Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 26 из 45<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.08.2010
Откуда: Москва
#77
Издатель: Electronic Arts Inc.
Разработчик: Maxis
Дата выхода: 5 марта 2013 года
Минимальные системные требования:
Процессор: Athlon 64 X2 Dual-Core 4000+ или двух ядровый Intel 2.0GHz и лучше
Оперативная память: 1,5GB операционной памяти (оптимально 2GB для Windows 7 или Vista)
Видеокарта: ATI X1800, Nvidia 7800 или лучше
Звуковая карта: совместимая с DirectX® 9.0c
Интернет: 512 Кб/с широкополосное соединение для коллективной игры
Операционная система: Windows Vista, Windows 7
Программное обеспечение: DirectX® 9.0c

Сайт: http://www.simcity.com/ru_RU
Официальная страница в Origin: http://store.origin.com/store/eaemea/ru ... .250423500
Ситипедия: http://simcity-5.ru/citypedia/
FAQ
Q: Стоит ли переплачивать за Digital Deluxe?
A: Нет. (+ многие фишки делюкс эдишн доступны в DLC, а "герои и злодеи" крайне бесполезная вещь).

Q: Каким образом бороться с трафиком?
А: В шапке темы инфо.

Q: Загрязнение земли как-то можно уменьшить?
A: Убрать источник загрязнения (ставить продвинутые модули), земля со временем очистится сама.

Q: Как регионы со свободными слотами находить?
А: Никак, фильтр урезали из-за проблем с серверами.

Q: Как бороться с микробами?
А: Убрать источник загрязнения, либо строить продвинутую скорую с доп модулем.

Q: А что делать со вторсырьем?
А: Перерабатывать в пластик/сплавы и делать из них процессоры/телевизоры/компьютеры, которые можно продавать на мировой рынок.

Q: Как решить проблему с нехваткой воды?
А: Разместить продвинутый слив рядом с водокачкой.

Q: Подскажите как плотность застройки поднять?
A: Факторы, влияющие на плотность: службы, расстояние до магазина, продажи (количество покупателей) и состояние дорог (пробки). Сама дорога (простые, 2х и авеню дают возможность строиться высоткам, если факторы выше этому способствуют). А для каждого типа населния свои требованиям к: службам, магазинам и состонию дорог. (Сама стоимость земли регулируется парками - от $ до $$$).
Список проектов в SimCity:
  • Аркология (Arcology) — город под куполом, совмещающий архитектуру и экологию. Это здание увеличивает в игре количество работников, студентов и покупателей для всех городов региона SimCity. Требования для постройки:
    - 2800 тонн металла
    - 1000 тонн сплавов
    - 60000 ТВ
  • Международный аэропорт (International Airport) приносит большое количество туристов и помогает грузовой транспортной отрасли в регионе. Для строительства международного аэропорта в игре SimCity 5 потребуется:
    - 2000 тонн металла
    - 1500 тонн сплавов,
    - 250000 тонн баррелей сырой нефти
    - Местный аэропорт, который привлекает более 100 туристов.
  • Космический центр (Space Center) увеличивает образование и туризм. Для строительства нужно:
    - 1400 тонн сплавов,
    - 170 тыс баррелей нефти
    - Университет с Инженерным институтом + выполненный исследовательский проект.
  • Солнечная ферма (Solar Farm) даёт региону большое количество дешевой и экологически чистой энергии. Требования для строительства:
    - 600 тонн сплавов
    - 115000 ящиков пластмассы
    - 45000 процессоров
    - Университет с политехническим институтом + выполненный исследовательский проект.
Информация по вычислению населения и распределению RCI (рабочие - покупатели - студенты), и планировке города! (Чтобы избежать больших проблем с трафиком)
  • Реальное население считается по формуле:
    Код:
    simcity.GetFudgedPopulation = function (a) {
       a = "undefined" !== typeof a ? a : simcity.gGlobalUIHandler.mLastPopulation;
       if (500 >= a)
           return a;
       if (40845 < a)
           return Math.floor(8.25 * a);
       a = Math.pow(a - 500, 1.2) + 500;
       return Math.floor(a)
    };

    Т.е. примерно 20% от фейкового числа.
  • Ратио RCI, или как распределяются потребности.
    (Вкратце:
    Если у нас 710 LW (низкий достаток) рабочих, то они создадут 355 LW шоперов низкого достатотка.
    Наши 355 LW шоперов будут требовать 600 LW, 100 MW и 10 HW рабочих.
    У нас уже имеется 600 LW рабочих, а значит 110 LW рабочих окажутся свободными.
    А 100 MW and 10 HW рабочих создадут 50 MW and 5 HW шоперов, которые будут требовать определенное количество LW/MW/HW рабочих, что в свою очередь будет давать шоперов, опять.
    Чтобы попробовать избежать таких проблем можно попробовать строить в таком ключе: 78.03% LW workers, 18.24% MW workers и 3.73% HW workers.
  • Как планировать дороги!
Список обновлений тут!
Регионы для присоединения искать тут!
Название региона:
  • Название: South Ural (74 region), (5 мест, по приглашениям).
    Сервер: Европа восток 4
    Ник: Antonio_74RUS
  • Название: - (для желающих сделать ачивку на 2,5кк народу, по приглашениям, девиз региона: забросишь город - получишь люлей! :tooth: )
    Сервер: Европа Запад 1
    Ник: Maxik0


Последний раз редактировалось P.tec 31.05.2013 15:12, всего редактировалось 6 раз(а).
4.0



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Поиграл я в это на патче 4.0, надеялся увидеть существенные улучшения и ничего такого увидел. Как была куча непонятных игровых решений, так и осталась.

Транспортная система вроде выглядит по лучше: пробки не такие серьезные как раньше. Но все же проблемы есть. Множество машин тупо никуда не едут, они циркулируют между перекресткам и потом заезжают в дома (откуда появились). Из-за этого создаются гигантские пробки, когда все стоят в крайнем левом или крайнем правом ряду (т.е. машина поворачивает опять в крайний ряд и получается бесконечная пробка). Причем прямо никто почти не едет. А еще многие машины поворачивают из крайнего правого ряда налево и наоборот. На перекрестках, когда один поток машин проезжает на зеленый, поток идущий напротив стоит на месте, как будто красный горит.

Хуже всего то, что в этом бессмысленных пробках стоят городские службы, которые никуда не успевают. Так и не удосужились сделать им приоритет. "Совершается ограбление" - все шесть машин полиции стоят в пробке и приезжают слишком поздно.

Городской транспорт ездит вообще хаотично. Нередки ситуации когда 30 автобусов в одной четверти города, а оставшиеся 20 обслуживают другие 75% города. При этом люди жалуются мол автобус забит, когда он по статистике самой игры должен быть полон только на половину. Те же проблемы и с трамваями.

Бесит этот въезд в город. У меня он забивается трафиком за минуту и пробка (в обе стороны!) на всю видимую область трассы. И машины там стоят просто так по большей части - все сразу поворачивают на выезд из города (но некоторые обратно возвращаются и опять встают в пробку!) Ну не ужели нельзя было сделать нормальный трехполосный въезд и выезд.

PS. Город всего 150.000 человек, но застроен полностью.

Попробовал построить аркологию - намучился. Ресурсы нельзя передавать между городами. Можно, конечно, каждый раз отправлять "Подарок", но у меня он идет двое-трое игровых суток, так что смысла никакого нет - нуждающийся город сам все за это время сделает. Неужели нельзя было сделать просто обмен между городами. Да и на проект нельзя сразу пачку ресурсов отправить - идет автодоставка. У меня она четыре дня шла.

Может все дело в сервере? Я играю на Europa East 2, Asia. Может на других серверах получше ситуация?

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Почему после тушения промышленного пожара здание становится покинутым? Пожарная машина приезжает мгновенно!

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Dead Krow писал(а):
Хуже всего то, что в этом бессмысленных пробках стоят городские службы, которые никуда не успевают. Так и не удосужились сделать им приоритет. "Совершается ограбление" - все шесть машин полиции стоят в пробке и приезжают слишком поздно.

Тут надо хитрить, найти подход к этому кривому движку. Например, я в городе делаю 3 района и ставлю 3 больницы в каждый из них. В плане трафика и реакции на проблемы жителей - это гораздо выгодней, чем модернизировать одно отделение.
Dead Krow писал(а):
Бесит этот въезд в город. У меня он забивается трафиком за минуту и пробка (в обе стороны!) на всю видимую область трассы. И машины там стоят просто так по большей части - все сразу поворачивают на выезд из города (но некоторые обратно возвращаются и опять встают в пробку!) Ну не ужели нельзя было сделать нормальный трехполосный въезд и выезд.

А там не в полосах дело, трафик тупит, несмотря на 3 полосы, тачки лезут в одну. Опять же, если отнести съезд из региона в конец карты, то избавишься от этих громадных пробок в город.
Dead Krow писал(а):
Может все дело в сервере? Я играю на Europa East 2, Asia. Может на других серверах получше ситуация?

На Европа, Запад, 2, тоже фризит ресурсы на крупные проект, но не так жестко. Зато иногда удваиваются цифры. (числа - фейк).

@ntonio писал(а):
Почему после тушения промышленного пожара здание становится покинутым? Пожарная машина приезжает мгновенно!

А жилые здания разве продолжают функционировать? Отсюда и ответ.

После 4.0 симсити уже больше похоже на игру, конечно, проблем хватает, но стало более-менее играбельно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Не блин, я не собираюсь искать подходы из-за кривого кода игры. Ладно, фиг с ним. В игре реально много недоработок. Одному вообще бессмысленно играть. Подожду еще обновлений.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
P.tec писал(а):
После 4.0 симсити уже больше похоже на игру, конечно, проблем хватает, но стало более-менее играбельно.

Играбельно, только уже никто не играет. Раньше зайдешь в поиск - полно серверов с 5-6 активными городами из 16, теперь максимум 3, на новой карте я начал играть с троими еще, их только на день хватило.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Dead Krow писал(а):
Не блин, я не собираюсь искать подходы из-за кривого кода игры. Ладно, фиг с ним. В игре реально много недоработок. Одному вообще бессмысленно играть. Подожду еще обновлений.

Я не уверен, что они доведут игру до совершенства, тем более основная часть студии уже переключилась на симс 4.

Nitey писал(а):
их только на день хватило.

Скорей всего, главная проблема лива - непонятно, что делать, когда начинаются трудности, причем очень часто это не по вине игрока.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
P.tec писал(а):
Скорей всего, главная проблема лива - непонятно, что делать, когда начинаются трудности, причем очень часто это не по вине игрока.

С последним не соглашусь. Сейчас игра вполне работоспособна, и при желании понять как что устроено, более-менее нормальный город построить несложно. Если желания нет, я вообще не понимаю, зачем покупали эту игру. Буквально сегодня было на западноевропейском сервере (попробовал перейти в поисках более ответственных игроков), скинул бедному соседу 300к, он понастроил всего самого дорогого, и с бюджетом -6к обанкротился.
Единственная мне не понятная вещь - алгоритм разорения симов. вроде все есть, а дома периодически опустевают. Еще в последнее время заметил, что симы не хотят учиться, в городе 2 школы почти пустых, и универ битком не забитый, обученных примерно половина при этом.


 

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 11.07.2007
Nitey писал(а):
Если желания нет, я вообще не понимаю, зачем покупали эту игру. Буквально сегодня было на западноевропейском сервере (попробовал перейти в поисках более ответственных игроков), скинул бедному соседу 300к, он понастроил всего самого дорогого, и с бюджетом -6к обанкротился.

А вот тут у многих кипяток выходит, ЕА позиционирует игру, как нечто попсово-простое, для всех. Но не смотря на упрощенный вариант симулятора города 5-ая часть остается стратегией, а такой жанр не предусматривает сию минутный фан и отключение мозгов. На самом деле эти люди пострадали больше всего, заплатив 60$ (или 1100р), они получают кучу багов и обязательный шаблон города, как должно быть, а ведь в рекламе же было обещано, что каждый город - индивидуальность. :old_redface:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 14.05.2008
А вы всё еще верите в ЕА?!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Мне уже не смешно даже, вчера уже другому соседу в другом регионе скинул 300к, смотрю, он потратил, ок, скинул еще 600к, через час - разорение с бюджетом -10к.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
Nitey
Ну так люди около мэрии протестуют все время... :D Я сам сначала не понял, какого черта им надо, оказалось так - просто тусовщики.

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 25.09.2012
Nitey писал(а):
Мне уже не смешно даже, вчера уже другому соседу в другом регионе скинул 300к, смотрю, он потратил, ок, скинул еще 600к, через час - разорение с бюджетом -10к.

Россия, залогинись.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Как при планировании застройки добиться высокой плотности населения при низкой стоимости земли?

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
@ntonio
Ждать. Стоимость земли и плотность застройки не связаны. Ну и для высокой плотности нужно место, влезет дом или нет проверяется футбольным полем, оно как раз размером с самый большой дом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.10.2007
@ntonio
Апнуть дороги, сделать дороги осмысленными - т.е. чтобы соединяли места работы и жилья (или учебы/соц. службы и пр.) - там где есть траффик людей повышается плотность.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Появилось сообщение в игре что сервер будет отключен в 20:00 МСК.
Проф. работы или обновление готовят. :dntknw:

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.04.2009
@ntonio, да. обнова прилетела. Знать бы еще, что пофиксили... хотя пойду потестю 8-)

_________________
FX5500->GTX460->R9 290PCS+->???


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2011
Dead Krow писал(а):
Знать бы еще, что пофиксили...

Что мешает посмотреть?
https://help.ea.com/article/simcity-updates
скрытый текст
Update 7/30/2013 - Update 6.0

New: Granite Lake Region - New 10 city lake region
While creating Granite Lake, we had a few key goals:
Provide a region with a new visual style that is highlighted by vistas from each city.
Two clusters of five cities that are connected by boats traveling across the lake.
Create a scenic central lake around which the city sites will be placed. Include shipping lanes to keep that gameplay option for cities on the shoreline
A region with unique and challenging terrain to provide a different experience than the previously released Edgewater Bay.
New: RCI Tuning - Tuning to make Industrial needed more. Commercial buildings will now lose profit if they don’t receive enough freight from industry. The demand bars will respond more accurately to which zones are needed. This change will impact existing cities.
New: RCI height variations for Density 3 Buildings. This will add more variety to the look of your cities.
New: Borderless windowed mode setting.
Fixes for some issues of the “out of money” problem or unexplained abandonment that some players have experienced.
Clarity around unfilled jobs and workers to make sure players are messaged that there may be an issue where workers cannot get to unfilled jobs.
Residential and Commercial buildings are now more consistently in the same wealth in an area of a particular land value. Improves visually consistency.
Help Wanted, no Shoppers, and No Jobs alerts have been added to the Zoning info panel as alerts.
Data Layer:
Greater map accuracy on the land value map. Residential and Commercial wealth colors added. Abandoned buildings show up red.
Land Value map shows when placing parks.
Fixed issue where RCI sometimes builds on roads.
Fixed performance slowdown in cities with more than one million tourists.
UI Clarity: Show which city hall modules are already placed in the region on the palette UI.
Garbage UI: fixed issue where garbage UI sometimes showed bins that had already been picked up.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.10.2004
Откуда: Саранск
Фото: 25
кто-нить еще играет тут? если кто будет начинать новый регион в кол-ве хотя бы 2х челове - приглащайте (ник anrewkonin), главное что бы была нефть :lol:

_________________
i7-5775C@4.2Ghz/Asus Z97-Deluxe/G.Skill 16Gb/MSI 6800XT Trio@2.3Ghz/Creaitve X-Fi Titanium HD/HP Omen 32"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.06.2009
Откуда: Челябинск
Здорово, опять появилась заставка в начале игры. :victory:

Радует, что разработчики проявляют интерес к игре и работают над ее улучшением.

_________________
Чем больше знаю – тем хуже сплю…


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 891 • Страница 26 из 45<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 16


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan