Жанр: Action / Adventure Разработчик: Capcom Издатель за рубежом: Capcom Зарубежный статус: дата выхода на ХВох 360 - 12.01.07; дата выхода на ПК - 29 июня 2007 года. Официальный сайт: Открыть Доступные платформы: Xbox 360, PC Минимальные системные требования: Операционная система: Windows XP Процессор: Intel Pentium 4 HT Оперативная память: 512Mb (XP) / 1GB (Vista) Места на жестком диске: 8 GB Оптический привод: DVD9 compatible Видеокарта: VRAM 256Mb. Direct X9.0c/Shader3.0 NVIDIA GeForce 6600 или лучше Звук: поддержка DirectSound, Direct X9.0c Также: Мышь, Клавиатура Рекомендуемые системные требования: Операционная система: Windows Vista Процессор: Intel Core 2 Duo Оперативная память: 2 GB (Vista) / 1 GB (XP) Видеокарта: VRAM 512MB. Geforce 8800+
========================================================== Важно! Решения некоторых технических вопросов
1. Для владельцев видеокарт на базе nVidia 8x00 - если у Вас LP зависает через непродолжительное время игры (с возможным сообщением "видеодрайвер перестал отвечать и был восстановлен"), то Вам следует обновить драйвер для видеокарты до версии: Vista: 160.04, 162.15, 162.22, 163.11 и выше WinXP: 162.18 и выше
2. Игра НЕ работает на процессорах без поддержки SSE2, в т.ч. Athlon XP
3. Игра НЕ работает на видеокартах, не поддерживающих PS3.0 или выше
п.с. заранее предупреждаю всех участников конференции (данной темы в частности): оффтоп/флейм на тему приставки vs. компьютеры - будет жестоким образом караться (ЖК от 2х недель и выше за рецедив). Для флейма на эту тему - сюда: Флейм
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.09.2003 Откуда: Сосновоборск (К
nOhead писал(а):
YaP писал(а):
мне интересны рез-ты, а не опять домыслы без фактов.
то есть Вы собираетесь всего лишь по одной игре судить(и одним махом разрешить все споры? ) об общей эффективности карт класса 8600 в в DX10 приложениях? тем более уж очень сомнительный тут DX10...
а этого будет мало, чтобы одним доступным примером уже можно было прикрываться?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Москва
YaP писал(а):
nOhead писал(а):
YaP писал(а):
мне интересны рез-ты, а не опять домыслы без фактов.
то есть Вы собираетесь всего лишь по одной игре судить(и одним махом разрешить все споры? ) об общей эффективности карт класса 8600 в в DX10 приложениях? тем более уж очень сомнительный тут DX10...
а этого будет мало, чтобы одним доступным примером уже можно было прикрываться?
незнаю, я-б нестал судить по производительности в дх10 по игре где разница только в блюре с двойным падением производительности, ето как минимум глупо
_________________ OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2006 Откуда: Москва
YaP писал(а):
а этого будет мало, чтобы одним доступным примером уже можно было прикрываться? Wink
во первых реальным(полным) DX10 тут и не пахнет во вторых это всего лишь дема, и в релизе там что-то собираются допиливать для улучшения производительности ну и не стоит упускать из внимания тот факт что нормальные сравнения делают по нескольким синтетическим, и нескольким игровым приложениям, поскольку судить только по 1 тесту вобще ни о чем нельзя... представь себе сравнение машин 1. копейка 80-ого года выпуска, вся почти разваливается 2. Порш 911 турбо тест на скорость: имеем очень плотную пробку где обгон невозможен максимальная скорость передвижения 10км в час _______________ обе машины движутся с одинаковой скоростью - можно ли говорить о том что копейку пора на помойку? она ведь такая же быстрая как порш!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Откуда: Краснодар
Скачал дему ДХ9, в принципе игра понравилась, графика хороша, да и сама атмосфера вроде тоже неплоха, но фпс не блещет, причем пока еще не понял, что тут самое нагружаемое на видяху и блюр менял и тени, фпс колеблется в пределах погрешности.
Тест 1. 1280*720 4AA/16AF/ SHADOWS - MEDIUM Все остальные настроики на максимум. 8800 GTX (частоты стандартные) average-71 snow-73 cave-61
Тест 2. 1280*720 4AA/16AF/ Все настроики на максимум. 8800 GTX (частоты стандартные) average-51 snow-54 cave-50
Откуда такая высокая производительность??? У меня:1280*720 4AA/16AF/ Все настроики на максимум.
8800 GTX (частоты стандартные) snow-22 cave-24
Vista 32bit. Foceware 158.18
_________________ Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99
Nemosurgeon, поставь тени на медиум и у тебя фпс поднимится в разы.
Я понимаю, что подымется... Но посмотри, у DJFlyman, при МАКИМАЛЬНЫХ настройках такой большой fps, а при тенях на MEDIUM вообще 71!!!
PS Что-то здесь не так... Либо у меня глючная демка, либо уважаемый DJFlyman лукавит. Ведь судя по 3DMark-ам , S.T.A.L.K.E.R., Test Drive Unltd, Oblivion, Call of Juarez, C&C 3 и т.д. моя 8800GTX показывает всегда среднестатистический (даже немного выше) FPS для данной видушки.
_________________ Asus ROG Maximus XII Hero, Core i9 10850K, HyperX DDR4-3200 32768MB Predator RGB Black, Palit GeForce RTX 3090 GameRock OC, LG 32UD99
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.11.2006 Откуда: Всегда!
lividum писал(а):
у меня в ней фпс такой же как и в 10-м...как это так?
А кто сказал, что должно быть быстрее?
Разработчики! И теоретики.
Почему должно быть быстрее?
Потому, что, теоретически, можно реализовать алгоритм по выводу ОДИНАКОВОГО по качеству с DX9 изображения более эффективно.
Откуда берется эффективность?
Из практического опыта программирования под DX10, которого с гулькин этот самый, тем более каждый новый драйвер кардинально меняет и не всегда в лучшую сторону, сразу несколько параметров, существенных для программирования, что требует очередной переоптимизации.
Хорошо, рано или поздно добьются, что ОДИНАКОВАЯ картинка будет быстрее рендериться под DX10, чем под DX9. Для того ли разрабатывался новый интерфейс?
Нет, конечно! Высвободившееся время ЦПУ и ГПУ и будет брошено на реализацию того, что и будет серьезно отличать картинку DX10 в лучшую сторону.
На сегодня оптимизация далеко не в той стадии, чтобы можно было на сэкономленные процессорные ресурсы серьезно улучшить картинку в DX10.
В свете вышеизложенного, в ближайших новых играх никакого выигрыша в скорости не будет, как максимум будет равенство или под DX10 будут МЕДЛЕННЕЕ, ибо, если не реализовывать новые фичи, какой смысл вообще тогда использовать DX10?
Сейчас этот форум просматривают: parsons и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения