Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.6
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2012 Откуда: Пермь Фото: 34
ev_rus писал(а):
в Зове Припяти текстуры и детализация
нет там никаких текстур и детализаций. чистое небо самая графонистая часть, но у большинства пуканы подорвало(памагити не тянет, а первый сталкач на любом говне шел) , поэтому в ЗП сильно упростили графон.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Don't Hurt Me писал(а):
поэтому в ЗП сильно упростили графон
Буквально неск лет назад по акции в Стиме перепроходил три части. И убежден. Первая графой никакая. Вторая часть самая красивая освещением, эффекты хорошие. А третья часть все таки точно лучше текстурами, зато освещение реально упростили, жаль, сделали матовое все. Зов Припяти как игра мне больше всех частей нравится, несколько раз перепроходил.
Открой модели хотя бы деревьев из ЗП и ТЧ, прежде чем убеждаться.
Добавлено спустя 42 секунды:
-sabirus- писал(а):
у яндекса есть функция пересказа
Оу. точно же. Сам с ЯБраузера сижу, надо попробовать)
Добавлено спустя 1 минуту 5 секунд:
-sabirus- писал(а):
новый ФК
Нууу, судить по этому из-за квеста на вышках? Ну такое. Хотя, многое в серии выполнено на гораздо более лучшем уровне, чем поделки ГСЦ.
Добавлено спустя 1 минуту 56 секунд:
Gaarox писал(а):
В ТЧ максимально короткий коридор
Геймплейно да. А по площади она +- равна ЗПшной.
Добавлено спустя 7 минут 3 секунды:
Don't Hurt Me писал(а):
большинства пуканы подорвало(памагити не тянет, а первый сталкач на любом говне шел) , поэтому в ЗП сильно упростили графон
Нет. На ЗП - из-за кризиса - Григорович выделил минимум средств - команда его уговаривала закончить эпопею первого сталка на "мажорной ноте". Не хватило даже на видеоролики, хотя к тому времени сиджиай ролики уровня ТЧ/ЧН стоили уже не так дорого. А х-рей и инструментарий к нему очень чувствительны к качеству контента и кода - это не УЕ5 где накидал ассетов и встроенное освещение выдаст конфетку. Надо много и плотно работать с геометрией, текстурами, освещением, рендером. И всё это в СДК, который... кхм, попробуйте создать хоть маленький уровень в Сталкере. Ну и кадры, те, которые решают всё. Талантливых динозавров времён разработки ТЧ в ГСЦ тогда оставалось - по пальцам пересчитать. Проф и команда уже давно в 4А, после ЧН тоже народ подразбежался. Формат работы в ГСЦ, бизнесгений Григоровича, кризис, спешка сделали своё дело - ЗП в массе делали не шибко талантливые новисы. Команда С2 2011 вообще, ну в общем хорошо, что Григ тогда закрыл разработку.
Member
Статус: В сети Регистрация: 27.08.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 2
Victor91rus писал(а):
какой нафиг обзор?
Согласен. Блогер на любителя. Он очень любит витиеватый стиль. Такой типо кинокритик игрокритик. А по графону, Чистое небо самая графонистая часть. До сих пор помню намокание плоскостей, впервые там увидел. 3 часть самый тупой сюжет - вертолеты разбились, иди ищи.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Victor91rus писал(а):
игра не вышла, какой нафиг обзор?
Где ты обзор там увидел? Это мысли о презентации. В остальном, защищать чужого дядьку не собираюсь, останусь при своем мнении.
Posted спустя 12 минут 27 секунд:
Victor91rus писал(а):
Попробуй посмотреть обзор на любую игру, но сразу после того как ты ее прошел.
Не поверишь, но я не смотрю обзоры на игры, в которые собираюсь играть Максимум - статистику в стиме. А вот после прохождения - да. Сверяю свои впечатления.
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Victor91rus Да бог с ним, плевать. А вот по сталкеру я с ним согласен, точнее по впечатлениям от презентации. Вайбы фаркрая ловятся на раз. И не то чтобы это хорошо. С другой стороны, пока это все гадание на кофейной гуще и спекуляции. Когда и если выйдет, там и видно будет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
YakovDolgorukiy писал(а):
Где ты обзор там увидел? Это мысли о презентации.
Но про Far Cry четко подмечено - те же мысли особенно когда на пол экрана X горит Не буду удивлен если в команду пришли люди уволенные недавно из Ubi делавшие последние Края - те-же красные бочки показательны, ждем квестиков насобирать 50 сушеных грибков и пр. мутота
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 24.08.2023 Фото: 1
Avatar Frontiers of Pandora и Black Myth уж очень высоко задрали планку качества картинки. Что то у меня есть подозрение, что этот Столкач будет графически убогим и уже устаревшим на момент релиза. Судя по тому что уже вытекло на просторы ютубчика картинка не топ. Возможно будет на уровне Метро Исход
Elongated Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.05.2015 Откуда: Москва
Exolon писал(а):
Avatar Frontiers of Pandora и Black Myth уж очень высоко задрали планку качества картинки.
В первую очередь важен геймплей, сюжет, работа художников. Сколько там полигонов будет на батоне хлеба заботит только последователей Ваномаса. По кадрам презентации - графон выглядит компетентно.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения