Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Sairax писал(а):
Сейчас зашёл в игру сбросились на высокие Значит все же не ультра были.
Да. Игру нужно перезагрузить, чтобы настройки применились. И файлик в "Мои документы" с настройками игры не трогать(по крайней мере убрать галку Только чтение, если таковая стоит).
Добавлено спустя 34 секунды:
dr0zdandre писал(а):
да после 1.5 патчка всё оки доки будет летать на GTX 570.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Kyle Reeze писал(а):
Некст джен или паст джен?
точно не нехтген. Требования завышены раза в 2. Отсутствие теней ночью печалит. про физику без слез не поговоришь. а геймплей интересен. Но 800 р мне жалко ради этого. Лучше бы пиратку качнул))
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
boomalex Раза в 2 при макс. сглаживании. Если отбросить фризы и использовать smaa, то требования должны были бы быть процентов на 30% ниже(т.е. fps на ~30% выше).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.10.2006 Фото: 0
Эх Ubisoft... Никогда я к ним особых претензий не имел, да и сейчас не имею. Не оптимизированная игра в день выхода, дело житейское, истерить я по этому поводу не буду. Но ведь получается что они соврали о причинах переноса. За пол года на которые игру отложили, игру можно было вылезать до блеска. А теперь причина переноса стала более чем очевидна! Никто её не полировал, игу просто отложили на полку, пока шумиха с GTA5 не пропадёт. Подожду выхода Wolfenstein: The New Order, пока его пройду, может и сабж пропатчат.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
Rabies писал(а):
А теперь причина переноса стала более чем очевидна!
если подумать, то можно предположить, что тогда с оптимизацией все было еще печальнее, поэтому и перенесли. Да и конкурировать с собственным Assassin's creed 4 было бы верхом глупости.
_________________ О драйверах Nvidia либо хорошо, либо никак.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 05.02.2007 Откуда: israel Фото: 0
посмотрим , сколько копий этого уавна , смогут продать эти трэшеделы, надеюсь они понесут убытки и в следующий раз , вместо тупого вбабахивания денег в рекламу , потратят их на разработку! если че, гта5 за первую неделю разошлась 17 миллионным тиражом , и это без продаж на пк!
Сейчас этот форум просматривают: TUMIK и гости: 35
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения