# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0: - Тотем Бату - Клинок ассасина - Воля Ургаша # Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0: - Brimstone’s Gold o Feuding Duchies - Fortress of Honour - Silence of the Ancestors # Оптимизированное управление памятью # Несколько настроек ИИ: - Улучшение ИИ при постройке зданий - Улучшение ИИ при управлении ресурсами - ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить - ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить - Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат - Фиксация использования рынка - Настройка пути репутации для главных и вторичных героев - Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев - ИИ захватывает шахты быстрее - ИИ эффективнее обороняет город - Настройки использования "Портала в город" # Баланс и важные изменения: - Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500) - Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15) - Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7 - Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15 - Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2 - Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2 - Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2 - Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2 - Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2 - Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2 - Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7) - Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью) - Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов - Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100% - Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть - Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Я честно говоря 5ую часть даже проходить не стал, не хватило терпения. Да и не так того хотелось. А эта часть понравилась. Да есть кучу недоработок. Но думаю фанаты серии не отстанут от разрабов, пока те не сделают из игры конфетку. Так что остается только ждать и (или) пока проходить игру как есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Pavluxa, да, даже некры. Наги ходят первыми. У некров всего лишь два больших юнита. Значит вешаем цунами. 5 стеков на 2 хода небоеспособны. Сначала ходят кирины, в моем случае получилось достать ламмасу - 3/4 ушло. Боеспособным у некров остается только отряд паучих (остальные оглушены), который сливается всей армией к тому времени, пока мелочь некра отойдет от стана. Когда у некра заполняется шкала, два толстых стека уже почти полностью уничтожены. Восстановит он максимум половину одного из них. Главное не бить вначале два рядомстоящих стека некра и по возможности лишить их мобильности, чтобы он не смог воскресить их обоих. А это не так сложно сделать. Некр несет потери гораздо быстрее, чем успевает восстанавливаться. Бой проводился магом наг против силовика некров. Против мага не помню чтоб бились нагами. Как нибудь попробую.
Однако, согласен с тем, что у некров слишком сильное расовое умение. Очень много воскрешает, причем в процентах от размера стека, а не количественно. По сравнению, например, с варварским +10 инициативы и еще че то там по мелочи, просто как небо и земля. Людской перк защиты стека на один ход тоже ниочем совсем. Никто не мешает просто переключить внимание на других врагов. Ладно еще б на последнем уровне была защита всей армии, а так фигня. В общем рулит только воскрешалка некров и чуть меньше гейтинг демонов, остальное отстой.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.05.2010 Откуда: забыл уже Фото: 7
воскрешалка плюс поддержка привидений которые воскрешая наносят еще ущерб окружающим кстати что за фигня с темными элементалями? я не могу их атаковать ни героем(магия) ни привидениями ни личами???? а, и против непокорных пробовал? там циклопы ниче так воюют(но до них еще правда дожить надо((
_________________ Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Pavluxa, Видимо баг, или незадокументированная способность. У темных элементалей 50% резист к тьме, значит по идее призраки должны хоть как то пробивать. Светлых элементов лекари точно помню били по крайней мере. Может фишка в том, что до начала действия у элементов, как духов, 50% резист к любому урону, да плюс 50% резист к тьме, вот и получается...
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.04.2009 Откуда: СПб Фото: 18
Еще не забываем про пассивный!! спецвзгляд прядущих, это ж перманентный п..ц. А расовое умение некров надо придушить наполовину, ибо в сочетании с иссушением и лечилками призраков сложность представляют только захваты крепостей. Для меня было неожиданно, что призраки тупо пролетают сквозь стены
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.02.2011 Откуда: SPb
C.M. Резать нужно только на основе статистики из мультиплеера. Это по синглу кажется, что некроманты рулят. Если два живых игрока столкнутся, к примеру, с армиями орков и нежити, далеко не факт, что нежить выживет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.05.2011 Откуда: Смоленск
Кофейник, это, конечно да. Но речь идет именно о дисбалансе расовых способностей. По армиям то, кстати, имхо, баланс неплохой. Наверное за счет новой системы параметров все таки. Раньше как было c юнитами одного уровня, к примеру: У юнита А - 16 атаки, 8 защиты, 12-16 урон, 45 хп. У юнита Б другой расы 10 атаки, 15 защиты, 7-10 урона, 70 хп. Это означало, что первое существо бьет в 2 раза сильнее, но и умирает быстрее в 2 раза. У юнита С параметры минимальны, но летает в любую точку экрана, Юнит Д по статам еще хуже, хитов - соплей перешибешь, но стреляет два раза. Сейчас же как: У юнита А - 19 урон, 36% физ и 31% маг защита, 70 хитов, у юнита Б - 17 урон, 40% физ и 37% маг защита, 78 хитов. И потому, что у второго на 2 ед. меньше урон, а защиты и хитов на 5-10% больше, мы решаем, что второй - танк, а первый - дд, с соответствующим скиллом (как правило один из вариантов удара "всех рядомстоящих юнитов" для танков или удара "всех рядомстоящих юнитов с разбега" для дд. На другое у разрабов видимо фантазии не хватило или не получилось реализовать. Скопипащенный и под ноль порезанный вампирский отсос, багнутый град киринов и неработающая бомбардировка грифонов тому подтверждение) Что танки, что дамагеры, спринтеры или стрелки - все примерно равны по характеристикам, все почти одинаковы. И так же поэтому, ярковыраженных представителей этих групп в игре почти нет, есть красивые картинки с анимацией. А вот расовые перки совершенно разные и они явно несбалансированы.
_________________ Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Кто нибудь разобрался с системой сейвов игры? Я так понимаю, что есть 3 вида сейва, быстрый, авто и свой. У быстрого только один слот сохранения и этот сей перезаписывается каждый раз. Свои сейвы можно сохранять на 10 слотах. Ну а автоматический сейв, кажется не более 8, но вопрос не в этом, а в том какова система перезаписи автосейвов. Какие сейвы замещаются в первую очередь ранние итд вверх? Еще вопрос. Кто нибудь уже покупал на деньги династии что нибудь в алтаре пожеланий? Как это повлияло на ход игры?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2006 Откуда: Москва Фото: 0
ser255 учитывая что выбрать ты можешь только 1 перк, оно никак сильно повлиять не может. И +3% к защите как бы на общий ход игры сильно не оказывает влияние
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
hiper, если говорить о количестве перков, то ты можешь открыть 2 и более ячеек для перков имея бронзовый и выше ранг. Например у меня серебрянный ранг и я могу купить дополнительно 2 ячейки, при соответствующем желании.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.06.2004 Откуда: Краснодар
подскажите, проблема такого характера: в меню мерцает курсор, ладно, вкл. игру - тектуры пропадают на секунду некоторые и появляются-постоянное мерцание. 2 ядра intel\ ati 5850 последние дрова win 7 ultima
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.11.2005 Откуда: Ukr-ne
парни, а ну просветите..я в героев почти не играл..в 5-х только и то там глюк случился непреодолимый. Вот я зачистил первую карту..дошел до Тогрула..войск у меня не хватит его одолеть. мне что делать теперь? кликать на эту иконку ходов, чтоб в замках юниты появились? а его армия тоже ведь будет расти?
_________________ 4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400
Сейчас этот форум просматривают: Zavvvy и гости: 34
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения