Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
Один из пользователей нашего форума пообщался с разработчиками, которые сообщили несколько фактов об игре:
1) Для ландшафта в игре используются разрешения текстур: от 256 до 2048. 2) Водопады создаются следующим образом: шейдерная технология водопадов накладывается на обычные полигоны из которых состоит вода, сверху накладываются эффекты частиц. Разработчики пытаются сделать дождь как можно реалистичнее, как и снег. Возможно появятся песчаные бури. 3) На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды. 4) Список имён неписей закончен. 5) В одном видеоролике была видна часть карты. Сейчас она немного изменилась. 6) Маленьких островов возле материка, на которых могли бы происходить какие-то события, сейчас нет. Но возможно их добавят позднее. 7) Материк уже почти готов, но его размеры могут быть расширены, если потребуется. Сейчас идёт размещение объектов и растений на карте. Их намного больше, чем в Gothic 2. Работы ещё много, но сделано очень многое. 8) Проскальзывала информация, что из-за перехода на новый движок в Gothic 3 нельзя залезать на стены, уступы и ящики. Это не так, всё останется как раньше. 9) В игре встречается один большой корабль, на котором мы плыли на Ирдорат и затем отправились в конце Gothic 2 на материк. Но и на его борт попасть нельзя. В порт он не зашел и больше не связан с сюжетом (возможно поэтому у ГГ нет его вещей из Gothic 2). 10) Подземелья такого же размера, как и в Gothic 2. Ловушки напомнят о храме Спящего, также Ирдорате. 11) Опасавшиеся, что переходы между Варантом, средним регионом и Нордмаром будут очень резкими, могут вздохнуть спокойно. При помощи текстур и объектов их сделали очень плавными. 12) Трава и ветки деревьев будут качаться на ветру, как и в предыдущей игре, только заметно лучше. Количество травы увеличится. Воздействие ветра разной силы возможно появится для флагов, плащей и подобных объектов, но пока это тестируется. Скорее всего, вырежут. 13) Волны сделаны только для морей и океанов, в реках они будут отображаться при помощи шейдеров. 14) На первых скриншотах водопады выглядели слишком прямыми. Причина в том, что эффекты частиц работают слишком быстро, но это будет исправлено в ближайшее время. Водопады станут выглядеть очень реалистично. 15) В Gothic 3 множество домов, каменных и деревянных. 16) Лошадей нет, но большие телеги останутся. Висящие в воздухе деревья, разумеется, исправили. Отныне они расположены правильно. 17) Разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Но и видеокарты послабее подходят для игры. 18) В Gothic 2 при в входе в Хоринис резко падали fps. Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в город, то не так сильно, как раньше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.07.2005 Откуда: Киев
Kefka писал(а):
Выйдет она по заверениям ДжоВуд в конце 2005-ого. Вооот...
Читаю, даже не верится как давно она должна, или могла выйти - больше года прошло. Осталось ждать совсем немного по сравнению с тем годом.
В основном я вижу улучшили графику - лишь бы геймплей не поломали. А судя по роликам из игромании - все осталось по-старому, только более красивое.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: Москва
А как с локализацией? Помнится 1-я и 2-я вышли сначала только немецкие версии, и даже английской еще
долго нельзя было купить, а про русскую я вообще молчу, ждали года два.
Приходилось довольствоватся пираткой кое-как переведенной с немецкого, которого я совсем незнаю.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.01.2004 Откуда: Москва
Ну значит как всегда пройдем много раз пиратку а потом лицензию для коллекции. Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд Благо наши локализаторы укладываются в одну ночь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.04.2006 Откуда: Сибиряк Я
Sten писал(а):
Ну значит как всегда пройдем много раз пиратку а потом лицензию для коллекции.
Да сначала, пиратки разных переводов, а потом в личную коллекцию Хорошо переведенный лицез, хотя можно будет приобрести уже взломанный лиценз от пиратов, за более низкую цену, хотя Русобит М, цены выше 350р не подымает!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.12.2005 Откуда: Rostov-on-Don
Svet Защиту уже обсуждали и выяснили, что Стфрфорса НЕ будет.
FordFocus Вообщем я тоже это где-то видел. Тем более, что локализация УЖЕ идёт. Это даёт надежду что хотя бы с опоздание на месчц, а не на полгода выпустят.
з.ы Установил вчера лицензионную Готику 2 Ночь Ворона Как прям ностальгия пробила Буду за наёмников проходить Ещё кстати обратил внимание, что с повышением разрешения у Готики резко улучшается качество графики Вообщем Готика forever.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения