Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 26 из 57<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 57  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.05.2010
Откуда: Волгоград
#77

Разработчик : Black Hole Entertainment
Издатель: Ubisoft
Издатель в России: Бука
Жанр: Fantasy Turn-Based Strategy
Дата выхода: 13 октября 2011г.


Официальный сайт: http://mightandmagic.uk.ubi.com/heroes6/
Страничка в Steam
Русский фан-сайт

Patch 1.1 + Hotfix 1.1.1
Link on Patch 1.1

Hotfix 1.1.1 (отдельно)
Hotfix, решающий проблему чёрного экрана и мигающего курсора

список изменений:

# Добавление династического оружия для Алтаря Желаний, не представленного в версии 1.0:
- Тотем Бату
- Клинок ассасина
- Воля Ургаша
# Добавление четырёх карт для мультиплеера и карта "Bridge too far", не представленных в версии 1.0:
- Brimstone’s Gold o Feuding Duchies
- Fortress of Honour
- Silence of the Ancestors
# Оптимизированное управление памятью
# Несколько настроек ИИ:
- Улучшение ИИ при постройке зданий
- Улучшение ИИ при управлении ресурсами
- ИИ не конвертирует захваченные города, если не может их защитить
- ИИ не строит зданий в захваченных городах, если не может их защитить
- Улучшенный алгоритм выбора между постройкой здания и покупкой солдат
- Фиксация использования рынка
- Настройка пути репутации для главных и вторичных героев
- Улучшенное взаимодействие главных и вторичных героев
- ИИ захватывает шахты быстрее
- ИИ эффективнее обороняет город
- Настройки использования "Портала в город"
# Баланс и важные изменения:
- Урон по умолчанию от атаки героя уменьшен до 300-340 на тридцатом уровне (с 400-500)
- Защита даёт +10 к физической и магической защите (вместо +15)
- Заклинание "Stand your ground" и его массовый вариант дают прибавку к физ. и маг. защите соответственно +7/+9/+12 и +5/+6/+7
- Лечение и регенерация требуют 20 маны для активирования вместо 15
- Чародейское усиление III даёт +3 к силе магии вместо +2
- Чародейская защита даёт +3 к магической защите вместо +2
- Нападение III даёт +3 к физической атаке вместо +2
- Защитник III даёт +3 к физической защите вместо +2
- Харизматический лидер III даёт +3 лидерства вместо +2
- Избранный судьбой III даёт +3 удачи вместо +2
- Бонус от неистовства изменён на +5/+7/+8 к силе магии (вместо +5/+6/+7)
- Бонус от устойчивости изменён на +5/+6/+7 к физической защите и +10%/+12%/+13% к здоровью (вместо +3/+6/+9 к физической защите и +3%/+6%/+9% к здоровью)
- Длительности контрудара I,II и III уменьшены до 1/2/3 ходов вместо 2/3/4 ходов
- Бонус от навыка стрельбы на пенальти уменьшен до -25%/-30%/-35% вместо -50%/-75%/-100%
- Урон от атаки идола шторма увеличен на четверть
- Берсерк теперь можно применять не единожды за бой. Заклинание имеет четырёхходовую перезарядку, бонус увеличен до 10/30/50% с 5/15/30%


Patch 1.2
http://www.heroesworld.ru/?news_id=365

Ditect Link:
http://static2.cdn.ubi.com/patches/HOMM ... .2_rus.exe


Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:33, всего редактировалось 7 раз(а).
Patch 1.2.



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2005
Откуда: Москва
Прошел, но только прокачав молнию, с ней намного проще стало )

_________________
Diablo 3 DoosS #2793


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Я честно говоря 5ую часть даже проходить не стал, не хватило терпения. Да и не так того хотелось. А эта часть понравилась. Да есть кучу недоработок. Но думаю фанаты серии не отстанут от разрабов, пока те не сделают из игры конфетку. Так что остается только ждать и (или) пока проходить игру как есть.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Pavluxa, да, даже некры. Наги ходят первыми. У некров всего лишь два больших юнита. Значит вешаем цунами. 5 стеков на 2 хода небоеспособны. Сначала ходят кирины, в моем случае получилось достать ламмасу - 3/4 ушло. Боеспособным у некров остается только отряд паучих (остальные оглушены), который сливается всей армией к тому времени, пока мелочь некра отойдет от стана. Когда у некра заполняется шкала, два толстых стека уже почти полностью уничтожены. Восстановит он максимум половину одного из них. Главное не бить вначале два рядомстоящих стека некра и по возможности лишить их мобильности, чтобы он не смог воскресить их обоих. А это не так сложно сделать. Некр несет потери гораздо быстрее, чем успевает восстанавливаться. Бой проводился магом наг против силовика некров. Против мага не помню чтоб бились нагами. Как нибудь попробую.

Однако, согласен с тем, что у некров слишком сильное расовое умение. Очень много воскрешает, причем в процентах от размера стека, а не количественно. По сравнению, например, с варварским +10 инициативы и еще че то там по мелочи, просто как небо и земля. Людской перк защиты стека на один ход тоже ниочем совсем. Никто не мешает просто переключить внимание на других врагов. Ладно еще б на последнем уровне была защита всей армии, а так фигня. В общем рулит только воскрешалка некров и чуть меньше гейтинг демонов, остальное отстой.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.05.2010
Откуда: забыл уже
Фото: 7
воскрешалка плюс поддержка привидений которые воскрешая наносят еще ущерб окружающим
кстати что за фигня с темными элементалями? я не могу их атаковать ни героем(магия) ни привидениями ни личами????
а, и против непокорных пробовал? там циклопы ниче так воюют(но до них еще правда дожить надо((

_________________
Субфакториал !n определяется как количество беспорядков порядка n, то есть перестановок n-элементного множества без неподвижных точек.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.05.2008
Pavluxa
очевидно стойкость к магии ?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Pavluxa, Видимо баг, или незадокументированная способность. У темных элементалей 50% резист к тьме, значит по идее призраки должны хоть как то пробивать. Светлых элементов лекари точно помню били по крайней мере. Может фишка в том, что до начала действия у элементов, как духов, 50% резист к любому урону, да плюс 50% резист к тьме, вот и получается...

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2009
Откуда: СПб
Фото: 18
Еще не забываем про пассивный!! спецвзгляд прядущих, это ж перманентный п..ц. А расовое умение некров надо придушить наполовину, ибо в сочетании с иссушением и лечилками призраков сложность представляют только захваты крепостей. Для меня было неожиданно, что призраки тупо пролетают сквозь стены :lol:

_________________
Cookiez


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.02.2011
Откуда: SPb
C.M.
Резать нужно только на основе статистики из мультиплеера. Это по синглу кажется, что некроманты рулят. Если два живых игрока столкнутся, к примеру, с армиями орков и нежити, далеко не факт, что нежить выживет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
Кофейник, это, конечно да. Но речь идет именно о дисбалансе расовых способностей. По армиям то, кстати, имхо, баланс неплохой. Наверное за счет новой системы параметров все таки. Раньше как было c юнитами одного уровня, к примеру: У юнита А - 16 атаки, 8 защиты, 12-16 урон, 45 хп. У юнита Б другой расы 10 атаки, 15 защиты, 7-10 урона, 70 хп. Это означало, что первое существо бьет в 2 раза сильнее, но и умирает быстрее в 2 раза. У юнита С параметры минимальны, но летает в любую точку экрана, Юнит Д по статам еще хуже, хитов - соплей перешибешь, но стреляет два раза.
Сейчас же как: У юнита А - 19 урон, 36% физ и 31% маг защита, 70 хитов, у юнита Б - 17 урон, 40% физ и 37% маг защита, 78 хитов. И потому, что у второго на 2 ед. меньше урон, а защиты и хитов на 5-10% больше, мы решаем, что второй - танк, а первый - дд, с соответствующим скиллом (как правило один из вариантов удара "всех рядомстоящих юнитов" для танков или удара "всех рядомстоящих юнитов с разбега" для дд. На другое у разрабов видимо фантазии не хватило или не получилось реализовать. Скопипащенный и под ноль порезанный вампирский отсос, багнутый град киринов и неработающая бомбардировка грифонов тому подтверждение) Что танки, что дамагеры, спринтеры или стрелки - все примерно равны по характеристикам, все почти одинаковы. И так же поэтому, ярковыраженных представителей этих групп в игре почти нет, есть красивые картинки с анимацией. А вот расовые перки совершенно разные и они явно несбалансированы.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
Кто нибудь разобрался с системой сейвов игры? Я так понимаю, что есть 3 вида сейва, быстрый, авто и свой. У быстрого только один слот сохранения и этот сей перезаписывается каждый раз. Свои сейвы можно сохранять на 10 слотах. Ну а автоматический сейв, кажется не более 8, но вопрос не в этом, а в том какова система перезаписи автосейвов. Какие сейвы замещаются в первую очередь ранние итд вверх?
Еще вопрос. Кто нибудь уже покупал на деньги династии что нибудь в алтаре пожеланий? Как это повлияло на ход игры? :)

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255 писал(а):
Кто нибудь уже покупал на деньги династии что нибудь в алтаре пожеланий? Как это повлияло на ход игры?

никак не влияет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
hiper, Да ладно не влияет. А что если ты купишь +3 физической защиты, что тоже не влияет?

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.02.2006
Откуда: Москва
Фото: 0
ser255
учитывая что выбрать ты можешь только 1 перк, оно никак сильно повлиять не может. И +3% к защите как бы на общий ход игры сильно не оказывает влияние


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.10.2007
Откуда: Пермь
Фото: 1
hiper, если говорить о количестве перков, то ты можешь открыть 2 и более ячеек для перков имея бронзовый и выше ранг. Например у меня серебрянный ранг и я могу купить дополнительно 2 ячейки, при соответствующем желании.

_________________
CPU: Intel Xeon E5 2697 V3
MB: HUANANZHI X99 X99-TF
Video: MSI VENTUS 3X RTX3070
KingSpec M.2 ssd M2 240 ГБ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.12.2009
Играю пока в пятых 6-ю купил, установил. Но тут почитал о том, что комп читерит армии и тд и желание играть вообще отвалилось=((


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2011
Откуда: Москва, Митино
hiper писал(а):
в последнем патче некромантия 2 уровня у кого-нибудь работает?


Тоже не работает, даже не знаю что делать. :bandhead:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.06.2004
Откуда: Краснодар
подскажите, проблема такого характера: в меню мерцает курсор, ладно, вкл. игру - тектуры пропадают на секунду некоторые и появляются-постоянное мерцание.
2 ядра intel\ ati 5850 последние дрова
win 7 ultima


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.11.2005
Откуда: Ukr-ne
парни, а ну просветите..я в героев почти не играл..в 5-х только и то там глюк случился непреодолимый. Вот я зачистил первую карту..дошел до Тогрула..войск у меня не хватит его одолеть. мне что делать теперь? кликать на эту иконку ходов, чтоб в замках юниты появились? а его армия тоже ведь будет расти?

_________________
4770K,Maximus VI impact, Manli GTX 1080 TI FE,16GB Kingston Hyper X Beast DDR3 2400


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.05.2011
Откуда: Смоленск
lividum Начинай заново лучше, качай магию, молнии там всякие. С магией проще, поначалу особенно.

_________________
Каждый человек по-своему прав, а по-моему - нет.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.09.2006
Откуда: СПБ
lividum переигрывать и учиться терять как можно меньше бойцов.

_________________
Asus ROG Strix Scar17 7945HX3D, 32gb@5200, RTX 4090 Mobile 16gb vram (175w)+OLED 27" MSI MAG 271E2


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 1123 • Страница 26 из 57<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 57  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Zavvvy и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan