Мыло в далеке это dof такой, у меня игра вот так выглядит:
При первом прохождении, когда с местностью незнаком, без факела в замках и подземельях вообще делать нечего. Почему разработчики это убрали? Неужели становится нереально пройти игру?
Почему разработчики это убрали? Неужели становится нереально пройти игру?
У меня с enb довольно таки светло, при условии что я играю в игровом режиме на мониторе, если играть на стандартном на котором я работаю и сижу в инете, то да там хоть глаз коли.
Играю на клавиатуре, с автохоткеем всё вроде бы норм, всё удобно настроил, но есть два момента, не знаю, лучше на геймпаде с ними или нет? На клавиатуре движения четырьмя кнопками, соответственно движения и перекаты под любым углом затруднительны. На геймпаде джойстик, поэтому с этим не должно быть вообще никаких вопросов, так?
Если пользоваться любыми ударами, кроме размашистых режущих, нужен захват цели, иначе попасть сложно. Если на тебя прёт несколько неуравновешенных мобов, а у тебя колющее оружие, то переключать захват цели между ними становится почти нереально. Можно назначить три разные кнопки - захват цели, цель влево (это которая еще и камера влево) и цель вправо (и камера тоже). Но, управлять кнопками wsad и еще успевать нажимать другие три кнопки, и всё одной рукой - это нереал. На мышке дополнительных только две кнопки. На клавиатуре пока вижу только один выход - сбрасывать захват, поворачивать камеру на нужного моба и захватывать снова. Как на геймпаде происходит захват цели? Нажимаем правый джойстик - захват, затем просто этот же правый джойстик вертим куда хотим и захват сам автоматически перескакивает на другого моба, ничего нажимать не нужно?
Спасибо! Понятно. С одной стороны и хочется геймпад, но с другой это первая игра, в которой мне понадобился геймпад. Нет, вру, Castlevania еще. С остальными играми справлялся и так.
Dead Squallit писал(а):
Управление клавомышь ужас, доп страдания и хардкор.
С "игрой из коробки" да, так и есть. Но если настроить под себя с помощью автохоткея - то становится очень удобно. Кроме вышеописанных моментов. К примеру у меня отдельные 4 кнопки-макросы: guard attack, jump attack, меню снаряжения, меню вещей.
Хмм... Если есть кто знакомый со скриптами на AutoHotkey, подскажите как прописать на движения мыши влево и вправо еще и кнопки. Одновременное нажатие кнопок прописывается с помощью тильды ~. А вот как движения прописать?
Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2005 Откуда: Россия
Kahn Просто купите геймпад и не придется ничего настраивать "под себя". Не нужно "справляться и так" - получайте удовольствие от игр, замечательная DS2 натолкнула вас на светлую мысль о покупке. Сделайте это
... Хотя, ничего не выйдет. В любом меню при движении мышки будут генериться кнопки. Если даже назначить переключение захвата на колёсико, то опять, в любом меню будут генериться кнопки и соотв. камера будет вращаться. Аргх! Консоли зло!
Ну вот кто мешал разработчикам сделать еще одну опцию в меню для мышки? Почему там нет переключения захвата?
Crusheres, да, разработчики просто заставляют это сделать
Видел сообщения, что различные геймпады не работают с игрой из коробки. Нужно ставить программу x360ce. Геймпад Razer Sabertooth работает из коробки, или тоже нужно шаманить?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения