Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.08.2006 Откуда: Из далека
Alan Wake (2012)
#77
Дата выхода: 16.02.2012 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Games Издатель: Microsoft Games Движок: In-house engine, Havok and Umbra Occlusion Booster
ОПИСАНИЕ: Игра "Alan Wake" от создателей незабвенного Макса Пейна сочетает в себе экшен от третьего лица и психологический триллер. Действие игры разворачивается в маленьком городке штата Вашингтон, где главный герой, Alan Wake - писатель, автор бестселлеров в жанре хоррор (почти Стивен Кинг), ведет работу над своей новой книгой, сюжет для которой он главным образом черпает из своих ночных кошмаров. И тут в тихом городке начинают твориться странные вещи. Алан вдруг осознает, что плоды его воображения мистическим образом воплощаются в реальность, а все его кошмары и видения реально существуют... Нам предлагается полная свобода передвижения в стиле ГТА, но с сохранением "миссийной" составляющей для продолжения сюжета. Физический движок игры позволяет создать детально проработанные ландшафты с дальностью обзора до 2-х километров, погодные и суточные эффекты. Ну а в плане сюжета и атмосферности... Предыдущие творения финской студии не дают повода сомневаться в их неспособности увлечь игрока не только геймплеем и графикой, но и тщательно продуманной сюжетной линией и затягивающей атмосферой, не дающей оторваться от игры до финальных титров.
Открытый и большой виртуальный мир, смоделированный с большим вниманием к деталям;
Использование света в борьбе с врагами;
Реалистическое интерактивное окружение;
Эпизодическое повествование
Alan Wake Remastered (2021)
#77
Дата выхода: 05.10.2021 Жанр: Action / Horror / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Remedy Entertainment Издатель: Epic Games Publishing Платформа:PC, PS4, Xbox One, PS5, Xbox Series
ОПИСАНИЕ В этом отмеченном наградами кинематографическом боевике писатель Алан Уэйк отправляется на отчаянные поиски своей пропавшей жены Элис. После её таинственного исчезновения из городка Брайт-Фоллс на северо-западе тихоокеанского побережья он обнаруживает страницы с ужасающей историей, якобы написанной им, но о чём он сам не помнит.
Вскоре Уэйку приходится подвергать сомнению его собственную способность к здравомыслию, поскольку страница за страницей история на глазах становится реальностью: враждебная тёмная сверхъестественная сила захватывает всех, с кем сталкивается, настраивая их против писателя. У него нет выбора, кроме как противостоять силам тьмы, вооружившись только фонариком, пистолетом и тем, что осталось от его разорванного разума. Кошмарное путешествие в поисках разгадки головокружительной тайны, приведёт его к ужасающей бездне.
Alan Wake Remastered предлагает полную версию игры и включает основную игру и два её сюжетных дополнения, The Signal и The Writer, с новой потрясающей графикой в 4K. Напряжённая эпизодическая история наполнена неожиданными поворотами, захватывающими дух ситуациями и интенсивными битвами, в которых потребуется нечто большее, чем оружие, чтобы разогнать тьму. Катсцены, причудливый состав персонажей и величественные виды северо-запада тихоокеанского побережья были улучшены для создания впечатляющего визуального эффекта и напряжённой атмосферы.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
SK.art, у меня так же было проблемы со звуком, почти в каждой игре, но у меня мощность разная у колонок, у тебя просто одинаковая и меньше это заметно. Не видел еще ни одной игры где по дефолту на 5.1 нормальный звук шел бы сразу. Ватты дают не громкость, а глубину звука, если ты не знал. Когда пошла мода на эти 5.1, где то в году 2000-2002 меня знакомый пригласил домой показать какую крутую систему купил 5.1 креатив с пищалками по 15 ватт и саб на 35. Он выкрутил на 108 дБ, я там чуть не одурел от этого писка, такой противный был. У меня на усилке всего 92 дБ, но за счет ватт пропадает нужда в сабвуфере. Конечно низов не так много, как при сабе, но недорогие сабы выдают такие позорные низы, что лучше без них чем с ними. Так вот у меня звук тише чем у моего знакомого был, но мои поллкиловата звука на 92дБ, были в миллион раз качественнее чем его 108 дБ и 75 ватт. Вот от говеной 10 ваттовой колонки с 100+ дБ можно заработать мигрень, а от качественной 100+ ватт и если она играет на 50-60 дБ все будет ок с головой.
SK.art писал(а):
Но я изначально настроил колонки в опциях, указав в них расстояние каждой колонки до слушателя
Это все фигня, расстояние до тебя, там такой же алгоритм стоит как при смене дБ. Просто завернули в красивую обертку, типо мол какая умная техника можно выставить по расстоянию. Тоже такая шляпа есть в ресивере у меня, для меня привычнее дБ подкручивать, так хоть понятнее на сколько звук тише/громче, а то хрен поймешь на сколько он уменьшает дБ ткогда там меняешь расстояние. Ориентируйся на свой слух, а не на эти програмульки.
Бесит то, что постоянно не хватает патронов. В ящичках, которые кстати попадаются очень редко, лежит по 10-15 патронов, и на тебя нападает 3-4 монстра, в каждого надо попасть по 10-15 раз.
Неправильно стреляешь. 10-15 патронов из чего тебе требуется на одного моба? Из ракетницы? Светишь на моба на нем кружочек белый и он сужается, когда кружок сузился значит моб вышел из тени и по нему можно стрелять, а ты наверно сразу навел и палишь по нему. На обычный гопаников(в спортивных костюмах, самые слабые), нужно по 3-4 пули с пистолета. Здоровяки умирают с 7-10 пуль. Играю на нормале патронов более чем достаточно. Лишь один раз была нехватка патронов и я тупо пробежал до света. А в 3-ей главе так вообще лафа, там световые гранаты, кидаешь одну и нет всех мобов.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 04.11.2009 Откуда: Новокузнецк
Единственный плюс этой нудной игроподелки-это красивые пейзажи и приличная детализированная графика, правда, с туманом переборщили. Касательно сюжета, нет слов, чтобы выразить сивушно-лабиринтный бред этого сценария, который подается и в огромном количестве роликов, диалогов, страниц драной книги. Огромный минус этой игры-оружие, которого лучше бы и не было (ограниченное количество патронов при себе к тому же), тормознутый персонаж (выдыхается через 10 метров), непробиваемые и быстрые враги, неадекватная камера плюс песонаж не умеет драться врукопашную! Да и еще хоррором тут и не пахнет, атмосферности и ужаса не чувствуется.
Единственный плюс этой нудной игроподелки-это красивые пейзажи и приличная детализированная графика, правда, с туманом переборщили. Касательно сюжета, нет слов, чтобы выразить сивушно-лабиринтный бред этого сценария, который подается и в огромном количестве роликов, диалогов, страниц драной книги. Огромный минус этой игры-оружие, которого лучше бы и не было (ограниченное количество патронов при себе к тому же), тормознутый персонаж (выдыхается через 10 метров), непробиваемые и быстрые враги, неадекватная камера плюс песонаж не умеет драться врукопашную! Да и еще хоррором тут и не пахнет, атмосферности и ужаса не чувствуется.
+1 Сначала игра понравилась, но потом эти постоянные тупняки, надо пойти туда, потом сюда, а когда в итоге вылезли какие-то тени (не страшные кстати), а патронов всего 12, ну выстрелял я их, один сдох и дальше че? Остальные двое гасят и никуда не убежишь, потомучто надо стоять генератор крутить. Это ж бред один эпизод переигрывать по сто раз! Дали б в руки АК с полной обоймой, было б дело. А так главный герой бегает как параличный да еще и беспомощный.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
Сколько КОДеров поналезло в тему
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2011 Откуда: Москва Фото: 0
a13 Если в игре был АК, то смысл игры был бы потерян. Я вот многих не понимаю - игра вышла давно и многие знали, что именно будет, но нет же все равно претензии к графике и игровому процессу.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2012
Marston-John писал(а):
Везде людям мерещится CoD
Так у них продажи самые большие, значит их больше всего. Одной только Блек опс продано 20 миллионов(для инфы БФ:БК2, которая на 10 голов выше по графике и геймплею продано всего 8 миллионов) Надо же так людям голову запудрить, что бы одну и ту же игру толкать 7 лет. Последний КОД уже вышел уже 4 месяца назад, долго его не выпускают, у кодеров ломка. Вот они и блуждают по темам и ищут игру похожую на КОД, а Алан Уейк совсем не КОД, вот они и негодуют. Они привыкли, что каждые 3 месяца выходит новый КОД. Хреногубка, это обычные тролли. Как проще всего затроллить? Сказать, что игра фуфло, хотя такой не является. Если я зайду в ветку Крайзиса и скажу "да в Крайзисе, графа хуже чем в КОД:МВ", знаешь сколько сразу там каках будет? Тут аналогичная схема. Я не говорю, что в игре супер графика, супер текстуры, до того же крайзиса ей как до Берлина раком. Но вот картинка там приятная, есть некая завершенность мира, уделено много внимания мелочам. Так же как и КиллЗон 3 на ПС, честно скажем до Крайзиса ему далеко, но картинка вылизана так, что играть одно удовольствие.
_________________ архитектура процев таже самая, разница в техпроцессе и все, тем более у i-930 L3 кеша больше. -gudkov цитата что у SB и Nehalem одинаковые архитектуры
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.12.2009 Откуда: Пермь
a13 писал(а):
+1 Сначала игра понравилась, но потом эти постоянные тупняки, надо пойти туда, потом сюда, а когда в итоге вылезли какие-то тени (не страшные кстати), а патронов всего 12, ну выстрелял я их, один сдох и дальше че? Остальные двое гасят и никуда не убежишь, потомучто надо стоять генератор крутить. Это ж бред один эпизод переигрывать по сто раз! Дали б в руки АК с полной обоймой, было б дело. А так главный герой бегает как параличный да еще и беспомощный.
Играй на "легком" уровне сложности. Убивать Одержимых будет проще.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.12.2008 Откуда: Рига
Прошел игру 9 из 10 . Из минусов только что очень легкая в прохождении , могли бы сразу изначально хард разлочить что бы патронов поменьше и мобов посильнее тогда более survival хорор ощущался. А так игра отличный мистический триллер штучной работы !
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.05.2011 Фото: 2
первая за последние два года игра, которая зацепила меня настолько, что я потратил время и прошел ее) Отличная атмосфера. Еще капельку нуара и напомнило бы макс пейн. Сэм Лэйк гений. Надеюсь, продолжение будет не менее шикарно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.11.2010 Откуда: Киев
daring писал(а):
KOKS писал(а):
Вибро есть если поставить через лаунчер Английскую версию. толко ставишь на русскую. всве вибро нету. кто знает как решить?
в меню мышь юзай, а в игре уже джой бери, тогда появится.
Нету вибро всеравно. а ктот знает как можно открыть сразу последнюю сложность, хочу сразу на ней начать проходить. я люблю такие игры, и хотелось бы чтобы непросто так легко было ее пройти.
_________________ MSI 890FXA-GD70 AMD Phenom II X6 1090T Noctua NH-D14 OCZ DDR3 8gb Gigabyte GTX 780 OC Chieftec APS-700C Aerocool PGS VX-9 Pro LE 42" Philips
Последний раз редактировалось KOKS 19.02.2012 13:55, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: Fat Al и гости: 26
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения