Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / кооператив Разработчик: Techland Издатель: Techland Дата выхода: 04.02.2022 Платформа:PC/PlayStaion 4|5/Xbox One|Series Игровой движок: C-Engine Версия игры:1.18
Более двадцати лет назад мы пытались побороть этот вирус в Харране... и потерпели поражение. Теперь мы проигрываем вновь. Город — последнее из крупных человеческих поселений — раздирает внутренняя вражда. Цивилизация отброшена во тьму средневековья, но надежда еще жива.
Вы скиталец, которому по силам решить судьбу Города, но ваши исключительные способности имеют свою цену. Вас преследуют непонятные и странные воспоминания. В погоне за правдой вы оказываетесь в самом эпицентре боевых действий. Оттачивайте свое мастерство, побеждайте врагов и находите союзников. Для этого вам понадобятся не только кулаки, но и смекалка. Узнайте мрачные секреты сильных мира сего, выберите сторону и возьмите судьбу в собственные руки. Что бы вы ни делали, не забывайте об одном... Всегда надо оставаться человеком.
БОЛЬШОЙ ОТКРЫТЫЙ МИР Станьте частью Города, переживающего темные времена. Ищите удобные маршруты и находите тайные пути на многочисленных уровнях и в различных районах.
ИЗОБРЕТАТЕЛЬНАЯ ЖЕСТОКОСТЬ Используйте свои навыки паркура, чтобы получить преимущество даже в самых жестоких схватках. Смекалка, ловушки и самодельное оружие станут вашими лучшими друзьями.
СМЕНА ДНЯ И НОЧИ Дождитесь ночи, чтобы наведаться в мрачные логова зараженных. Свет солнца разгоняет тварей по норам, но с закатом чудовища покидают свои укрытия и выходят на охоту.
ВЫБОР И ПОСЛЕДСТВИЯ Ваши действия определяют будущее и облик Города. Учитывайте расклад сил и принимайте решения на фоне растущих противоречий, чтобы создать собственный мир.
КОМАНДЫ ИЗ 2-4 ИГРОКОВ Играйте командой из 2–4 игроков. Создавайте свои игры или присоединяйтесь к другим людям. Посмотрите на миры, сотворенные игроками с иными взглядами.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 7
Процессор: Intel Core i3-9100 или AMD Ryzen 3 2300X
Оперативная память: 8 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1050 Ti или AMD Radeon RX 560 (4 ГБ видеопамяти)
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Минимальные с трассировкой лучей (1080p при 30 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2070
Место на диске: 60 ГБ
Рекомендуемые с трассировкой лучей (1080p при 60 к/с):
ОС: Windows 10
Процессор: Intel Core i5-8600K или AMD Ryzen 5 3600X
Оперативная память: 16 ГБ
Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080
Место на диске: 60 ГБ
НЕМНОГО ИНФОРМАЦИИ
Главного героя зовут Эйден Колдуэлл, он член изгоев, которые путешествуют по миру. Он ищет своего родственника, который поможет найти ответ на вопрос — кем является Эйден. Он не одинокий волк, который способен заводить друзей
Паркур стал динамичнее и быстрее, возможностей стало больше. Количество движений по сравнению с первой частью удвоено, будет более 3000 анимаций
Кстати, напарник Эйдена похож на Давида Белль, основателя паркура
События Dying Light 2 происходят через 20 лет после финала первой части. Остановить зомби-апокалипсис не удалось — не помогла ни стена вокруг Харрана, ни другие действия мировых лидеров и вирус распространился по всему миру. С момента апокалипсиса прошло 15 лет
Игроков ждет город Вильдор, последний оплот человечества. Будет два региона, а многое построено на вертикальном геймплее. Он стал шире, чем в первой игре
В игре будет несколько фракций, одна из них — Night Runners, бывшие военные, которые помогают простым людям. Бандиты тоже будут, куда же без них
Ночью будет очень опасно, потому что все зомби выходят на улицы. Они будут отличаться от основной игры — 15 лет мутаций не прошли даром. Зато ночью можно изучать опустевшие гнезда и собирать полезные материалы и предметы
Играть в первую часть для понимания сюжета необязательно. Кстати, в нее играли 23 миллиона человек, хотя еще пару лет назад их было 17. Видимо, те, кто не дождались сиквела, начали играть в оригинал.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Envу писал(а):
А где его выключить? В игре или в настройках драйвера?
Прямо в меню видео есть пункт, емнип, называется "апскейлинг" - там выбор из нескольких FSR и ещё чего-то. Проверьте его. Чуть ниже пункт, отвечающий за размытие картинки вдали.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.09.2009 Откуда: 61 регион Фото: 31
Нормального сглаживания в ДЛ так и не завезли. Кроме теней у фонарика, пожалуй, никаких плюсов в сравнении с ДЛ2. Спецом запускал на днях, выглядит он не так и плохо, но после второй части поиграть не тянет совсем, несмотря на переломы у зомби и крафт оружия из говна и палок. С РТХ тенями ДЛ2 очень недурна, но не паскалях, да.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2010 Откуда: Волгоград Фото: 1
Как выяснилось - причина в моих очках(-1.25 на оба глаза), которые я ношу неделю и теперь детально вижу все то, чего раньше не видел в графионии других игр)) Без очков графика хорошая)) Т.е. в привычном для меня состоянии.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Envу писал(а):
Я буду прав, если скажу, что в первой части графика лучше?
- на 7 лет разработки графон, конечно, не тянет. Но он таки лучше. Местами есть халтура по рисовке - например зараженные пустоши. Одинаковые деревья на крышах смотрятся так себе - из-за чего виды с высоток не впечатляют. РТХ прикручен ровно для галочки и это одна из худших его реализаций, которые я видел.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
РТХ прикручен ровно для галочки и это одна из худших его реализаций
не соглашусь - его хорошо видно в динамике и в неосвещенных местах. Я как то прыгал по зданию на крышу и дернулся от силуэта в окне... оказалось, это мое отражение. Там, где есть свет от солнца\фонарей\ультрафиолета ртх нет и в помине, хотя именно там он должен был бы проявляться во всей красе. Но между зданиями этот мусор, мешки, обломки без ртх выглядят мультяшными, а с ним очень реалистично. Я поначалу тоже плевался: что с ртх, что без разницы нет, но теперь разницу вижу и развидеть уже не могу. В целом щитаю в первом DL графон более атмосферный и правильный. Пусть и без ртх. Дальность прорисовки впечатляющая, нет таких задников тяп-ляп, как во втором.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
dimkahon запусти майнкрафт или quake2 и посмотри как должен раобтать ртх с освещением и тенями. Почему-то даже в там постарались и прикрутили RTX, чтобы был эффект от динамического света, преломлений, отражений, смешиваний, теней.... А тут ну вроде как он есть, где-то местами что-то светится... Отражения могли быть не хуже и без ртх, лет 10-15 назад такие делали. На места, где он явно напрашивается - почему-то забили.
dimkahon писал(а):
но теперь разницу вижу
- разница есть, только это никак не отрицает того факта, что он ужасно реализован.
Добавлено спустя 2 минуты 18 секунд:
оч. красиво
#77
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
запусти майнкрафт или quake2 и посмотри как должен работать ртх с освещением и тенями
и это тоже отметил, там, где ртх должен был играть красками его тупо нет. Но в целом с ним картинка приятнее. Q2RTX у меня выдает 20-40 фпс, с таким фреймрейтом смысла паркурить нет и разрабы это понимали. Сделали, что могли. Иначе требования бы были 3080 в минималках. Повторюсь, в первой части графика приятнее. Можно было тупо полигонов добавить и детализацию. А ртх лесом.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения