Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.01.2009 Фото: 1
#77 Разработчик: Kojima Productions Издатель: Konami Digital Entertainment Жанр: Стелс-экшен Дата выхода: 18 декабря (PC) Страница в Steam - В течении двух дней скидка 33%
Всемирно известная студия Kojima Productions представляет вашему вниманию свой очередной шедевр из серии Metal Gear Solid - Metal Gear Solid V: Ground Zeroes. Это первая часть игры Metal Gear Solid V Experience, которая служит прологом к грядущей более масштабной второй части Metal Gear Solid V: The Phantom Pain.
что две самые жрущие опции - постобработка и тени. Снизил их с максимума до высоко - и получил +30 кадров! теперь на профильном железе игра идет 55-60 кадров!
самое жрущее =освещение, совеутю наведаться на базу ночью, когда освещение включают.
а почему в игре нету сглаживанние в зеро был msaa а тут даже вкладки нету
тут оно в постобработке. как мне кажеться по картинке на высоко - fxaa, на максимуме - что-то более жрущее, или мсаа или ssaa (склоняюсь ко второму, потому что картинка стает не такая мыльная как на высоко)
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
knight_asd хз я ставил все на максе, лесенки все таки заметны мне кажется во всех играх партнерах инвидиа отключают сглаживание msaa так как 9 серии не вывозит его
кстати, никто не знает как скрыть опасную функцию удаления сейвов? зачем ее вообще виделили, да еще и в корень главного меню? или сейвы потом можно восстановить?
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.06.2013 Откуда: Санкт-Петербург
Судя по вяло текущему обсуждению на данном форуме и по отценкам игроков на той же игромании, народ не отценил божественное творение божественного Катзимы, сам наиграл часов 7 и больше не могу себя заставить запустить игру. Не понятно только чего все журналисты её так нахваливают. Короче жалко 1200 руб. лучше бы оформил предзаказ не Deus Ex.
Деус Екс тоже маст хэв, но МГС5 - офигенен. Если конечно любишь жанр стелс. Сейчас прошел миссию с отслеживанием переводчика к нужному заложнику и... ну просто офигенно круто. Громадная база, куча способов, подходы выбираешь сам - никаких одного-двух коридоров как в Сплинтер Селе. Можно на лошади в обход, можно через центр пешком. Правильно подобрать камуфляж под красную почву Заира. Контакт с Эмериком тоже очень запоминающаяся миссия. Совершенно офигенская игра.
Добавлено спустя 4 минуты 48 секунд: Комба с отбором оружия продолжает меня радовать как и в прологе. Снейк крут
Стелс это конечно хорошо, но МГС славился и сюжетной составляющей (как бы комбинация этих двух вещей сделала МГС той игрой которую любят миллионы), а тут с этим явные проблемы (они даже боссов не завезли, а ведь какие разнообразные были в 3 и 4 частях ммм) и называть эту игру МГС да еще и номерной со стороны разработчика это просто бессовестно !
Antero2014 я хоть и не играл в прошлые части но могу сказать - сюжет отлычный. Единственная проблема игры - чрезмерное растягивание. Сюжет буквально по крупицам выдают, много сюжетных миссий вообще не несут сюжетной нагрузки. Выкинуть бы их
_________________ Intel Core i5 12400f, Asus PRIME b660m-k d4, DDR4 3200 CL19 16 gb RAM, Аsus DUAL RTX 3060TI, WD BLACK SN770 1TB, Windows 11 HOME
Стелс это конечно хорошо, но МГС славился и сюжетной составляющей (как бы комбинация этих двух вещей сделала МГС той игрой которую любят миллионы), а тут с этим явные проблемы (они даже боссов не завезли, а ведь какие разнообразные были в 3 и 4 частях ммм) и называть эту игру МГС да еще и номерной со стороны разработчика это просто бессовестно !
Так Ходзима сам в твитере сказал что V не 5, а ВИ, v has come to
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
Antero2014 писал(а):
они даже боссов не завезли, а ведь какие разнообразные были в 3 и 4 частях ммм
сюжет 4й, это наверное когда после 10 минут беготни на карачках по кишковому коридору у нас ролик по 40 минут перед боссом, потом босс, после босса ещё ролик на 50 минут, и вдобавок босса прибьёт Райден, и так вся игра, всё это время от скуки названиваем по кодеку, чтобы не было скучно бегать на карачках от тупых врагов, хз кому оно надо после Абсолюшена и Blacklist на ПК... и вообще на боссов нужно иметь огромный буджет, снимая мокапом обязательно труЪ фэшн моделей, и на несколько таких моделей уходит 90% суммы бюджета GTA5, уже в 2015м ни Конами ни Сони на такое баловство не дадут денег, а издатели пошлют ещё и делать версию на Линух, ибо крусис. Поэтому денег хватило на одну Quiet, которую уже не поскупились одеть... точнее раздеть. Даже DLC будут с вариантами линжерии и прочего на шпильках
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
knight_asd писал(а):
тут оно в постобработке. как мне кажеться по картинке на высоко - fxaa, на максимуме - что-то более жрущее, или мсаа или ssaa (склоняюсь ко второму, потому что картинка стает не такая мыльная как на высоко)
сам правил конфиг, точно там везде FXAA даже на максе, отключил нафиг. Точно так же с тенями, что такое освещение как не генератор всяких теней? На максе карта теней прямого освещения и точечных источников 8К, и прожекторов 4К, дальность х2 от Выс., забегаешь на базу и сразу 10 fps. Поправить на 4К 4К 2К, оставив дальность, и уже что днём что ночью одинаково и ниже 30 не падает (идёт и выглядит в аккурат как игра 8летней давности Крусис, без FSAA, из чего заключаем, что и там не было 8К теней). А на 7870 может и все 60+ будет.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Не палатки, а домики И их дофига, плюс вышки, холмики, дороги. Но большие бетонные базы и объекты в игре тоже есть и немало.
NailDown писал(а):
так а просто черный камуфляж нее? меня даже с метра не видят в нем.
Ночью-то да, а днем?
Antero2014 писал(а):
Стелс это конечно хорошо, но МГС славился и сюжетной составляющей (как бы комбинация этих двух вещей сделала МГС той игрой которую любят миллионы), а тут с этим явные проблемы (они даже боссов не завезли, а ведь какие разнообразные были в 3 и 4 частях ммм) и называть эту игру МГС да еще и номерной со стороны разработчика это просто бессовестно !
Главное в МГС -это стелс. Весь жанр был изобретен именно МГС1-2, включая включая всякие нюансы типа прислонения к стене около углов, ботов которые находят тела, тела которые можно переносить и прятать, отрубание коммуникаций, приманивание звуками, допросы и "руки вверх!", ИИ вызывающий подкрепление и объявляющий тревогу (если не отрубили рации:))... - блин, да практически все. И вся механика стелса в МГС5 на максимальной высоте жанра.
Добавлено спустя 9 минут 29 секунд: Водяной пистолет Он кстати вырубает электрику типа трансформаторов и проч. И взрывать не надо
Добавлено спустя 3 минуты 16 секунд: А вот как выглядит игра без маркеров-отметок, соврешенно другое дело
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения