Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3321 • Страница 26 из 167<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 167  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.03.2006
Откуда: БССР
Название в оригинале: The Witcher
Жанр: экшн-РПГ.
Официальный сайт: http://thewitcher.com/
Превью: http://www.overclockers.ru/games/22793.shtml
Обзор: http://www.3dnews.ru/games/witcher/

Если у Вас возникли какие-либо проблемы с игрой и Вы хотите спросить об этом, прежде чем задать свой вопрос убедитесь, что у Вас:

- установлен последний патч для игры (на данный момент для русской версии - 1.3. Cсылка
- установлена последняя версия драйверов для видеокарты.
- Ваш компьютер соответствует минимальным системным требованиям игры.
- Вы внимательно прочитали FAQ по игре.
- Вы хотя бы постарались воспользоваться поиском по теме.

Если Вы планируете ответить на чей-либо вопрос, касающийся прохождения игры - просьба уважать тех, кто еще не прошел данную часть игры и не желает знать что его ждет. Ответ следует давать в виде спойлера. Эффект спойлера достигается путем заключения части ответа, содержащую информацию по прохождению и др. спойлеры в тэги:
(color=EFEFEF)ответ (/color) - для светлого фона сообщения,
(color=DEEFDF)ответ (/color) - для тёмного фона.
Круглые скобки заменить соответственно на квадратные - [].


Напоминаю, что на форуме запрещается открытое обсуждение взлома\хака\проблем с nodvd и т.д игры.

Вышло долгожданное расширенное издание Ведьмака!!!
Список изменений
Скачать патч для стандартной версии игры можно здесь:
ссылка 1
ссылка 2
Отредактировано куратором: FeDi4. Дата: 25.09.2008 21:09


Последний раз редактировалось John Mirro 19.07.2006 9:33, всего редактировалось 1 раз.


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2006
Откуда: Москва
Поставил управление мышью, но клика для атаки недостаточно. надо чередовать клик и одну из клавиш выбора оружия (например R, зачем? :insane:), иначе тупит, стоит на месте и уклоняется, но не атакует.
Дошел до конечной сцены в лаборатории, появляется подсказка "в диалоге выберите медитацию", но как это сделать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Amigo* писал(а):
А еще система боев реализована тяп ляп, во первых рука устает, во вторых неудобно, надоедает, в третьих выглядит это неправдоподобно, некрасиво, по уродски.

Вот это непонил, от чаго рука устает ? От нажатии мышки один раз в 1-2 сек ? Тогда вам лучше нечаго больше пасианса играть нестоит. Выгладет непрaвдaподобна ?! Все или, по крайней мере, большенство движений делалось с помощу датчиков на теле живова человека и все эти движение переносились на комп. Такчто по идеи, куда еще реальней ?!

Я понемаю вот игра непонравилась по какимто реальным минусам или проста не "по вкусу". Но зачем писать бред который полностю неотносется к данной игре ?!

_________________
Got Djent?


Последний раз редактировалось Svjat 03.11.2007 21:13, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.12.2003
Amigo*
а мне понравилось, со времен PS:T и Фола ничего не затягивало особо... Кроме линейки, - в это унылое авно играл взахлеб ровно месяц, надоело. Хочу сюжет и отыгрыш роли. К управлению привыкаешь, и даже начинает нравится. Дайте себе время привыкнуть, разница между боями в ведьмаке и другими хэк&слэш - пара лишних кликов для комбо.
Графика помоему на уровне, не думал что человек, который играл в плейнскейп будет к таким мелочам придиратся. Лучше линейность чем еще один обливион. :D
Чего стоит только игра в кости? А трахать баб вас никто не заставляет, за это опыт не дают :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
Amigo* писал(а):
анимация боев убогая


лолшто ? анимация боев просто потрясающая, особенно когда доступны многоуровневые комбо...

ЗЫ. Эпилог - это послесловие вообще-то...
А в начале - пролог

_________________
Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2006
Откуда: Реутов МО
я вот никак в толк не возьму в чем проблема? главное для игры боевая система? оценивайте в совокупности. ну не нравится система, смотрите остальные моменты, хоть что то то может понравится. а потом просуммировать (без эмоций, четко и ясно, тогда и мнение читать полезно и оценивать интересно и на игру еще раз взглянуть и подумать то же). а то что понравилось непонравилось это каждому свое (по мне данная игра не вошла например в 3ку моих любимых игр, хотя она мне кажется немного особенной), но я нашел в ней положительные моменты, которые несомненно заслуживают внимания.
Andreyey
по поводу медитации: 1. имхо не удобно реализовали. здесь два варианта 1. в разговоре с некоторыми нпс появляется иконка сна, нажав на нее можно уйти в режим медитации) 2. присесть у костра
Добавлено спустя 1 минуту, 18 секунд
Большая Белая Масса
дошли до 4го? как Вам уровень. а то мне и обсудить не с кем:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.04.2004
DmitriiVL писал(а):
дошли до 4го? как Вам уровень. а то мне и обсудить не с кем:)


нет, пока только самое начало 3 главы, сразу после разговора с Трисс...
я прохождение отложил, сейчас читаю Сапковского (стыдно признаться, до выхода игры не читал...потрясающее чтиво !!!), осталась последняя книга...дочитаю - продолжу игру, буду знать кто есть кто :)

_________________
Were all born with an expiration date. Life is nothing but a grace period to turn our genetic information into the next generations.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
Цитата:
я прохождение отложил, сейчас читаю Сапковского (стыдно признаться, до выхода игры не читал...потрясающее чтиво !!!), осталась последняя книга...дочитаю - продолжу игру, буду знать кто есть кто Smile

Есть ли вариант нового переиздания книг? И сколько вообще стоит всё это добро? Потому-что тоже был бы не против почитать этого автора.
Цитата:
Прошел эпилог, игра пока ничем не зацепила и вообще не понравилась, анимация боев убогая, а невозможность спрыгнуть с небольшого уступа или ступеньки, невидимые текстуры, когда герой как будто цепляется за воздух и не может обойти препятствие это вообще позор... я думал от этих косяков в игрушках избавились году эдак в 95.
А еще система боев реализована тяп ляп, во первых рука устает, во вторых неудобно, надоедает, в третьих выглядит это неправдоподобно, некрасиво, по уродски.
А эта дешевая, не в строчку сюда вставленная (ради пиара игры видимо) фишка - секс с нпс, и коллекционирование каких то карточек, похоже пришла из Сан Андреаса))
Атмосферу фэнтезийную пока не прочувствовал, посмотрим что будет дальше...

ps во времена Baldurs Gate и Planescape Torment, я бы не стал тратить время на этот шлак-недорпг.

Интересно было бы увидеть выражение лиц разработчиков, если бы они услышали такое мнение :) Я не понимаю как может уставать рука? 90% игр требует гораздо более частого кликания по мыши. А уж если рука устает от передвижения мыши, то тут уж даже не знаю, может консоли попробовать стоит?
По поводу прыжков и т.д. Жанр игры - РПГ, это не экшен, где это нужно для геймплея.
Анимация - тут без коментариев, даже сказать ничего не могу без нецензурных выражений.
Пролог (Эпилог в оригинале у автора) - это всего лишь обучение! Судить по этому ну никак нельзя!
Надеюсь, что мнение автора поменяется со временем; хотя бы после прохождения двух глав, можно будет достаточно объективно судить об игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.01.2007
Откуда: Провинция велик
Asmer писал(а):
Настройки опускал? Просто Купеческий квартал какой-то странно лаговый, вернее у меня логает как только прогрузился, и через несколько секунд после подгрузки всё норм... И так иногда бывает падение фпс, когда камерой кручу...

Ставил я минимальные настройки но как нистранно фпс упал с 6 до 4х =)
побегал по локации минуты 3 как все тормозилось так и осталось =(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.10.2006
Фото: 9
Люди..у меня одного глюки с новыми дровами ( 169,04) ??? по жесткому глючат текстуры....в том числе и на Геральде....в остальных игрухах всё ОК...(Сrysis,Timeshift,Jericho и т. д.)

_________________
Cougar MAX-G; 10700K@5.0; MSI Z590 GF; Palit 3080ti GameRock OC; G.Skill TRIDENT Z 32Gb 3200cl14@cl16/4000; LG GL2783A 144Hz


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Dream4love писал(а):
Люди..у меня одного глюки с новыми дровами ( 169,04) ??? по жесткому глючат текстуры....в том числе и на Геральде....в остальных игрухах всё ОК...(Сrysis,Timeshift,Jericho и т. д.)

У меня с этими дровами были вылети и местами подвисать начило, с текстурами вроде проблем небыло, в итоге поставил обратно 163.75

_________________
Got Djent?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2004
стрыгу вобще можно расколдовать? или тока вынести? и в 5 главе где можно травой для ласточки затарица - кончилось... )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.01.2006
Откуда: Москва/МОвосток
Фото: 0
Кто-нибудь проходит на харде?

Застрял на псе.

Дура гибнет моментально. Если не гибнет, то толку от ее лечения все равно никакого, ибо оно раз в полчаса. Может стоять в стороне виля задницей и меся воздух ножом минуты 3, пока ты отбиваешься от клыкастиков и присоединиться к битве тока когда тебя убъют.

Единственный способ, который я нашел - бегать по кругу, потушив 3 костра (4-ый никогда не тушится, хоть обаардься), обожравшись ласточки и филина и когда здоровье восстанавливается полностью кастовать аард и бить вожака. Процентов 10 его нр мона так снять за минут 15 реального времени. Но в данном сейве у меня всего 2 ласточки и их не хватает (кончаются). Кобеля добиваю всего до 45-50% нр от начального уровня.

Кобель ведь, подлец, не дает делать связки долго: в начале третьего, максимум четвертого удара он парализует меня ВСЕГДА. Прям в момент деланья комбо. Т.е. когда вторая серия уже прошла, я вовремя клацнул ЛКМ и уже началась третья серия наш блондинко впатает в счастливый огненный кататонический ступор, под пагубным влиянием мегапуделя. Прям не знаю что и делать. Весьма тупорыловато со стороны разрабов мне видится ныне их детище. Все нравилось до того места. Но тут просто хочется заставить их самих это проходить с 3 ласточками. Не надо говорить тут что мол химикатов естесственно надо больше носить - мне на харде НИГДЕ в игре они вообще почти не нужны были, откуда тогда такая неадекватная сложность боссов? Да еще и сохранятся низзя.

Пришел к выводу что нужно залоадится до саламандр и затарится ласточками и прочей лабудой по штук 10-15 и бегать потом от продукта потусторонней кинологии до усеру (я так понимаю минут 40-50 реала уйдет, ну не менее получаса). Завтра попробую это же самое, да еще с зельем "антипризрак" (сегодня было с заточкой на +20 к урону). Но не может же быть так трудно только из-за этого зелья, нельзя так. Я все остальное проходил без зелий всяких, заточек и особой алхимии вообще. А тут сразу такой ПИСТОНИЩЩЕ.

Неужели так тупо сделана игра? Там ведь блин еще и засэйвится нельзя в бою. Тока от момента линчевания можно лоадится - позже сейв не сделать.

Кто-то знает иные способы? Именно для харда (как на более простых левелах не знаю, да и не интересует в данном контексте).


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.02.2005
Цитата:
Вот это непонил, от чаго рука устает ? От нажатии мышки один раз в 1-2 сек ? Тогда вам лучше нечаго больше пасианса играть нестоит

Цитата:
Я не понимаю как может уставать рука? 90% игр требует гораздо более частого кликания по мыши. А уж если рука устает от передвижения мыши, то тут уж даже не знаю, может консоли попробовать стоит?

Дело не в кликанье, я могу хоть тыщу часов подряд кликать, и со слэшерами у меня всё в поряде, как никак дьяблы прошел, а после этой игры (в ручном режиме управления!) рука почему то устает, наверно привыкнуть надо :)
Цитата:
По поводу прыжков и т.д. Жанр игры - РПГ, это не экшен, где это нужно для геймплея.

Нафик там вообще нужен 3д движок? Можно текстовый сделать. "Жанр игры - РПГ, это не экшен, где это нужно для геймплея..".
И читай внимательнее, я не про прыжки - как экшен элемент говорил, а про перемещение героя в окружающем пространстве: невозможность упасть с высоты двух сантиметров, пройти в проход на небольшом расстоянии от стены, проста патаму чта там текстура невидимая установлена разработчиками, и аврора энджин не позволяет ее обойти. Конечно когда чисто мышью управляешь (без клавы), то незамечаешь эти недостатки.
Цитата:
Выгладет непрaвдaподобна ?! Все или, по крайней мере, большенство движений делалось с помощу датчиков на теле живова человека и все эти движение переносились на комп. Такчто по идеи, куда еще реальней ?!

Я говорю не про передвижение героя и нпс во время ходьбы, а про анимацию боев, реакция героя и супостатов на принятые удары, она выглядит как бы это сказать слишком искусственно что ли, опять же тут картинка зависит от того в каком режиме управления играешь. Кстати мимика у персов тоже паршивенькая, ну да ладно.
Цитата:
лолшто ? анимация боев просто потрясающая, особенно когда доступны многоуровневые комбо...

Дада... отрубание башки, всаживание меча.
Цитата:
Анимация - тут без коментариев, даже сказать ничего не могу без нецензурных выражений.

А чо таг? Понаблюдай за анимацией боев в die by the sword, gothice (1, 2), там видны отличия, разрабы поработали.
Цитата:
Пролог (Эпилог в оригинале у автора) - это всего лишь обучение! Судить по этому ну никак нельзя!

Ога, пролог :) во первых, судить о кое каких аспектах игры, по началу (обучению) еще как можно, во вторых, об сюжетной составляющей, квестах, я пока ничего не сказал.
Цитата:
Надеюсь, что мнение автора поменяется со временем; хотя бы после прохождения двух глав, можно будет достаточно объективно судить об игре.

А где это я не объективно сужу? :) я переиграл достаточно игрушек, чтобы отличить коммерческий шлак от качественно сделанных, прежде всего атмосферных (не только в силу графики) рпг. Здесь атмосферы фэнтезийной пока не прочувствовал, посмотрим что будет дальше.

Всё вышесказанное ИМХО.

Цитата:
А трахать баб вас никто не заставляет, за это опыт не дают

В данном слачае, внесение в игру возможности траханья баб - это рекламный ход такой)


Последний раз редактировалось Amigo* 04.11.2007 10:52, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2004
Откуда: SOL Star Empire
Пошастал по компу в поисках ини файла чтоб вырубить нах тени, ини не нашел - но зато нашел где игра хранит все настройки - в реестре HKEY_CURRENT_USER\Software\CD Projekt RED\Witcher.

По идее аврора движок может много больше чем просто это, как бы добраться до настроек наманых.

_________________
I think, not.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.03.2007
Откуда: city Belgorod
Bubba
Я играю на харде, мегапуделя валил так:
Ласточек было 7 штук, + два филина, +жратва всякая, прокаченное "оглушение" Бегал около него минут 15, пока однажды его не оглушило и одним ударом он сгинул ;) жизней у него было 40% Валил его быстрым стилем, иногда переключаясь на силовой. Не переживай я его раза с седьмого убил :) Теперь во втором акте на болоте с пиявками воюю! Еще совет сделай смаску, про которую ведьма рассказывает весьма помогает против Зверя ;)

_________________
"BG noob" Ironh1d3
"Выростили киборга" Snowi


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2007
Откуда: МОНОЛИТ
Появилось немного времени. Поиграл. Прошел таки до 2-ой главы. Пса убил без зельев просто тупо с одного удара завалил (Ард прокаченна по максу была).
Город впечатлил. МЕГА вещь. Весь день просто бегал\слонялся по Вызиме и рассматривал декорации, говорил с народом. Очень улыбнул тип, которы стоял и мочился на угол здания, потом стряхнул и сказав какую-то брань побрел дальше.
Канализация тоже понравилась. Хочется пожать руку разрабам за любовь к мелочам и духу мира пана Сапковского.
Единственное, что не понравилось (плевок в сторону озвучки) скорость с которой Геральт проговаривает реплики во время ролика в "Кудлатом Мишке", после убийства Кирпича. Ну просто некуда не годится! Причем раньше несмотря на негативные отзывы озвучка вполне устраивала.

З.Ы. за всю игру ни разу сам не варил зелья. Все враги убиваются просто так. Играю на Среднем уровне сложности.
Добавлено спустя 2 минуты, 20 секунд
Asmer писал(а):
Есть ли вариант нового переиздания книг? И сколько вообще стоит всё это добро? Потому-что тоже был бы не против почитать этого автора.


Дык ведь только что переиздали в серии "Век дракона-2". Пока только три тома, по две части в каждом. Остался последний, четвертый.

_________________
Тут живу: www.valdoniis.wordpress.com
Раса, класс, воин, вопрос, игроков, адекватный, пожалуйста.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.06.2007
Откуда: Пушкино
Bubba
Тоже играю на харде. Вообщем сначала тоже никак не мог его убить, часа 2 бегал и ни в какую. На следующий день, приехав из универа, смог за 10 мин убить его два раза :hitrost: 2 раза потому-что, в пером случае что-то не то нажал и всё в игре замерло, но не повисло и не пауза.
Вообщем, тактика была такая: выпил ласточку и филина, затем бил миньенов групповым стилем, именно миньенов, т.к. если бил пса, то при попытке сделать второй удар в комбо, он мне вешал боль. При этом при каждой возможности старался использовать ААРД, и ждал пока пес оглохнет. В итоге получалось, что минут через пять таким способом у пса уже было около половины ХП и добивал я его лежачим (фаталити).
Кстати пофиг на ведьму - она потом очухается :hitrost:
Цитата:
А чо таг? Понаблюдай за анимацией боев в die by the sword, gothice (1, 2), там видны отличия, разрабы поработали.

Посмотри видео о создании анимации боя в Ведьмаке. Для этого специально приглашали профессиональных мастеров единоборств и с помощью "мотион кепчука" снимали это действо.
Цитата:
А где это я не объективно сужу? Smile я переиграл достаточно игрушек, чтобы отличить коммерческий шлак от качественно сделанных, прежде всего атмосферных (не только в силу графики) рпг. Здесь атмосферы фэнтезийной пока не прочувствовал, посмотрим что будет дальше.

Всё вышесказанное ИМХО.

Хм... Лично я, именно атмосферу, уже почувствовал когда бегал по Каэр Морхену (внутри). Как раз качество у игры очень высокое, но чтобы это увидеть недостаточно пройти Пролог. Мое мнение, что Ведьмак одна из самых атмосферных игр за последнее время.
Думаю надо заканчивать спор, о том чье Имхо круче :beer: Всё таки со временем оно у тебя поменяется :)
Добавлено спустя 32 минуты, 29 секунд
Объясните пожалуйста, какие книги (рассказы) описывают этот мир и ведьмаков? Здесь на форуме нашел вот такой список книг:
* Ведьмак (Wiedzmin), сборник рассказов (1986)
* Последнее желание (Ostatnie Zyczenie), сборник рассказов (1990)
* Меч предназначения (Miecz Przeznaczenia), сборник рассказов (1992)
* Кровь эльфов (Krew Elfow) (1994)
* Час презрения (Czas Pogardy) (1995)
* Крещение огнем (Chrzest Ognia) (1996)
* Башня ласточки (Wieza Jaskolki) (1997)
* Владычица озера (Pani jeziora) (1998)
* Дорога без возврата (Droga, z ktorej sie nie wraca), сборник рассказов (1998)

На сайте сапковского:
Сага о Ведьмаке и Ведьмачке / Wiedzmin
*Дорога, с которой не возвращаются [ Дорога без возврата] / Droga, z ktorej sie nie wraca (1988) [рассказ]
*Последнее желание / Ostatnie Zyczenie (1993)
*Меч предназначения / Miecz Przeznaczenia (1992)
*Кровь эльфов / Krew Elfow (1994)
*Час презрения / Czas Pogardy (1995)
*Крещение огнем / Chrzest Ognia (1996)
*Башня Ласточки / Wieza Jaskolki (1997)
*Владычица Озера / Pani Jeziora (1998)
*Что-то кончится, что-то начнется / Cos Sie Konczy, Cos Sie Zaczyna (1992) [рассказ]

Есть несколько отличий: "Дорого без возврата" в каком году написана - 1988 или 1998? Дальше, непонятно, "Ведьмак" и "Что-то кончится, что-то начнется" присутствуют только в одном экземпляре, либо у одного, либо у другого. Где истина?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.10.2004
Откуда: Тюмень
Мучает проблема 10 камушков во втрой главе. Точнее 2 камня. Первый я должен получить случайно, а второй отбить у охранника. Охранник по ходу голем. А вот как случайный камушек достать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.11.2005
Анугмыч писал(а):
Мучает проблема 10 камушков во втрой главе. Точнее 2 камня. Первый я должен получить случайно, а второй отбить у охранника. Охранник по ходу голем. А вот как случайный камушек достать?

Мне лично в конце четырех камней нехватало, подошол к статуе, дал ей ягоду и она мне сразу все четыре и дала. Если неошибаюс то один должен сышик тебе дать, если уже не дал, а второй в големе будет.

_________________
Got Djent?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2006
На мой взгляд игра отличная. Давно так ничего не цепляло. А возникает вопрос: есть ли смысл ковать меч из метеорита? Чудища серебряным все равно валятся, а люди и без того слабые. И еще: почему иногда не показывается индикатор здоровье, когда мочишь кого-нить?

_________________
Весь вред от ламерства и тупости


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3321 • Страница 26 из 167<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 167  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan