Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 26 из 307<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 307  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

FAQ

Прежде чем задать свой вопрос, пожалуйста, ознакомтесь с FAQ, возможно, вы найдете ответ.

Предложения и идеи по FAQ прошу писать в Л.С.

С уважением. DZhon
Отредактировано куратором: DZhon. Дата: 05.12.2007 21:58



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
SergeyTN писал(а):
reebok а что за уровень обсуждается (у меня демы не было)?


В оригинальной игрухе, это третий от начала уровень.
Начало, с надувной моторки.

Мне известно как минимум 3 способа начала и прохождения этого уровня:
1) Высаживаемся на островке (клочке) острова, это там где подвешен труп акулы. Зачищаем территорию (или не зачищаем, а просто пробегаем) и поднимаемся по склону к каменной лестнице.
2) На островке не высаживаемся, а сворачивам на лево и подплываем в левую бухту, к той части острова, где джип. Далее, также поднимаемся к лестнице. Можно прокатиться (подняться в гору) на джипе, по пути скашивая растительность и уродов. :)
3) На островке также не высаживаемся, а сворачиваем уже на право и плывем к бухте с права. Там, дежурит катер с двумя уродами. Их придется обязательно убрать, иначе они не дадут пройти. Далее, также поднимаемся в гору и на тропинке встречаем "кобанчика", как раз перед лестницей.

Лестница - это "точка" мимо которой не пройти и не обойти.
Уродов, караулящих лестницу можно выманить, а затем просто подняться на верх.
Или из винтовки выстрелить в желтый бочку на верху, часть уродов завалит.

Поднявшись вверх по лестнице, затем дорога "раздвояется" и есть два пути:
1) На лево, через тоннель и лифт.
2) На право, по тропинке. Однако, на тропинке уроды и караулит снайпер, поэтому первый вариант лучше, так как можно их просто обойти.

Уже не посредственно в крепости, приходится приступить к полной зачистке, так как уроды просто так не отстанут.
После того, как взяли ракетницу (всего три патрона), в левую бухту приплывают два катера (тоже с ракетницами) и начинают вас обстреливать.

Здесь также есть два варианта событий:
1) С помощью ракетницы "гасите" оба катера. А вот вертолеты придется расстреливать уже с помощью пулемета. Не факт, что вас также не загасят.
2) Не трогаете катера, а прячитесь за второй башенкой у развалин (катера же стреляют по другой стороне) и ждете прилета вертушек. Как только они появились, буквально парой выстрелов из ракетницы гасите их.
Кстати, кто не знает, в углублении (у входа в скалу), есть маленькая лесенка, где внизу есть бронежилет.

Ну, а дале концовка уровня известна - мочите чела в комп.зале, и подрываете все это дело... :)

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


Последний раз редактировалось Vick 14.04.2004 11:16, всего редактировалось 1 раз.

 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Vick
Цитата:
Здесь также есть два варианта событий:
1) С помощью ракетницы "гасите" оба катера. А вот вертолеты придется расстреливать уже с помощью пулемета. Не факт, что вас также не загасят.
2) Не трогаете катера, а прячитесь за второй башенкой у развалин (катера же стреляют по другой стороне) и ждете прилета вертушек. Как только они появились, буквально парой выстрелов из ракетницы гасите их.
Кстати, кто не знает, в углублении (у входа в скалу), есть маленькая лесенка, где внизу есть бронежилет.


Всё гораздо проще:
Как подплывает 1-й (большой) катер, пускаем в него ракету и прячемся, пока она до него не долетит.
Когда второй катер подплывёт к берегу, пускаем вторую ракету и снова прячемся, пока не долетит.
После этого летят 2 вертолёта. В вертолёт с десантом, когда он зависнет, пускаем последнюю ракету и десант весь дохнет, вертолёт улетает.
Быстренько бежим к пулемёту и расстреливаем чувака во втором вертолёте.

Далее всё по плану.

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
kv0 писал(а):
Всё гораздо проще:
Как подплывает 1-й (большой) катер, пускаем в него ракету и прячемся, пока она до него не долетит.
Когда второй катер подплывёт к берегу, пускаем вторую ракету и снова прячемся, пока не долетит.
После этого летят 2 вертолёта. В вертолёт с десантом, когда он зависнет, пускаем последнюю ракету и десант весь дохнет, вертолёт улетает.
Быстренько бежим к пулемёту и расстреливаем чувака во втором вертолёте.
Далее всё по плану.


Ну вот, это уже третий вариант.
Однако, мой вариант мне кажется все же лучше, так как я экономлю одну ракету и на следующем уровне она мне пригодится также сбивать вертушку.
Впрочем, можно съэкономить и две ракеты, если один вертолет сбить только одной ракетой, а второго вертолетчика снять из винтовки.

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.04.2003
Откуда: Москва
Yallo Pukken® писал(а):
-Эффект Доплера в Far Cry ? А хрен его знает ! Типа эха в закр. помещениях, пещерах в игре может?? Звук, волнами типа расходицца ! Надо в поисковике поискать, что значит...

Это когда при быстром движении источника изменяется либо частота, либо длинна волны. Такой эффект хорошо проявляется когда гонки по ящику смотришь и там мимо оператора машина быстро проезжает.

А графика в игре хороша: тут же запустил Doom 3(alfa), так по графике Far cry недалеко отстал.

_________________
Чудес на свете не бывает. Бывают только глюки.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.08.2003
Откуда: Мурманск / Zap
http://www.playground.ru/forums/farcry/27091/
здесь ниже написано, что прописать в реестре


читать всю ветку!!! там еще обсуждаются некоторые ньюансы


 

Цитата:
Это когда при быстром движении источника изменяется либо частота, либо длинна волны. Такой эффект хорошо проявляется когда гонки по ящику смотришь и там мимо оператора машина быстро проезжает


Ну да, так и говорят справочники.... только вот не понял, как в Far Cry это ярко заценить? Гонок на болидах, там что-то не вставили в 1-ой части... ;+)

-Как бы то ни было, мне вроде удалось это похоже заценить, когда на откр. просторе в меня стрельнули ракетой, а я отбежал резко в сторону в посл. момент и повернулся к ней случайно и быстро боком. Она пролетела перед носом справа налево, и так как 6 колонок, то прямо по комнате ....сквозь меня...и дальше ушла, в общем,как будто я сидел на трибуне гонок Формулы-1 Частота звука летящей ракеты, после поворота тела моего героя резко изменилась...похожее было, когда в меня потом стрельнули-я резко лёг..она прошла по звуку надо мной и назад...потом, через несколько сек. сзади (*не видя её) раздался её взрыв....

Да..не зря говорят, с приобретением системы дом.к/театра, роль звука возросла до 50 % общих впечатлений от кино, в том числе и в играх.......
Не зря разработчики, читаю щас постоянно в журналах, оч. много раскладке звука уделяют....и его реальности....и позиционированию...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.02.2004
Yallo Pukken® писал(а):
Она пролетела перед носом справа налево, и так как 6 колонок, то прямо по комнате ....сквозь меня...и дальше ушла, в общем,как будто я сидел на трибуне гонок Формулы-1 [/size]

Крута ! :beer: Надо будет у себя заценить :)
Только вот у меня не 6.1 система а Creative Inspire 4.1 4400 думаю может подрубить китайкие NoName 2 белые колонки которые пылятся на шкафу :roll:

_________________
• Core i7 4790 • Kingston 8GB • Intel HD4600 • SanDisk UltraII SSD • Audigy2 6.1 • FSP AurumS 500W • LG L1953TR


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.09.2003
Откуда: Харьков, Укр...
Седня значит играю уже не знаю по счету на какой карте (на той по окончанию которой влезаю в вентиляционную трубу, там вентилятор стоит и потом мне показывают заставку с каким то новы монстром мутантом получеловеком).
Так вот примерно посредине этого уровня произошла какая то странность с мужиками в игре они перестали бегать!! они кричали на меня, несколько даже гранаты кинули :-) но они не двигались, только некоторые из них как бы по какой то траектории двигались :-) во парадокс приключился :-) Говорю сразу всяких там трейнеров я не включал играл по честному на медиуме.

_________________
http://people.overclockers.ru/tarasishe - там вы можете взглянуть на мою тачку :-)


 

Злостный читер
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2003
Откуда: Russia, MO
Фото: 287
Прошел таки я ее...На медиуме....Ну и намучился же в конце мимо ракет бегать :) Прям Вьетнам какой-то! А то, что под конец надоедает - так это точно! А вообще ничего.

_________________
20.03.25 9800X3D (PBO -30)+X870+64Gb DDR5+RTX5080: https://valid.x86.fr/7s7xur
12.03.22 QTJ1 4.7Ghz+Z370M+32Gb DDR4+RTX3070: https://valid.x86.fr/02ajz0


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.01.2004
Ребят киньте кто-нибудь сейв после уровня Teechouse а то при загрузке следующего уровня виснет намертво!
Мыло Spa5@yandex.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.01.2004
Откуда: E-burg
сабж я прошел вчера на предпоследнем уровне сложности. Полный руль!!! Пока халва с думом родят - фара все бабки соберет! :grob:


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Вчера начал играть - АБАЛДЕТЬ!
Вместо того, чтобы играть - я гуляю по острову. :)
Издателям HL2 есть над чем задуматься, а то скоро у них кроме геймплея козырей не будет.

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Злобный Йожык
Если чесно то в моих глазах у Валве нет больше ничего,даже скринов давно не было,повторяется история с Дуум 3 :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
Попробовал игруху запустить на работе на АХР2000+/512/ti4200 и показалось, что она идет плавнее чем на домашнем из профиля. :shock:

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.03.2003
Откуда: Россия,Поволжье
Злобный Йожык ti4200 не поддерживает шейдеры 2.0, поэтому на ней идёт быстрее (естественно, без AA+AF).

_________________
С каждым днём всё радостнее жить.


 

Member
Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.04.2003
Откуда: из лесу =)
Фото: 0
kv0 - по графике вроде ничего не заметил - в чем шейдеры 2.0 выражаются?

_________________
Я толерантный - ненавижу всех одинаково.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.12.2003
Откуда: Санкт-Петербург
Ты воду на ультра хайт включи на видяхе которая их поддерживает,и увидешь! :)

_________________
Por todos los del mundo, el pueblo!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
Xmen писал(а):
Ты воду на ультра хайт включи на видяхе которая их поддерживает,и увидешь! :)


Хрен с ней, с ульта хайт, я попробовал на своей системе сделать настройки все в состояние самое низкое (low), так по сравнению с RTWC это просто "шедевр" графики... без балды...

Ребята из Крайтек реально постарались, я уже третий раз прохожу эту игруху и хуже не становится (за исключением последнего уровня, где к сожалению, все едино). :)

Эта тема, помнится реальна еще со времен "Batty", когда заранее не опрелделено как именно можно проходить той или иной уровень.
К сожалению, капиталисты не совсем понимают что именно требуется для юзера, а ему нужно - "не предсказуемость" дальнейшего развития сюжета или сценария игры.
IMHO - это и есть оснвная тема, котрая реально так всех и подкупает :)

HL2 и Doom3 в отстой ....

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.10.2003
Откуда: Киев
Цитата:
HL2 и Doom3 в отстой ....


Самое умное высказывание на этом форуме :D И что не понравилось в прохождении этих игр? Сюжет, графика, дизайн уровней... :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2003
Откуда: St.Petersburg
VIP_UA писал(а):
И что не понравилось в прохождении этих игр? Сюжет, графика, дизайн уровней... :)


А догадайся с трех раз?

_________________
дрова - это не топливо, это лишь прослойка между осью и железом... (с)


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6137 • Страница 26 из 307<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 307  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: FTW_260 и гости: 39


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan