Куратор темы Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 67
#77
Жанр: Action / RPG Режим игры: одиночный / кооператив / сетевой Разработчик: Massive Entertainment, Ubisoft Annecy, Redstorm, Reflections, Ubisoft Bucharest, Ubisoft Shanghai Издатель: Ubisoft Дата выхода: 15.03.2019 Платформа:PC/PS4/Xbox One | PS5/Xbox Series Игровой движок:Snowdrop Версия игры:Y7S2.2 | СПИСОК ИЗВЕСТНЫХ ПРОБЛЕМ
Обслуживание серверов The Division 2 пройдёт 13 ноября 2025 с 11:30 по МСК на всех платформах. Продолжительность работ ~ 5 часов. 🔸 Обслуживание направлено на устранение проблемы, из-за которой талант «Остракизм» экзотических наколенников «Черный Список» мог некорректно накапливать эффекты после устранения отмеченной цели.
ОПИСАНИЕ
Tom Clancy's The Division 2 - сиквел знаменитого шутера от первого лица от Ubisoft Enterteiment. События второй части развиваются в Вашингтоне, который пал после череды глобальных катастроф. Игрок берет роль спецагента, который призван всеми возможными способами защищать остатки цивилизации, действуя скрытно. Этот город - последняя надежда человечества и нельзя позволить ему погрузиться в хаос.
ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ (2020) #77 #77 В ранние (2019) издания игры GOLD и ULTIMATE не входит дополнение «Воители Нью-Йорка». Для владельцев игры дополнение доступно отдельно, как и доступны новые игровые наборы (игра+дополнение), тем у кого нет игры или кто не имеет абонемента 1-го года или расширенного издания:
Отдельное дополнение «Воители Нью-Йорка»:
Для покупки данного дополнения необходимо обладать базовой версией игры The Division 2.
Новое издание игры «The Division 2: Воители Нью-Йорка»:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Новое издание «The Division 2: Воители Нью-Йорка» ULTIMATE EDITION:
Базовую версию игры The Division 2
Дополнение «Воители Нью-Йорка»
Усиление «Агент 30 уровня»
Контент первого года «Year 1 Pass» (8 засекреченных назначений, мгновенная разблокировка 3 специализаций первого года)
Косметические бонусы:
набор «Экстренное реагирование»: экипировка, окраска на оружие
набор «Ветеран секретной службы»: экипировка, редкая эмоция, окраска на оружие
набор «Элитный агент»: экзотическая винтовка и чертёж на неё, визуальный эффект для навыка и дополнительное место в тайнике (дополнительное место доступно сразу на старте игры. Остальным игрокам оно будет доступно через игровую прокачку).
Дополнительная информация:
За предзаказ и покупку дополнения и новых версий игры до 3 апреля вы получите тактический набор «Реагирование», включающий в себя экипировку.
Абонемент 1-го года «Year 1 Pass» НЕ ВКЛЮЧАЕТ дополнение «Воители Нью-Йорка».
Владельцы подписки Uplay+ получат бесплатный доступ к обновлению «Воители Нью-Йорка. Однако, если вы отправитесь в Нью-Йорк (не завершив там основную кампанию и не вернувшись в Вашингтон) и не продлите вашу подписку, доступ к вашему персонажу будет закрыт пока вы не приобретёте дополнение или не возобновите подписку.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Мыша писал(а):
Насколько мне понравилась и вдохновила сюжетка и диалогами и поднятием этических вопросов и т.п. и ровно настолько же Темная зона оказалась пустым дебильным задрачиванием просто тупо кто кого школьникам для развлекухи или не знаю как сказать, ну вобщем никакого чувства и погружения в образ, наоборот побегав невного в этой атмосфере почувствовала что уже и я перестала верить в окружение и в мир
*голосом Жириновского* "Кругом падонки, воры и убийцы… всех расстрелять!!!"
А если серьёзно, то чего ты ожидала, чтобы незнакомые игроки друг другу лут дарили? )
Посмотри на это с такой стороны: в PvE ты убиваешь много "людей". И в ТЗ эти мамкины воЕны-ссыкунишки, с удовольствием нападающие вчетвером на одного, такое же отребье, как те же "гиены" в PvE-мире, только управляет ими не AI.
Так что с такой точки зрения, никакого "разрушения погружения в мир" быть не должно )
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.06.2009 Откуда: Орёл Фото: 133
Мыша писал(а):
Даже не знаю как описать ощущения: первое чувство - страхово от того когда поняла. Но второе - впринципе довольна, более реалистично. За это респект Юбикам. Это делает мир игры более живым! В него более веришь!
Да, в альфе-бете-опен бете в самом первом задании видно, что боты хитрее стали. Предполагаю, что захват контрольных точек в игре будет (как в недавнем квн)) ...весьма. Там, где точка на балконе: - идешь с правого фланга - миниган на балконе прессует, гранатометчики шатают, а другие боты крадутся и слева по настилам, и справа вдоль забора, - отступаешь на противоположную сторону в переход- боты туда прилезают, и начинают прессовать на выходе из перехода.
Интересно, правда или фейк https://evrl.to/articles/5c80c0d56ec7f7 ... y-i-dengi/ Я приватностью не озабочен, пусть с моего компа срисовывают все, что хотят, один фиг- я на нем только играю, а все остальное на другом оборудовании)
_________________ MSI B550M Mortar/Ryzen 5 3600/Deepcool AG620/Kingston HyperX Fury DDR4 27700 16Gb/Palit 1660 Super Gaming Pro 6 Gb
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Цитата:
А если серьёзно, то чего ты ожидала, чтобы незнакомые игроки друг другу лут дарили? )
Помню в первом дарке наткнулся на красного, который сбросил какой-то оружие на поворотном мостике, бгг. Забрать я успел и живой остался - троллинг у него не удался.
К слову, по игре запустили сервис, аналогичный Покемон гоу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Retvizan писал(а):
Побегать ренегатом, посмотреть как тебя загоняют
Я. Которая блэт с полузеленым обвесом. И занята тем что у меня идет медленный ползунок открытия ящика. И что вообще не вижу его (случайно камеру повернула потому что поправляла посадку на тахте) и я ЗАГОНЯЮ ЕГО? Его, в обвесе, снимающем меня с одного выстрела?
Retvizan писал(а):
отрабатывают командную игру
лол и в чем тут командная игра если у меня не команда, а команда только у них? Пусть находят себе такую же команду и трахают друг дуружку хоть до посинения, вот это будет командная игра. Вспомните любую командную игру в жизни со школы - волейбол, баскетбол, ёма. Хоть раз считалось нормальной командной игрой один против команды? В чем тут фан? Что у одной, что у другой стороны?
Retvizan писал(а):
а перед лошком-одиночкой в ТЗ,
Я опущу тот момент, с какого бодуна я стала лошком, только потому что играю в соло, простите? т.е. раз ты играешь без друзей в игре то ты автоматически лошок? Или может потому что ты новичек в данной игре, и у тебя нет скилла какого-то и ты там тупишь перед ящиком или граффити рассматриваешь то это значит ты лох по жизни и заслужил того чтоб зарогатсья рядом с тобой и предательски убить в спину с одной кнопки? И что, сильно самомнение взлетит от того что новичка кинул?
Retvizan писал(а):
Так время тикает, пока будешь танцевать, бета закончится.
Не вижу связи между тем чтобы эффективно использовать свое время и чтобы быть подонком.
lelik1974 писал(а):
Моя цитата сверху была про первую часть.
Так про первую как раз понятно, я же написала, Сурвайвал был в первом DLC, комон, это всем известно. Что мне непонятно, это где Сурвайвал можно было взять в Div2, чтобы рассуждать тут, чего изменили...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Retvizan писал(а):
Да, темная зона открывает все человеческие пороки
да уж, трудно не согласится
Retvizan писал(а):
для того и создана
для пороков и культивирования деструктивизма? очевидно же что нет.
Не важно, хотят юбики морально привносить в культуру что-то или тупо бабки грести - в обоих случаях культвация деструктивизма было бы утопическим решением, и уж тем более как маркетинговый ход, продавать деструктивизм это самый плохой ход, с первых уроков по маркетингу любой знает что практически никогда не применимо, кроме специально наротчито-трэшовых случаев типа Вредные советы Григория Остера и т.п.
Retvizan писал(а):
Причем, такой стиль игры, судя по нашествию Королевских Битв, очень востребован.
Простите, не знаю, что такое Королевские Битвы и что за нашествие их. Вроде гугол говорит что фильм какой-то японский про остров...
Retvizan писал(а):
Грабежи, разбои и убийства.
Ну криминальный элемент во все века был и будет. Это частичка людей которые слабые внутри их моральный стержень ломается и они готовы переступить через себя ради сиюминутной выгоды и т.п. Ну ок, да есть такие люди. И что? Я бы поняла если бы их было процентов 15, ну ок, 30! ну когда 95! в бэте при встрече сразу рогаются и стреляют - это перебор.
Или блин когда явно в слабом шмоте вижу на нем зеленый рюкзак и т.п. то собака просто стоит рядом и явно не рогается, боится. А потом ждет пока добегает его друг и вдвоем рогаются и меня валят. Вот достижение, да?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Мыша писал(а):
ак про первую как раз понятно, я же написала, Сурвайвал был в первом DLC, комон, это всем известно. Что мне непонятно, это где Сурвайвал можно было взять в Div2, чтобы рассуждать тут, чего изменили...
Нужно было внимательнее читать исходное сообщение, вот и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Sanch писал(а):
если серьёзно, то чего ты ожидала, чтобы незнакомые игроки друг другу лут дарили? )
Ну не то что лут, но как бэ вся история учит что как человечество мы достигнуть чего-то можем только на базе общих усилий, а не противостояния! Как слоган белорусского ОНТ - "Не вместо, а ВМЕСТЕ"! Ну это ж и подростку должно быть понятно. И вся сюжетная кампания этому учит! Ведь все эти игроки в ТЗ - они все проходили эту сюжетку! Слушали этих персонажей, находили записи с телефонов и нотубуков, читали тексты, видели причины и следствия, узнавали Истории людей, попавших в беду, знакомились с персонажами, которые погибли когда были одни и персонажами которые достигли чего-то когда Кооперировали усилия вместе!!
Поэтому не дарить друг другу лут, а просто сложить усилия, пойти позачищать ориентиры, я не знаю. Да или просто помахать рукой, поприветствовать собрата-агента да разбежаться дальше кто куда... неужели бы он и в жизни не попривествовал меня не спросил бы хоть ты кто, как и что, а тупо стрелял бы во все что движется? Ну бред же! Он же бы так долго не выжил.
Зы. И, кстати, про дарить лут друг другу это не шутка, когда в Div1 перепроходила легендарки ради щита, подрубалась к полностью рандомам. Была в разных группах. И многие скидывали друг другу и хаус и прочие вкусняшки красные. Просто им не надо было и готовы были по доброте душевной поделиться. Потому что кто-то возможно набирает на щит. Вот это нормальное человеческое поведение по-моему.
Sanch писал(а):
Посмотри на это с такой стороны: в PvE ты убиваешь много "людей".
Как раз нет, в PvE я убиваю компьютер, ему все равно.
Sanch писал(а):
И в ТЗ эти мамкины воЕны-ссыкунишки, с удовольствием нападающие вчетвером на одного, такое же отребье, как те же "гиены"
Ну нет, они ведь тоже живые люди, у них тоже есть эмоции. Ну и что что они сбились с пути, ну и что что их сознание сейчас затуманено -> это не повод их убивать! Это как если ты придешь в гости к подруге, к другу там, а ребенок в тебя запустит деталькой от Лего. Ты же не станешь его убивать, ведь это ребенок и он просто не имеет достаточной информации о мире чтобы адекватно выбрать свои действия. Так и тут. Вспомни путь мирного сопротивления Махатмы Ганди. Он ведь не убивал этих дикарей британцев, которые реал людей там драли, насиловали и убивали. Но в итоге только через Созидание они смогли освободить Индию от британской оккупации. хоть одна другая колония освободилась так же?
Добавлено спустя 5 минут 44 секунды:
Retvizan писал(а):
Нет, конечно. Загонять будут другие. А выстрелом в спину одиночке, без посторонних, можно безопасно статус ренегата получить.
Не поняла. Статус ренегата можно ведь просто кнопкой взять или панелькой на стене.
Retvizan писал(а):
Да просто под раздачу попала, вдруг из тебя легендарка дропнется?
Всмысле под раздачу, я сук 5 раз к этому ящику от КПП бегала, и 5 раз они меня валили. Там больше никого не было! Они тупо стояли у этого контейнера и сами его не брали и даже упавшую синеву мою не брали. Но каждый раз убивали! Никакие уговоры ни по русски ни по английски не помогали, объясняла что у меня ноу интэрэст ин ПвП и что вы победили, просто хочу забрать пожалуйста свою синюю вещь если вам не надо. А они все равно убивали тупо втроем меня раз за разом. Под какую раздачу?
Да и в каком смысле легендарка с меня дропнется? В див.2 можно открыть миссию легендарной сложности убив человека?
lelik1974 писал(а):
Нужно было внимательнее читать исходное сообщение, вот и всё.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2009 Откуда: Москва
Мыша писал(а):
неужели бы он и в жизни не попривествовал меня не спросил бы хоть ты кто, как и что, а тупо стрелял бы во все что движется? Ну бред же! Ну и что что они сбились с пути, ну и что что их сознание сейчас затуманено -> это не повод их убивать!
Ты как вчера родилась, ей-богу
Всегда и везде есть определённый процент граждан, готовых проломить голову ближнему своему, не важно по какой причине (поживиться чем-нибудь, или просто так). Останавливает их только страх наказания.
Вот и смотри на происходящее в ТЗ с этого разреза: тут у нас как бы постапокалипсис, где разрушены привычные государственные институты, нет полиции, судебной системы, и т.д. По этому наличие в ТЗ "воров и убийц" полностью вписывается в "мир", как игровой, так и реальный.
Так же не забывай про механику игры в ТЗ, когда пачка игроков убивает всех подряд, для того чтобы набить мэнхант.
• Будет несколько Крепостей в ходе сюжетной компании до 30 уровня. • Чтобы получить доступ к крепости, надо выполнить определенные миссии компании. • По достижении 30 уровня, откроется последняя Крепость и будет финальный бой. • Когда будет завоевана последняя крепость, то на карту вторгнется Черный Клык и захватит все миссии, включая Крепости. • В это время поселения будут блокированы и закрыты для быстрого перемещения, пока игрок их не отвоюет обратно. • Когда Крепость отвоевана, территория вокруг неё становится менее опасной и у союзников появляется возможность её захватывать. • Фракции становятся более агрессивными, по мере вашей борьбы с ними и они будут пытаться отвоевать свои территории. • По достижении 30 уровня контрольные точки становятся более динамичными и за них будут постоянно идти бои. • У каждой фракции будет своя Крепость. • District Union Arena, Capitol Building, Roosevelt Island - три крепости для каждой фракции.
~ МИРЫ (уровни):
• Первый уровень мира открывается по достижении уровня 30 и дает доступ к специализациям. • Ежедневные и еженедельные проекты появляется по достижении уровня мира 1 - по аналогии с ежедневными и еженедельными задания в The Division. • Уровень сложности Challenging, становится доступен на уровне мира 4. • Начиная с уровня мира 4 появляются цепные задания на убийство, в которых надо выполнить 2 сложных задания, что бы получить доступ к финальному и очень сложному заданию. • На 5 уровне мира откроется доступ к Tidal Basin (крепость Черного Клыка).
~ ПЕРСОНАЖИ:
• "The Snitch" - персонаж который будет выдавать bounties в сюжетной кампании, а также контракты на убийства опасных целей. • "Cassie" (Gun Runner вендор) - персонаж доступный по достижении 30 уровня и при условии, если у вас налажен контакт с предыдущим персонажем The Snitch. • "Cassie" будет поставлять экзотическое и другое "топовое" оружие и аксессуары, но при этом данный персонаж будет появляться раз в несколько дней. • "Otis" - вербовка данного персонажа позволит получать развед данные с врагов на миссиях.
~ БОССЫ:
• У каждой фракции по 13 именных боссов. • "Колода 52" - это набор из 52 именных боссов. • Боссы, которые отображены королевскими картами - очень опасны. • Выполнение "пакета" заданий по убийству целей(боссов), даёт специальные награды и валюту.
Так что ПвЕ контента просто гигатонны завезли. Кому нужна ТЗ если в игре будет такая вакханалия(шутка)?
сперва поржала. А потом подумала, да это ж жизнь-мечта! сидишь, играешь себе, а тебе еще и лавэ платят)) ахда и еще и Div2 нахаляву, если я правильно поняла
Последний раз редактировалось Мыша 07.03.2019 16:57, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.03.2016 Откуда: Казань Фото: 130
Мыша писал(а):
как это трансформируется из букв "ТДМ"??
Team DeathMatch
Мыша писал(а):
у меня их 2100 на аккаунте, монет этих. Скоро сгорят нафиг, не знаю, что с ними делать.
похоже uplay любимый магазин?) там код на почту приходит- его и можно отослать. Не думаю, что он привязан к аккаунту. А бонусные очки можно спустить на награды в тож Дивижине- я вот недавно на распродаже взял 1ую часть и потратил сгорающие бонусы на криптоключи, шмотье...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
Sanch писал(а):
Всегда и везде есть определённый процент граждан, готовых проломить голову ближнему своему
Про процент абсолютно согласна, я же и писала, что ладно был бы какой-то процент. Но не весе же!!!!
Добавлено спустя 4 минуты 6 секунд:
Sanch писал(а):
Вот и смотри на происходящее в ТЗ с этого разреза: тут у нас как бы постапокалипсис, где разрушены привычные государственные институты, нет полиции, судебной системы, и т.д.
Именно поэтому мы и выживем только если объединимся! Очевидно же всем! Если уходить в анархию самое высокое чего добъемся это воровская комунна типа шайки Нигана из TWD, но там же тоже личностный авторитаризм, полнейшее неравенство, всё на удаче, устои такого общества шатки и все мы помним, чем кончилось.
Sanch писал(а):
Так же не забывай про механику игры в ТЗ
Вот на это я и ругалась, что именно в ТЗ игра выворачивается наизнанку и на первый план вылазит механика и её задрачивание. Что не выглядит гуд.
Sanch писал(а):
когда пачка игроков убивает всех подряд, для того чтобы набить мэнхант.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.06.2009 Откуда: Москва-Минск
-sabirus- писал(а):
Team DeathMatch
Поняла, благодарю!
-sabirus- писал(а):
похоже uplay любимый магазин?)
Не, нахитрила с DLC-шками к Assassin's Creed Unity, они типа по 500 монет каждое было, я открыла за счет акции шмоточной ритейльной по итогу за каждое из четырех начислили по 500 монет на акк. Как-то так...
-sabirus- писал(а):
там код на почту приходит- его и можно отослать.
Тогда обращайтесь кому надо, с удовольствием помогу.
-sabirus- писал(а):
А бонусные очки можно спустить на награды в тож Дивижине- я вот недавно на распродаже взял 1ую часть и потратил сгорающие бонусы на криптоключи, шмотье...
давно уже всё куплено
Добавлено спустя 1 минуту 41 секунду:
lelik1974 писал(а):
Собсна, стримеры этим и занимаются.
Я думала над этим, но там же надо говорилку иметь, что явно не моё, я по жизни достаточно молчаливая, ну и плюс, наверняка надо определенную толику эпатажа и Истероидности (себялюбия)... Я уже не говорю, что надо ж в видеомонтаже разбираться, как нарезать и т.п. а для меня это темный лес...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.02.2015 Откуда: UA Фото: 0
ТЗ вообще замечательное место, так-как только оно дает непередаваемые ощущения от встреч с рогами...обойти их, обмануть и вывезти лут - вот это класс для одиночки!имхо Однако если в первой части можно было как-то маневрировать на местности прячась или уходя от погони, то во второй ТЗ слишком тесная для подобных кульбитов и это не есть хорошо. Надеюсь две остальные ТЗ будут более масштабными иначе темка станет как обычное пвп.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения