Продолжение культовой серии ролевых игр. Согласно сюжету игры, древнее зло вернулось ко Вратам Балдура и стремится пожрать всё и вся изнутри, разрушая абсолютно всё, что ещё осталось в Забытых Королевствах. В отличие от предыдущих игр серии, где сражения проходили в режиме реального времени с тактической паузой, сражения в третьей части являются полностью пошаговыми.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i5-4690 / AMD FX 8350 • Оперативная память: 8 GB • Видеокарта: Nvidia GTX 970 / RX 480 (4GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 64-bit • Процессор: Intel i7 8700K / AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 GB • Видеокарта: Nvidia 2060 Super / RX 5700 XT (8GB+ of VRAM) • DirectX: Версии 11 • Место на диске: 150 GB (рекомендуется SSD)
Я бы и слова не сказал, но уровень у них +-1, зато количество х2-х3, плюс главарь, который и в одиночку всех может покрошить легко.
А это на первый взгляд только, тут просто надо вспомнить что игра не Диабло и решается всё через тактику, а не закликивание. А простор для тактики тут довольно обширный.
Def писал(а):
Я бы и слова не сказал, но уровень у них +-1, зато количество х2-х3, плюс главарь, который и в одиночку всех может покрошить легко. Я так и делаю, без этого просто мгновенная смерть.
Конкретно в лагере один главарь выводится в отдельную комнату через диалог, а остальные крошатся в капусту с найденным временным 5-ым партийцем. В остальном, просто читайте внимательно описание к спеллам и пользуйтесь нужными по ситуации, а так же элексирами и прочими маслами.
Мне показалось с точностью до наоборот, самое враждебное из всего что я проходил.
Pathfinder попробуй
Я играю неспешно, всё ещё в первом акте ковыряюсь. Вырезал всех гоблинов внутри крепости без проблем на сложном. Они там ещё в барабан подмогу вызывали. Да, там в итоге кинулись они всей пачкой, но долго не могли запертую дверь выбить, потом мы с ними через провал перестреливались. Всем выданы луки/арбалеты. Двое как то запрыгнули ко мне, я их просто тычком вниз скинул. Потом таки выбили дверь и заскочили остатки. При этом стычку начал с практически потраченными заклинаниями и абилками, но лень было рестартить и в лагере ночевать. Ну да, выпил штук 7 бутыльков, 2 магические стрелы потратил, персы падали по 1-2 раза, но таки завалил.
На самом деле не нужно делать упор на дамажущие заклинания/абилки. Классы лучше не дуалить. Больше обращай внимание на контроль/телепорты/бафы/невидимость/подхилы и всё в таком духе. Плюс обращай внимание на окружение и используй вертикальность. На аренах часто куча мест куда можно просто запрыгнуть/телепортнуться и ничего тебе толком сделать не смогут. Стрел купи всяких магических с тем же отталкиванием или хилом например. Бегаю магом, жрицей, вором и воином. Вор со спины критами наваливает(плюс я ему взял дуал 1 уровень на мага ради контроля), жрица танчит/хилит/бафает, воин чисто танчит в лоб и урон раздаёт(пока вор со спины наваливает), ну а маг у меня скорее больше саппорт, чем дамагер. Стараюсь упавших сразу же поднимать в бою т.к. это часто выгодней чем просто дамага выдать вместо подъёма. Ну или ротацию танкам делай чтобы не в одну калитку летело и т.д. В том же Pathfinder на сложном некоторые боёвки часами мурыжил, а тут почти все бои с первой попытки разламываю. Я уже даже в настройки полез смотреть, а точно у меня сложный уровень стоит...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2004 Фото: 0
Как-будто в разные игры играем. В диванподвините проблема толп решалась гранатами (их надо было скупать везде где только можно) и мощной магией. Тут гранат вообще нет, магия смехотворно слаба и бесполезна, вор в 80% случаев вообще не может применить свой спецудар потому что его палят орды врагов, ну и конечно постоянные промахи в ближнем бою. Только гетиянка хоть какой-то заметный урон наносит в тех редких случая когда попадает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.08.2011 Откуда: 34 регион Фото: 8
mirror1986 писал(а):
Slimchanskiy не, ну по факту, не лагает у меня
Ну так-то на 7800х3д + 4080 и не должно ничего лагать, думаю.) На 12600к + 3070ти тоже не заметил пока что никаких изменений. Но до города не добрался еще, в Лунные башни зашел.
На начальных уровнях так и есть, пользуйтсь компаньонами с физ.уроном на передовой.
Def писал(а):
постоянные промахи в ближнем бою
У Шедоухарт есть Bless на этот случай, но если совсем попасть невозможно, то это уже высокий уровень противника, скорее всего. Пробуйте его обездвижить или уронить.
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Def писал(а):
Невероятно заоблачная сложность и феноменальная враждебность к освоению. И это я говорю как любитель всяких диван-подвинити и невервинтеров. Любой бой это страдание и мучение в надежде на чудо. Как это может быть так популярно для меня загадка.
Странно.
Я тоже сперва начитался, как трудно, начал на изи. Даже поставил мод для мультиклассов на изи. Прошел корабль, и через пару боев стал плеваться - 95% попаданий, жырные неснимаемые хитпоинты, словно не бой был, а так, пауков с себя постряхивал. И со 2 уровня переключился на balanced. Причем я геройствую. Например, вместо того, чтобы идти спать - короткий отдых, или поменять партию на не-раненых в лагере. Из-за чего жесткая экономия спеллов. Плюс, почти не пользуюсь расходниками. Разве что хилки иногда.
Даже так, проиграть бой практически невозможно, если только не полезть, берега попутав, на главного паука. Персонажа свалили - поднял и он снова в бою. И даже не в тот же ход, а можно подождать. А если добежать некогда, любой спелл лечения, и он ожил. Стало тяжело - можно тратить хилки. Совсем тяжело - убежать. Конечно бои сложные, но факт в том, что я лезу, раненый, с потраченными спеллами, и все равно выбираюсь.
Здесь как раз отличный гейм-дизайн, когда кажется сложно, а на самом деле косяки прощаются. Я из-за низкой сложности игры пропустил сколько-то сюжетных диалогов, потому что лез спать только когда спеллы и хиты потрачены, а они падлы не тратятся.
Главное: не лезть на рожон. Стараться убивать через взрыв бочек, или сверху. Стелс где только можно. Начинать бои на своих условиях, кроме тех, где заскриптовано. Не кучковаться.
Это правда не Скурим, где можно перерезать любой город и не вспотеть. Здесь у игрока нет гипер-преимущества. Бои снимают хитпоинты и тратят ресурс. Зато они пошаговые и можно подумать над каждым действием. Но по сравнению с XCOM или Phoenix Point - очень легко, там чуть не туда поставил солдата, и потерял, причем навсегда. А в Балдуре очень много возможностей спасти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2008 Откуда: Ленинград
Varg писал(а):
Это правда не Скурим, где можно перерезать любой город и не вспотеть. Здесь у игрока нет гипер-преимущества. Бои снимают хитпоинты и тратят ресурс. Зато они пошаговые и можно подумать над каждым действием. Но по сравнению с XCOM или Phoenix Point - очень легко, там чуть не туда поставил солдата, и потерял, причем навсегда. А в Балдуре очень много возможностей спасти.
Всё относительно - в балдуре есть тенденция перебафывать ключевых мобов до невменяемого состояния. На балансе всё еще более менее терпимо, но попробуй на тактике с первого трая убить того же паладина по квесту Карлы - он не напрягаясь ваншотит одного и почти добивает второго) Или тот же вождь гоблинсов если ты уже в войне с ними и идешь убивать его без предварительного залезания на стропила и раскладки бочек ему под жопу)
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
xenophobius писал(а):
Или тот же вождь гоблинсов
Вот как раз гоблины - там же множество "подстав". Люстры на них свалить, сверху из стелса расстрелять, смазки покидать чтобы пожарче горели.
Я тактику пробовал, но приходится часто отдыхать и дробить бои на несколько заходов, с отдыхом в середине. Играть становится не так интересно. На балансе - весь первый акт можно пройти за один игровой день. Не отдыхая, совсем, просто на кантрипах, и изредка на боссах тратя спеллы. Было бы что-то промежуточное... Ну а так, баланс с подходом "рогалик" (не загружать сейвы, принимать что бы ни случилось), более-менее работает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.05.2022 Фото: 8
ARBEST писал(а):
Pathfinder попробуй
Это факт фактов и аксиома аксиом) Жаль, что пытаясь притерпеть (я что лох - я же играл во все топовые РПГ с 2000-х) наиграл более 2-х часов, хотя там со старта видна вся суть происходящего. Но аля гер ком аля гер. Когда-нибудь по тихой грусти придется пройти до конца)))
На балансе всё еще более менее терпимо, но попробуй на тактике с первого трая убить того же паладина по квесту Карлы - он не напрягаясь ваншотит одного и почти добивает второго)
Если одного уровня с ним, то не ваншотит, плюс ещё важно откуда бой начинается.
xenophobius писал(а):
и идешь убивать его без предварительного залезания на стропила и раскладки бочек ему под жопу)
Залезть наверх можно прямо во время боя.
Def писал(а):
все остальное бессмысленный хлам.
Чушь. Уже одно зелье ускорения на правильном персонаже легко меняет ход боя.
Member
Статус: В сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
Def писал(а):
Невероятно заоблачная сложность и феноменальная враждебность к освоению.
это первая игра такого типа для меня. Играю на высшем уровне сложности. Проблем не вижу. Чем дольше играешь и больше пассивок получаешь, тем сильнее тактика решает в бою, и тем меньшее влияние рандома. На 5 уровне вообще тебе тупо в одно мгновение урон X2 делают(то есть по 2 атаки за ход). Плюс еще к 5 уровню, то есть после выхода через мост с вопросом о незавершенных заданиях, резко поперли предметы, усиливающие друг друга. Например, к посоху на атаку громом дали перчатки на гром, и еще какую-то хрень, добавляющую на противника какую-то другую хрень если его ударит гром, чтобы он промахивался.
Сложности нет. Любой изначально сложный файт на 5 попыток в итоге всегда заканчивался тем, что на 6 попытку подбираешь нужную тактику и разматываешь всех почти без урона. Например, я зачистил убежище гитов, получив урон всего 1 раз, если не считать боссфайта, и то, только потому что при наведении лука на цель, игра зачем-то на пиксель подвинула камеру, и моя дура решила не стрелять, а бежать в сторону врага.
Используйте мозг, инвентарь и окружение. Если в помещении против вас лучник или маг, то просто выстрелите в него и закройте дверь. Он вынужден будет бежать и открывать ее. Откроет, а там сразу 4 ботинка ему в лицо прилетят. Или больше, если у вас уже по 2 атаки за ход. Скидывайте врагов с высоты. Вынуждайте их использовать рывок вместо атаки, держа лучников на дальней дистанции.
У меня пока самый долгий файт был сразу после моста, где спрашивают мол завершите все задания. Там, где 2 скелета и куча нежити. Было сложно, потому что они друг друга ресают на 100% бесконечно, и нет смысла вливать урон, ты бьешь единицу врага 3 хода, а они поднимают ее обратно за 1 ход. Я в итоге их вывел на выгодную позицию, костлявых дурачков скинул вниз, нежить без них потеряла баффы, я ее перебил, трупы распихал по карманам, чтобы их не возродили, и выкинул подальше, перекрыл дорогу к ним, а скелеты без нежити тоже дебафнулись, и закономерно были размотаны, не успев добежать до ближнего боя.
Еще понравилось с роботом в башне. Сначала пробовал в лоб - не получилось. В итоге оставил лучника наверху, взрывом скинул робота с башни, а на 1 этаже его поджидали 3 моих чела. Он от падения 70% хп потерял и лежал в отключке еще ход, они его за 2 хода допинали, а мелочь потом легко размотать было. А в лоб я их вообще не мог взять, они за первый ход мне толпой сносили 1 перса.
В паучачье логово я тоже пришел на 3 уровне, когда они 5. В итоге посмотрел что делает паук, и лишил его этой возможности еще до боя. А в бою, хоть и было сложно, со 2 попытки он все же сел на нужные мне паутины и промахнулся нужное кол-во раз.
Добавлено спустя 37 минут 25 секунд: Кстати, хотел спросить. Есть еще в игре функция прокачки червя в мозгу. Сейчас у меня вроде 10 очков прокачки. Я чисто теоретически прикинул, что я не хочу качать червя, потому что я вообще-то от него избавляюсь. Имеет ли это смысл, или в итоге это не влияет на сюжет, и я попусту теряю часть баффа? Просто сексуальная тетя "из снов" меня однажды упрекнула в том, как мне показалось, что я не использую прокачку глиста, и я твердо решил его не качать, но мб я что-то недопонял? Будет ли в дальнейшем это влиять на сюжет, или нет?
Добавлено спустя 25 минут 4 секунды:
MarWood писал(а):
У меня в первом акте сейчас под 100. Будет 50?!
посмотрел у себя. По видеокарте фпс упал примерно на 30%, а процессор проверить не могу, он даже в минимальном разрешении и с фср загружает видюху на 100
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
Def писал(а):
Вот тут согласен, кроме лечилок все остальное бессмысленный хлам.
Э, нет. Просто надо заранее разложить по нужным карманам и применять. Нужные бутылочки, ускорения, яды, стрелы, свитки. Из дешевых способов - например, кинуть во врагов смазкой, а потом зажечь.
Да, еще есть вундерфавля - бочки. Их можно брать с собой, хоть весят и по 50-80 единиц, так что "одну в руки" или 2 самому сильному. Но я этим не пользуюсь, только пауков ими... Против гоблинов - планировал, даже украл у них бочку, но случайно убил лишнего лидера и они обозлились раньше, чем я смог сделать подставу. Впрочем, простых гоблинов снаружи можно и не убивать совсем, главное лидеров. Лидеров я атаковал сверху. Когда огр не пустил меня в логово, я решил, что туда значит нельзя, пошел через верх, ну и скинул на них люстры. Потом уже удивился, что они оказывается не враждебны еще. Стал вырезать их по одной пачке, и внезапно - раз - и все враждебны.
А, еще, если у тебя "небоевой" персонаж - то можно выносить сложных противников с помощью огров-наемников. Их еще и несколько раз можно призывать.
Def писал(а):
:shock:
Я почти прошел. И мог и дальше тянуть на смене персонажей. Пока мне в лоб не сказал ключевой НПС "Отдыхай, поговорим завтра". Причем это без растраты хилок вне боя. Просто лечебные заклятия + короткий отдых + смена уставших персонажей.
То есть существует совсем обязательный минимум снов. А изначально я их экономил, думал стану в осьминога превращаться. Играю в первый раз, так что еще не распробовал, как часто лучше спать, чтобы и сюжетку не пропустить, и не пройти по снам сильно далеко. Но похоже что можно сколько угодно.
Victor91rus писал(а):
Сложности нет. Любой изначально сложный файт на 5 попыток
Ну это и есть сложность )) Но я решил, что оставлю тактику на второй проход, а в первый проход баланс+псевдорогалик.
Кстати, мне понравилось, что в диалоговых чеках ввели систему "вдохновения", которая те же самые рероллы, но легально. Причем уровня со второго их полно. Еще protip: поскольку воровать без сейв-скамминга нельзя, то можно воровать у торговца на самом севере карты, т.к. ее все равно потом убивать.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения