Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 26 из 125<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 125  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.05.2006
Lost Planet: Extreme Condition
http://pichost.ru/pic.php?id=fab95ea095 ... 478e2d7b34
http://pichost.ru/pics/fab95ea095feee67 ... 2d7b34.jpg

Жанр: Action / Adventure
Разработчик: Capcom
Издатель за рубежом: Capcom
Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года.
Официальный сайт: Открыть
Доступные платформы: Xbox 360, PC
Минимальные системные требования:
Операционная система: Windows XP
Процессор: Intel Pentium 4 HT
Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista)
Места на жестком диске: 8 GB
Оптический привод: DVD9 compatible
Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0
NVIDIA GeForce 6600 или лучше
Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c
Также: Мышь, Клавиатура
Рекомендуемые системные требования:
Операционная система: Windows Vista
Процессор: Intel Core 2 Duo
Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP)
Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+


Скриншоты

Демоверсии (dx9/dx10):
http://www.nzone.com/object/nzone_lostp ... loads.html
http://www.gamespot.com
http://www.ag.ru/files/demos/lost_plane ... _condition

==========================================================
Важно! Решения некоторых технических вопросов

1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии:
Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше
WinXP: 162.18 и выше


2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP

3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше

4. Если игра (в частности демоверсии) запросят:
отдельные библиотеки d3dx9_33.dll и xinput1_3.dll из апрельского обновления DirectX (x86)
и d3dx10_33.dll для DirectX10 версии. Класть в папку с игрой или в папку %windir%\system32

========================================================

п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив).
Для флейма на эту тему - сюда: Флейм


Отредактировано модератором: REtaiL_OZ. Дата: 12.07.2007 20:04



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2003
Откуда: Сосновоборск (К
nOhead писал(а):
YaP писал(а):
мне интересны рез-ты, а не опять домыслы без фактов.

то есть Вы собираетесь всего лишь по одной игре судить(и одним махом разрешить все споры? ) об общей эффективности карт класса 8600 в в DX10 приложениях?
тем более уж очень сомнительный тут DX10...
а этого будет мало, чтобы одним доступным примером уже можно было прикрываться? ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
YaP писал(а):
nOhead писал(а):
YaP писал(а):
мне интересны рез-ты, а не опять домыслы без фактов.

то есть Вы собираетесь всего лишь по одной игре судить(и одним махом разрешить все споры? ) об общей эффективности карт класса 8600 в в DX10 приложениях?
тем более уж очень сомнительный тут DX10...
а этого будет мало, чтобы одним доступным примером уже можно было прикрываться? ;)
незнаю, я-б нестал судить по производительности в дх10 по игре где разница только в блюре с двойным падением производительности, ето как минимум глупо

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
YaP писал(а):
а этого будет мало, чтобы одним доступным примером уже можно было прикрываться? Wink

во первых реальным(полным) DX10 тут и не пахнет
во вторых это всего лишь дема, и в релизе там что-то собираются допиливать для улучшения производительности
ну и не стоит упускать из внимания тот факт что нормальные сравнения делают по нескольким синтетическим, и нескольким игровым приложениям, поскольку судить только по 1 тесту вобще ни о чем нельзя...
представь себе сравнение машин
1. копейка 80-ого года выпуска, вся почти разваливается
2. Порш 911 турбо
тест на скорость:
имеем очень плотную пробку где обгон невозможен
максимальная скорость передвижения 10км в час
_______________
обе машины движутся с одинаковой скоростью - можно ли говорить о том что копейку пора на помойку? она ведь такая же быстрая как порш!!! ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Качаю дему дх9, посмотрим че это за продукт...

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.09.2003
Откуда: Сосновоборск (К


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
YaP про то что фпс на дх10 должно быть больше я кстати говорил, хвалёные "унифицированные шейдеры" ничего не дали кроме мегаблюра=)

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Скачал дему ДХ9, в принципе игра понравилась, графика хороша, да и сама атмосфера вроде тоже неплоха, но фпс не блещет, причем пока еще не понял, что тут самое нагружаемое на видяху и блюр менял и тени, фпс колеблется в пределах погрешности.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
DJFlyman писал(а):

Тест 1. 1280*720 4AA/16AF/ SHADOWS - MEDIUM Все остальные настроики на максимум.
8800 GTX (частоты стандартные) average-71 snow-73 cave-61

Тест 2. 1280*720 4AA/16AF/ Все настроики на максимум.
8800 GTX (частоты стандартные) average-51 snow-54 cave-50

Откуда такая высокая производительность???
У меня:1280*720 4AA/16AF/ Все настроики на максимум.
8800 GTX (частоты стандартные) snow-22 cave-24
Vista 32bit. Foceware 158.18

_________________
Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Nemosurgeon, поставь тени на медиум и у тебя фпс поднимится в разы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
скитт писал(а):
Nemosurgeon, поставь тени на медиум и у тебя фпс поднимится в разы.

Я понимаю, что подымется... Но посмотри, у DJFlyman, при МАКИМАЛЬНЫХ настройках такой большой fps, а при тенях на MEDIUM вообще 71!!!
PS Что-то здесь не так... Либо у меня глючная демка, либо уважаемый DJFlyman лукавит. Ведь судя по 3DMark-ам , S.T.A.L.K.E.R., Test Drive Unltd, Oblivion, Call of Juarez, C&C 3 и т.д. моя 8800GTX показывает всегда среднестатистический (даже немного выше) FPS для данной видушки.

_________________
Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.10.2004
Откуда: Москва
Nemosurgeon писал(а):
моя 8800GTX показывает всегда среднестатистический (даже немного выше) FPS для данной видушки.

22/24(26, у меня) это и есть среднестатистический результат для 8800GTX в демке LP, сегодня. :)

_________________
...where have i seen your face before?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2006
Nemosurgeon, лукавит, имхо. Не верю в такой результат я.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Nemosurgeon тест 1 ето видимо тест под дх9 из вин хр оттуда и "заоблачные" фпс

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
интересно...залил сегодня дему под 9 директ...чтоб сравнить...у меня в ней фпс такой же как и в 10-м...как это так? может потому что на висте...

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.11.2006
Откуда: Всегда!
lividum писал(а):
у меня в ней фпс такой же как и в 10-м...как это так?

А кто сказал, что должно быть быстрее?
Разработчики! И теоретики.
Почему должно быть быстрее?
Потому, что, теоретически, можно реализовать алгоритм по выводу ОДИНАКОВОГО по качеству с DX9 изображения более эффективно.
Откуда берется эффективность?
Из практического опыта программирования под DX10, которого с гулькин этот самый, тем более каждый новый драйвер кардинально меняет и не всегда в лучшую сторону, сразу несколько параметров, существенных для программирования, что требует очередной переоптимизации.
Хорошо, рано или поздно добьются, что ОДИНАКОВАЯ картинка будет быстрее рендериться под DX10, чем под DX9. Для того ли разрабатывался новый интерфейс?
Нет, конечно! Высвободившееся время ЦПУ и ГПУ и будет брошено на реализацию того, что и будет серьезно отличать картинку DX10 в лучшую сторону.

На сегодня оптимизация далеко не в той стадии, чтобы можно было на сэкономленные процессорные ресурсы серьезно улучшить картинку в DX10.

В свете вышеизложенного, в ближайших новых играх никакого выигрыша в скорости не будет, как максимум будет равенство или под DX10 будут МЕДЛЕННЕЕ, ибо, если не реализовывать новые фичи, какой смысл вообще тогда использовать DX10?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.07.2004
Откуда: Москва
klavik
Цитата:
Поиграл минут 5, не зацепило ...
:beer: Не понимаю вострогов. Текстуры не лучше чем в Quake4, маленькие локации, неоправданно высокие требования и туповатые противники.

_________________
Иногда шаг вперёд - это результат пинка в зад...
===============================


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2007
Откуда: Москва
это в DX10 так?http://www.ag.ru/screenshots/lost_planet_extreme_condition/202403
зачОт !!!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
zauropod писал(а):
А кто сказал, что должно быть быстрее?


комрады писали, что у них дх9 демка идет чуть ли не в разы быстрее....а у меня паритет.

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2006
Кстати, а у кого-нибудь получилось записать видео из этой игрушки под DX 10 ?
Я пробовал фрапсом - не получается...

_________________
Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2006
Откуда: Москва
Gottex писал(а):
это в DX10 так?http://www.ag.ru/screenshots/lost_planet_extrem...tion/202403 зачОт !!!

А если из DX9 то незачот? :D
то есть лично тебе не важна сама картинка а только то на каком DX-е она сделана? :D :D :D


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2493 • Страница 26 из 125<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 125  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: parsons и гости: 21


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan