Q:низкий ФПС с процессором i5 A:изменить значение WorkerThreads = 4 на WorkerThreads = 2 в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.iniубрали с новым патчем такой параметр
Q:не стабильный ФПС A:включите тройную буферизацию в вашем config.ini файле по пути C:\Program Files (x86)\Steam\steamapps\common\Call of Duty Black Ops III\players\config.ini //Set to 3 to enable triple buffering, useful to prevent large framerate drops when vsync is enabled BackbufferCount = "3" // 2 to 3
Q:чем отличаются настройки графики? A:разбор здесь
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ Разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. Обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга или их пропаганда запрещены.
Последний раз редактировалось Vik 09.05.2016 21:27, всего редактировалось 20 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2015
Groove75 у нее-660 и ее подруги 660ти всегда было (и есть) 2 гб видеопамяти. различие- во времени доступа. туча роликов на ю-тубе ,где все эти два гига грузятся и работают.
_________________ ...просто ужасно раздражают пассажиры, которые много пишут о своих железках в профиле...
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 25.08.2015
Фанаты такие фанаты... Фризы есть и там и там, но одно плохо, второе хорошо... Было бы из-за чего спорить... Ведьмак 3... ГТА 5... Но тут убогая CoD, в которую никто из адекватных уже не играет. Можно сделать так, что одной строчкой в программном коде сделать так, что Fury X будет где то на уровне GT210, а можно и наоборот, что HD5450 будет далеко впереди GTX Titan X. - Но фанатам-хомякам все равно.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
kontraktura писал(а):
у нее-660 и ее подруги 660ти всегда было (и есть) 2 гб видеопамяти. различие- во времени доступа. туча роликов на ю-тубе ,где все эти два гига грузятся и работают.
у тебя чуваки на аватарке не от этой ли новости балдеют?
xbigseller писал(а):
Фризы есть и там и там, но одно плохо, второе хорошо...
про "там" на знаю? а вот тут это гавно ща зависло с заиканием звука в конце миссии(как я понял), помогла ток кнопка на системнике. В журнале - Имя события: RADAR_PRE_LEAK_64
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
OLD Hunter писал(а):
а вот тут это гавно ща зависло с заиканием звука в конце миссии(как я понял), помогла ток кнопка на системнике. В журнале - Имя события: RADAR_PRE_LEAK_64
Имя события не помню, но точно такой же фортель вбросила в Black Ops III моя система, см. профиль. Так что у НВидии тоже всё в порядке, косяки идут ровными рядами. По опыту могу сказать, что разницы по количеству, именно программных, проблем, таких как пропажи или наоборот появление доселе невиданных текстур, синих экранов и тд., - между АМД и НВидя полный паритет. Ровно идут!
Опять..)) очередной высер. 2500р... за Map pack, model pack для COD AW.... ей богу, хоть бы сделали что нибудь про войну на востоке, с тем же игилом чтоли.. ну сколько народ будет хавать тему будущего, костюмчики да свистоперделочки.. на детей видимо расчитано, а старички играют по привычке видимо, COD как никак Эх были времена когда мы играли в COD 4 MW, Cod MW2.. Играл в бету (2 часа, больше не смог)
Для меня лучший КоД так думаю навсегда и останется в лице MW 1-2. Вот это были игры...даже сейчас каждый год переигрываю) Просто видимо сделано было с душой и талантом. В мульт колды ещё со времён MW 3 перестал играть. Уныло и однообразно всё. А так все последние КоДы просто стандартны. Чуть хуже или лучше. Но всё делается по канонам.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Вообщем после включения 3 буферезации фпс стабилизировался, все на экстра разрешение карт теней на высоком, начиная со второго уровня стабильно 60 фпс, в первом уровне все равно фпс один раз просел до 37 у меня есть сомнение что криво работает всинк, потому как после его отключения фпс не просаживается до таких значений, попробую включить через дрова
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.02.2010 Фото: 1
Ребят, заказал себе 16гб памяти Но почитав отзывы перехотелось покупать сабж. Вот думаю "добью" себя еще гемплеем с ютуба и точно не куплю Я так понял сейчас этому "каллу-3" нужно 32 гб оперы для полного счастья? Или все-же можно надеется поиграть на ультре?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.02.2007 Фото: 1
Nic101 писал(а):
Ребят, заказал себе 16гб памяти Но почитав отзывы перехотелось покупать сабж. Вот думаю "добью" себя еще гемплеем с ютуба и точно не куплю Я так понял сейчас этому "каллу-3" нужно 32 гб оперы для полного счастья? Или все-же можно надеется поиграть на ультре?
При моих 32 гигах, кол оф дюти съела не подавилась сразу 15шку... Игра не впечатлила
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 11.08.2010 Откуда: Печора Фото: 7
Спрошу у участников конференции . У меня в данном сабже Call of Duty: Black Ops III в мультиплерее не работает текстовый чат. Покурил настройки так и ничего не нашёл. Правда цифры в поле пишутся и на экран отправляются...... С недавних серий русскоязычных игроков отлучили от чата на родном языке , а теперь что , одни цифры оставили ? Это теперь такой тонкий стёб так ? Смайлики что-ли оставили бы))). Игра лицуха ... , есть у кого , что по моему вопросу - или у всех работает всё как положено?
Gamescom 2015: Treyarch рассказала об особенностях ПК-версии Call of Duty: Black Ops III
В рамках проходящей сейчас в Кёльне выставки Gamescom 2015 разработчики из студии Treyarch рассказали о некоторых особенностях ПК-версии шутера Call of Duty: Black Ops III, ознакомиться с которыми вы можете ниже:
Полностью выделенные ранговые сервера Сплит-скрин на двух игроков Поддержка контроллеров Мощное GPU-масштабирование Оптимизация под SLI и Crossfire, работа с 4K-мониторами FOV-слайдер Блокировка частоты кадров на произвольной отметке Улучшенный функционал текстового чата в игре и лобби-это оно так называется ? Коллекционные карточки Steam Система Treyarch Anti-Cheat ps.Обьективности ради бо1 тоже дней несколько колбасило, хотя и серваки уже платные были. Что заметил в первой половине дня онлайн фризов практически нет, ближе к вечеру начинаются.Пока патч не родят так и будетю Что бесит то внезапные отключения самой игры от онлайна.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.09.2012 Откуда: Москва Фото: 2
александр 68 Писать в чате можно, только язык английский. Заходишь в игру, открываешь оверлей стима (shift+tab по умолчанию) и нажимаешь друзья, далее отправить сообщение любому человеку, в поле где надо вводить сообщение, правой кнопкой мыши ставишь английский язык и закрываешь. Это нужно делать постоянно при запуске игры. Бредовое переключение, но по другому видимо никак пока, остается ждать патчей. Тоже стала вылетать при игре по сети.
_________________ i9-9900k 5ггц, asus z390 apex XI, g.skill 2х16gb 4000cl16, asus 3080Ti strix oc
Блин, что отключить что б на 8 гб озу не фризило? или то утечки памяти такие жесткие?
Экстра текстуры. Ибо с ними 4 гб видеопамяти не хватает, карта лезет в оперативу а оператива и так вся схавана игрой Прошел сингл, последние уровни вообще какой то Кол оф Кризис получился. Пора разрабам завязывать с футуризмом и возвращаться к истокам.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
knight_asd писал(а):
Блин, что отключить что б на 8 гб озу не фризило? или то утечки памяти такие жесткие?
в конфиге ставим VideoMemory = "0.75" Если не поможем, спиливаем текстуры до высоких.
з.ы. На 2-х гиговой карте, даж со средними тексурами, которые выглядят как полное дерьмо, игра умудряется выжирать всю память и фризить Текстуры по отдельным параметрам не настраиваются, как в прошлых частях(карты нормалей и бликов), кое-какие настройки текстур есть в конфиге, но они не влияют на жор памяти. И я бы не сказал, что сами текстуры стали лучше, чем в том же AW, откуда же такой жор памяти непонятно
з.ы. про саму игру пока ниче не буду писать, осталось совсем немного до конца. Пока что впечатления такие
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
Said6713 писал(а):
Сингл даже не открывал начиная с BO1 и этот постигнет та же участь. Главное чтобы мульт не лагал.
с такой оптимизацией мульт мертв чуть более чем полностью. Возможно его и хватит на пару месяцев, не более. Почему? У школьников нет 980 и 16Гб озу и это главный фейл. Главная причина успеха мультика код - он всегда летал на ведрах, а тут тормозит на топах
Groove75 писал(а):
В AW тоже выжирало всю видеопамять но не фризило как здесь
и тоже верно. Хотя там это происходило во время загрузке уровней, загрузки были долгие, память загружалась по самые помидоры, но потом не фризило нигде. Тут же загрузка быстрая, но тупит по ходу игры, что-то налажали они похоже со стримингом текстур или загрузкой. В общем бракоделы.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения