Member
Статус: Не в сети Регистрация: 28.04.2004 Откуда: Москва, Россия
как же было? я не знаю как в 1.6 или CZ, но в 1.5 я играю много и никогда не замечал. если террор расстреливает своих залогов, то идет очычный деатмач...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.07.2004 Откуда: Запорожье (UA)
Поиграл с другом по сетке в CSS дома нашел 2 проблемы один из них явый баг а другой просто недочет!!!
Ну сначало раскажу о баге!!!
Суть его заключаеться в том что теторы могут ставить бомбу и отстреливаться, бегать, пригать!!!
Вот как это делать!!!
Подходите к месту где ставить бомбу, выбираете ее начинаете ставить и не снимая пальца с мышки переключаете на любое оружие, после чего вы можете отстеливаться бегать пригать. Для того что поставть бомбу подойдите к любому месту где ставят бомбы (тобиж можите пойти на другую точку) вы зажмите кнопу выстрел и переключаетесь на бомбу, в течени 0,5-1 секунды бомба будет стоять!!!
ВНИМАНИЕ в опциях упровления долно установлено галачка на быстром смене оружия!!!
Это гаронтировоно и было проверено даже в последнем патче!!!
Ну и теперь просто о недочете!!!
Играете вы на какойнибуть зоне, выставите ГРАВИТАЦИЮ к примеру на 100, а теперь нажмите дисконект и создайте другую зону!!! купите автомат подойдите к обрыву или просто к ступенькам вниз и выкенте оружие. Вы увидите что оружие падает медленно. Прикол в том что все обекты (бочки проверить забыл) используют старую гравитацию а вы нормальную, даже если вы выставите обратно ГРАВИТАЦИЮ 800 то всеровно оружие и тд будел вести себя как при гравитации 100.
Это гаронтировоно и было проверено даже в последнем патче!!!
P.S. Предлогаю эту тему развить и написать письмо от стороних тестеров!!!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.03.2004 Откуда: Красноярск
у кого нибудь есть карты на кс2 кроме дуста? и у меня такая проблемка видюшка FX5900XT на ней можно как нибудь DirectX 9.0 включить в кс2 а то там 8.1 работает по умолчанию?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.06.2003 Откуда: Оттуда
Andrey! вот короче :
Цитата:
Различия между режимами DirectX в игре видны невооруженным взглядом уже только при взгляде на таблицу, не рассматривая скриншоты . Кроме того, некоторым сравнительно слабым видеокартам дополнительно "не повезло" - так, например, на GeForce 4 Ti4200 в некоторых сценах отключается функция Bump Mapping, а Radeon 9100 IGP даже работает режиме DirectX 7.
В отличие от предыдущего тестирования, в этот раз используя команду "-dxlevel 90" режим DirectX 9 на видеокартах GeForce FX удалось включить корректно и без каких либо ограничений. Скриншоты приводить смысла не имеет, так как они демонстрируют идентичное качество картинки на видеокартах обоих производителей в режимах DirectX 8.x/9.0, разве что наблюдается "глюк" с отображением воды в DirectX 9.0 на GeForce FX.
Наибольший же интерес теперь представляет сравнительное тестирование, когда видеокарты GeForce FX наконец-то "по-настоящему" покажут свою производительность в DirectX 9.0. Тесты проводились на той же системе с аналогичным набором ПО/драйверов: Athlon 64 3800+, ASUS K8V Deluxe, 1 ГБ DDR400, Windows XP SP1 с DirectX 9.0c, Catalyst 4.8 / ForceWare 61.77.
_________________ Для настоящего OВЕРклокера МеГаГерц много не бывает!!!
O.C.S.* |O|ver|C|Locker|S| СSS Clan. ///// O.C.S.* | Over4ever
Сейчас этот форум просматривают: tycho и гости: 10
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения