Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
SergeyTN писал(а):
reebok а что за уровень обсуждается (у меня демы не было)?
В оригинальной игрухе, это третий от начала уровень.
Начало, с надувной моторки.
Мне известно как минимум 3 способа начала и прохождения этого уровня:
1) Высаживаемся на островке (клочке) острова, это там где подвешен труп акулы. Зачищаем территорию (или не зачищаем, а просто пробегаем) и поднимаемся по склону к каменной лестнице.
2) На островке не высаживаемся, а сворачивам на лево и подплываем в левую бухту, к той части острова, где джип. Далее, также поднимаемся к лестнице. Можно прокатиться (подняться в гору) на джипе, по пути скашивая растительность и уродов. 3) На островке также не высаживаемся, а сворачиваем уже на право и плывем к бухте с права. Там, дежурит катер с двумя уродами. Их придется обязательно убрать, иначе они не дадут пройти. Далее, также поднимаемся в гору и на тропинке встречаем "кобанчика", как раз перед лестницей.
Лестница - это "точка" мимо которой не пройти и не обойти.
Уродов, караулящих лестницу можно выманить, а затем просто подняться на верх.
Или из винтовки выстрелить в желтый бочку на верху, часть уродов завалит.
Поднявшись вверх по лестнице, затем дорога "раздвояется" и есть два пути:
1) На лево, через тоннель и лифт.
2) На право, по тропинке. Однако, на тропинке уроды и караулит снайпер, поэтому первый вариант лучше, так как можно их просто обойти.
Уже не посредственно в крепости, приходится приступить к полной зачистке, так как уроды просто так не отстанут.
После того, как взяли ракетницу (всего три патрона), в левую бухту приплывают два катера (тоже с ракетницами) и начинают вас обстреливать.
Здесь также есть два варианта событий:
1) С помощью ракетницы "гасите" оба катера. А вот вертолеты придется расстреливать уже с помощью пулемета. Не факт, что вас также не загасят.
2) Не трогаете катера, а прячитесь за второй башенкой у развалин (катера же стреляют по другой стороне) и ждете прилета вертушек. Как только они появились, буквально парой выстрелов из ракетницы гасите их.
Кстати, кто не знает, в углублении (у входа в скалу), есть маленькая лесенка, где внизу есть бронежилет.
Ну, а дале концовка уровня известна - мочите чела в комп.зале, и подрываете все это дело...
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Последний раз редактировалось Vick 14.04.2004 11:16, всего редактировалось 1 раз.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.03.2003 Откуда: Россия,Поволжье
Vick
Цитата:
Здесь также есть два варианта событий: 1) С помощью ракетницы "гасите" оба катера. А вот вертолеты придется расстреливать уже с помощью пулемета. Не факт, что вас также не загасят. 2) Не трогаете катера, а прячитесь за второй башенкой у развалин (катера же стреляют по другой стороне) и ждете прилета вертушек. Как только они появились, буквально парой выстрелов из ракетницы гасите их. Кстати, кто не знает, в углублении (у входа в скалу), есть маленькая лесенка, где внизу есть бронежилет.
Всё гораздо проще:
Как подплывает 1-й (большой) катер, пускаем в него ракету и прячемся, пока она до него не долетит.
Когда второй катер подплывёт к берегу, пускаем вторую ракету и снова прячемся, пока не долетит.
После этого летят 2 вертолёта. В вертолёт с десантом, когда он зависнет, пускаем последнюю ракету и десант весь дохнет, вертолёт улетает.
Быстренько бежим к пулемёту и расстреливаем чувака во втором вертолёте.
Далее всё по плану.
_________________ С каждым днём всё радостнее жить.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
kv0 писал(а):
Всё гораздо проще: Как подплывает 1-й (большой) катер, пускаем в него ракету и прячемся, пока она до него не долетит. Когда второй катер подплывёт к берегу, пускаем вторую ракету и снова прячемся, пока не долетит. После этого летят 2 вертолёта. В вертолёт с десантом, когда он зависнет, пускаем последнюю ракету и десант весь дохнет, вертолёт улетает. Быстренько бежим к пулемёту и расстреливаем чувака во втором вертолёте. Далее всё по плану.
Ну вот, это уже третий вариант.
Однако, мой вариант мне кажется все же лучше, так как я экономлю одну ракету и на следующем уровне она мне пригодится также сбивать вертушку.
Впрочем, можно съэкономить и две ракеты, если один вертолет сбить только одной ракетой, а второго вертолетчика снять из винтовки.
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2003 Откуда: Москва
Yallo Pukken® писал(а):
-Эффект Доплера в Far Cry ? А хрен его знает ! Типа эха в закр. помещениях, пещерах в игре может?? Звук, волнами типа расходицца ! Надо в поисковике поискать, что значит...
Это когда при быстром движении источника изменяется либо частота, либо длинна волны. Такой эффект хорошо проявляется когда гонки по ящику смотришь и там мимо оператора машина быстро проезжает.
А графика в игре хороша: тут же запустил Doom 3(alfa), так по графике Far cry недалеко отстал.
_________________ Чудес на свете не бывает. Бывают только глюки.
Это когда при быстром движении источника изменяется либо частота, либо длинна волны. Такой эффект хорошо проявляется когда гонки по ящику смотришь и там мимо оператора машина быстро проезжает
Ну да, так и говорят справочники.... только вот не понял, как в Far Cry это ярко заценить? Гонок на болидах, там что-то не вставили в 1-ой части... ;+)
-Как бы то ни было, мне вроде удалось это похоже заценить, когда на откр. просторе в меня стрельнули ракетой, а я отбежал резко в сторону в посл. момент и повернулся к ней случайно и быстро боком. Она пролетела перед носом справа налево, и так как 6 колонок, то прямо по комнате ....сквозь меня...и дальше ушла, в общем,как будто я сидел на трибуне гонок Формулы-1 Частота звука летящей ракеты, после поворота тела моего героя резко изменилась...похожее было, когда в меня потом стрельнули-я резко лёг..она прошла по звуку надо мной и назад...потом, через несколько сек. сзади (*не видя её) раздался её взрыв....
Да..не зря говорят, с приобретением системы дом.к/театра, роль звука возросла до 50 % общих впечатлений от кино, в том числе и в играх....... Не зря разработчики, читаю щас постоянно в журналах, оч. много раскладке звука уделяют....и его реальности....и позиционированию...
Она пролетела перед носом справа налево, и так как 6 колонок, то прямо по комнате ....сквозь меня...и дальше ушла, в общем,как будто я сидел на трибуне гонок Формулы-1 [/size]
Крута ! Надо будет у себя заценить Только вот у меня не 6.1 система а Creative Inspire 4.1 4400 думаю может подрубить китайкие NoName 2 белые колонки которые пылятся на шкафу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2003 Откуда: Харьков, Укр...
Седня значит играю уже не знаю по счету на какой карте (на той по окончанию которой влезаю в вентиляционную трубу, там вентилятор стоит и потом мне показывают заставку с каким то новы монстром мутантом получеловеком).
Так вот примерно посредине этого уровня произошла какая то странность с мужиками в игре они перестали бегать!! они кричали на меня, несколько даже гранаты кинули но они не двигались, только некоторые из них как бы по какой то траектории двигались во парадокс приключился Говорю сразу всяких там трейнеров я не включал играл по честному на медиуме.
Злостный читер
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2003 Откуда: Russia, MO Фото: 287
Прошел таки я ее...На медиуме....Ну и намучился же в конце мимо ракет бегать Прям Вьетнам какой-то! А то, что под конец надоедает - так это точно! А вообще ничего.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Вчера начал играть - АБАЛДЕТЬ!
Вместо того, чтобы играть - я гуляю по острову. Издателям HL2 есть над чем задуматься, а то скоро у них кроме геймплея козырей не будет.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.09.2003 Откуда: St.Petersburg
Xmen писал(а):
Ты воду на ультра хайт включи на видяхе которая их поддерживает,и увидешь!
Хрен с ней, с ульта хайт, я попробовал на своей системе сделать настройки все в состояние самое низкое (low), так по сравнению с RTWC это просто "шедевр" графики... без балды...
Ребята из Крайтек реально постарались, я уже третий раз прохожу эту игруху и хуже не становится (за исключением последнего уровня, где к сожалению, все едино).
Эта тема, помнится реальна еще со времен "Batty", когда заранее не опрелделено как именно можно проходить той или иной уровень.
К сожалению, капиталисты не совсем понимают что именно требуется для юзера, а ему нужно - "не предсказуемость" дальнейшего развития сюжета или сценария игры.
IMHO - это и есть оснвная тема, котрая реально так всех и подкупает
HL2 и Doom3 в отстой ....
_________________ дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)
Сейчас этот форум просматривают: FTW_260 и гости: 39
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения