Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.05.2004
Two Worlds 2
Разработчик: Reality Pump Издатель: TopWare Interactive Локализатор в России: 1С-СофтКлаб Жанры: RPG (Rogue/Action) / 3D / 1st Person / 3rd Person Официальный сайт:http://www.twoworlds2.com/ru/index.html Дата выхода: 11 ноября 2010 года
За любое обсуждение ссылок на закачку игры, "кряков" (noDVD/образы), запрос ссылок на скачивание игры в теме и т.п. - автор сообщения отправится в бан на сутки с предупреждением в профиль без каких либо исключений
Огромная просьба не спойлерить - используйте тэг ["spoiler=][/spoiler"]
Список изменений патча 1.2 относительно версии 1.1.2:
* Время действия зелья «Щит маны» сокращено до продолжительности аналогичного заклинания * Исправлено название факела * Исправлен графический баг с факелом при использовании двух оружия * Исправлено несколько проблем с ландшафтом * Освещение в режиме DX10 улучшено * Анимация героя подгружается заранее для лучшей производительности * Добавлены фильтры в дневник заданий (скрывать сделанные задания и проваленные) * Исправлен баг с квестом Дэвида в Ашосе * Уровень призываемых существ ограничен уровнем героя (как и SP, и MP) * Работа камеры после выполнения добивания была улучшена * Проблемы с звуками окружающей среды исправлены * Ключ Велроя теперь открывает ворота в задании «Что за этой дверью?« * Лавочники теперь не будут излишне разговорчивыми * Решена проблема с застреванием в Замке Вахмаар (Vahkmaar) после окончания основного сюжета * Исправлены некоторые описания заданий * Магазины в деревнях теперь правильно генерируют вещи * Исправлен баг с членской картой «Лев» (The Lion) * Исправлены отрицательные значения золота при использовании меню «Положить золото в сундук« * Убрана возможность клонирования вещей в сундуке деревни * Убрана возможность клонирования или потери вещей при торговле * Исправлена анимация умения «Counter Strike» при использовании щита (не знаю, как в локализации перевели) * Исправлена сила заклинания «Прыжок» на низких уровнях * Добавлена возможность создания нескольких зелий одновременно
Примечание: Это обновление уже содержит патч 1.1.2
- Summoned monsters AI has been improved, - Hero will no longer accelerate unnaturally when sprinting downhill, - Enemies will now properly navigate around campfires, - Village shops will now properly generate Necromancer items, - Pathfinding of Steria (New Ashos) improved, so she wil not get stuck, - Trampling mobs in towns will be properly recognized as a crime by the guards, - Casting incantations are now randomly played with reduced frequency, - Falling damage reduction spell has been improved, - Jump Strike will now perform even when activated during a series of regular attacks, - Empty spells are no longer marked as invalid, - Arming during sprint will not stop the character when he is running, - Font display in the Crafting Menu improved, - Boat position is now marked on the map (does not apply to Xbox), - Enemy spells have been improved, - Display with magically created physical objects (e.g.: stones) improved, - Knocked down units will no longer be sucked in by their own Tornado effect, - Improved torch flame, - Footprints on sand were added, - If you jump out of a sailing boat, the boat will no longer continue to float away, - You can now turn on looting animation at all times (instead of only when you're overloaded) in the settings menu, - Physic based spells will not deal damage to friendly units anymore, - PvP arenas now cleared after one of the players is killed, - Positive homing missile spell will not target enemy unit anymore, - The creation of spells with no effect cards is not possible anymore, - Shopkeeper are always able to generate new wares, - Display of gold piles laying on the ground improved, - Fixed a rare occasion when the gate would be locked but had a regular 'open' icon, - Display glitch when drinking a potion while looting has been removed, - The hero will abort looting if attacked, - Removed the rare occasion when the boat could damage hero upon disembarking, - Mana and Health regeneration potions have been changed (their strength has been greatly reduced), - A glitch was removed which caused the hero to hung occasionally when fighting with two-handed sword, - Improved the 'dismantle' option on pads to reduce the possibility of accidental destruction of items, - Break lock chance (using weapon) has been reduced. If the weapon breaks you receive its equipment parts, - Waves properly rendered for DX10 ATI, - When using Mana Shield, mana regenerates 3 times slower, - Improved entering of interiors while having many summoned units with you, - Display of comparing bow statistics improved, - The formula for spell damage has been changed - spells will do less damage on higher Willpower levels, - Improved Missile+Trap+Missile spell, - Ricochet card cannot cause a missile to home in on subsequent targets anymore -although the homing card was not used or not applicable, - Several terrain issues improved, - Improved enemy pathfinding, - Improved enemy combat AI, - Improved several monster animations, - Annihiated a rare species of Ants which were occasionally dealing triple damage, - Some slowdowns after entering areas removed, - Summoned monsters have been weakened in Duel and Death Match modes (multiplayer), - It is now possible to customize safe area size, - Atmosphere switching smoothened when changing locations, - Player level (displayed on other players) will now be properly updated in multiplayer, - New dagger stats will now be properly compared with equipped dagger instead of the weapon, - PC - Added support for 3D - there are two available modes. Here is a detailed description of what you need to do on PC depending on your hardware and selected mode: - "vendor specific stereoscopic" mode: - NVIDIA: - you must install NVIDIA 3dTVPlay (14 day free trial, after that you have to pay for it), navigate to NVIDIA control panel and enable 3d. You can do this only when: 1) your drivers are 280.xx or never, 2) you have only one 3d tv connected to your computer. If you have both a 3d tv and a monitor connected the 3d cannot be turned on. If you have more than one graphics card and your SLI is turned OFF, the 3d tv can be connected only to the first of them - otherwise it won't work. Again, if you have a monitor connected to the other card it won't work. - 3D works on all 8600 and up NVIDIA cards, - your 3d tv must be listed on the NVIDIA website - it won't work on other models, - ATI: - your drivers must be 11.3 or never, - it works with any 3d tv, - the tv can be connected in any way you like it but it must be a HDMI or DVI-2-HDMI connection, - you can connect other monitors to your machine, - if you have two graphics cards you have to disable the crossfire - the 3D won't work with that, - "framepacked stereo " mode: - choose the native tv resolution (usually 1920x1080), - press the 3D button on your remote control and select the "top-bottom frame packed mode" (the name may vary depending on your tv model), - play using the pad or software cursor - hardware mouse cursor will not work, - works with any 3D tv, with any additional monitors connected whatever you like, SLI or no SLI, crossfire or no crossfire.
_________________ ********** Delenda est.
Последний раз редактировалось Dark Knight 27.12.2011 10:15, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Sicvestoratium А можно ссылку что-ли, на информацию. Польская версия измененная по сравнению с немецким оригиналом у разработчиков-поляков При этом перевод на русский выполнялся с немецкого, ладно, но почему в диалогах на английском больше информации? Причем оно не сильно похоже на отсебятину.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
donnerjack с прыжками - баг. Если ты ПАДАЕШЬ (бежал и сорвался) с крыши/ступенек/камней - получаешь урон. Если ПРЫГАЕШЬ - в 90% случаев нет. Проверял на крышах, прыгал со 2-го этажа без повреждений.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2006 Откуда: Москва
Fatal1'st Инфа так же с форумов и ссылки нет . Я уже запутался сам где оригинал и кто откуда перевёл , но очевидно что 1C не причём .... если только немцы не переводили с нашей версии , что наврятли
Лично я по причине синхронного перевода сразу немецкую и скачал , чего и вам советую ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.04.2006 Откуда: НН
Sicvestoratium Ну если с немецким синхронно, то наверное и не при чём. Но немецкий мне не интересен(скачана мульти5), так что поплююсь на сабы, уже не долго осталось
И ещё один вопрос парни, как достичь 56 левла? Я выполнил все квесты, даже самые тупые и низко левловые и у меня только 43 левл, а жуть как хочется побегать с этим!
Только лёгкая она какая-то, особенно для магов. Самый злостный соперник - дрессировщик с двумя очень-очень резкими гепардами. Вот он доставил мне проблем, раз десять перезагружался. И оборотень ещё немножко. А остальные - легкотня. Маг финальный вообще ни к месту - стоит на месте и пуляется одним и тем же фаерболом. Уложил секунд за двадцать. Паучиха из той же оперы, от своих ворот добежала до меня уже с половиной ХП...
согласна, нетрудная. дрессировщик проблем не вызвал, хотя и гепарды у него поживее были саванных. да и с оборотнем несложно было - я наверное сдуру слишком много силу прокачала да оружие на урон
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Я вообще на 14 левле на харде, валил тварей с которых падали вещи 25 левла!
Игра реально не заставляет человека напрягаться, что бы пройти даже на харде, единственный средний по сложности момент это финальная битва, прошёл со второй попытки, просто с начала ступил выпил сопротивление огню 100% и думал, мну будет пофиг на его урон, но оказалось, что он снимает хелы в %-ах)
Добавлено спустя 1 минуту 54 секунды: Очень обидно, что не дали докачаться до 56 левла, ибо виритовое оружие просто класс))) Игра обладает эффектом погружения в процесс, я это ценю больше всего в играх, так что 10 баллов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.05.2007 Откуда: Ростов-на-Дону
alfa-sameC писал(а):
скажиет вот на скрине там где 1-2-3.. 1 и 2 когда активны? у меня только 3 бьет
в инвентаре включаешь 1 - наряжаешь ГГ в бронь и вешаешь оружие, потом включаешь 2 - снова наряжаешь и вешаешь, так же 3. то есть получается три комплекта одёжки с оружием. если не заходя в инвентарь менять 1, 2 или 3 комплект, то кнопки R и T
jackisdead, да тож нетрудно было, я его секирой с максимальным пробитием блока, или как-то так
_________________ Я знаю, что если ночь - должно быть темно. А если утро - должен быть свет. Так было всегда и будет много лет, и это закон.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения