Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Den_83 нет. и никогда не было. Это ж нежить) Хотя вру. Древние Вампиры часть украденных НР отдают отряду.
Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 45 секунд: Первое мнение: 1) Игра ДИКО затянута. В первой миссии герой ограничен 5м уровнем, который он набирает, зачистив где-то 1/6 карты. Дальше тупо носимся, выносим все, что есть на карте. Плюшек не получим практически, зато одну карту часа 4-5 гонять будем... 2) Герой - маг. Почему атака у него растет от Силы а не от Интеллекта? 3) Оборотни - полнейшая имба. 4) На кой черт Тени и прочим паралитикам дали показатель урона? Они мало того, что попадают параличом всегда, если цель не сопротивляется, так еще и урон нормальный наносят на высоких уровнях. 5) ГГ - маг, Тень - маг. Что делать с исконными магами нежити? Правильно - переучивать в лучников. Пользу от маговской абилки "воскресить моба с 1% хитов" я пока представить в сингле себе не могу, а вот лучники довольно убедительны. 6) Это снова альфа-версия. 7) В первой миссии квестовый "Древний амулет" только у меня в дереве застрял (без него я не закончу миссию - игра запоролась в самом начале)?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
нет. и никогда не было. Это ж нежить)
Жаль:weep:
jackisdead писал(а):
Хотя вру. Древние Вампиры часть украденных НР отдают отряду.
Отлично. Буду качать кровососов. Двух на отряд, надеюсь, хватит?
jackisdead писал(а):
1) Игра ДИКО затянута. В первой миссии герой ограничен 5м уровнем, который он набирает, зачистив где-то 1/6 карты.
Дальше всё, вроде, иначе.
jackisdead писал(а):
Герой - маг. Почему атака у него растет от Силы а не от Интеллекта?
То же заметил. Качаю силу.
jackisdead писал(а):
Оборотни - полнейшая имба.
До первых серьёзных магов/эльфийских лучников. Несколько раз приходилось отлечивать оборотня рунами. Плюс со стражами надо быть внимательным, весь отряд атакуют. Да и элементалей не потанкуешь.
Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
jackisdead писал(а):
7) В первой миссии квестовый "Древний амулет" только у меня в дереве застрял (без него я не закончу миссию - игра запоролась в самом начале)?
У меня всё в порядке было.
_________________ "Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2007 Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Печально... Лицензия?
Ага.
Добавлено спустя 1 час 34 минуты 32 секунды: Обнаружил баг в четвёртой главе. При выполнении задания в левом нижнем углу экрана (на уничтожение одного из командиров демонов) диалог перед боем проигрывается дважды (демоны тоже раздваиваются и сливаются ) а дальше - всё. Ничего не происходит. Ждём патча? P.S. Пробовал выполнить задание позже - не помогает.
_________________ "Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-
В окне информации о юните (вызываемом правой кнопкой мыши) улучшено переключение между юнитами отряда. После победы лекари автоматически лечат раненых (каждый лекарь по одному разу). Стрелка на иконке юнита теперь отображается только тогда, когда у юнита есть нераспределённые очки повышения характеристик. Если игрок может построить здание, то кнопка строительства на основном интерфейсе подсвечивается. Убрана озвучка брифинга карты при её повторной загрузке. Исправлено зависание при смене разрешения и некоторых других настроек во время игры. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты во время быстрого боя бездействовали или не наносили урона. Поправлена работа скиллов вора. Поправлены всплывающие надписи при их применении Поправлены скриптовые сцены. Если игрок нанимал нескольких одинаковых героев, могла возникать ситуация, когда, при попытке выгнать одного из них, исчезал другой. Подобная путаница могла возникать при повышении уровня в тренировочных лагерях и т п. Исправлена ошибка после скриптовых сцен. Поправлена ошибка при переходе юнитов в бонусные клетки. Исправлена работа камеры при перемещении юнита по мосту. Поправлено получаемое количество опыта после боя, если было применены превращающие заклинания. Решена проблема, из-за которой руны с магическим уроном наносили урон оружием, а не указанной для них стихией. Также поправлено значение нанесённого ими урона во всплывающем тексте. Поправлена работа отравляющих заклинаний. Поправлена работа battlesave для битв в городе и сюжетных битв. Поправлена работа Таверны. Поправлен размер рамки видимой области на мини-карте
_________________ Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
поиграл вчера немного. ахинея с уровнями осталась. рандом карт ставит под сомнение баланс как категорию. но в целом кажется более взрослым творением, чем оригинал, более осмысленные диалоги, внятная производительность (хотя загрузки и ходы долгие), более осмысленное дерево навыков. вообще сама игра стала НАМНОГО сложнее. выграть первый бой на максимальной сложности - нетривиальная задача.
Цитата:
1) Игра ДИКО затянута. В первой миссии герой ограничен 5м уровнем, который он набирает, зачистив где-то 1/6 карты. Дальше тупо носимся, выносим все, что есть на карте. Плюшек не получим практически, зато одну карту часа 4-5 гонять будем...
+1. левелкэп достигаеся мгновенно. полный левелап отрядов - немногим после. дальше играть практически ен интересно.
Цитата:
2) Герой - маг. Почему атака у него растет от Силы а не от Интеллекта?
снова +1. совершенно не понятно, зачем это. видимо, чтобы сохранить дерево прокачки (типа бонусы к силе, а не рисовать бонусы к интеллекту).
Цитата:
3) Оборотни - полнейшая имба.
как и раньше. но они ОЧЕНЬ дороги. фактически я смог себе позволить оборотня только ПОСЛЕ того, как полностью прокачал героя и армию. нафиг он нужен тогда?
Цитата:
4) На кой черт Тени и прочим паралитикам дали показатель урона? Они мало того, что попадают параличом всегда, если цель не сопротивляется, так еще и урон нормальный наносят на высоких уровнях.
с учетом пересмотра инициативы - выглядит разумным. тени ходят медленно. один раз на 2-3 хода быстрых отрядов. заблочить один из 3 ходов, да еще без дамага? о_0
Цитата:
5) ГГ - маг, Тень - маг. Что делать с исконными магами нежити? Правильно - переучивать в лучников. Пользу от маговской абилки "воскресить моба с 1% хитов" я пока представить в сингле себе не могу, а вот лучники довольно убедительны.
на самом деле нет. основная фишка этой ветки прокачки всегда была - иммунитет к обычному урону. когда отрядам надо бегать по карте, лучнику от этого не тепло не холодно по сути. теперь это выглядит, по меньше мере, странно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin
Цитата:
как и раньше. но они ОЧЕНЬ дороги.
раньше оборотни были не такой уж имбой - кол-во хитов сказывалось (100). Хорошее прикрытие для Баньши, не более - в основном отряде даже с героем-магом не водил, слишком быстро выносили. Маг 2-го уровня складывал его за 3-4 удара. А магов обычно несколько. 2 раунда - нет оборотня. А сколько раз надо жахнуть магу второго уровня по оборотню сейчас, с его 1000+ хп и кое-какими резистами к магии?
Цитата:
на самом деле нет. основная фишка этой ветки прокачки всегда была - иммунитет к обычному урону.
Немного не понял, какая связь между моим постом и твоим... Фишка луковой ветки магов была в том, что у нежити нет лучников - быстро снять надоедающего хилера/гномьего усилителя/хай-лвл мага без них нечем, но выгоднее было качать именно магов, ибо суммарный ДПС выше. Сейчас же есть кастующий ГГ и атакующие Тени, что дает простор для игр с лучниками. Инициатива у них, опять же, выше маговской, как я помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
связь простая. вместа сомнительных оборотней - я всегда предпочетал таскать с собой смертей - которые и танковали физиков и быстро прицельно крошили магов. а сейчас это просто стрелки. то есть, они актуальны, но фактически стали слабее, чем были. зачем им было оставлять резист к обычному оружию - не понятно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin Не заметил их слабости, разве что из-за общего дикого увеличения хитов у всех бойцов. Отвлекают на себя хромающий ИИ не хуже, чем в Д2. Лично проверено - выдвинутый стрелок (тем более на усилителе) работает магнитом в такой же степени, как и милишник. А резист таки нужен, чисто на нем пару боев и вывез - моих и вражеских магов нет, моих мили отрядов тоже нет. Стрелки (и бегающий ГГ) разделались с милишниками противника, чем спасли бой.
В свою очередь, PR-служба компании «Акелла» сообщает, что при ее поддержке будет создана новая студия, в состав которой войдут ключевые сотрудники .dat,
Это значит, что они просто ребрендинг делают. ".dat" табличку сняли, теперь повесят ".com" и продолжат тем же составом клепать.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
"Удачно" закончился, не находишь? Хотя если ты хочешь продолжать смотреть сквозь розовые очки, то пожалуйста. но новая студия c "ключевыми сотрудниками" сможет создать только такой же треш как и раньше. Безусловно, твоя вера достойна восхищения Надеюсь, что я ошибаюсь, но как то с возрастом такой несгибаемый цинизм появился. В общем аддон следующий нас рассудит.
_________________ В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.
Hit the road Jack
Статус: Не в сети Регистрация: 26.12.2006 Откуда: Yaroslavl...
jackisdead писал(а):
Но лучше бы закрылась кАкелла. Как обладатель лицензии Д3 имею полное право на подобные высказывания))
ошибаешься. свято место пусто не бывает, лучше акелла, чем отдельные представители. как обладатель кучи лицензий (в т ч и Д3) могу так сказать, до определенного времени они как издательство были хороши.
это дополнение стоит того, чтоб поиграть? лучше оно или хуже оригинальной д3?
Himmi писал(а):
будет создана новая студия, в состав которой войдут ключевые сотрудники .dat
может хоть так сбросят балласт. может хоть так начнут работать...
_________________ Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
это дополнение стоит того, чтоб поиграть? лучше оно или хуже оригинальной д3?
я пока так и не прошел первую миссию. но пока создается впечатление, что оригинала она определенно лучше. хотя до релизного уровня все равно не дотягивает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack если хочешь покупать - жди патчей. Без них очень напряжно все. Я простых Д-3 купил, поиграл час и удалил. Щас снова поставил, накатил 1.06.15+хотфикс (кажется) и залип)))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
jackisdead то есть решил сначала первую часть пройти? а новации геймплея в новых хотфиксах в нее тоже пришли? (много ходов быстрых юнитов, экстенсивное прикрытие)?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения