Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 26 из 445<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 445  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.07.2004
Откуда: Петроград
Здесь обсуждаются:
Gothic 3 , Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition


Разработчик: Pluto 13
Издатель: JoWooD Productions
Издатель в России: GFI / Руссобит-М
Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.

Оффициальный сайт: http://www.gothic3.com/
Страничка в steam Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition
Фан-сайт русский


FAQ по игре Gothic 3


==================
Gothic 3 Community Patch v1.74 (914.2 MB )


Forsaken Gods Patch v2.0 Enhanced Edition (1.5 GB )


заметки по производительности:
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска!
Так же следующие действия поднимают фпс:
1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр:
ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000.
Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен.
2)А также в меню опций поставить:
Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ.
Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ.
Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ

3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами.
Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни.
Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления
Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.


Системные требования
Системные требования

o OS: Windows XP/Vista/7
o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz)
o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7)
o Hard Disk Space: 4 GB free disk space
o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM
o DirectX®: 9.0c or higher
o Additional: Mouse, keyboard


Карта Готики 3:
Очень полезная карта мира Готики 3(Новая)

_________________
Здесь могла быть ваша реклама.


Последний раз редактировалось Dark Knight 24.03.2011 1:51, всего редактировалось 3 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
<Foxtrot>, а насколько я знаю перед выходом второй готики была выпущена дема первой ;)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Люди физика в игре от Havock или Novodex(Agea) че тоя не понял?

_________________
ATI FOREVER


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Цитата:
Gothic 3 Coming Oct. 13 For Europe


Источник:
http://www.firingsquad.com/news/newsart ... chid=11582

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.02.2004
Откуда: Rо100V/на\Dону
Oleg.orc, Хавок...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
SArd писал(а):
Gothic 3 Coming Oct. 13 For Europe
Жаль, дата в 15 сентября меня больше привлекала.

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.02.2004
Откуда: Новосибирск
<Foxtrot>
меня поражает твоя уверенность :-)
http://www.gamershell.com/download_8649.shtml
Мало того первая демка была на немецком :-)

_________________
Участник Клана <Radeon Overclan> HUANAN X79-2011, E5-2660 2.70GHz@3.00GHz, 16Gb DDR3-1330 Reg, GTX1060 - 6GB, SSD 512 + 15Tb, Win 10 Pro X64


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
GrosEFreund Действительно впервые вижу её. Рад был бы скачать, но коннект не такой.
GrosEFreund писал(а):
Мало того первая демка была на немецком

А это почему-то не удивляет :)
Radoom Ты не скинешь себе? Потом я у тебя её перекатаю. Интересно посмотреть, что разработчики в демку включили.

_________________
Intel Inside ;-)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.04.2006
Откуда: Днепродым
Ну что же будем надеяться всемирных катаклизмов не случится :) http://www.3dnews.ru/software-news/goth ... ya-175130/

_________________
Только человек может предать мечту .... и только другой человек может его за это простить


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.05.2004
Откуда: Минск
Sandr0_ID писал(а):
Ну что же будем надеяться всемирных катаклизмов не случится Smile http://www.3dnews.ru/software-news/goth ... ya-175130/


Подтвердился мой пост

http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 66#2840066

_________________
https://hwbot.org/team/world_of_tanks/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.07.2005
Откуда: Краснодар
Взято с http://travel.ag.ru/gothic/

Цитата:
Один из пользователей нашего форума пообщался с разработчиками, которые сообщили несколько фактов об игре:

1) Для ландшафта в игре используются разрешения текстур: от 256 до 2048.
2) Водопады создаются следующим образом: шейдерная технология водопадов накладывается на обычные полигоны из которых состоит вода, сверху накладываются эффекты частиц. Разработчики пытаются сделать дождь как можно реалистичнее, как и снег. Возможно появятся песчаные бури.
3) На вершины больших гор подняться нельзя, так как там всё равно ничего нет, но будет много гор поменьше, таких как место, на котором в первой Готике мы впервые встретились с Ур-Шаком, а во второй встретили там дракона. На такие горы можно подняться, и с них будут открываться прекрасные виды.
4) Список имён неписей закончен.
5) В одном видеоролике была видна часть карты. Сейчас она немного изменилась.
6) Маленьких островов возле материка, на которых могли бы происходить какие-то события, сейчас нет. Но возможно их добавят позднее.
7) Материк уже почти готов, но его размеры могут быть расширены, если потребуется. Сейчас идёт размещение объектов и растений на карте. Их намного больше, чем в Gothic 2. Работы ещё много, но сделано очень многое.
8) Проскальзывала информация, что из-за перехода на новый движок в Gothic 3 нельзя залезать на стены, уступы и ящики. Это не так, всё останется как раньше.
9) В игре встречается один большой корабль, на котором мы плыли на Ирдорат и затем отправились в конце Gothic 2 на материк. Но и на его борт попасть нельзя. В порт он не зашел и больше не связан с сюжетом (возможно поэтому у ГГ нет его вещей из Gothic 2).
10) Подземелья такого же размера, как и в Gothic 2. Ловушки напомнят о храме Спящего, также Ирдорате.
11) Опасавшиеся, что переходы между Варантом, средним регионом и Нордмаром будут очень резкими, могут вздохнуть спокойно. При помощи текстур и объектов их сделали очень плавными.
12) Трава и ветки деревьев будут качаться на ветру, как и в предыдущей игре, только заметно лучше. Количество травы увеличится. Воздействие ветра разной силы возможно появится для флагов, плащей и подобных объектов, но пока это тестируется. Скорее всего, вырежут.
13) Волны сделаны только для морей и океанов, в реках они будут отображаться при помощи шейдеров.
14) На первых скриншотах водопады выглядели слишком прямыми. Причина в том, что эффекты частиц работают слишком быстро, но это будет исправлено в ближайшее время. Водопады станут выглядеть очень реалистично.
15) В Gothic 3 множество домов, каменных и деревянных.
16) Лошадей нет, но большие телеги останутся. Висящие в воздухе деревья, разумеется, исправили. Отныне они расположены правильно.
17) Разработчики предпочитают NVidia, но если у вас карточка от ATI Radeon, это тоже неплохо. Для самого лучшего качества, как и говорилось ранее, требуется GeForce 7800 или Radeon Х1800. Но и видеокарты послабее подходят для игры.
18) В Gothic 2 при в входе в Хоринис резко падали fps. Сейчас авторы стараются оптимизировать fps, что бы они были одинаковыми везде. Так что если их количество и упадёт при входе в город, то не так сильно, как раньше.

_________________
Здесь могла быть Ваша реклама


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.07.2005
Откуда: Киев
Kefka писал(а):
Выйдет она по заверениям ДжоВуд в конце 2005-ого. Вооот...
Читаю, даже не верится как давно она должна, или могла выйти - больше года прошло. Осталось ждать совсем немного по сравнению с тем годом.
В основном я вижу улучшили графику - лишь бы геймплей не поломали. А судя по роликам из игромании - все осталось по-старому, только более красивое.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Xenus Да не плохой материал, много че узнал. Спасибо. Особенно порадовали пункты: 7,8,10,11,12,13,14,15,17,18.

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
А как с локализацией? Помнится 1-я и 2-я вышли сначала только немецкие версии, и даже английской еще
долго нельзя было купить, а про русскую я вообще молчу, ждали года два.
Приходилось довольствоватся пираткой кое-как переведенной с немецкого, которого я совсем незнаю.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Sten писал(а):
Помнится 1-я и 2-я вышли сначала только немецкие версии
Так и с 3 будет - сначала немецкая версия а потм, локация от - Русобит - М, при хорошем раскладе в 6 месяцев уложаться...

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.01.2004
Откуда: Москва
Ну значит как всегда пройдем много раз пиратку а потом лицензию для коллекции.
Добавлено спустя 1 минуту, 16 секунд
Благо наши локализаторы укладываются в одну ночь. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.04.2006
Откуда: Сибиряк Я
Sten писал(а):
Ну значит как всегда пройдем много раз пиратку а потом лицензию для коллекции.
Да сначала, пиратки разных переводов, а потом в личную коллекцию Хорошо переведенный лицез, хотя можно будет приобрести уже взломанный лиценз от пиратов, за более низкую цену, хотя Русобит М, цены выше 350р не подымает!

_________________
С уважением Smert-nik!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2005
Откуда: Минск
Smert-NIK зато Руссобит старфорс к диску прицепит... будь он неладен :(

_________________
=nVidia OverGuru=
http://svetguitars.nm.ru/


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.11.2005
Откуда: Ярославль
Svet писал(а):
зато Руссобит старфорс к диску прицепит... будь он неладен


Не факт ,что так будет, уже некоторые компании отказываются от стар форса .

_________________
ATI FOREVER


 

Читал не помню где что локализация появится почти сразу же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.12.2005
Откуда: Rostov-on-Don
Svet Защиту уже обсуждали и выяснили, что Стфрфорса НЕ будет.
FordFocus Вообщем я тоже это где-то видел. Тем более, что локализация УЖЕ идёт. Это даёт надежду что хотя бы с опоздание на месчц, а не на полгода выпустят.
з.ы Установил вчера лицензионную Готику 2 Ночь Ворона :super: :up: Как прям ностальгия пробила :weep: Буду за наёмников проходить :) Ещё кстати обратил внимание, что с повышением разрешения у Готики резко улучшается качество графики :up: Вообщем Готика forever.

_________________
Intel Inside ;-)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 8885 • Страница 26 из 445<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 445  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan