Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2012 Откуда: Новосибирск
Я на айронмэне не играю) к сожалению X-com порой бывает жестоко рандомен, и проиграть можно "просто от того, что не повезло" особенно в первые 2-3 месяца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.02.2010 Откуда: Краснодар/Москв
So1ace рандом - это да. из 12 бойцов было 7 хэвиков, 2 штурма, 2 снайпера и 1 саппорт. Приходилось продвигаться по 1 клетке, чтобы под раздачу не попасть, лечить некому. Главное - пережить первые 2 месяца.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
Оформил предзаказ на enemy within, теперь в раздумьях - смысла нет своих суперменов сейчас выгуливать, все равно потом с нуля придется начинать игру...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Томск
Купил на распродаже за 150 р., как раз сидел на больничном и делать было нечего. Слабовата игрушка,слабовата. Пытался начать на самом высоком уровне,но понял,что сложность какая то не правильная т.е. постоянная паника у бойцов и стрельба сквозь стены меня отпугнули. Огорчил бесконечный боезапас,возможность лечь/сесть и т.д. В UFO, если я не ошибаюсь,все это было. Кульминацией разочарования стала финальная битва,чисто случайно у меня в команде было два снайпера с двойными выстрелами...ну в общем,кто знает - тот поймет...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
akulex писал(а):
Кульминацией разочарования стала финальная битва,чисто случайно у меня в команде было два снайпера с двойными выстрелами...ну в общем,кто знает - тот поймет...
Чисто случайно в старой доброй уфошке к финальной марсианской миссии в команде оказывается немало мозголюбов, даже в ущерб обычным боевикам. Ну действительно чисто случайно ))))) Вопрос - действительно ли случайно или просто оно требуется, как и парочка снайпов с даблшотом в данном случае, т.е. по сути использование игровых моментов в нужном тебе русле? Я уж не говорю, что снайп обычно дольше остальных качается, особенно до момента открытия абилки стрельбы по чужому засвету, т.е. на начальных этапах он обычно балласт в большей степени, чем все остальные...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
zast, как вышла? В стиме до сих пор идет отсчет времени до выхода - осталось 1 день бла-бла-бла. Или они решили апдейт EW выложить заранее, а вот включат они его по графику?
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2010 Откуда: ... и куда ...
derek_keiz, о как. Надо сегодня вечером стим открыть, посмотрю, что там с релизом. Не думал, что они раньше решатся выложить, тем более что вроде как предзаказ на дополнение до сих пор висит...
_________________ Если на узкой лесной тропе вам повстречался медведь, не теряйтесь, сразу бейте его по морде обгаженными трусами.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.11.2007 Откуда: Казань
Игра ну просто супер. Особенно нравилось, что могут убить всех бойцов, причем "осторожных", причем на любой миссии..Сюжет ненавязчив, но всегда ясно, что от нас ждут , экономический баланс (денег много не было), ветка строительства/исследований в самый раз- не большая, не маленькая, опять же примочки для бойцов интересно добываются- убил-исследовал-украл/создал. Тактическая составляющая очень энергична, постоянный экшн, разрушаемость почти всего, несколько классов бойцов/противников. Качаю "внутреннего врага"...
_________________ Fenom IIx4 3.5Ghz+AsrockAM3+4gbRAM+CM Hyper 101+CM 690-II Advan+2gb7850MSI+2*zalmanF3120+2*Tr TY140Радуйся и бойся- все, что ты пожелаешь, сбудется..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.12.2007 Откуда: ты это знаешь?
BostoniCus писал(а):
Игра ну просто супер. Особенно нравилось, что могут убить всех бойцов, причем "осторожных", причем на любой миссии..Сюжет ненавязчив, но всегда ясно, что от нас ждут , экономический баланс (денег много не было), ветка строительства/исследований в самый раз- не большая, не маленькая, опять же примочки для бойцов интересно добываются- убил-исследовал-украл/создал. Тактическая составляющая очень энергична, постоянный экшн, разрушаемость почти всего, несколько классов бойцов/противников. Качаю "внутреннего врага"...
ога. попробуй пройди на максимальной сложности.
Добавлено спустя 38 секунд: как раз "экономическая" составляющая - неадекват полный. при том, что тактическая не сказать, чтобы сложная.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.09.2009 Откуда: Москва, ВАО
sergtrav, "XCOM: Enemy Within является обширным дополнением для пошаговой тактической стратегии XCOM: Enemy Unknown. Аддон приносит с собой множество новых способностей, апгрейдов и оружия, что послужит для истребления новых врагов. Кроме этого, XCOM: Enemy Within добавляет новые карты и возможности для проявления тактических и стратегических способностей, а также дополнительный многопользовательский контент." (с)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.07.2012 Откуда: Рига Фото: 0
sergtrav писал(а):
я не понял, Enemy within заменяет оригинал, или это разные игры?
Дополняет новыми плюшками. Сюжет вроде тот же. Прошёл пока несколько боёв, всё то же самое, только попутно собираю новую фигнюшку и появились медали. Ей сам назначаешь один из бонусов и награждаешь любого бойца. Игру придётся начинать по-новой, старые сохранёнки на 100% не пойдут, обещано разрабами http://www.youtube.com/watch?v=_UhIScRUITk
_________________ Однажды ученик спросил у Мастера: -Долго ли ждать перемен к лучшему? -Если ждать, то долго! - ответил Мастер.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.06.2004 Откуда: Николаев, UA
М-да. А я несколько разочарован. Тактическая часть значительно упрощена по сравнению с классическим x-com. Где инвентарь, стрельба в произвольные точки, бросок оружия? Где разнообразие того же оружия и брони. Фактически если изначально забить на исследования лазерного оружия, то в игре остаётся всего два типа пушек - стандартные и плазма. В том же "Апокалипсе" для некоторого оружия было даже несколько типов патронов. То же самое и с кораблями. Характеристик бойцов тоже раз-два и обчёлся. Это в сравнении с десятком прокачиваемых характеристик раньше.
_________________ Опасайтесь ваших желаний - они могут сбыться... TSC! Russia Member; *Cofradia Intel*; пенсионер оверклокинга.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения