Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 26 из 152<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 152  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.05.2006
F.A.Q. на первой странице .
Bioshock + Pixel Shaders 2.0 (Если вы не можете поиграть, то вам сюда):
Наверное уже все знают, что в Биошоке нет (точнее есть, но якобы нет) поддержки Pixel Shaders 2.0 и обладатели более старых видеокарт, но все еще достаточно хороших, не могут сыграть в это чудо!
По приведенной ссылке можно наглядно увидеть, какие карты, что поддерживают: http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
Но объявился товарищ, на форуме 2K и начал сам, ручками править это недоразумение: http://forums.2kgames.com/forums/showthread.php?t=5680
Его старания не прошли даром! На данный момент мы имеем несколько исправлений от разных умельцев, но обо всем по порядку.
Сводная таблица по видеокартам и какие шейдеры они поддерживают:
http://i37.photobucket.com/albums/e99/A ... /psbio.jpg
=========================================
Что это за патч и куда его пихать (касается всех, вне зависимости от конфигурации):
1 Качаем спецкомплект от ATI+AMD и приступаем:
http://support.ati.com/ics/support/defa ... onID=29041
2. Установив игрушку (полную или демо, не важно), мы идем в директорию
..\Bioshock\Builds\Release\ и удаляем файлы: Shadercache.pcs и Shadercache.pcs10 (рекомендую сложить их в другое место, что бы.... , а на всякий случай)
3. Из скачанного архива мы вынимаем файл под названием "shaders.spk"
и копируем его в папку ..\Bioshock\Builds\Release\ с заменой оригинала.
4. Только пользователям самой громкой операционной системы Windows Vista.
Говорят помогает от очень долгих загрузок между локациями.
Идем в ..\Documents and Settings\<имя пользователя>\Application Data\Bioshock
Находим там папку - ShaderErrors, удаляем ее. А вместо нее создаем любой файл под названием ShaderErrors, удалаяем его расширение и получаем пустышку.
Все!
=========================================
Если вы счастливый обладатель видеожелезки:
9600, 9700, 9800, X300-X500, читайте далее.
Специально для вас, делался отдельный патч: FlintFixV1.5 (31.93 KB).
Обновление от 24 Сентября 2007
Новый фикс на базе предыдущего от Phazz v5
Конечно придется поиграть с настройками, но люди получают достаточно приемлемую производительность.
Привожу пример настройки конфигурационного файла создателя этого патча (Его можно найти по адресу ..\Bioshock\Builds\Release\Default.ini):
VSYNC=Off
HighDetailShaders=True
Shadows=False
RealTimeReflection=True
PostProcessing=True
HardwareOcclusion=True
UseRippleSystem=True
UseHighDetailSoftParticles=True
UseSpecCubeMap=False
UseDistortion=True
GlobalLighting=Off

=========================================
Ну пройдемся по более новому :D железу:
X700, X800, X850.
[b]Надеюсь вы все прочли выше, переходим к патчуAOH Version 4 (31KB или около)

Обновление от 14 Октября 2007
Новый фикс от AOH Version 4.5
В данной версии добавлены: лучи света и освещенные партиклы.
Настройки все стоят на максимуме, у меня!
Что имеем:
Было:
#77#77
Стало:
#77#77

#77#77

P.S. Работа идет, постараюсь держать вас в курсе событий, тему буду обновлять по мере необходимости.
За такие издевательства, не видать им моих денег
To moderator_Ы
Создание темы согласовано с... не скажу, может секрет. Но согласовано!


В теме разрешено только обсуждение проблем с видеокартами, поддерживающих только Pixel Shader 2.0 и патчей/фиксов для поддержки PS2.0. Прохождение и прочие проблемы с игрой обсуждаются в другой теме: BioShock + FAQ
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 17.09.2007 9:00

Тема исчерпала себя, многие ресурсы померли. Могу найти, что осталось, выложить сюда. Может пригодится кому! Да и у меня нет возможности ничего потестить - железа того нет.

--------------------------
Сайты :
Official 2K forum
Official web-site
--------------------------
Правила
(!) За ссылки на крякнутые файлы игры и их обсуждение, будет наказание от двухмесячной ЖК до бана. (!)

(!) Сообщения раскрывающие сюжет игры т.е. (спойлер) будут удаляться . (!)

(!) Небольшой оффтоп допустим в пределах тематики данной ветки только с тегом OFF при несоблюдении данного правила сообщение будет удалятся без предупреждений ! Все есть на панели пример [..off..]Текст[../off..] без точек внутри . (!)
---------------------------

Нюансы и секреты по прохождению Bioshock.

1. В теме запрещается обсуждать любой взлом игры.
2. 2ALL, просьба "спойлеры" (раскрытие сюжета, концовку(и) и т.п.) заносить под тег спойлер
Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 11.09.2007 21:51
Отредактировано модератором: sErgillo. Дата: 06.12.2007 18:45


Последний раз редактировалось Vik 16.09.2016 8:35, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
AAA868
Разницы ваще нет. Никакой. И тени не изменились. И какой смысл терять драгоценные фпс?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Winwars писал(а):
От игры ожидал МНОГО большего - разочаровывает. Гонят тебя, как простого морского пехотинца по коридорам марсианской базы... Коридорный шутер, в общем. И скрипты, скрипты...
Вопрос: это мне одному кажется или в самом деле так - какие-то текстуры "плоские" по ощущению и неплотные? Вроде не просвечивает, но что-то такое... Ореол вокруг или что-то, свет ненатурально отражается или ещё что. Мне так очень странным показался ещё Радуга-6: Вегас, на том же движке.

Да, графика не фонтан. Чем то напомнила мне Condemned, а не Вегас, причем графика, а не сама игра. Но спецэффекты и освещение супер, и поэтому вцелом игра смотрится красиво. И сама игрушка мне понравилась, думаю будет интересная.


Последний раз редактировалось Sweeps 21.08.2007 20:12, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
#77
И при чём тут чечня..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
SkYL1NeR ну там медведи, балалайка и т.д. я думаю ))

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

А кто-нибудь заметил такую фигню, что частенько, когда убиваешь врага и он падает, то у него как-то странно трясутся(поворачиваются из стороны в сторону) ноги или руки, или все вместе? Причем если по нему не ударить (выстрелить), что бы он изменил позу, то это так и будет продолжаться. Может я конечно чего-то не понимаю... может это фишка такая, но мне не понравилось ужасно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2005
Откуда: ин Москоу
SkYL1NeR писал(а):
И при чём тут чечня..

Национальный русский напиток - его в России все и пьют постоянно. А Чечня... Ну, на слуху.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
TauRus™ писал(а):
А кто-нибудь заметил такую фигню, что частенько, когда убиваешь врага и он падает, то у него как-то странно трясутся(поворачиваются из стороны в сторону) ноги или руки, или все вместе? Причем если по нему не ударить (выстрелить), что бы он изменил позу, то это так и будет продолжаться. Может я конечно чего-то не понимаю... может это фишка такая, но мне не понравилось ужасно.

Я не видел такого:) Ну а как вам кровь, её брызги??? Хуже нигде невидел:)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.12.2006
Откуда: UA
Sweeps писал(а):
Но если это называется разницей....!!

Да там ее тупо нету. Это лохотрон а не разница. А сколоко людей повелось... пипец... 8800 :slobber: , DX10 :slobber: аж хэкали.


Последний раз редактировалось XT-G 21.08.2007 20:22, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.01.2005
TauRus™ писал(а):
то у него как-то странно трясутся(поворачиваются из стороны в сторону) ноги или руки, или все вместе?

Ага, заметил :) Я даже налепил кучку скринов, чтоб сделать гифку (трупик машет ручкой геймеру :) ).
TauRus™ писал(а):
но мне не понравилось ужасно.

А я смеялся вначале, когда увидел :) .
Добавлено спустя 1 минуту, 6 секунд
Sweeps писал(а):
Ну а как вам кровь, её брызги???

Красивые спрайты :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Цитата:
Национальный русский напиток - его в России все и пьют постоянно. А Чечня... Ну, на слуху.

Ну в чечне большинство мусульмане, которые её не пьют..
p.s на нфорсе уже говорят сутки что есть рабочая полная версия.. Ждёмс..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Sweeps писал(а):
Я не видел такого:)


Ну еще увидишь =)
Добавлено спустя 3 минуты, 41 секунду
Еще такой вопросик:

Кто-нибудь знает, будет ли в полной версии возможность включить сглаживание или нет? Если такое не привидится, то это оч.сильно портит картинку =(


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
TauRus™ писал(а):
Sweeps писал(а):
Я не видел такого:)


Ну еще увидишь =)
Добавлено спустя 3 минуты, 41 секунду
Еще такой вопросик:

Кто-нибудь знает, будет ли в полной версии возможность включить сглаживание или нет? Если такое не привидится, то это оч.сильно портит картинку =(

Конечно небудет, думаю придумают как его включить. А вот бессмертие главного героя конечно добивает. Если это есть и в полной версии, то кто там кричал, что игра не консольная?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Kiev, UA
Демка не впечатлила... все как-то очень банально :) Похоже и игра будет такой же...

И как мне показалось самое существенное отличие ДХ10 от ДХ9 - это использование глубины резкости (depth of field)... впрочем его можно было и на ДХ9 реализовать спокойно... короче ДХ10 - развод тут и ничего более ;)

_________________
Mess with the best - die like the rest! 8)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.02.2006
SkYL1NeR писал(а):
Цитата:
p.s на нфорсе уже говорят сутки что есть рабочая полная версия.. Ждёмс..

ну в steam'e висит забавный таймер)) типа 2:30 до релиза..


Хотя ,имхо, не игра, а пшик. Начало впечатлило: здания, музыка.. а потом началась сама игра.. :( Если все останется как в деме, то по мне это почти провал. Не цепляет вообще :insane: Тривиальный шутер, как и Сталкер - красивый, но без изюминки (сейчас наверно полетят какашки :oops: )


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2007
Daimler писал(а):
Демка не впечатлила... все как-то очень банально :) Похоже и игра будет такой же...

И как мне показалось самое существенное отличие ДХ10 от ДХ9 - это использование глубины резкости (depth of field)... впрочем его можно было и на ДХ9 реализовать спокойно... короче ДХ10 - развод тут и ничего более ;)

Я вобще там глубины резкости незаметил, странно :insane: Надо будет еще разок пройти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.11.2003
Откуда: Kiev, UA
Sweeps
Я писал, что мне так показалось... особенно вначале, когда герой в самолете... вобщем я даже не уверен, что она там была :)
И вот интересено - разрабы сами говорили - что включается с использованием ДХ10 в Биошоке? Я просто не фанат игры, и за разработкой не слежу...

Апд.: Только что глянул там в самолете и на ДХ9 есть эффект глубины резкости... так что разницу между директами я пока вообще не заметил... надо провести скурпулезное исследование десятков скриншотов и видео - и быть может тогда мы точно узнаем - "а есть ли вообще разница?" :haha:

_________________
Mess with the best - die like the rest! 8)


Последний раз редактировалось Daimler 21.08.2007 21:10, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.12.2005
Откуда: оттуда
Судя по скринам и отзывам о демке, Prey гораздо круче, с его порталами, изменяемой гравитацией и нестандартными идеями.

Или я прав?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
Tesla12 писал(а):
Или я прав?

И как тебя понять?? )))

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.04.2005
Откуда: Москва, Сокол
Himmi
Цитата:
Тривиальный шутер, как и Сталкер - красивый, но без изюминки (сейчас наверно полетят какашки )

Сталкер хуже, тут есть такая фишка, как природный страх:) Страшно, но хочется посмотреть что будет в следующей комнате. Этим меня и цеплял и дум, и колдфиар.. и сайлент хилл..

_________________
"And are you finding it a bit boring when one person endlessly wins?"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.02.2007
Откуда: Москва
Когда тему от зазнаек почистят?
Добавлено спустя 1 минуту, 41 секунду
Читать этот флуд невозможно
Добавлено спустя 6 минут, 25 секунд
Такое ощущение, что половина здесь сидящих может за ночь такую игру написать и ее отладить.

_________________
Q9300, 4Gb, 5770HAWK


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 3026 • Страница 26 из 152<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 152  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: antagonist, ArtLonger, ego0550 и гости: 86


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan