Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2003 Откуда: Москва Фото: 0
#77
Боевик от первого лица с элементами выживания, действие которого разворачиваются в постапокалиптическом мире, кишащем кровожадными зомби. Изучите город, уничтоженный загадочным вирусом: собирайте ресурсы, создавайте оружие и сражайтесь с полчищами мутантов.
Последний раз редактировалось Traktor 05.06.2016 12:59, всего редактировалось 48 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.04.2010 Откуда: Алматы
Adam01 писал(а):
Подскажите это игра глючит или я.Сегодня запускаю и гг не может сдвинуться с места и просит его подлечить при это можно прыгает.Перепробовал все клавиши не одна не работает и аптечек у меня нет.Как вообще зайти в крафт?
Включи англ раскладку. В этом косяк. В фак бы добавить
_________________ i7-13700K/MSI Z790i edge wifi/32GB (2x16GB) DDR5 DRAM 7200MHz/Samsung 980 PRO 1Tb/WD_BLACK 4TB SN850X/MSI RTX 4080 Ventus 3X/SFX850W
прошел основную компанию за 12 часов, можно было быстрее, но изрядно тупил.
По поводу оптимизации..ну поляки молодцы, на амд, какие настройки не ставь будешь иметь в городе 27-30 фпс и 60 в здании. Даже в АС Юнити такого не было, на хай-ультра 45-60 фпс, а тут лагодром какой-то, мб исправят патчем, а так..забавно конечно.
Игра, если смотреть за последнее время одна из, все в ней хорошо, разве устаешь в начале от однотипных заданий подай-принеси. Иногда радуют затупы при паркуре, сделаны знатно, особенно анимация, в конце на кран устал прыгать, гг через него все проваливался
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Вот здесь можно сравнить с консольными версиями, помоему для лоу энда неплохо. PS4 версия лучшая. Мне даже показалось что растительности и в целом эффектов больше чем в ПК версии.
Присяду и я в тему. Товарищи это дикость. У меня I5 - 3570K, MSI GTX 770 и 8 Gb на 1866 MHz. И проблемы пересекаются с многими в теме. Я уже много чего перепробовал, но стабильный FPS вышел 60 дает только полное выкручивание настроек графики на минимум и то в открытой местности бывают провалы до 50 и фризы.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.03.2008 Откуда: РФ Фото: 9
Sobskii Я думаю что не зря хотят многие игры ограничить 30 фпс, потому 60 фпс это нагрузка не столько на GPU, сколько на игровой движок , физику и логику игры. На CPU+память +псп это ооочень сильная нагрузка. Видимо в данной задаче, ПК-шный i7 не настолько эффективнее маленьких 8-ми ядер консолек.
60 фпс это нагрузка не столько на GPU, сколько на игровой движок
Насколько сильная мне лично важно только по энергопотреблению процессора. В любой новой игре мне первым делом хочется взорвать бочку динамита (не бензина), примерно такую, и посмотреть что выйдет. И в дальнейшем иметь такую возможность когда захочется. По поводу нагрузки на игровой движок - фризы ac unity - вот где нагрузка. Если заставить так фризить игру 10-летней давности на XP она вылетит через 5-10 минут. Unity стабилен как скала, большой запас прочности явно не на пустом месте возник . Единственный пример где фпс ломает логику это редкие кривые порты, и то к скайриму больше всего руками приложились при портировании по сравнению с трешем от ea вроде последнего нфс.
Последний раз редактировалось vuuudj 29.01.2015 10:21, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.11.2009 Откуда: Россия Екб Фото: 17
Разрешение 2560x1440 Запустил вчера на 2-x 780Ti - временами вообще красота, потом раз чуток поддернет. А так графа порадовала, мелкие детали очень хорошо прорисованы, комнаты как настоящие, вилки, ложки, тарелки. Не сравнить с Ubisoftовским трэшем, вот такие игры и надо уже начинать делать, оптимизировать чуть получше и впереД!!!!
Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot], Obscury и гости: 29
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения