Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 26 из 34<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Sid Meier's Civilization V

#77


Разработчик: Firaxis Games
Издатель: E2K Games
Жанр: Strategy
Локализатор в России: 1C-СофтКлаб
Дата выхода: 24 сентября 2010 года

Официальный сайт: http://www.civilization5.com/
Русский сайт
Страничка в Steam


Системные требования
Минимальные:

• Операционная система Windows XP SP3/Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Intel Core 2 Duo с тактовой частотой 1.8 ГГц или AMD Athlon X2 64 2.0 Ггц или лучше;
• 2 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 7900 256 Мб / ATI HD2600 XT 256 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 9.0c;
• Клавиатура и мышь.


Рекомендуемые:

• Операционная система: Windows Vista Sp2/Windows 7;
• Процессор Quad Core с тактовой частотой 1.8 ГГц;
• 4 Гб оперативной памяти;
• Видеокарта nVidia GeForce 9800 512 Мб / ATI 4800 512 Мб или лучше;
• 8 Гб свободного места на жестком диске;
• Звуковая карта, совместимая с DirectX 9.0c;
• DirectX 11;
• Клавиатура и мышь.

===================



Последний Патч v.1.0.1.217

_________________
избранный пришел


Последний раз редактировалось Dark Knight 09.03.2011 14:40, всего редактировалось 2 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.10.2006
Откуда: Москва,3D News
ну не знаю..подвернулось мне тут в инете игруся(да простят меня производители) но качнут пиратку...поставил..отыграл нормально,ни лагов,ни тормозов...враги нападают,не только с дубиной но и десантура мучает..вообщем все как положено..единственное,что да,в загрузке она долгая(но не крит)...

_________________
|OVER|ilya449


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.01.2006
Откуда: Питер
Фото: 1
Это не одноразовая игра на прохождение. Здесь играют как в шахматах - партии, можно сказать. Вот сыграешь пяток, разберешься в механике, тогда начнешь баги замечать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.03.2010
Откуда: из деревни
Фото: 10
Илюхин 449

выстави самую здоровую карту, марафон и максимальное кол-во противников.

Там ручками добить можно.

и к ходу так 1000ому слёзы на глаза будут наворачиваться)
ну и ещё саааамые максимальные настройки видео при 1920*1200))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.05.2007
Откуда: Москва
Myrkin писал(а):
и к ходу так 1000ому слёзы на глаза будут наворачиваться)
ну и ещё саааамые максимальные настройки видео при 1920*1200))

+1 :weep:

_________________
Наши сервера в BF
=OVER= BFBC2 ALL MAPS HARDCORE
=OVER= BF3 Soft Rush
http://www.over-team.ru/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Можно ли заставить игру использовать больше 1го ядра? У меня всегда проц загружен на 25%, не радует это как то.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
deepone
Патчи все установлены?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Тут все в восторге от третьей цивы, а по мне она самая идиотская. С одной стороны, ввели ресурсы, и чтобы их получить, территория должна быть достаточно большая. С другой стороны, коррупция растет просто дико, даже при относительно небольшом удалении от столицы, и основывать города "на отшибе" (не говоря уж про другие континенты) становится экономически невыгодно - приходится постоянно им все покупать, т.к. сами они построить ничего не могут из-за коррупции. Захватывать вражеские города тоже невыгодно, нужно сразу успокаивать местных жителей, а с отменой верблюдов способ постройки увеселительных заведений остался опять же только путем их покупки. Все вышесказанное относится и к четвертой циве (и перекос там, пожалуй, еще хуже). Поэтому пятая цива мне больше понравилась - тут по крайней мере коррупции нет, можно расширяться и захватывать города где угодно и как угодно (хотя я лично предпочитаю "мирную стратегию"). Также нравится, что поселенцы и рабочие не уменьшают численность города и не жрут его хлеб (fire & forget, в общем), в третьей циве, где у противника на высоких уровнях сложности большой временной гандикап, это просто дико бесило - пока "вырастишь" первого поселенца, враги уже полкарты "окультурили". Пока мне пятая цива кажется гораздо лучше сбалансированной, чем третья и четвертая.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Жёсткий_Чебур конечно, стим-лицензия.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.03.2006
Откуда: Москва
kv1 В 5ой нет коррупции , но зато есть недовольство которое аналогичным образом убивает производство и рост . И при быстрой экспансии о которой зашла речь оно очень быстро переваливает за критический предел . Разрулить потом ситуацию практически не реально ибо чётких формул и рычагов давления под каждый город как в 3ке тут нет , вся империя живёт по общим законам . В 3ей у тебя могли быть беспорядки и упадок настроения в нескольких городах , но не во всех сразу . И про захват территорий как угодно , не надо рассказывать сказки , сходу поставьте 10 - 15 городов и поиграйте ага ...
Карту на высоких ( и не очень ) уровнях сложности в 5ке окультуривают то же не слабо а мирная стратегия кажется вообще не возможна . Развиваешься , ведёшь торговлю , поддерживаешь хорошие отношения с соседом . Потом он ставит город впритык к твоим границам и на следующем ходу - Вы слишком близко , нам это не нравится - Война ! Ну не бред ?! :bandhead:

_________________
Программист - качок


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2010
Откуда: Томск
А мне понравилась игра. Особых багов не ощутил. Играю на самой большой карте мира, с самым длительным периодом, на князе. Уже 2000 какой-то год, полет нормальный. Заметил единственный глюк - когда юниты находятся в разных концах карты, то после перехода игра зависает при быстрых скачках с одного конца карты на другой. Думаю оперативка забивается или еще что. А в целом хорошая, красивая игра, главное держать счастье в плюсе )


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
deepone
В диспетчере задач под игру все процессоры (ядра) выделены?

---------------------------------
Ничего, ребята. Вот на днях выйдет новый патч - мы все тааак попляшем. :hitrost:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Жёсткий_Чебур да.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
deepone
График загрузки можете выложить? У меня ещё до патчей было так.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
У меня в вс была просто кошмарная игра, сложность на 2 уровня ниже максимальной. Короче материк, я в центре и окружен с 4х сторон - китайцы, японцы, греки и французы. Играл Небухашревзадом II, или как там его, хрен выговоришь, вавилонянами короче. Всю игру шла война, все эти соседи постоянно пытались меня завоевать, причем одновременно, мне приходилось содержать около 15 военных юнитов одновременно чтобы держать все фронты. Мне повезло, что на моей территории было 2 месторождения золота и 3 серебра, т.е. с деньгами и счастьем не было проблем. И тактика нападения у компа тупая. Самое интересное - когда эти черти огребали в очередной раз, то просили мир, потом франция стабильно предлагала научное соглашение, потом опять японцы орали, что я должен умереть, потом тоже само орали французы, потом китайцы... ну и греки. после пушек стало гораздо легче, после мобильной артиллерии совсем халява. Удалось таки победить построив космическую ракету, ну а роботами я таки отыгрался, 7 штук наклепал и устроил всеобщий крестовый поход.
Вот как действовать, чтобы соседи не нападали? Все ГГ тоже объявили мне войну. На соседнем материке жили индусы, русские, и кто то еще, они тоже постоянно меня в чем то обвиняли, говорили какой я плохой и все такое. И только арабы со мной дружили. Почему - для меня загадка. Короче бред. А еще один раз на меня напал ГГ, в смысле полез на мою территорию моторизированной пехотой, такого я вообще никогда не встречал. Он конечно же огреб, но границу я не пересекал, и тут все соседи заявили, что слабых обижать не хорошо... и снова прут со всех сторон. Одно я понял: "хочешь мира - готовься к войне." Но какие способы ее избегать?

Добавлено спустя 36 минут 12 секунд:
Жёсткий_Чебур ок, выложу.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
deepone писал(а):
Но какие способы ее избегать?

На данный момент никаких. Даже умасливая всех до единого ботов, в один прекраснейший момент получаешь публичное осуждение (если «повезёт», то от всего мира) и последующую войну (в особо зверских случаях - наоборот :lol: ). Ждём патча. :shock:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.01.2005
Откуда: Нижний Новгород
Жёсткий_Чебур Одно время ботам хватало одного поражения, т.е. после хорошей взбучки вроде больше не нападали. Или мне так кажется? Может просто у каждой расы есть какие то особенности в этом плане? Ну т.е. если исторически Вавилон был разрушен, то и в игре все пытаются это сделать. Мне вот не понятно почему арабы со мной дружили, люминь мне даже давали (своего у меня не было). По очкам они на первом месте были. Казалось бы какое им до меня дело.

_________________
Я самый добрый человек на свете. Если найдется кто-то добрее, я убью его и снова стану самым добрым человеком на свете.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.11.2008
Откуда: Саратов
Фото: 320
deepone
Нет разницы за кого играть. Например, со мной всегда все боты пытаются это сделать. Кремниевая любовь, не иначе. :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Странно, а меня почему-то никто не нападает (дошел почти до конца на предпредпоследнем уровне). При этом у меня всего 2 боевых юнита, все города без стен и т.п. Правда, технологически я достаточно продвинутый. И селился где хотел, вплотную к чужим границам. Мне кажется, "открытые границы" сильно помогают дружбе (я все такие договора принимал), плюс торговля/обмен ресурсами с соседями, плюс силу уважают (в смысле мощь государства по интегральному показателю - я на первом месте, хоть и с небольшим отрывом от второго). И не нападать ни на кого (даже очень слабых). Более того, я ради эксперимента захватил соседнее ГГ и сделал культурную экспансию на территорию могущественного соседа (алюминий у него стырил). И ничего, все дружно осудили, но войну никто не объявил.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2003
Откуда: Москва
Сыграл на предпоследнем уровне за русских, материк, средняя карта, соседи ацтеки, американцы, римляне и китайцы, за всю игру никто войну не объявил (хотя явно порывались), в результате проиграл римлянам дипломатией, уже начав "космическую гонку" (они под конец пошли крушить всех подряд). Пойду переигрывать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.03.2004
Откуда: Россия. Орёл.
Поиграл в пятую часть. Не знаю, пока вроде понравилось, как и пачти любая часть цивилизации затянула сильно играл пока не прошел по 12 часов за день с небольшими перерывами на еду:) но тоже самое было и с 4 и, с 1. Но как то показалось легкой, понравилось изменение что на одной клетке может только одна армия стоять. До сих пор не играл в 3 как то пару раз пытался, но не затягивало. Может стоит попробовать ещё раз?


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 675 • Страница 26 из 34<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Malfeitor и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan