Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 26 из 150<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 150  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.04.2008
Откуда: беруццо дети ?
#77

Официальный Сайт
Разработчик:Slightly Mad Studios
Издатель:Electronic Arts
Жанр: Racing (Cars)
Дата Выхода: 17.09.2009

Оффициальный сайт: http://www.needforspeed.com/game/need-speed-shift
Русский сайт

Системные требования:
Минимум:

OS – Windows XP (SP3) / Vista (SP2)/ Windows 7
Processor – Intel Core™2 Duo 2.0 GHz / AMD X2 64 2.4GHz
Memory – 2.0 GB
Hard Drive – 7 GB
DVD Drive – 8 SPEED
Video Card – DirectX 9.0c Compatible 3D-accelerated 512 MB video card with Shader Model 3.0 or higher
Sound Card – DirectX 9.0c compatible
DirectX – Version 9.0c
Online Multiplayer – 512 Kbps or faster; 2-12 Players
Input – Keyboard, Mouse, Supported Game Controllers
Optional – USB Steering Wheel / Dual Analogue Gamepad

*Supported chipsets: ATI HD3 Series or greater; NVIDIA GeForce 8 Series or higher or greater


info об игре:
Need for Speed: Shift (PC, Xbox 360, PS3, PSP) – гоночный симулятор, создаваемый силами Slightly Mad Studios, известной по GTR 2, при участии сотрудников Black Box. Судя по обещаниям, разработчики в Shift откажутся от вездесущей аркадности и сделают ставку на реализм. Cтрит-рейсеркая «кухня» и сопутствующие декорации уже сданы в утиль. Вместо этого девелоперы собираются уделить больше внимания поведению машин на трассах и их характеристикам. Детально воссозданные кабины спорт-каров – тоже неотъемлемая часть Shift. Видимо, тот «старый» стрит-рейсинг окончательно изжил себя.

#77
#77
#77
#77



Patch 1.02 (135мб)

список изменений:
Patch 1.02 includes five new cars (Toyota Supra Mk IV, 1967 Shelby GT500, 1967 Chevrolet Corvette Stingray, 1969 Dodge Charger R/T and the 1971 Dodge Challenger R/T). There is a new game mode called Team Racing which pits Team Red vs Team Blue in an intense battle for track domination. The maximum number of racers in an online game is increased from 8 to 12.


ГОЛОСОВАНИЕ: "Что есть NFS Shift по сравнению с NFS Сarbon, NFS Prostreet, NFS Undercover?"
Результаты Свойх Заездов Выкладываем Тут

_________________
█║▌│█│║▌║││█║║██║▌│█│║▌║││█║║█ Правда-это Зло █║▌│█│║▌║││█║║█ █║▌│█│║▌║││█║║█


Последний раз редактировалось Dark Knight 29.03.2011 9:39, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.03.2007
Откуда: Україна
Vague писал(а):
Там надо выбрать схему и нажать на энтер и автоматически перейдешь в меню назначения клавишь...

:)
Дело не в этом , когда меняешь уже то ... В общем ладно ...

_________________
Да шо вы уже такое знаете, чего я вам ещё не рассказал? :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.09.2006
Фото: 24
симпатичная игра и не требовательна к системе, но физика машин ужасна :(


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
HotGuy писал(а):
scrow писал(а):
С рулем грид отвратный, сегодня попробую МОМО с нфс"ом.

:lol: только если руки не откалиброваны, или сам руль :-P


да, у меня неоткалиброваны руки и руль спустя 3 лет практики в симуляторах разного калибра.


 

Фреонщик
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.10.2002
Откуда: Москва
Народ, по поводу процов. А вы смотрели их загрузку? Вот я щаз посмотрел, при 1920х1080 сглаживание 8 анизотропия 16

из 8 ядер:
2 загружкны на 70-80%
5 загружены на 15-20%
1 колбасится почти в простое, не больше 5% :)

А у меня частота всего 2.33 Ггц и супермегатормозная память с ECC и FB

_________________
Сдаю в аренду серверные мощности (Dedicated, VDS, VPS, IaaS): http://vds4you.ru


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2008
Откуда: Киев
scrow писал(а):
да вродь с гридом у них дофига общего. Даже дуели (которые были ток в высоких ставках) появились тут.

В карбоне дуели были.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.05.2007
Откуда: Самара
scrow писал(а):
HotGuy писал(а):
scrow писал(а):
С рулем грид отвратный, сегодня попробую МОМО с нфс"ом.

:lol: только если руки не откалиброваны, или сам руль :-P


да, у меня неоткалиброваны руки и руль спустя 3 лет практики в симуляторах разного калибра.

Не легче прост на своей реальной машине кататься или бензина жалко?

_________________
Знаешь в мире полно горячих телок, но не каждая будет носить тебе лазанью на работу... большинство просто трахают тебе мозги...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.06.2007
Sashka_WCR писал(а):
В карбоне дуели были.


мм... извиняюсь, забыл.

stewe писал(а):
Не легче прост на своей реальной машине кататься или бензина жалко?


на своей машине я не поеду под 250км в час по Энне Пэргузэ ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Ukraine
По поводу периодических замираний, это не хватает процессорного времени. У меня такое было в гриде, один в один, как многие жалуются. Был у меня тогда 8400 разогнанный до 4гг. Если бы проц работал только с игрой, то может бы его и хватило. Но есть ещё куча процессов. Приходилось выключать все торренты, фоновые программы, и рывки сразу снижались. После перехода на процессор core i7 и на видеокарту GTX-285 замирания пропали. Можно в фоне видео кодировать, и гонки как по маслу. Пора давно понять и смирится с тем, что 2-х ядерный процессоры уже для офиса. Прошло их время. Играм+операционке современным мало 2-х потоков. Никакой разгон вам не поможет.
Поиграл в игру, было ощущение, что гонка проходила на 21 волгах и 412 москвичах, и на копейках с нарушеным розвалом. Именно такое ощущение. Просто сам водитель, не не малом количестве разных тачек проездил. В каждом повороте хотелось сказать, давай корова, поворачивай! Чуства скорости нет, азарта нет. Драйва нет тоже. Всё вяло и неуклюже. Как божие коровки по кругу. При ударах об стену, больше похоже на то, что в боксе по фейсу заехали и звуком и поведением. Машины в реале ведут себя по другому вовсе. Графика симпотная, но гемплей ацтой. Жаль. Была проделана огромная работа, но не было у них людей, которые физику бы реальную сделали.

_________________
GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST


Последний раз редактировалось AAABBBCCC 17.09.2009 14:35, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.08.2008
Откуда: FeCity
Фото: 0
AAABBBCCC
Настрой под себя управление!!! И не будет "коровой"!

_________________
11700K,RTX5070Ti,32GB@3600,980Pro1Tb,MSI G274QPF-GD
Playstation5+1TB M2,TCL55C735+LGS80QR
PSN:TriaDeX_JP,Steam:MaXoN_Fe
Steam Deck OleG 1Tb, Quest 3 512 Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.12.2008
Откуда: Ukraine
Настраивал, у меня манипулятор Лоджитеч Чилстрим (аналог х-box джойстика). У машины не хватает поворачиваемости в повороте и устойчивости. Если корпуса машин переделать в старые авто 70-х, и гонка будет реалистичной.

_________________
GA-Z77-DS3H v1, Core i5 3570K, 16Gb, GTX-560, OCZ Vertex 3 120Gb, Asus Xonar Essence ST


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2008
Откуда: Иваново
zennon писал(а):
Кто говорит что управление норм то нихера в тачках не понимает, более того никогда за рулем вобще не был (ака "школьники" т прочий детсад)...Игра [censored] и это факт..Особенно глаз режет негабаритность трасс и автомобилей(на некоторых трассах на Мюрселаге еле поворачиваешь, тем более что еще и дрифтом надо поворачивать, что еще больше бесит)
Нужен либо Андеграунд-3 либо ХотПурсют-3)))
ты сам походу школьник, играй в свои андеграунды и прочие аркады, а симуляторы оставь взрослым дядям.
уже в сети мнение что из шивта получился симулятор получше чем грид, и с отключенными помощниками управления так оно и есть. а тебе оно зачем? жди тихо, в сторонке андеграунд 3...
andrei_kovtun_78 писал(а):
ИМХО - низкие просадки ФПС возникают из-за нехватки ресурсов ЦП. Для игр подобного рода нужен хороший 4-ядерник. Похожая ситуация была у меня на Dirt, Grid, про GTA-4 я вообще молчу, когда у меня был Е8400_4200МГц просадки ФПС были очень ощутимые, и как раз сильно они проявлялись при большом скоплении машин (объектов) в кадре. А когда я сменил свой проц на 9550_3500МГц все просадки сразу исчезли.
на 2х ядернике нет ни каких просадок даже при 15 ботах в игре 45-50фпс, так нафиг квад? а то что у многих лагает из за кривизны карт ати, 4 ядра им не помогут…
уж темболе дриде и дирте где стабильно 70фпс

_________________
Вокруг шум пусть так не кипишуй, всё ништяк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.02.2009
Фото: 12
скрины классные. на такой бы графе сделать чего то типа тест драйв анлимитед, только с хорошим управлением, что бы машина на спусках подъемах колесами за полигоны не цеплялась, тогда б идеальная игра получилась.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2008
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 37
Цитата:
По поводу периодических замираний, это не хватает процессорного времени.У меня такое было в гриде, один в один, как многие жалуются. Был у меня тогда 8400 разогнанный до 4гг

AAABBBCCC, ни разу в гриде такого не наблюдал, даже на старом Athlon X2. FPS проседал, на старой видяхе, а рывков небыло никогда. Зато точно такие же рывки, как в шифте или что-то похожее, есть в ProStreet.

_________________
9950X3D | MSI X870 TOMAHAWK | Kingston FURY [KF560C30BBEAK2-64] | GIGABYTE RTX 4090 Gaming OC | Creative SBZ | БП Thermaltake GF3 1200W


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.10.2008
bitrate писал(а):
уже в сети мнение что из шивта получился симулятор получше чем грид

будьте любезны ссылочку


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.11.2005
Откуда: Piter
всем привет. :D кто играл уже в игру (мож подскажит)
...................как добавить авто (которое выйграл) в гараж ???
что то НЕнайду.... :spy:

p/s игра идет нормально (тока иногда вылетает раз в 60-80 мин)

_________________
Core 2 D(6750 2.66)Goooo 3.6GHz (450x8) Zalman 9700. Win XP/ sp3
ASUS P5K p35 (deluxe) OCZ-2x1024Mb BFG 8800 GTX(oc)..(621/2106)...


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2008
Откуда: из Занзибара
А почему у меня гонки сто лет грузятся?

_________________
I am back,and better than ever!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.04.2006
в меню если машины просматривать при покупке машины. Долго грузятся изображения машин. У всех так или у меня только? Например Ауди выбрал, переключаю на следующую машину ее изображение появляется через 15-25 сек...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.07.2009
Откуда: Самара
Фото: 12
GDR писал(а):
в меню если машины просматривать при покупке машины. Долго грузятся изображения машин. У всех так или у меня только? Например Ауди выбрал, переключаю на следующую машину ее изображение появляется через 15-25 сек...
аналогично, правда у меня грузится не так долго, порядка 12-15 секунд

_________________
Если допустить, что возможно всё, иногда находишь истину.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2008
Откуда: Samara
тоже машины долго грузятся при выборе.

_________________
e8400,tt-v1,p5k-pro,2x1gb6400samsung,palit9600gt,fsp-bluestorm2-500w.


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.11.2008
Вставлю и я несколько слов о моем первом впечатлении.

Первое впечатление - игра очень тормознутая. Причем это относится не к самой гонке, а больше на время загрузки уровней (ну очень долго), которое может превратится в бесконечность (помогает альт Ф4).В гараже, например при покупки долго обновляется вид нового авто. Для меня не понятно, почему нельзя было сделать кеширование, ведь игра, по современным меркам, есть не много памяти. Ну и, конечно, к этому можно добавить совершенно неадекватное меню, невозможность сыграть по сети или в быструю гонку без начала карьеры. Как всегда нас радуют невозможностью пропустить ролики перед гонкой. Саундтрек, вообще, никакой - это относится ко всей серии, с каждой новой частью он все хуже и хуже. Понятно, конечно, что решили сэкономить на музыкальном оформлении, по мне лучше уж из предыдущих частей нарезали.


Играл во все НФС начиная с Hot Pursuit 2. Имеется ввиду у себя дома, приходилось играть и на 3ДО и на ПС (какие части не знаю, но помню, что в одной игре на ПС одним из трех тюнингов была полоска сверху на весь авто).

Мне нравилась серия НФС тем, что была играбельна на клаве и конечно автопарком (жаль, что после Hot Pursuit 2 не было больше Ferrari). Исключением был прострит, для которого необходимо было аналоговый манипулятор.

Сразу можно сказать, что играть на клавиатуре нельзя, игре просто необходимы аналоговые поворот руля и газ-тормоз. Почитал в инете отзывы об удобности 360 пада, чаще были негативными.

Часто можно слышать, что, дескать, разработчики недовольны низкой популярности своего продукта. Для меня остается загадкой, что часто они же сами и роют себе яму. Если взять в привер НФС Шифт, ясно же что рули, что у ПиСишников, что у ящиководов и других консольщиков, редко бывают (для России это, наверное, меньше 1%), вопроос, для чего выпускать игру, адекватным манипулятором которой является руль, и на надеяться на высокие продажи? Я, например, готов потратится на лицензию, но отдавать 10к на G25 пока не готов (как и многие другие).

Причем это касается не только НФС. В последнее время я стал замечать, что для ящиков (это касаеться и ПС3) стали часто выпускать игры, для которых фирменный коннтолер очень неудобен. Не для кого не секрет, что для автосима можно настроить авиаджой, а в Ил2 можно поиграть и на руле, но вот насколько это удобно - уже другой вопрос.


Последний раз редактировалось renheit32 17.09.2009 16:24, всего редактировалось 1 раз.

Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 2995 • Страница 26 из 150<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 150  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 32


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan