Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 26 из 260<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 260  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.12.2010
Фото: 21
#77

Разработчик: Crystal Dynamics
Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4)
Локализатор: Бука
Дата выпуска: Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г.
Сайт: http://www.tombraider.com
Steam: http://store.steampowered.com/app/391220

Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования:
ОС: Windows 7 64bit
Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent
Оперативная память: 6 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB

Рекомендованные системные требования:
ОС: Windows 10 64 bit
Процессор: Intel Core i7-3770K
Оперативная память: 8 GB ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080
DirectX: Версии 11
Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) - Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? - Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Как измерить значение FPS в DX12?
С помощью встроенного счетчика Steam, Mirillis Action!, Dxtory

Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер!
Теги:

Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]

Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая!
Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:

Код:
3. В конференции запрещается:
3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.

Кто хочет - почитайте: http://forums.overclockers.ru/viewtopic ... 3&t=550979


Последний раз редактировалось Vik 20.06.2018 23:18, всего редактировалось 10 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
K2K писал(а):
А их ни у кого нет на одной карте и у тебя в том числе


в 2560х1440p на полном максимуме с FXAA да нету супер стабильных 60fps :D , но в 1920х1080p точно будет

PS: для супер стабильных 60fps В 2560Х1440p достаточно убрать HBAO+

Добавлено спустя 8 минут 34 секунды:
Rexer уау неужели nVidia VXAO будет потреблять меньше чем SSAO а затенять лучше чем HBAO+ :shock: :shock: :shock: . а я все думал что nVidia VXAO новым нагибатором видеокарт будет


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
mphuZ новейший ShadowFX от AMD

Красный проскочил. :D Если серьезно, то HBAO+ они делают через раз. Последний сплинтер селл смотрелся с HBAO+ очень странно. Одни затемнения. Все как-то неестественно.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Gamer777 писал(а):
а я все думал что nVidia VXAO новым нагибатором видеокарт будет
зато на github на открытый AOFX сходу пообещали ядро HDAO и оптимизацию под GCN, по памяти Alien Isolation это не предвещает ничего иного, как падения 5 fps без видимого улучшения. Зато от Ху...нга ждём падения 25 fps и видимого подмазывания тушью. Я так и проходил MGS V с драйверным на перформансе, контуры подмазанные, от Vibrance кислотные оттенки для компенсации блеклого бокс360 палитрия, красота. Нереалистично правда, но это же аниме про роботов

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
Renegade1979 от Хуанга в MGS 5 ничего не было (точно знаю что физикса, теней, HBAO+ и волосиксов не было)


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.11.2010
Откуда: Черкассы
Цитата:
Видеопамять сейчас ничего не решает.
:facepalm:
Лол шта? Видеопамять как раз сейчас решает все.
Цитата:
Все лишние текстурники в ОЗУ падают. Прошло время 32 битных игр.
:facepalm:
Что вызывает фризы, с которыми про норм гемплей можно забыть.
Цитата:
Я мордер на GTX 780 ОС с 3гб прошел (текстуры ультра) и последний калл.
:facepalm:
Звезди дальше. Я на 780, в Мордере, и пяти минут не смог нормально поиграть, из за постоянных свопов. Без ультра текстур.
зы "Обрезочники" всегда найдут нелепые оправдания.

_________________
идите к чертовой матери со своим Студебекером!
кто такой Студебекер? это родственник ваш? папа ваш
Студебекер?
Знаток! Убивать таких знатоков надо!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 04.06.2011
Откуда: у Хуанга cuda?
Фото: 0
Gamer777 писал(а):
PS: для супер стабильных 60fps В 2560Х1440p достаточно убрать HBAO+
Нереально, не в этой игре, не в 2560х1440. Конечно, можно найти участок, где не просядет, а можно ...
Dr. Verhovcev писал(а):
зы "Обрезочники" всегда найдут нелепые оправдания.
Сказал владелец обрезка :lol:

_________________
Фильтрами ЛС было удалено личных сообщений: ...


Последний раз редактировалось K2K 30.01.2016 8:25, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Gamer777 писал(а):
от Хуанга в MGS 5 ничего не было (точно знаю что физикса, теней, HBAO+ и волосиксов не было)

Нвидия заменила mgs5 на бэтмана после всех этих историй и продавала по акции вместе с видеокартами, как лару. Может что-то успели добавить.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.04.2015
K2K так говорю тебе на одной разогнанной 980Ti можно играть в 2560х1440p на максимуме с FXAA, но без HBAO+ и будет стабильные 60fps! А да в катсценах там всегда лок на 30fps, но в катсценах как то пофиг это же не геймплей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.12.2005
Фото: 5
pa_ul писал(а):
Откуда инфа? Как же профит +100% на DX12? Опять кинул мелкософт? Я уж тут подумываю на 10ю обновить.

С предрелизного стрима игры разработчиками на твиче, вот еще интересные подробности
Sli Support, DX12 support and other technical questions:

•SLI support is confirmed as of tonight (26th Jan) via the Square Enix stream of the game on twitch by a developer.

•Developer also confirmed they are working on DX12 internally "It's not looking like it will be ready for the average consumer on day one because we can still squeeze better performance out of DX11 but we will keep working on it and once we feel DX12 is a better experience we will release it as a front and centre option."

•Confirmed on the stream by the developer that the following specs should net you a solid 60fps on the highest settings (note that these are the specs of the twitch streamers PC)

- Windows 7 64-bit
- Intel Core i7 CPU @4.00 GHz
- 32GB RAM
- GeForce GTX 980

•Current Antialiasing options are as follows FXAA, SSAAx2 SSAAx4, developer says these will be the AA options on "day one" but they are looking at implementing SMAA and other AA options maybe in a patch at a later date.



•VXAO support will not be in on day one but they will be implementing it at a later date when they feel it is ready.

•No benchmarking tool built in for day one.

•They are no longer using "Tress FX" from AMD, they are using a custom internal solution called "pure hair" and when switched off it reverts back to the standard hair used in the 2013 reboot, comparison pictures below along with the rest of the graphics options.

Сколько играю, не помню чтобы переход на новый dx хоть раз бы дал прирост производительности, по крайней мере вначале. По мне так нужно писать движок с нуля, ориентированный на все новые фичи нового api. От dx12 нужно ждать не заоблачных профитов "+100% к фпс" от многоядерных оптимизаций и прямого доступа к аппаратным ресурсам, а нового/старого режима SLI/Cross, когда каждый кадр будет разбиваться на части и рэндерится обеими гпу сразу, что даст сложение видеопамяти обеих адаптеров. Вот что сделает апгрейд системы через сли\крос реально перспективным.

Gamer777 писал(а):
Rexer уау неужели nVidia VXAO будет потреблять меньше чем SSAO а затенять лучше чем HBAO+ :shock: :shock: :shock: . а я все думал что nVidia VXAO новым нагибатором видеокарт будет

Не, нагибать будет глобальная иллюминация VXGI, для того и делается, чтобы паскаль продавать. Там даже в тексте прям так и написано
Цитата:
Цель VXGI – работа в реальном времени, но полноценная трассировка подобной сцены требует слишком большого объема вычислений, поэтому требуются некоторые упрощения новые передовые графические решения на базе архитектуры Pascal.

http://www.nvidia.ru/object/vxgi-technology-ru.html
#77


Последний раз редактировалось Rexer 30.01.2016 3:32, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.02.2007
Откуда: Melitopol
Фото: 8
mphuZ писал(а):
до сих пор не пойму, какой же из AO лучше ? Думаю, не я один задаюсь этим вопросом уже давно

я много тестил в разных играх и пришел к выводу что нужно нафиг вырубать этот HBAO+... Он работает некорректно , добавляет слишком темные , контрастные контуры где не нужно, убирает затенение в некоторых местах, не работает практически на дальние объекты. Вообщем очередной высер нвидиа в топку.
pa_ul писал(а):
Кто играет на 970 ОС и 1440р. Как с фпсом? Что режем для адекватного фпс. Хотелось бы услышать инфу. Не хочу покупать игру в слепую.

да ниче там резать не нужно, ставь пресет Очень высоко, убирай текстуры на Высоко, вырубай HBAO+ и играй... на крайняк тени на средние, это самая жрущая настройка.
У себя поставил текстуры Высоко , и действительно жрет теперь не 12гб оперативы ,а 5 и видео не все 4 , а 3гб... Фпс не поменялся, но по мне стало как то плавнее что ли... Глючные какие то Очень высокие текстуры.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.08.2007
Откуда: Россия
Gamer777 писал(а):
i5 устарел а i3 вообще гавно мамонта смиритесь....

Ну ок, не нервничай только((
#77

_________________
10700K@5Ghz/Z490 MSI A-PRO/32gb@3600/1TB SSD+2TB NVME/2TB+3TB HDD/RTX 4080 Super/Montech 1200W/W11x64@G815@DEX


 

Продавец
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.08.2013
Откуда: Default City
вы чего, всю ночь в ларку играли? только проснулся, а тема и не утихала даже :D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.06.2011
Откуда: Кривий Рiг UA
Фото: 1
Gamer777 писал(а):
от Хуанга в MGS 5 ничего не было
так Ху...нг ухитрился, разрекламировал свой драйверный HBAO+ в статье по MGS Vee на сайте, скринов налепил, типа тот АО что в игре - днище, ставьте драйверный :D , ну я и поставил, выглядело и правда странновато, он ещё в Вучдогсе был двух видов, очень контрастный и ультра, менее контрастный, может мне следовало вместо перформанса ставить качество, и вместо 40 получить 20 fps, а нафиг оно надо, не Ведьмак же. Вообще АО и тени сгодятся любые, лишь бы первый не давал ореола вокруг объектов, а вторые не были как в Скайриме, кубиками, но если Кодзима сподобился на то, что 4К тени на ультра дальности не убивают карту в гуоно, почему бы не поставить?
Rexer писал(а):
Не, нагибать будет глобальная иллюминация VXGI
это нагнёт слай из Тетонихсов, я давно предсказывал, когда графон с ящика не сможет нагнуть топовые конфиги даже самым кривым кодом разработчика и самыми зверскими 16К тенями с убер-размытием по краям, в дело пойдёт vRay и рендеры на ОпенПД через эмуляторы ящика под дх11 :?: :shock: :crazy: , а в рекомендации вообще попадёт топовая Квадро (ибо ценник конский) :bandhead:

_________________
По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
А чет не понял. Какого у меня на английском стали говорить? Что полностью игру переводить не нада? :facepalm:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.03.2010
KriptoAlex это на картах амд к сожалению так


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.08.2013
Фото: 5
BOEHKOM Троллль? :facepalm:

_________________
БАТЯ


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.03.2012
Поиграл до сирии. 2560 х 1440, предустановка "Очень высокие", SSAA 2x. Профильное железо, фпс скачет в пределах 60 - 40. Все вполне играбельно. Графика шикарна. :)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
заметил что после полутора часов игры начинаются сильные просадки. если запустить снова то все нормально. в принципе не критично, я больше в день и не играю.


 

Member
Предупреждение Предупреждение 
Статус: Не в сети
Регистрация: 20.08.2012
Откуда: Иваново
Фото: 29
Groove75 писал(а):
заметил что после полутора часов игры начинаются сильные просадки. если запустить снова то все нормально. в принципе не критично, я больше в день и не играю.
Тоже видимо озу заканчивается.

_________________
Судить меня дано лишь Богу а остальным я укажу дорогу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.11.2004
Фото: 1
Всем, кто "поиграл до Сирии, всё летает" - это не показатель. Вот дойдёте до советской базы, до первого лагеря, это будет высокая гора с обзором на большую долину, вот там, смотря вдоль троса для спуска, можете скринить и показывать свои 60 фпс :D

_________________
Core i7 13700K, Arctic Liquid Freezer II 360, 2x16Gb DDR5-6400 CL32, Gigabyte Z790 Aorus Elite AX, Gigabyte RTX 3080Ti Eagle, Gigabyte M32Q


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5198 • Страница 26 из 260<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 260  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan