Часовой пояс: UTC + 3 часа




Куратор(ы):   SlideX   



Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 26 из 136<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 136  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2003
Откуда: Москва
Фото: 0
#77

Жанр: Racing
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: ЕА Black Box
Издатель: Electronic Arts
Год выхода: 2007
Платформа: Nintendo DS, Wii, PC, PSP, PlayStation 3, PlayStation 2, Xbox 360

Сайт ЕА: NFS ProStreet

Доп. информация
Система повреждений научит осторожности. Остерегайтесь столкновений с другими машинами и ударов о бетонные блоки, иначе вы рискуете превратить хромированную красавицу в груду бесполезного хлама. Разбить, помять или оторвать можно любую деталь. После каждой гонки придется ремонтировать автомобиль, выбирая между заменой старых частей или их восстановлением — ведь новые стоят немалых денег.

Доработанная система тюнинга. Малейшие изменения в облике болида сказываются на его поведении. Уменьшение угла наклона спойлера или высоты бампера влияет на аэродинамические показатели. Стандартный автомобиль можно превратить в ракету, развивающую космические скорости, но справиться с нею будет непросто.

Тонкая настройка двигателя. Мотору уделено не меньше внимания, чем внешним деталям. Его можно тщательно настраивать, добиваясь нужного эффекта. Отныне именно «начинка» под капотом, а не показные изыски, является самой главной частью автомобиля.

Лицензированный автопарк. Вы встретите множество машин от самых известных концернов. Среди них BMW M3, Mazda RX -7, Toyota Corolla GTS AE86 и Nissan GT-R Proto. В игре представлены модели от двух десятков именитых производителей.

Передовая графика. Модели машин настолько похожи на их настоящие прототипы, что грань между игрой и жизнью тает на глазах. Красивые облака, небо, эффектные закаты и рассветы, зрители возле трассы и клубы густого дыма, вырывающиеся из-под колес еще больше усиливают ощущение реальности происходящего.

Мультиплеер. Надоело надирать задницы ботам? Устрой сетевой уикэнд с друзьями и выясни, кто из вас самый крутой водила! 8-)
Режимы игры
Грип
Обычная кольцевая гонка, 8 участников, от 1 до 5 кругов.

Грип (Класс)
От обычного грипа отличается тем, что участники заезда разделены на две группы в соответствии с мощностью двигателя (группа А - первые четыре автомобиля с наименьшей мощностью, и группа Б - оставшиеся автомобили). Цель гонки - та же, но здесь гонщик соревнуется только с соперниками из своей группы, игнорируя другую, однако обе группы проводят заезд одновременно.

Участки
В этом виде участвуют четыре гонщика, стартующие поочерёдно. Трасса поделена на четыре участка, за прохождение которых гонщики получают очки. При въезде на участок начинается обратный отсчёт очков, по окончании участка остаток записывается на счёт гонщика. При дальнейшем прохождении трассы гонщик стремится улучшить свои результаты на участках, либо превзойти результаты соперников. Если игроку не удалось превзойти рекорд участка (свой или соперника), то полученные очки к счёту не прибавляются. Также игрок получает бонусные 500 очков, если ему удалось побить рекорд на всех участках. В данном соревновании всегда три круга.

Заезд на время
Количество участников и способ старта - такой же, как и в участках. Цель гонки - показать лучшее время круга на протяжении трёх кругов.
Дрэг

Дрэг(1/4 мили)
Классический дрэг. Гонка состоит из трёх заездов, гонщики соревнуются попарно. Цель гонки - показать наименьшее время прохождения дистанции (в любом из трёх заездов). В случае аварии гонку придётся начинать с самого начала.

Дрэг (1/2 мили)
От классического отличается лишь вдвое большей длинной дистанции. Здесь от машины требуется не только пушечное ускорение, но и приличная максимальная скорость.

Вилли
Тот же дрэг на четверть мили, но здесь целью гонки является не время, а расстояние - необходимо как можно дальше проехать на задних колёсах. В связи с этим, появляются требования к машине - задний привод и мощность, достаточная для поднятия авто на задние колёса. Отсчёт расстояния заканчивается, как только передние колёса коснутся асфальта.

Дрифт
На турнире по индивидуальному дрифту участники выступают по очереди, выполняя по три заезда. Каждому гонщику начисляются очки в зависимости от скорости, угла и продолжительности заноса. В счет идет результат лучшего заезда. В сетевой игре участники выступают парами, но суть заезда не меняется.

Скоростные гонки
Гонка из пункта А в Б. Это самый опасный вид гонок. Ваша задача - прийти к финишу первым.

Максимальная скорость
Здесь нужно развить как можно большую скорость. Скорость фиксируется на нескольких чекпоинтах и суммируется. Чем больше суммарная скорость, тем больше шансов на победу.
Системные требования
Системные требования:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 1,5 ГГц
Оперативная память: 512 МБ
Видеокарта: GeForce 6600 / 1600 Radeon с 128 MB видеопамяти
Звуковая карта: Совместимая с DirectX 9.0c
Свободное место: 8,9 ГБ

Рекомендуемые:
Процессор: Intel/AMD одноядерный с тактовой частотой от 2,0 ГГц
Оперативная память: 1 ГБ
Видеокарта: GeForce 8600 / 2600 Radon c 256 Мб видеопамяти



ЗАПРЕЩЕНО! Обсуждение пиратских версий игры, передача ссылок на закачку игры и\или кряков (репаки, nodvd и т.п.)


Последний раз редактировалось SlideX 18.06.2015 20:18, всего редактировалось 13 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.05.2006
Откуда: Haerbin
русская версия игры была изначально и "русификатор" просто активирует ее.
Кстати, те у кого игра дальше не загружает уровень нужно попробовать убрать русификацию, если ставили конечно...

_________________
Ставрополь Оверклокерс>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746
Оверы из Дагестана>forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=93724


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.05.2006
Откуда: Бела Раша
мда, рывки, дергания, лаги. Изучив отзывы форумчан, сопоставив конфиги и наконец убедившись воочию, прихожу к печальному для себя выводу---все это млятство только на одноядерниках. И все эти танцы с приоритетами однозначно не лечат так, как двуядренность! И где мне прикажите Х2 на 939 найти?

_________________
весь мир-игра, и я в нем бета-тестер.
ATI FOREVER:9200se->9000Pro->9800XT->X800GTO->X1800GTO->X1950Pro->X1950GT->HD4850


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
супер.. драг это нечто! Какой кайф наверно прокатится по online... Умение драга это теперь целый ритуал!
а вот буксы в начале раздражают- к чему они вообще? На что то влияет вообще?

Slateril писал(а):
Закись азота совершенный бред,слизанный с форсажа<нажал кнопку балон патек весь. Ха-ха

это плюс... так в реале и есть!

А не то что было в андере! кто шустрее фигачит по кнопке нитро тот и выйграл


у меня кстати рывков нет... в most wanted помню были..


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Путинбург
Slateril писал(а):
Там совершенно нет реалистичности,я сам занимаюсь драг рейсингом уже 5 лет,ездил за границу на профессиональные гонки.

http://www.icq.com/people/about_me.php?uin=198791475 - с 15 лет начали? )) нуну. :haha:
Цитата:
Меня бесит что все тачки мега просто летают на драге,вон затрипанный субару за 2.5 сек до 100 !
Да не один субару не разгонится за такое время.

Корч из субару в 1 тык лошадей именно так и разгонится, главное наличие драг стрипа на клею =) и "прокладки" между рулем и сиденьем толковой.
Цитата:
Закись азота совершенный бред,слизанный с форсажа<нажал кнопку балон патек весь. :haha:

Да, именно так и работает система, только разов таких больше. Ах да выже драгрейсер, у вас он по типу аэрозольного балона работает, можно по чуть чуть пшикать ))) :haha:
Вобщем не обижайтесь но не все тут нефтеме.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Spoil растоптал чела, эхх)))))

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.01.2007
Откуда: Москва
Spoil да именно с 15,а что вам не нравится ? С того времени я очень заитересовался этим и с братом начанал у нас в Москве.

а вы знаете разницу между сухим и мокрыми фпрысками азота ? тот так что тсс..
Spoil писал(а):
Корч из субару в 1 тык лошадей именно так и разгонится, главное наличие драг стрипа на клею =) и "прокладки" между рулем и сиденьем толковой.


ахаха а еслиб дакобы,и тд.тп Калеса та видели ? Сколько оно должно на месте стоять пока стронется ?вылезти их 12-13 сек четверть мили просто смешно,плачу просто)))
Больше по этому поводу не флудите,гоу мат часть учить.

Я оффтопить бульше не буду по этому поводу,все в лс или в соответствующие форумы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2006
Откуда: Москва
Slateril не гоните волну))) часть народу и в правду учила матчасть и не по "закиси" азота, а о профессиональном драге в целом - ваши слова вызывают только бурный гогот и мысли о деградации русского народа

_________________
OsPa (BF2142)
team =RW= PID-92947651


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2003
Откуда: da orky hut
Slateril
Я так же считаю, что НФС: Порше - лучшая...

Но говорить, что Underground более реалистичен, чем PS - это не айс. Если бы выбор стоял между U\U2\MW\C и ProStreet, то я бы отдал предпочтение последнему. Ну их, эти гонки по городу. Каждый день встречаю на дороге полным-полно таких вот гонщиков. PS хоть чему-то учит и хоть что-то показывает. А именно, профессиональную сторону "стрит рейсинга".

З.Ы. Кстати, с мат. частью по дрэгу у Вас туго.

_________________
https://orkyhut.com


Последний раз редактировалось zIBiT 14.11.2007 22:49, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
Slateril иди играй в simpson's rally... одна шняга- реализма нет.. ни тут, ни там... ну или mario karts :lol:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2003
Откуда: николаев (UA)
кто знает как отключить зеленую траекторию на трассе? а то как-то не интересно с ней...
и как сделать русскую озвучку? (русик на 25-й странице скачал и поставил) именно озвучку
какие есть бонусы (те что из 5-ти звездочек выбираем)? я нашел пока:
1. ремонт
2. 2500 денег
3. 7500 денег
4. 10000 денег
5. я так понял 5000 денежки?

_________________
Нет предела совершенству!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.09.2004
macarena писал(а):
кто знает как отключить зеленую траекторию на трассе?

в настройках интерфейса...


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2006
Откуда: :адуктО
Я занимаюсь Драгрейсом уже 98 лет, кому чё подсказать :D :haha: :lol:
Ей богу ухахочещся....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2006
Помогите что то не врубаюсь как карьеру играть то, нажимаю начать появляется ролик, потом сразу гонка начинается, гонка кончается, нажимаю enter и опять в Главном Меню! Что я не так делаю?


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.10.2006
Откуда: Киев
Eight_Ball
JETSON
То есть с одноядерными процами проходим мимо? А я то думал, что это только у меня такая грабля в системе :(
Что демка тормозила, что релиз, что на максимуме, что на минимуме. Одинково противно и не играбильно. Уже и на видяху гришил, с драйверами шаманил. Просто абыдно :(

_________________
За сим, откланиваюсь. Искренне ваш и все такое, Евгений ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.01.2007
Откуда: Kiev
Slateril писал(а):
ахаха а еслиб дакобы,и тд.тп Калеса та видели ? Сколько оно должно на месте стоять пока стронется ?вылезти их 12-13 сек четверть мили просто смешно,плачу просто)))

По поводу 12-13 секунд почитай
http://en.wikipedia.org/wiki/Dragstrip


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2007
Eugen3d глупостей не говори... на Корках с 8800 печами, тоже такие косяки есть.. у меня лично на Амд 3500+ в хп есть такое .. Ставлю Висту.. БЛЕСК... даже намёка нету на рывки!


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2007
Народ такая проблема:у меня AMD Athlon64 X2 3800,2 GB RAM,640MB 8800GTS KO,игра тормозит просто жесть:) Если демка выдавала где-то 15 кадров в сек,то на первой же трассе в полной- 4-9!!!!Драйвера все новые,тот же Crysis прет на отлично на Dx10! Может кто-нибудь может что-нибудь посоветовать?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2005
Откуда: Путинбург
Цитата:
ахаха а еслиб дакобы,и тд.тп Калеса та видели ? Сколько оно должно на месте стоять пока стронется ?вылезти их 12-13 сек четверть мили просто смешно,плачу просто)))

причем тут игра? В вашей фразе был разговор про субару, а именно.
Цитата:
Да не один субару не разгонится за такое время.
И вот на него я и ответил.
И еще, что вас удивляет в 12 -13 секундах?? Конкретнее? сток wrx этого года примерно так и едет 402 метра.

Я оффтопить бульше не буду по этому поводу,все в лс или в соответствующие форумы.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.06.2007
Shantaar ЭТо называетца .. Чем дальше в лес, тем меньше ФПС!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2004
Откуда: Москва
Цитата:
Инструкция по активации русского языка в американском релизе игры:
1. Скачиваем: http://enpy.ru/download/localization/NFSProStreet.zip
2. Открываем архив и применяем файл NFSProStreetRUS.reg
3. Идем в папку с установленной игрой и в указанных подпапках делаем КОПИИ файлов с соответствующими названиями, заменяя "_en" на "_ru":
/SOUND/NIs
ps_nis_pc_en.rbk -> ps_nis_pc_ru.rbk
ps_nis_pc_en.sbk -> ps_nis_pc_ru.sbk
/SOUND/SPEECH
paspeechdat_en.big -> paspeechdat_ru.big
paspeechhdr_en.big -> paspeechhdr_ru.big
paspeechsth_en.big -> paspeechsth_ru.big
paspeech_en.csi -> paspeech_ru.csi
paspeech_en.evt -> paspeech_ru.evt
4. Хотите обратить изменения? Примените NFSProStreetENG.reg из того же архива.

Комментирует игру известный всем нам человек... ;)


Последний раз редактировалось xexexe 14.11.2007 23:19, всего редактировалось 3 раз(а).

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2703 • Страница 26 из 136<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 136  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: KriptoAlex и гости: 27


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan