ИГРА ДОСТУПНА ПО ПОДПИСКЕXbox Game Pass (Стандартное издание)
ОПИСАНИЕ
Starfield — первая более чем за 25 лет новая игровая вселенная от Bethesda Game Studios, авторов The Elder Scrolls V: Skyrim и Fallout 4. В этой космической ролевой игре вы сможете создать любого персонажа и исследовать вселенную так, как вам этого хочется. Раскройте величайшую тайну человечества.
В 2330 году люди осваивают планеты за пределами Солнечной системы. Вступайте в ряды «Созвездия» и покоряйте космос в самой масштабной игре Bethesda Game Studios.
Поведайте Свою Историю Выберите свою внешность, биографию и черты. Кто вы: опытный путешественник, обаятельный дипломат, скрытный киберагент или некто иной?
#77
Исследуйте Дальний Космос Исследуйте более 1000 планет, города, базы и причудливые миры. Нанимайте персонажей, работайте на разные фракции и выполняйте задания.
#77
Управляйте Кораблём Мечты Меняйте облик корабля, модифицируйте его системы, назначайте членов экипажа. Сражайтесь с врагами, выполняйте случайные задания и берите вражеские суда на абордаж.
#77
Исследуйте, Собирайте, Стройте Собирайте на планетах ресурсы для изготовления предметов. Стройте аванпосты, нанимайте людей для автодобычи и создавайте торговые пути. Ведите научные проекты, чтобы открыть уникальные рецепты.
#77
Готовьтесь К Бою Космос опасен, но у вас много оружия, в том числе снайперские винтовки, лазеры или взрывчатка. Невесомость делает бои хаотичными, а реактивные ранцы дают огромную свободу действий.
#77
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные требования: • ОС: Windows 10 21H1 (10.0.19043) • Процессор: AMD Ryzen 5 2600X или Intel Core i7-6800K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce 1070 Ti • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
Рекомендуемые требования: • ОС: Windows 10 или Windows 11 с последними обновлениями • Процессор: AMD Ryzen 5 3600X или Intel i5-10600K • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: AMD Radeon RX 6800 XT или NVIDIA GeForce RTX 2080 • Место на диске: 125 ГБ свободного места • Дополнительно: DirectX 12, SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ПРЕДЗАКАЗА и ВАРИАНТЫ ИЗДАНИЙ
БОНУСЫ ЗА ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЙ ЗАКАЗ #77
Оформите предварительный заказ на любое издание Starfield, чтобы получить Старый набор скинов Mars для этих внутриигровых предметов: • Лазерный Резак • Шлем для глубокой добычи Полезных Ископаемых • Пакет для глубокой добычи Полезных Ископаемых
Участники Game Pass также получают доступ ко всему контенту, оформленному по предварительному заказу, пока активна их подписка на Game Pass, независимо от того, когда они загружают игру.
ИЗДАНИЯ STARFIELD Доступно несколько различных выпусков Starfield. Смотрите таблицу звездного неба ниже для получения подробной информации, которая поможет вам найти подходящую версию для вас.
#77
СТАНДАРТНОЕ ИЗДАНИЕ STARFIELD #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield
Starfield Standard Edition входит в комплект Xbox Game Pass. Диск с игрой входит в комплект физических покупок Xbox Standard Edition. Код игры входит в комплект физических покупок на PC Standard edition.
STARFIELD PREMIUM EDITION (ЦИФРОВОЕ ИЗДАНИЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку Базовая игра продается отдельно.
Включает в себя: • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина Steelbook (при покупке в участвующих розничных магазинах) • Нашивка Constellation (при покупке в участвующих розничных магазинах) Базовая игра продается отдельно.
ИЗДАНИЕ STARFIELD CONSTELLATION EDITION (ФИЗИЧЕСКОЕ) #77
Включает в себя: • Базовая игра Starfield • Кредитная карта с Выгравированным лазером Игровым кодом • Сюжетное дополнение Shattered Space (после выхода) • Ранний доступ до 5 дней • Набор скинов Constellation • Доступ к цифровому артбуку Starfield и оригинальному саундтреку • Витрина для стальных книг • Нашивка Созвездия • Часы и футляр Starfield Chronomark
Покажите свой статус члена Constellation с часами Starfield Chronomark LPV6. Часы Starfield Chronomark, созданные для исследователей, станут идеальным дополнением к коллекции любого путешественника в космос. (* Отказ от ответственности: телефонная связь ограничена. Часы Starfield Chronomark не передают телефонные звонки, не поддерживают сотовую связь и не являются устройством с сенсорным экраном.)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ParKur писал(а):
По стримам, она какая-то пустоватая, хотя можно было такой масштаб сделать.
Тодд Говард в последние годы упоролся. Ему надоело делать просто крепкие игры в стиле TES3-5 и он начал форсить какую-то концепцию на всю игру. F4 они чуть не запороли поселениями. Благо система опциональная и игра включает в себя много чего еще. Но до этого "много чего еще" надо еще добраться. Первый город аж через полкарты заныкан. В начале игра прям сильно напирает на "еще одно поселение нуждается в нашей помощи". А инновационную систему разговоров с 4 вариантами (по числу и расположению кнопок на геймпаде, да), один из которых всегда сарказм, не пнул только ленивый. С F76 вообще под веществами был, когда решил сделать "все люди - это живые игроки". Не учел только, что живые игроки - не все сплошь DnD-шники, и что в компьютерной RPG без NPC все-таки никак. Их добавили через пару лет, но очень кривенько и поверхностно, игру это не спасло. Со Starfield видно, что движок на уровне своей базовой архитектуры не поддерживает того, чем игра должна по идее быть. В некоторых местах даже откат назад непонятный. Диалоги как в Скайриме стали, NPC пялятся на тебя с экрана (зловещая долина во всей ее красе). В F4 при всей ущербности системы "4 варианта" камера нормально работала, показывая сразу несколько собеседников за раз под небольшим углом. Сильная сторона последних игр Тодда - исследование - спущена в сортир, во многом благодаря процедурной генерации и несовместимости движка с концепцией игры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Да не нормально же. 6800 XT, как то видел когда этот чел хейтил апскейлеры, но видимо что-то внутри него сломалось, раз теперь апскейлеры это норм Чип перестанет быть актуальным раньше, чем эти 16 гб потребуются.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
Попробовал переводчик luna прикрутить. Ну вроде неплохо работает. Но вообще конечно лучше подождать машинный перевод. Потому что сюжет или какой нибудь юмор или интересные персонажи это последнее что может спасти эту игру
Особой разницы между фср и длсс не заметил что то. А натив самый мыльный, потому что шарпа нет
Да не, там где тень - она что в нативе, что с фпср мерцает на корабле. Ещё надо протестить источники света, там самый косяк с фср выскакивает во многих играх.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.12.2015 Откуда: Москва Фото: 4
IceFireW Ну так и игры были интересные. А тут ничего интересного нет когда не понимаешь что происходит. В ту же ГТА СА я играл с кривым переводом, скипал все заставки и было интересно. Тут же и интересного геймплея нет
Добавлено спустя 40 секунд:
Evgen100 писал(а):
Ещё надо протестить источники света
В начале игры видел как мерцали решетки, может на длсс не будут мерцать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Блин ну сложно было попросить у разрабов Halo Infiniti код на ИИ - все же одна контора, смотрю стрим это кек в каждом моменте с Pirates и тут дело даже не в топорах, а такое ощущение что опять всем ботам забыли по мимо путей еще и слух и зрение добавить - настолько они никакие, ну хоть урон от них надо увеличивать - никто даже аптечками не пользуется
сейчас смотрю момент чел заходит в комнату и целит в Pirates и тут он резко срывается и стрейфом уходит ух-ты, что было дальше, а теперь внимание - чел не убирает прицел оставляя его примерно там же и только что спрятавшийся ИИ прыгает обратно и дохнет Не увидел что кто-то пользуется гранатами - зато лута тонны как это уже надоело причем оно никак не влияет на сложность прохождения
Последний раз редактировалось neSaint 01.09.2023 16:40, всего редактировалось 1 раз.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения