Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 26 из 311<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 311  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2011
Откуда: Йошкар-Ола
Фото: 4
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft Entertainment
Жанр: stealth action
Движок: Disrupt

Дата выхода:27 мая 2014г.

Сайт игры: http://watchdogs.ubi.com/watchdogs/en-gb/home/index.aspx
Страничка в Steam


Mini FAQ:
Watch Dogs Graphics, Performance & Tweaking Guide

Продвинутые настройки графики в игре
( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)

AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.

AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.

ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.

DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.

DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.

DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.

EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.

FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.

GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.

GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.

HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.

HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.

LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.

MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.

NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.

ParaboloidReflectionQuality: дополнительная настройка отражений.

ParticlesQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать эффекты частиц, в частности те, которые производятся трубами и вентиляцией.

PCCustomAntialiasingQuality: Опция анти-антиалиасинга – сглаживание.

PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.

PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно

RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.

RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.

RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.

ShadingQuality: настройки шейдеров.

ShadowQuality: настройки теней.

ShowFPS: показывает частоту кадров.

SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.

Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.

TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.

TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.

TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.

VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.

WaterQuality: настройки качества воды.

WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.


Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).


Партнер
 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
sergtrav писал(а):
у них обеих 3гб памяти. А у 290 4гб.


да после 1.5 патчка всё оки доки будет летать на GTX 570.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
Sairax писал(а):
Сейчас зашёл в игру сбросились на высокие :?: Значит все же не ультра были.
Да. Игру нужно перезагрузить, чтобы настройки применились.
И файлик в "Мои документы" с настройками игры не трогать(по крайней мере убрать галку Только чтение, если таковая стоит).

Добавлено спустя 34 секунды:
dr0zdandre писал(а):
да после 1.5 патчка всё оки доки будет летать на GTX 570.
Я бы не стал так утверждать)
Но посмотрим.

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.07.2012
На безрыбье и рак рыба :-)

_________________
Тест не пройден.Быдлократия идёт ко дну.Ну туда ей и дорога...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
Kyle Reeze писал(а):
Некст джен или паст джен?

точно не нехтген. Требования завышены раза в 2. Отсутствие теней ночью печалит. про физику без слез не поговоришь.
а геймплей интересен. Но 800 р мне жалко ради этого. Лучше бы пиратку качнул))

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.07.2010
Откуда: Волгоград
Фото: 1
boomalex Раза в 2 при макс. сглаживании.
Если отбросить фризы и использовать smaa, то требования должны были бы быть процентов на 30% ниже(т.е. fps на ~30% выше).

_________________
AMD Ryzen 7 5700x3d
MSI MPG B550 GAMING PLUS
Gigabyte AMD Radeon RX 7800 XT 16gb
Xiaomi Mi 2K Gaming 165Hz

iPhone 15 pro max 512Gb


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.10.2011
Откуда: Novomoskovsk
boomalex
А суть мультиплеера в чем? Вот думаю купить или нет... Из-за сингла смысла не вижу покупать.

_________________
Origin, Steam - SergMab


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.06.2010
Откуда: СПб
Фото: 3
игруха за 2часа сожрала все 15+ гб оперативки.. :cry:
вышли драйвера Catalyst 14.6 Beta :D

_________________
I7-5820k 4.3\ASUS X99A\4GB Crucial 2400\R9 290 SAPPHIRE 1100\1300Ghz\Fractal R3 600W\OCZ Vertex 4\Dell U2713H 2560*1440\СВО


Последний раз редактировалось msi p45 27.05.2014 18:38, всего редактировалось 1 раз.

 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
го кароч 32 гига на жор :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.10.2006
Фото: 0
Эх Ubisoft... Никогда я к ним особых претензий не имел, да и сейчас не имею. Не оптимизированная игра в день выхода, дело житейское, истерить я по этому поводу не буду.
Но ведь получается что они соврали о причинах переноса. За пол года на которые игру отложили, игру можно было вылезать до блеска. А теперь причина переноса стала более чем очевидна! Никто её не полировал, игу просто отложили на полку, пока шумиха с GTA5 не пропадёт.
Подожду выхода Wolfenstein: The New Order, пока его пройду, может и сабж пропатчат.

_________________
Shit happens...


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
Rabies писал(а):
А теперь причина переноса стала более чем очевидна!

если подумать, то можно предположить, что тогда с оптимизацией все было еще печальнее, поэтому и перенесли. Да и конкурировать с собственным Assassin's creed 4 было бы верхом глупости.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
У меня вообщем такой расклад получается
FPS
#77

настройки
#77#77


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
А че юплэй лежит?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
zefirka количество кадров подготовленных почему 1 стоит?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
grigosha да, уже давно.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2007
Откуда: israel
Фото: 0
посмотрим , сколько копий этого уавна , смогут продать эти трэшеделы, надеюсь они понесут убытки и в следующий раз , вместо тупого вбабахивания денег в рекламу , потратят их на разработку! если че, гта5 за первую неделю разошлась 17 миллионным тиражом , и это без продаж на пк!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.06.2009
Откуда: Санкт-Петербург
Фото: 40
hatul' писал(а):
гта5 за первую неделю разошлась 17 миллионным тиражом , и это без продаж на пк!

да да, с продажами на пк было бы 17,5 миллионов :lol: :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.06.2011
Откуда: Лен.обл.
sergtrav 10 минут вхожу) хацкеры атакуют наверно.
Цитата:
и это без продаж на пк!

Пк никогда не решал в продажах, если это не баттлнет игра


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
hatul' писал(а):
если че, гта5 за первую неделю разошлась 17 миллионным тиражом , и это без продаж на пк!

если че, GTA - старая серия с миллионами поклонников, а не совершенно новая игра.

_________________
О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.


 

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.09.2012
boomalex писал(а):
zefirka количество кадров подготовленных почему 1 стоит?


Пробую понять разницу между 5 и 1 :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 27.04.2010
Откуда: Алматы
The Division интересно тоже хрень будет в плане графики?

_________________
i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6209 • Страница 26 из 311<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 311  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: TUMIK и гости: 35


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan