#77 Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: однопользовательский Разработчик: Crytek Издатель: Crytek Дата выхода: 18.09.2020 Платформа:PC, PS4, Xbox One Версия игры: 1.3.0 ПАТЧ-НОУТ
ОПИСАНИЕ: Простая спасательная миссия может стать полем боя новой войны с инопланетными захватчиками, которые оккупировали северокорейские острова. Благодаря мощному нанокостюму игроки могут стать невидимыми, чтобы преследовать вражеские патрули, или увеличить свою силу для уничтожения транспортных средств. Скорость, сила, броня и маскировка нанокостюма помогут победить в любом бою, а благодаря огромному арсеналу вы сможете сами выбирать свой стиль игры для достижения невероятных результатов. В постоянно меняющихся условиях адаптируйте свою тактику и снаряжение, чтобы побеждать своих врагов в огромном мире «песочницы».
ОСОБЕННОСТИ ИГРЫ:
Сюжет, достойный книги! Потенциальные противники — вооруженные силы Северной Кореи и НАТО — вынуждены объединиться перед лицом новой опасности. Вы попадете в самый центр леденящих кровь событий и станете свидетелем медленной гибели Земли!
Полностью изменяемый мир! Все вокруг преображается буквально на глазах, и причиной тому не только корабль инопланетян. Каждый выстрел и взрыв оставляет на острове неизгладимый отпечаток!
Самые умные враги! Противники обучаются с невероятной быстротой! В группе и по одиночке, с мощным оружием и с обычными пистолетами, на любой местности и в любое время они заставят поволноваться даже опытных игроков. Приготовьтесь, Crysis изменит ваше представление об искусственном интеллекте!
Солдаты без боя не сдаются! Все маневры и хитрости виртуальных солдат взяты из настоящих тактических схем армии США! Военные действуют так, как действовали бы реальные бойцы.
Техника спасает мир! В Crysis вам предстоит управлять грузовиками, танками, лодками и даже вертолетами. Этот бой за судьбу человечества вы не забудете никогда!
Эффектнее, чем голливудский фильм! Новое программное ядро CryENGINE 2 творит чудеса. Высочайшего качества графика, сверхреалистичная анимация, новые спецэффекты и абсолютная интерактивность в сочетании с прекрасной режиссурой устанавливают новые стандарты для индустрии компьютерных игр!
Создайте свой мир! Уникальный редактор позволяет с легкостью моделировать собственные карты как для одиночной, так и для коллективной игры. Навыки работы с трехмерной графикой совсем не обязательны — создать шедевр сможет каждый!
Спасите мир вместе с друзьями! Коллективный режим поддерживает одновременное участие тридцати двух игроков! Сражайтесь на воде, земле и в воздухе вместе со своими друзьями — ярких впечатлений хватит на всех!
Во избежания полного превращения темы в помойку - за последующий флейм, оффтоп, флуд будут выдавать ЖК, сроком от 2-х недель до 3-х месяцев, при рецидиве - возможен перманентный бан
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.12.2004 Откуда: Оренбург
Specter_perm писал(а):
Че это такое то?
40 секунд отборного экшена из продолжения игры. Показаны как стреляют новые броневики и показана новая модель машины (больше на снегоход похоже на воздушной подушке) в основном взрывы в ролике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
константин с байконура писал(а):
апример стоя в комнате перед окном я глазами вижу все
попробуй резко развернуться и посмотреть внутрь комнаты, а когда глаза привыкнут - резко развернуться и посмотреть в окно.
В игре эффект просто затянут во времени, его надо подрегулировать под себя.
Airt_Reg писал(а):
ДХ10 игра просит ДХ9 на Висте - это и есть бред.
Писал я однажды мини опус на эту тему "О бреде..." А по сути замечания так и DX9 юзает файлы не только от DX8 но и от DX7 и даже DX5. Попробуй запустить "ПУСК"->"Выполнить" ->dxdiag и сам в этом убедишься. DX это же не только графика но и звук с сетью. Видимо у тебя был какой то покоцанный дистр был и игре нехватало каких то либ. Может игре и не нужны они были, она просто проверала комп на соответствие требованиям перед запуском.
Airt_Reg писал(а):
Но почему то фпс ниже даже когда стоишь на месте и ничеого не происходит в округе, то бишь когда нету эффектов 10 директа.
в этой игре невозможно "стоять на месте" в принципе ибо картинка все равно шевелится, а на видимую ГГ область накладывается туман и смазывание резкости.
кстати особого падения производительности от включения dx10 я не заметил. На всякий случай напомню что я играл на винде заточенной NLITE специально под игры.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2007 Откуда: Вавилон-5 Фото: 0
German Ivanov писал(а):
винде заточенной NLITE специально под игры
Это как? Я чет не вдупляю, как может заточка винды подгонять видяху? Убей не поверю, что высвободив 3 процента проца ты поднимешь ФПС. Вырубить АЭРО это одно, но что там точить то? Добавлено спустя 17 минут, 46 секунд
German Ivanov писал(а):
в этой игре невозможно "стоять на месте" в принципе ибо картинка все равно шевелится
Вот я тебе про это раньше и говорил.
_________________ Вот котелок, кипит на огне, места в нем хватит Лондо и мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Airt_Reg писал(а):
Я чет не вдупляю, как может заточка винды подгонять видяху?
начнем с того что виста после экзекуции весит на винте менее 2Gb(сам дистр 1 CD). За счет этого фитнеса она избавляется от кучи свистелок и перделок которые работают в фоне и тормозят систему. см http://www.vlite.net/changelog.html Опять таки памяти больше свободной получается...
Airt_Reg писал(а):
Вот я тебе про это раньше и говорил.
а я изначально писал о том, что делая статичный скриншот с динамичной картинки ты тут же теряешь все эффекты. И поэтому можно до морковкина заговения сравнивать скриншоты DX9 и DX10 и никакой разницы не видеть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2006 Откуда: не от мира сего
German Ivanov писал(а):
попробуй резко развернуться и посмотреть внутрь комнаты, а когда глаза привыкнут - резко развернуться и посмотреть в окно.
Все правильно так и будет, но потом мозг дополнительно обрабатывает картинку. По мне эффекты в игре преувеличены, и иногда ради красоты картинки уж больно сильно напоминают кино, а не реальный мир. Я кстати не сильно возражаю против, раз многим нравится. Вот что мне очень не нравится так моушен блюр как в висте так и в хп. Это попытка изобразить движение только все портит. Это чисто киношный или даже клипмейкерский эффект. Плюс низкиий фремрейт еще более странной делает картинку.
German Ivanov писал(а):
а я изначально писал о том, что делая статичный скриншот с динамичной картинки ты тут же теряешь все эффекты.
А помоему динамичная картинка состоит из серии абсолютно статичных кадров, и если эти кадры идентичны, то полученное из них изображение будет идентичным. Так что на скринах отличия должны быть. Если их нет совершенно.
То ишите другое обьяснение.
Правда они могут быть малозаметны на скринах, но что-то должно быть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Alexxx650 Там на скринштоте, где отстреливаемся от двух корейцев, у машины задние колёса десятигранные! Причём, передние - отлично смотрятся. Глюк? И ролик хороший, тока как-то мееедленно самолёты летают - они бы имхо попадали на такой скорости.=))
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: Санкт-Петербург
константин с байконура писал(а):
По мне эффекты в игре преувеличены
Согласен, поэтому их имхо и следует подстроить под себя. На мой личный взгляд хороший эффект тот- который игрок совершенно не замечает. Меня лично блюр практически не раздражал, хотя я помню что перед прохождением игры покопался в конфигах.
константин с байконура писал(а):
А помоему динамичная картинка состоит из серии абсолютно статичных кадров
... прокручиваемых с определенной скоростью.
константин с байконура писал(а):
Так что на скринах отличия должны быть.
В статике различия покажутся практически незаметными.... что и произошло в реальности. А вот в динамике разница будет ощутима.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 06.10.2007 Откуда: САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
а здесь обсуждаются проблемы с графикой?, хотя может и не графика. Добавлено спустя 37 минут, 53 секунды если да то: имею данную игру всего неделю играл пока мало, но заметил, что когда например идёшь по берегу (по песку) то постепенно "проявляются"-появляются палки и камни, тоесть смотрю в перёд в радиусе 5-10 метров один песок, прохожу 5-10 шагов и вижу, у себя под ногами палки и камень, причём камень размеров с футбольный мяч, (а ведь его дожно быть видно с 10 метров) а если отойти назад то камень и палки исчезают, тоже и в джунглях, иду в переди дерево- ( рядом с деревом ничего нет) подошёл поближе увидел возле дерева три кустик, отошёл кутов нет......так же проявляется и трава.. пробывал все игроовые настройки- тоже самое....конфиг Q9450-3300 /GTS 512 в разгоне пробывал и без разгона/ 4-ram дрова 175.16 может так и должно быть в игре? впринципе не напрегает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Max3d писал(а):
Там на скринштоте, где отстреливаемся от двух корейцев, у машины задние колёса десятигранные!Причём, передние - отлично смотрятся. Глюк?
Передние тоже десятигранные. Как бы мне не хотелось думать о том, что это вытекающие последствия "оптимизации" A-DATA В настройках графики есть опция Objects Quality(качество обьектов) его на High или Very High.
Или поспрашивай у народа как через конфиг увеличить LOD, дальность прорисовки деталей, чтобы трова пред ногами не выростала.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2008 Откуда: Пермь
Цитата:
Методом уменьшения дальности прорисовки они отчасти добавили скорости.
Кстати, я как-то незаметил что это опция влияет на производительность, может зависит от видюхи, например от ГП?
Max3d писал(а):
Как-то это напрягает..
Вот он, "оптимизированный" движок! Немного там подрежем, немного тут убавим... вот и готов оптимизированный движок!
Мда уж, не очень правильное решение, хорошо, что хоть колеса убогие(пока что).
Хотя по скринам не сказать, что движок кастрировали, единственная притензия это, как-то все контрастненько стало, неправдаподобно.
Им на хл2 надо ровнятся, там идеальная гама, цветовая палитра, тона и пр..
Последний раз редактировалось Specter_perm 28.06.2008 21:05, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2007 Откуда: МурмАнск
Specter_perm писал(а):
зависит от видюхи, например от ГП?
Естественно! Попробуй в редакторе Decals убрать - как фреймрейт подскочет. Это всё равно, что дальность прорисовки умменьшить (тумана там нагнать), тока в меньших масштабах. ФПС серьёзно поднимаются после этого. Вот как первый патч поставил - сразу заметил, что камни и мелочь всякая вырастает. Не очень хорошо конечно, но терпимо имхо.
Specter_perm писал(а):
Вот он, "оптимизированный" движок!
Ну это время покажет... Кризис вот тоже подгружает постоянно всякие мелкие детали. Если неправильно выбрать время и заскриншотить - очень некрасиво получится. Может и тут аналогичная ситуация. Кроме того, неизвестно с какой скоростью он в подобном разрешении бегал, когда скрин делали. Если ресурсов не хватало - вполне могло быть, что и подгрузки...
_________________ Клан Дедофф... Рекомендуют здесь все мне всё вокруг воспринимать адекватно... (с) Ваши байты биты. Gone with Morrowind. Again.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 57
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения