OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7 Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz Memory – 2.0 GB Hard Drive – 7 GB DVD Drive – 8 SPEED Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher Sound Card – DirectX 9.0c compatible DirectX – Version 9.0c Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad
*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater
info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2008 Откуда: Ukraine
По поводу периодических замираний, это не хватает процессорного времени. У меня такое было в гриде, один в один, как многие жалуются. Был у меня тогда 8400 разогнанный до 4гг. Если бы проц работал только с игрой, то может бы его и хватило. Но есть ещё куча процессов. Приходилось выключать все торренты, фоновые программы, и рывки сразу снижались. После перехода на процессор core i7 и на видеокарту GTX-285 замирания пропали. Можно в фоне видео кодировать, и гонки как по маслу. Пора давно понять и смирится с тем, что 2-х ядерный процессоры уже для офиса. Прошло их время. Играм+операционке современным мало 2-х потоков. Никакой разгон вам не поможет. Поиграл в игру, было ощущение, что гонка проходила на 21 волгах и 412 москвичах, и на копейках с нарушеным розвалом. Именно такое ощущение. Просто сам водитель, не не малом количестве разных тачек проездил. В каждом повороте хотелось сказать, давай корова, поворачивай! Чуства скорости нет, азарта нет. Драйва нет тоже. Всё вяло и неуклюже. Как божие коровки по кругу. При ударах об стену, больше похоже на то, что в боксе по фейсу заехали и звуком и поведением. Машины в реале ведут себя по другому вовсе. Графика симпотная, но гемплей ацтой. Жаль. Была проделана огромная работа, но не было у них людей, которые физику бы реальную сделали.
_________________ GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST
Последний раз редактировалось AAABBBCCC 17.09.2009 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.12.2008 Откуда: Ukraine
Настраивал, у меня манипулятор Лоджитеч Чилстрим (аналог х-box джойстика). У машины не хватает поворачиваемости в повороте и устойчивости. Если корпуса машин переделать в старые авто 70-х, и гонка будет реалистичной.
_________________ GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2008 Откуда: Иваново
zennon писал(а):
Кто говорит что управление норм то нихера в тачках не понимает, более того никогда за рулем вобще не был (ака "школьники" т прочий детсад)...Игра [censored] и это факт..Особенно глаз режет негабаритность трасс и автомобилей(на некоторых трассах на Мюрселаге еле поворачиваешь, тем более что еще и дрифтом надо поворачивать, что еще больше бесит) Нужен либо Андеграунд-3 либо ХотПурсют-3)))
ты сам походу школьник, играй в свои андеграунды и прочие аркады, а симуляторы оставь взрослым дядям. уже в сети мнение что из шивта получился симулятор получше чем грид, и с отключенными помощниками управления так оно и есть. а тебе оно зачем? жди тихо, в сторонке андеграунд 3...
andrei_kovtun_78 писал(а):
ИМХО - низкие просадки ФПС возникают из-за нехватки ресурсов ЦП. Для игр подобного рода нужен хороший 4-ядерник. Похожая ситуация была у меня на Dirt, Grid, про GTA-4 я вообще молчу, когда у меня был Е8400_4200МГц просадки ФПС были очень ощутимые, и как раз сильно они проявлялись при большом скоплении машин (объектов) в кадре. А когда я сменил свой проц на 9550_3500МГц все просадки сразу исчезли.
на 2х ядернике нет ни каких просадок даже при 15 ботах в игре 45-50фпс, так нафиг квад? а то что у многих лагает из за кривизны карт ати, 4 ядра им не помогут… уж темболе дриде и дирте где стабильно 70фпс
_________________ Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.02.2009 Фото: 12
скрины классные. на такой бы графе сделать чего то типа тест драйв анлимитед, только с хорошим управлением, что бы машина на спусках подъемах колесами за полигоны не цеплялась, тогда б идеальная игра получилась.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2008 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 37
Цитата:
По поводу периодических замираний, это не хватает процессорного времени.У меня такое было в гриде, один в один, как многие жалуются. Был у меня тогда 8400 разогнанный до 4гг
AAABBBCCC, ни разу в гриде такого не наблюдал, даже на старом Athlon X2. FPS проседал, на старой видяхе, а рывков небыло никогда. Зато точно такие же рывки, как в шифте или что-то похожее, есть в ProStreet.
в меню если машины просматривать при покупке машины. Долго грузятся изображения машин. У всех так или у меня только? Например Ауди выбрал, переключаю на следующую машину ее изображение появляется через 15-25 сек...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.07.2009 Откуда: Самара Фото: 12
GDR писал(а):
в меню если машины просматривать при покупке машины. Долго грузятся изображения машин. У всех так или у меня только? Например Ауди выбрал, переключаю на следующую машину ее изображение появляется через 15-25 сек...
аналогично, правда у меня грузится не так долго, порядка 12-15 секунд
_________________ Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.
Вставлю и я несколько слов о моем первом впечатлении.
Первое впечатление - игра очень тормознутая. Причем это относится не к самой гонке, а больше на время загрузки уровней (ну очень долго), которое может превратится в бесконечность (помогает альт Ф4).В гараже, например при покупки долго обновляется вид нового авто. Для меня не понятно, почему нельзя было сделать кеширование, ведь игра, по современным меркам, есть не много памяти. Ну и, конечно, к этому можно добавить совершенно неадекватное меню, невозможность сыграть по сети или в быструю гонку без начала карьеры. Как всегда нас радуют невозможностью пропустить ролики перед гонкой. Саундтрек, вообще, никакой - это относится ко всей серии, с каждой новой частью он все хуже и хуже. Понятно, конечно, что решили сэкономить на музыкальном оформлении, по мне лучше уж из предыдущих частей нарезали.
Играл во все НФС начиная с Hot Pursuit 2. Имеется ввиду у себя дома, приходилось играть и на 3ДО и на ПС (какие части не знаю, но помню, что в одной игре на ПС одним из трех тюнингов была полоска сверху на весь авто).
Мне нравилась серия НФС тем, что была играбельна на клаве и конечно автопарком (жаль, что после Hot Pursuit 2 не было больше Ferrari). Исключением был прострит, для которого необходимо было аналоговый манипулятор.
Сразу можно сказать, что играть на клавиатуре нельзя, игре просто необходимы аналоговые поворот руля и газ-тормоз. Почитал в инете отзывы об удобности 360 пада, чаще были негативными.
Часто можно слышать, что, дескать, разработчики недовольны низкой популярности своего продукта. Для меня остается загадкой, что часто они же сами и роют себе яму. Если взять в привер НФС Шифт, ясно же что рули, что у ПиСишников, что у ящиководов и других консольщиков, редко бывают (для России это, наверное, меньше 1%), вопроос, для чего выпускать игру, адекватным манипулятором которой является руль, и на надеяться на высокие продажи? Я, например, готов потратится на лицензию, но отдавать 10к на G25 пока не готов (как и многие другие).
Причем это касается не только НФС. В последнее время я стал замечать, что для ящиков (это касаеться и ПС3) стали часто выпускать игры, для которых фирменный коннтолер очень неудобен. Не для кого не секрет, что для автосима можно настроить авиаджой, а в Ил2 можно поиграть и на руле, но вот насколько это удобно - уже другой вопрос.
Последний раз редактировалось renheit32 17.09.2009 16:24, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения