Q.Какие режимы будут доступны после прохождения игры? A.Инфа по доп. режимам сложности: 1) Режим "Новая игра+" (New Game+) позволит начать новую игру со всеми улучшениями и арсеналом, которые вы до этого собрали. 2) "Классический" режим (Classic Mode) идеален для ветеранов Dead Space 1: только одиночное прохождение, "классический" целеуказатель и никакого крафтинга - все оружие создается исключительно по чертежам (схемам) как и в оригинальной игре. 3) Режим "Чистое выживание" (Pure Survival). Выбирайте его, если вам по душе survival horror, а также управление ресурсами. Из поверженных врагов будут выпадать ТОЛЬКО ресурсы; аптечки, патроны или оружие нельзя будет найти. Вам придется решать, что именно создать на верстаке каждый раз, как вы доберетесь до него. Апгрейд? Аптечка? Плазменное ядро? Думайте быстрее - некроморфы (Waster-ы) рыщут поблизости! 4) И, наконец, режим, чье название говорит само за себя: Хардкор (Hardcore). В этом режиме у вас будет только ОДНА жизнь на всю кампанию. Перед тем как засядете за прохождение в этом режиме,не забудьте запастись чистыми труселями
Q.Где лежит конфиг файл? A.C:\Users\Ваше имя пользователя\AppData\Local\EA Games\Dead Space 3
Q.Как получить плюшки за прошлую часть и МЕ3? A. Скачать сейвы или создать файлы-пустышки и закинуть по этому пути C:\Users\%user%\Documents\EA Games\Dead Space 2\ds_slot_01.deadspace2saved C:\Users\%user%\Documents\BioWare\Mass Effect 3\Save\Local_Profile.sav
Q.Как включить всинк на Ati или ,в обход игры? А.Через Afterburner, в настройках ОЭД или сделать окно без рамки и ограничение fps через Afterburner для Ати Для Нвидии-включить в панели управления Не забудьте выключить всинк в игре!!!
Инженер Айзек Кларк (англ. Isaac Clarke) отправляется на заснеженную планету Тау Волантис, чтобы найти свою подругу Элли Лэнгфорд (англ. Ellie Langford), которая вместе с Айзеком пережила ужасные события на станции Титан в Dead Space 2. По пути на планету происходит крушение, на которой Айзеку вновь предстоит сражаться с ордами некроморфов и найти способ раз и навсегда остановить эпидемию вызываемую Обелисками. На сей раз в борьбе за выживание Айзеку будет помогать сержант Джон Карвер (англ. John Carver), страдающий той же формой безумия, которой Айзек и Стросс страдали в Dead Space 2. Айзеку в третьей части противостоят не только некроморфы, но и фанатичные солдаты Юнитологов. В Dead Space 3 огромное внимание уделяется кооперативному режиму. Второй игрок может взять под свой контроль Джона Карвера и подключиться к Айзеку в любой точке сохранения. Кооперативная версия игры серьезно отличается от одиночной, чтобы проходить её было интересно именно вдвоем, взаимодействуя друг с другом (поднимать выведенного из строя товарища, обмениваться предметами из инвентаря и т.д.). Периодически у одного из персонажей будут случатся галлюцинации. Примечательно то,что второй игрок не будет видеть их. Игрок подвергшийся галлюцинациям может начать стрелять в разные стороны или даже в своего напарника. В зависимости играете вы в одиночку или в кооператив сюжет игры будет немного меняться. В одиночной игре второго игрока не заменяет бот, там Джон Карвер будет появляться периодически, как сюжетный персонаж
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.12.2007 Откуда: В.Новгород53рус
zerohexen писал(а):
На Nvidia все нормально, тут как во многих случаях от ATI артефакты и проблемы, как уже привычно ждать новый каталист, или копать настройки держа в руке бубен
игру прошел, а глюков на своей 7770 (кат 13.1), так и не увидел. непорядок.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
oceanic писал(а):
Почему здесь такого нет ?
да видимо достало уже всех это сглаживание, игрокам нужно играть, а не лесенки сглаживать, а забота о сглаживании забота программеров разработчика им деньги плачены.
так если бы они заботились о нём, не было бы всего этого. А раз программеры делают свою работу спустя рукава, за дело берутся вот такие вот энтузиасты.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.07.2006 Откуда: Тверь
oceanic писал(а):
за дело берутся вот такие вот энтузиасты.
ну если им это нужно\нравится то пожалуйста и правильно, но "большинство" пройдет DS3 и забудет про него в ближайшее время (и не вспомнит, а было ли сглаживание) кто ж ответит, за то, что игры в последнее время стали как полуфабрикат "сделай сам".
Последний раз редактировалось vi0672 11.02.2013 16:07, всего редактировалось 1 раз.
Прошёл 75% DS3, ощущение какое-то странное. Как будто я играю не в DS3, а в GoW3. Перекаты эти, укрытия, огнестрельное оружие. Я фанат первых двух частей DS, в третей убили весь дух. Первая треть игры ещё более-менее, а дальше стало скучно. Бегаешь-стреляешь. Тыщу видов стволов. Шта? Нет, не слышал. Всю игру с резаком: что в первых двух, что тут. Только резак, только хардкор. Ещё заметил, что монстры какие-то ватные стали, как в тесто в них стреляешь.
потому что тут игру обсуждают,нормальным геймерам давно пофиг на сглаживание и прочую *графику*
это то понятно. Просто overclockers.ru как бы профильный ресурс и тут желательно и техническую сторону игры обсуждать. Я вот лично здесь сюжет и т.п игры вообще не обсуждаю, для этого я могу игроманию посетить. Вообщем ладно, проехали. Че-то меня понесло.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2006 Откуда: Москва Фото: 1
Еще мне кажется, что для сингла оставили то же количество мобов, что и для кооператива. Отсюда ощущение "мяса" на всех уровнях. Ближе к середине, заходишь в комнату, видишь вентиляционные люки, валяющиеся стазисные\взрывчатые бочки, или ящики и так себе под нос "мдя... ну оКкей, давайте, вываливаете очередную толпу" Особенно этим грешат "бонусные" миссии. Вот уж точно, куда даже не стоит заходить. Еще просто дико достало шатанье по шахтам ближе к концу. Приди туда, вернись обратно, ой, нет, а теперь еще раз назад. Это очень похоже на искуственное растягивание игрового времени
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
vi0672 писал(а):
а забота о сглаживании забота программеров разработчика им деньги плачены.
я ожидал в точности таких же битов совместимости, как и в Mass Effect 3, где точно так же вроде как "не работало" сглаживание, но тут немного обломался (ещё ожидал что кто-то вспомнит про прозрачку на 4 SS, обломался ). Также ожидал в 5й главе проблем с патронами, обломался, 12 обойм в сумке, ещё дюжина в сейфе. Миниган всех валит, можно и не целиться, а ведь стоит всего 50 вольфрамиума и это хард?! Это не хард, это позор!!!
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Ну в общем понятно почему разрабы, ПК платформе уделяют мало внимания. Так что и в ДС 4 придется любоваться на ту же самую графу Любопытно взглянуть и на распределение продаж по платформам. Охотнее всего Dead Space 3 покупали владельцы Xbox 360 — на их долю пришлось 65% продаж. Обладатели PlayStation 3 раскупили 31% всех проданных копий игры. А как же персоналки? На долю РС-версии Dead Space 3 в Великобритании пришлось лишь 4% продаж, правда, без учета цифровых копий.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения