Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо! По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают:http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680 Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку. Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg ========================================= Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации): 1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем: http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041 2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию ..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай) 3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk" и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала. 4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista. Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями. Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку. Все! ========================================= Если вы счастливый обладатель видеожелезки: 9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее. Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB). Обновление от 24 Сентября 2007 Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5 Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность. Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini): VSYNC=Off HighDetailShaders=True Shadows=False RealTimeReflection=True PostProcessing=True HardwareOcclusion=True UseRippleSystem=True UseHighDetailSoftParticles=True UseSpecCubeMap=False UseDistortion=True GlobalLighting=Off ========================================= Ну пройдемся по более новому железу: X700, X800, X850. [b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около) Обновление от 14 Октября 2007 Новый фикс от AOH Version 4.5 В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы. Настройки все стоят на максимуме, у меня! Что имеем: Было: #77#77 Стало: #77#77
P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости. За такие издевательства, не видать им моих денег To moderator_Ы Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!
В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00
Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.
-------------------------- Сайты : Official 2K forum Official web-site -------------------------- Правила (!)За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)
(!)Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться .(!)
(!)Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри .(!) ---------------------------
От игры ожидал МНОГО большего - разочаровывает. Гонят тебя, как простого морского пехотинца по коридорам марсианской базы... Коридорный шутер, в общем. И скрипты, скрипты... Вопрос: это мне одному кажется или в самом деле так - какие-то текстуры "плоские" по ощущению и неплотные? Вроде не просвечивает, но что-то такое... Ореол вокруг или что-то, свет ненатурально отражается или ещё что. Мне так очень странным показался ещё Радуга-6: Вегас, на том же движке.
Да, графика не фонтан. Чем то напомнила мне Condemned, а не Вегас, причем графика, а не сама игра. Но спецэффекты и освещение супер, и поэтому вцелом игра смотрится красиво. И сама игрушка мне понравилась, думаю будет интересная.
Последний раз редактировалось Sweeps 21.08.2007 20:12, всего редактировалось 1 раз.
А кто-нибудь заметил такую фигню, что частенько, когда убиваешь врага и он падает, то у него как-то странно трясутся(поворачиваются из стороны в сторону) ноги или руки, или все вместе? Причем если по нему не ударить (выстрелить), что бы он изменил позу, то это так и будет продолжаться. Может я конечно чего-то не понимаю... может это фишка такая, но мне не понравилось ужасно.
А кто-нибудь заметил такую фигню, что частенько, когда убиваешь врага и он падает, то у него как-то странно трясутся(поворачиваются из стороны в сторону) ноги или руки, или все вместе? Причем если по нему не ударить (выстрелить), что бы он изменил позу, то это так и будет продолжаться. Может я конечно чего-то не понимаю... может это фишка такая, но мне не понравилось ужасно.
Я не видел такого:) Ну а как вам кровь, её брызги??? Хуже нигде невидел:)
Ну еще увидишь =) Добавлено спустя 3 минуты, 41 секунду Еще такой вопросик:
Кто-нибудь знает, будет ли в полной версии возможность включить сглаживание или нет? Если такое не привидится, то это оч.сильно портит картинку =(
Конечно небудет, думаю придумают как его включить. А вот бессмертие главного героя конечно добивает. Если это есть и в полной версии, то кто там кричал, что игра не консольная?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
Демка не впечатлила... все как-то очень банально Похоже и игра будет такой же...
И как мне показалось самое существенное отличие ДХ10 от ДХ9 - это использование глубины резкости (depth of field)... впрочем его можно было и на ДХ9 реализовать спокойно... короче ДХ10 - развод тут и ничего более
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
p.s на нфорсе уже говорят сутки что есть рабочая полная версия.. Ждёмс..
ну в steam'e висит забавный таймер)) типа 2:30 до релиза..
Хотя ,имхо, не игра, а пшик. Начало впечатлило: здания, музыка.. а потом началась сама игра.. Если все останется как в деме, то по мне это почти провал. Не цепляет вообще Тривиальный шутер, как и Сталкер - красивый, но без изюминки (сейчас наверно полетят какашки )
Демка не впечатлила... все как-то очень банально Похоже и игра будет такой же...
И как мне показалось самое существенное отличие ДХ10 от ДХ9 - это использование глубины резкости (depth of field)... впрочем его можно было и на ДХ9 реализовать спокойно... короче ДХ10 - развод тут и ничего более
Я вобще там глубины резкости незаметил, странно Надо будет еще разок пройти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.11.2003 Откуда: Kiev, UA
Sweeps Я писал, что мне так показалось... особенно вначале, когда герой в самолете... вобщем я даже не уверен, что она там была И вот интересено - разрабы сами говорили - что включается с использованием ДХ10 в Биошоке? Я просто не фанат игры, и за разработкой не слежу...
Апд.: Только что глянул там в самолете и на ДХ9 есть эффект глубины резкости... так что разницу между директами я пока вообще не заметил... надо провести скурпулезное исследование десятков скриншотов и видео - и быть может тогда мы точно узнаем - "а есть ли вообще разница?"
_________________ Mess with the best - die like the rest! 8)
Последний раз редактировалось Daimler 21.08.2007 21:10, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.04.2005 Откуда: Москва, Сокол
Himmi
Цитата:
Тривиальный шутер, как и Сталкер - красивый, но без изюминки (сейчас наверно полетят какашки )
Сталкер хуже, тут есть такая фишка, как природный страх:) Страшно, но хочется посмотреть что будет в следующей комнате. Этим меня и цеплял и дум, и колдфиар.. и сайлент хилл..
_________________ "And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2007 Откуда: Москва
Когда тему от зазнаек почистят? Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду Читать этот флуд невозможно Добавлено спустя 6 минут, 25 секунд Такое ощущение, что половина здесь сидящих может за ночь такую игру написать и ее отладить.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения