Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 26 из 28<  1 ... 23  24  25  26  27  28  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Den_83 нет. и никогда не было. Это ж нежить)
Хотя вру. Древние Вампиры часть украденных НР отдают отряду.

Добавлено спустя 9 часов 43 минуты 45 секунд:
Первое мнение:
1) Игра ДИКО затянута. В первой миссии герой ограничен 5м уровнем, который он набирает, зачистив где-то 1/6 карты. Дальше тупо носимся, выносим все, что есть на карте. Плюшек не получим практически, зато одну карту часа 4-5 гонять будем...
2) Герой - маг. Почему атака у него растет от Силы а не от Интеллекта?
3) Оборотни - полнейшая имба.
4) На кой черт Тени и прочим паралитикам дали показатель урона? Они мало того, что попадают параличом всегда, если цель не сопротивляется, так еще и урон нормальный наносят на высоких уровнях.
5) ГГ - маг, Тень - маг. Что делать с исконными магами нежити? Правильно - переучивать в лучников. Пользу от маговской абилки "воскресить моба с 1% хитов" я пока представить в сингле себе не могу, а вот лучники довольно убедительны.
6) Это снова альфа-версия.
7) В первой миссии квестовый "Древний амулет" только у меня в дереве застрял (без него я не закончу миссию - игра запоролась в самом начале)?

_________________
B-tag: JackJack#2321



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
удалено


Последний раз редактировалось Den_83 06.12.2010 11:52, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
нет. и никогда не было. Это ж нежить)

Жаль:weep:
jackisdead писал(а):
Хотя вру. Древние Вампиры часть украденных НР отдают отряду.

Отлично. Буду качать кровососов. :-) Двух на отряд, надеюсь, хватит?
jackisdead писал(а):
1) Игра ДИКО затянута. В первой миссии герой ограничен 5м уровнем, который он набирает, зачистив где-то 1/6 карты.

Дальше всё, вроде, иначе.
jackisdead писал(а):
Герой - маг. Почему атака у него растет от Силы а не от Интеллекта?

То же заметил. Качаю силу. :)
jackisdead писал(а):
Оборотни - полнейшая имба.

До первых серьёзных магов/эльфийских лучников. :) Несколько раз приходилось отлечивать оборотня рунами. Плюс со стражами надо быть внимательным, весь отряд атакуют. Да и элементалей не потанкуешь.

Добавлено спустя 2 минуты 49 секунд:
jackisdead писал(а):
7) В первой миссии квестовый "Древний амулет" только у меня в дереве застрял (без него я не закончу миссию - игра запоролась в самом начале)?

У меня всё в порядке было. :)

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Цитата:
Den_83 У меня всё в порядке было.

Печально... Лицензия? ;)

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.05.2007
Откуда: Москва
jackisdead писал(а):
Печально... Лицензия?

Ага. :)

Добавлено спустя 1 час 34 минуты 32 секунды:
Обнаружил баг в четвёртой главе. При выполнении задания в левом нижнем углу экрана (на уничтожение одного из командиров демонов) диалог перед боем проигрывается дважды (демоны тоже раздваиваются и сливаются :) ) а дальше - всё. Ничего не происходит. Ждём патча?
P.S. Пробовал выполнить задание позже - не помогает. :(

_________________
"Количество - гарантия от неудачи" - надпись на пулемётной ленте.
-=Теоретик of CULER CLUB=-


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Первый патч уже вышел:
http://www.ag.ru/files/patches/disciple ... tion#47243 :-P
В окне информации о юните (вызываемом правой кнопкой мыши) улучшено переключение между юнитами отряда.
После победы лекари автоматически лечат раненых (каждый лекарь по одному разу).
Стрелка на иконке юнита теперь отображается только тогда, когда у юнита есть нераспределённые очки повышения характеристик.
Если игрок может построить здание, то кнопка строительства на основном интерфейсе подсвечивается.
Убрана озвучка брифинга карты при её повторной загрузке.
Исправлено зависание при смене разрешения и некоторых других настроек во время игры.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые юниты во время быстрого боя бездействовали или не наносили урона.
Поправлена работа скиллов вора. Поправлены всплывающие надписи при их применении
Поправлены скриптовые сцены.
Если игрок нанимал нескольких одинаковых героев, могла возникать ситуация, когда, при попытке выгнать одного из них, исчезал другой. Подобная путаница могла возникать при повышении уровня в тренировочных лагерях и т п.
Исправлена ошибка после скриптовых сцен.
Поправлена ошибка при переходе юнитов в бонусные клетки.
Исправлена работа камеры при перемещении юнита по мосту.
Поправлено получаемое количество опыта после боя, если было применены превращающие заклинания.
Решена проблема, из-за которой руны с магическим уроном наносили урон оружием, а не указанной для них стихией. Также поправлено значение нанесённого ими урона во всплывающем тексте.
Поправлена работа отравляющих заклинаний.
Поправлена работа battlesave для битв в городе и сюжетных битв.
Поправлена работа Таверны.
Поправлен размер рамки видимой области на мини-карте

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
поиграл вчера немного.
ахинея с уровнями осталась. рандом карт ставит под сомнение баланс как категорию.
но в целом кажется более взрослым творением, чем оригинал, более осмысленные диалоги, внятная производительность (хотя загрузки и ходы долгие), более осмысленное дерево навыков.
вообще сама игра стала НАМНОГО сложнее.
выграть первый бой на максимальной сложности - нетривиальная задача.

Цитата:
1) Игра ДИКО затянута. В первой миссии герой ограничен 5м уровнем, который он набирает, зачистив где-то 1/6 карты. Дальше тупо носимся, выносим все, что есть на карте. Плюшек не получим практически, зато одну карту часа 4-5 гонять будем...

+1. левелкэп достигаеся мгновенно. полный левелап отрядов - немногим после. дальше играть практически ен интересно.
Цитата:
2) Герой - маг. Почему атака у него растет от Силы а не от Интеллекта?

снова +1. совершенно не понятно, зачем это. видимо, чтобы сохранить дерево прокачки (типа бонусы к силе, а не рисовать бонусы к интеллекту).

Цитата:
3) Оборотни - полнейшая имба.

как и раньше. но они ОЧЕНЬ дороги. фактически я смог себе позволить оборотня только ПОСЛЕ того, как полностью прокачал героя и армию. нафиг он нужен тогда?

Цитата:
4) На кой черт Тени и прочим паралитикам дали показатель урона? Они мало того, что попадают параличом всегда, если цель не сопротивляется, так еще и урон нормальный наносят на высоких уровнях.

с учетом пересмотра инициативы - выглядит разумным.
тени ходят медленно. один раз на 2-3 хода быстрых отрядов.
заблочить один из 3 ходов, да еще без дамага? о_0

Цитата:
5) ГГ - маг, Тень - маг. Что делать с исконными магами нежити? Правильно - переучивать в лучников. Пользу от маговской абилки "воскресить моба с 1% хитов" я пока представить в сингле себе не могу, а вот лучники довольно убедительны.

на самом деле нет.
основная фишка этой ветки прокачки всегда была - иммунитет к обычному урону. когда отрядам надо бегать по карте, лучнику от этого не тепло не холодно по сути.
теперь это выглядит, по меньше мере, странно.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin
Цитата:
как и раньше. но они ОЧЕНЬ дороги.

раньше оборотни были не такой уж имбой - кол-во хитов сказывалось (100). Хорошее прикрытие для Баньши, не более - в основном отряде даже с героем-магом не водил, слишком быстро выносили. Маг 2-го уровня складывал его за 3-4 удара. А магов обычно несколько. 2 раунда - нет оборотня.
А сколько раз надо жахнуть магу второго уровня по оборотню сейчас, с его 1000+ хп и кое-какими резистами к магии?

Цитата:
на самом деле нет.
основная фишка этой ветки прокачки всегда была - иммунитет к обычному урону.

Немного не понял, какая связь между моим постом и твоим...
Фишка луковой ветки магов была в том, что у нежити нет лучников - быстро снять надоедающего хилера/гномьего усилителя/хай-лвл мага без них нечем, но выгоднее было качать именно магов, ибо суммарный ДПС выше. Сейчас же есть кастующий ГГ и атакующие Тени, что дает простор для игр с лучниками. Инициатива у них, опять же, выше маговской, как я помню.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
связь простая. вместа сомнительных оборотней - я всегда предпочетал таскать с собой смертей - которые и танковали физиков и быстро прицельно крошили магов. а сейчас это просто стрелки.
то есть, они актуальны, но фактически стали слабее, чем были. зачем им было оставлять резист к обычному оружию - не понятно.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
Rodyanin Не заметил их слабости, разве что из-за общего дикого увеличения хитов у всех бойцов. Отвлекают на себя хромающий ИИ не хуже, чем в Д2. Лично проверено - выдвинутый стрелок (тем более на усилителе) работает магнитом в такой же степени, как и милишник.
А резист таки нужен, чисто на нем пару боев и вывез - моих и вражеских магов нет, моих мили отрядов тоже нет. Стрелки (и бегающий ГГ) разделались с милишниками противника, чем спасли бой.

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
А, между тем, студия ".dat" (разработчик игры и аддона) закрылась ...
Источников много, в частности: http://gamer-info.com/news/kompanija-dat-zakrylas_2817/

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
nemo_72 ну и чудненько. -1 трешедел. Но лучше бы закрылась кАкелла. Как обладатель лицензии Д3 имею полное право на подобные высказывания))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
jackisdead, несколько разработчиков перешли в Акеллу - так что, ждём развития событий ... :-) Хотя, им может и не быть. Время покажет.

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
nemo_72 писал(а):
А, между тем, студия ".dat" (разработчик игры и аддона) закрылась ...
Источников много, в частности: http://gamer-info.com/news/kompanija-dat-zakrylas_2817/

ничего не закрылась.
Цитата:
В свою очередь, PR-служба компании «Акелла» сообщает, что при ее поддержке будет создана новая студия, в состав которой войдут ключевые сотрудники .dat,

Это значит, что они просто ребрендинг делают. ".dat" табличку сняли, теперь повесят ".com" и продолжат тем же составом клепать.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.03.2009
Откуда: USSR
Himmi, хорошо, "закончился контракт". http://ru.akella.com/News.aspx?id=2682. Просто в той новости не точно написали. :abuse:

_________________
Всё о драйверах для видеокарт: http://forums.overclockers.ru/viewforum.php?f=101


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
nemo_72 писал(а):
Himmi, хорошо, "закончился контракт". http://ru.akella.com/News.aspx?id=2682. Просто в той новости не точно написали. :abuse:

"Удачно" закончился, не находишь? :lol: Хотя если ты хочешь продолжать смотреть сквозь розовые очки, то пожалуйста. но новая студия c "ключевыми сотрудниками" сможет создать только такой же треш как и раньше.
Безусловно, твоя вера достойна восхищения :beer: Надеюсь, что я ошибаюсь, но как то с возрастом такой несгибаемый цинизм появился. В общем аддон следующий нас рассудит.

_________________
В одиночку атаковать сотни! С голым мечом бросаться на огромных монстров! Смеяться в лицо смерти!.. Таков мой путь. Путь пафоса.


 

Hit the road Jack
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.12.2006
Откуда: Yaroslavl...
jackisdead писал(а):
Но лучше бы закрылась кАкелла. Как обладатель лицензии Д3 имею полное право на подобные высказывания))
ошибаешься. свято место пусто не бывает, лучше акелла, чем отдельные представители.
как обладатель кучи лицензий (в т ч и Д3) могу так сказать, до определенного времени они как издательство были хороши.


это дополнение стоит того, чтоб поиграть? лучше оно или хуже оригинальной д3?

Himmi писал(а):
будет создана новая студия, в состав которой войдут ключевые сотрудники .dat
может хоть так сбросят балласт. может хоть так начнут работать...

_________________
Каждый из нас сходит с ума по-своему. Max Ernst.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
Цитата:
это дополнение стоит того, чтоб поиграть? лучше оно или хуже оригинальной д3?

я пока так и не прошел первую миссию.
но пока создается впечатление, что оригинала она определенно лучше. хотя до релизного уровня все равно не дотягивает.

_________________
Ланчей даром не бывает ©


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.02.2010
Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack если хочешь покупать - жди патчей. Без них очень напряжно все.
Я простых Д-3 купил, поиграл час и удалил. Щас снова поставил, накатил 1.06.15+хотфикс (кажется) и залип)))

_________________
B-tag: JackJack#2321


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.12.2007
Откуда: ты это знаешь?
jackisdead то есть решил сначала первую часть пройти?
а новации геймплея в новых хотфиксах в нее тоже пришли? (много ходов быстрых юнитов, экстенсивное прикрытие)?

_________________
Ланчей даром не бывает ©


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 546 • Страница 26 из 28<  1 ... 23  24  25  26  27  28  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: alexis791, Alexraven, VDAPR и гости: 25


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan