Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 06.02.2007 Фото: 1
#77
Жанр: Командный шутер Релиз: 24.05.2016
Разработчик: Blizzard Entertainment Издатель: Blizzard Entertainment Локализатор: Blizzard Entertainment
Движок: Tank Engine Платформы: Microsoft Windows, PlayStation 4, Xbox One Официальный сайт: https://playoverwatch.com
Описание
Командный шутер 6 на 6.
5 режимов игры. Захват точек. 5 карт. Цель атакующих — захватить определенные контрольные точки, а защитников — удерживать их до тех пор, пока не истечет время. Сопровождение. 6 карт. Режим, в котором атакующая команда пытается доставить груз в пункт назначения до истечения времени, а обороняющаяся мешает ей это сделать. Контроль объекта. 5 карт. Каждый раунд команды сражаются за контроль над определенной точкой на поле боя. В матче побеждает та команда, которая одержит верх в двух раундах. Захват точек/сопровождение. 5 карт. Сперва атакующая команда захватывает груз, а затем пытается доставить его в пункт назначения. Обороняющаяся команда должна помешать ей это сделать. Захват флага. 5 карт. Две команды по 6 игроков должны захватить флаг противника и удержать собственный флаг. Схватка. 6 карт. Восемь игроков состязаются между собой в том, кому удастся совершить больше убийств. Каждый сам за себя. Командная схватка. 10 карт. Команды 4х4 состязаются в том, какой из них удастся совершить больше убийств. Ликвидация. 4 карты. Командные бои в форматах 1х1, 3х3 и 6х6, где единственная цель — уничтожить всех противников.
3 класса. Урон. 16 героев. Герои категории «Урон» призваны находить противников, ввязываться в бой и устранять их, используя свои умения и способности. Танк. 8 героев. Танки могут выдержать огромное количество урона и прорваться сквозь укрепленные позиции, например, через большие группы героев вражеской команды или тесные проходы. В роли танка вам предстоит вести за собой всю команду. Поддержка. 7 героев. Герои поддержки защищают и усиливают своих союзников, исцеляют и укрывают их щитами, а также увеличивают их урон и скорость, предоставляя, таким образом, всю необходимую помощь в бою. В роли героя поддержки вы отвечаете за выживание вашей команды.
Действует презумпция согласия (^^) добавляю тех кто отписывался в теме по теме. Если не хотите видеть себя в списке (или добавил ошибочно) пишите, удалю. Лучше в ЛС.
ПРАВИЛА ТЕМЫ
1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
Ветка предназначена для обсуждения Overwatch. Другие игры Blizzard, личности участников и их игровые способности, кроме конкретных рекомендаций, являются оффтопиком. Ограниченный оффтопик разрешен, но желательно размещать его под тегом (оff) и не злоупотреблять им.
В остальном действуют общие правила конференции. Помните, что согласно им размещение видео даже с минимальной нецензурной речью в тегах или в виде действующих ссылок строго запрещено. Картинки и видео с нецензурным текстом нельзя размещать в тегах, но ссылки на них допускаются в блоке (spoiler). Предметное обсуждение и размещение ссылок связанных с читерством запрещены.
Для выкладываемых в теме картинок следует использовать хостинги без рекламы - pixic.ru, imgur.com - или функции нашего сайта. Хостинги с назойливой рекламой, такие как radikal, fastpic, imageban, использовать не следует (уважайте время и трафик других участников). Изображения более 1 МБ оформляются как превью, ссылка, или убираются под спойлер. Тематические видео можно выкладывать на обозрение в полном объеме с тегом (media), но стоит использовать спойлер, если видео не относится напрямую к тематике.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2015 Откуда: Москва Фото: 16
Alzov писал(а):
ты сейчас серьезно?)
Да. Играет организованная команда против организованной команды. Там все сложнее. Не надо сравнивать с организованной командой против рандомов и с рандомами против рандомов. Блин, да в доте всё точно так же, ничего нового я не открыл. На кв в батле или кс. С рандомами можно затащить за счёт личного скила, за счёт тупых врагов, никаких командных действий вражеской тимы и т.д. А против организованной команды всё намного сложнее. Там ошибки не прощаются или прощаются редко, герои подбираются оптимально, взаимодействие высокое. У Денди из Нави (дота) сравнительно невысокий процент побед, но личный скил у него очень высокий и в пабликах он очень часто тащит в соляного, а на турнирах средний скил команд уравнивается и там уже добавляются другие факторы. Я в батле довольно часто последнее время попадаю на первые строчки в таблице на паблике, за счёт всякого мяса которое набиваю пачками (не в обиду мясу)), но на кв при моём стиле игры хорошо если разменяюсь один к двум. Средний уровень скила выше и вражеская команда действует более слаженно.
_________________ Нет такого слова - "вообщем". Есть "в общем" и "вообще". Пишите правильно.
Alzov ну так это, сейчас многие организации собирают\обкатывают составы по ов. пиши им - так мол и так, посмотрел тут на кулька, пацан явно так себе по сравнению со мной. кулек, хоть из древней кваки, но личность в киберспорте довольно известная, так что такого талантливого пацана, как ты оторвут с руками. покажешь миру свой скилл, ну и копеечку малую поднимешь на своем же хобби с призовых.
Печалька, сделают систему рейтингов как в хартстоуне, никаких лиг не будет, бредово. Ещё и обнуление раз в 2 месяца, то есть с ньюбами играть придётся очень часто, плюс крабы в тиме будут сливать нахаляву твой рейтинг, заработанный потом и кровью. Короче в соло играть не получится, надо искать гильдии и кланы.
Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.01.2006 Откуда: мск Фото: 5
Dexiny писал(а):
Короче в соло играть не получится,
вот я как чувствовал... Например в UT3 есть оружие шока - она стреляет лучом и шариком, типа как симетра выпускает, только летит быстрее. если лучом попасть в шарик то будет небольшой взрыв с высоким домаджем. Лишне говорить что в динамичной игре попадать на бегу в шарики и убивать соперников не очень просто. Если в течении раунда сделать таким образом 15 фрагов то дают ачивку КомбоКинг. Велась статистика игроков всего мира, и мне было интересно выйти по этому показателю (количество комбокингов) на первое место. через полгода я это сделал и потом несколько лет был на первом месте в мире. А тут каждые два месяца обнуление... все еще смысл и стимулы играть в сабж от меня ускользают.
ps кстати если симетра в свой шарик луч направит он не взорвется случаем?
_________________ ✅ РЕМОНТ мышек! ✅ смотрите на овито объявление с красным крестом ✅
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.08.2006 Откуда: Zimbabwe Фото: 13
iG0Lka Да, было такое - Shock Rifle называется
Теперь я знаю почему я такой кривой, и не могу стрелять в этой игре за снайперов. Оказывается вот оно как, я то привык всегда 100% в хед лупить, прямо про меж глаз на расстоянии овермного, а тут ну просто не получается. А оказывается вот оно что
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.02.2016 Откуда: Москва
Dexiny писал(а):
http://www.3dnews.ru/934300
Печалька, сделают систему рейтингов как в хартстоуне, никаких лиг не будет, бредово. Ещё и обнуление раз в 2 месяца, то есть с ньюбами играть придётся очень часто, плюс крабы в тиме будут сливать нахаляву твой рейтинг, заработанный потом и кровью. Короче в соло играть не получится, надо искать гильдии и кланы.
скорее всего ты не прав, но пока не ясно варианта тут 2:в 1-м(которого ты боишься) все стартуют каждый раз с 0,люди попадаются рандомные, только сразу проблема - кидать лидеров сезона в кучу ко всем не честно по отношению ко всем(как и раков),либо сделают как в хс место в новом сезоне с учетом старого второй вариант-даже если будет прямая система как в хс с 25 до 1(легенды),то скорее всего будет как в хотсе, будет скрытый рейтинг и каждый сезон будет играться калибровка на его основе
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
iG0Lka писал(а):
А тут каждые два месяца обнуление... все еще смысл и стимулы играть в сабж от меня ускользают.
вот какраз смысл в том,что забравшись высоко,тебя скинут в скором времени и тебе опять нужно набивать,вот у меня в хотсе после взятия 1 ранга практически нету интереса играть,но там на днях новая система вводится с лигами так что если у тебя в хотсе хороший скрытый ммр,то и после калибровки ты попадаешь высоко изначально,из 50 максимум вроде можно получить сразу 7-й,а подняться с 7-го до 1 сейчас можно за несколько дней не задротя 24/7(при условии 2-х побед из 3-х игр)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Alzov писал(а):
хендзо стреляющие в пол, насмотревшись на большой хитбокс стрелы думают что нужно в пол стрелять
Разлетающейся стрелой как раз и надо под ноги стрелять, если рядом мало стен. Все правильно делает.
Wormwood писал(а):
Так не засчитываются же! Сколько ни играл за ангела, на конец раунда только пара убийств, где я пистолетиком пострелять успел.
Эта информация прошлогодняя. Сейчас да, у mercy не считаются чужие убийства, если она только посохом своим вертела. Такие попадают в категорию assist, на них нет медали (и правильно, а то хилер попросту воровал медали за убийства, просто летая от одного к другому, хватит и того, что единственный хил в команде гарантированно получит золото за собственно хил).
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
эх паблик профи и тут вот когда такие будут тащить на турнирах, тогда можно будет одобрительно кивать головой читая их на тех ж стримах Олафмейстера, он тож отлетал на пабликах в мм
4e_alex писал(а):
Разлетающейся стрелой как раз и надо под ноги стрелять, если рядом мало стен. Все правильно делает.
человек с винрейтом круче, чем у киберспортсменов наверное лучше знает, как играть за Хандзо
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 68
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения