Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 663 • Страница 26 из 34<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 34  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 67
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: Capcom Co., Ltd.
Издатель: Capcom Co., Ltd.
Дата выхода: 24.03.2023
Платформа: PC / PlayStation 4|5 / Xbox Series X|S
Игровой движок: RE Engine
Версия игры: 1.05

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE / PLAYSTATION STORE

ОПИСАНИЕ
Выжить — это лишь первый шаг.

После биологической катастрофы в Раккун-Сити прошло шесть лет. Агента Леона С. Кеннеди, пережившего те события, отправили на задание по спасению похищенной дочери президента. В попытках отыскать ее он оказывается в укромной европейской деревеньке, где с местными жителями творится что-то не то. Сорвите занавес с этой увлекательной и жуткой истории о смелом герое и познайте жизнь и смерть, ужас и восхищение.

Resident Evil 4, настоящий гигант индустрии, возрождается. Вас ждут обновленный игровой процесс, переработанный сюжет и крайне детализированная графика.

Вновь переживите кошмар, полностью изменивший жанр ужасов.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные (1080p при 45 FPS)
  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Ryzen 3 1200 или Intel Core i5-7500
  • Видеокарта: Radeon RX 560 или GeForce GTX 1050 Ti
  • Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2060
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • DirectX: Версии 12

Рекомендуемые (1080p при 60 FPS)
  • ОС: 64-битная Windows 10
  • Процессор: Ryzen 5 3600 или Intel Core-i7 8700
  • Видеокарта: Radeon RX 5700 или NVIDIA GeForce GTX 1070
  • Видеокарта для трассировки лучей: RX 6700 XT или RTX 2070
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • DirectX: Версии 12
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО

ДЕМОВЕРСИЯ
  • Resident Evil 4 Chainsaw Demo - Демо содержит небольшой кусок геймплея во время перового попадания в деревню. Оно не ограничено по времени.
  • Для тех у кого недоступна страница игры в steam - steam://install/2231770

_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
Ionic storm писал(а):
Использую твою же логику:
В Doom, в Contra на Денди, и даже в Starcraft 1 и 2 ты занимаешься стрельбой с беготней. Выводы: все части Resident Evil, Doom, Contra и Starcraft являются практически одной и той же игрой в жанре survival horror.

Ты опять промахнулся и не следишь за дискуссией, приписывая мне чужие мысли: на этот вопрос тебе ответит inane - это он "непрекращающуюся стрельбу" обозначил в виде жанровой особенности.
Ionic storm писал(а):
Но опять же уже говорил, что Наемники - это другой режим со своими правилами, и с другим набором оружия, которое часто еще и прокачано до какого-то уровня, в отличии от основной игры.

Ты же говорил, что не играл в "Наемников", а теперь рассуждаешь о наборе оружия :?:
Ionic storm писал(а):
Это уже тебе надо определиться, или ты заранее "готовишь" Сальвадора, или ты стоишь спиной к стене и спокойно отстреливаеьшься от всех, в том числе и от него.

Что значит "заранее готовишь Сальвадора", и где я об этом писал?

Остальное комментировать не вижу смысла, т.к. ты регулярно путаешься в показаниях, а потом требуешь что-то тебе доказать, как какой-нибудь зумерок.

З.Ы. Как уже было отмечено выше другими людьми, не раскатывай огромные простыни, а старайся отвечать на полные предложения, не вырывай фразы из контекста(это демагогия), а то складывается ощущение, что я общаюсь с автоответчиком.
З.З.Ы. Предположу, что раз ты относишь оружие и боссов игры к "декорациям и дизайну", поэтому и не можешь без проблем завалить Сальвадора :lol:


Последний раз редактировалось Bookmaker 15.06.2023 14:12, всего редактировалось 1 раз.
3.9. 3.10 Флуд/Оффтоп. ЖК Неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
dmitry07 писал(а):
Ты опять промахнулся и не следишь за дискуссией: на этот вопрос тебе ответит inane - это он "непрекращающуюся стрельбу" обозначил в виде жанровой особенности.

Он говорил про "непрекращащуюся стрельбу" Так вот ты ответил на это чистой чушью.
dmitry07 писал(а):
Ты же говорил, что не играл в "Наемников", а теперь рассуждаешь о наборе оружия

Есть такой сайт - Гугл называется
dmitry07 писал(а):
Что значит "заранее готовишь Сальвадора", и где я об этом писал?

dmitry07 писал(а):
ты просто не умеешь готовить Сальвадора

dmitry07 писал(а):
Остальное комментировать не вижу смысла, т.к. ты регулярно путаешься в показаниях, а потом требуешь что-то тебе доказать, как какой-нибудь зумерок.

Не удивительно, ведь человек, который называет RE4 survival horror, говорит, что схожий дизайн и названия оружия, боссов и декораций делают RE2 и RE2 Remake схожими по геймплею, и прочую чушь, не сможет слишком долго нести ахинею.
dmitry07 писал(а):
З.Ы. Как уже было отмечено выше другими людьми, не раскатывай огромные простыни,

Во-первых, ты у себя в сообщениях считал символы? Во-вторых, кто ты такой, чтобы мне тут указывать.
dmitry07 писал(а):
не вырывай фразы из контекста(это демагогия)

Ты на себя бы посмотрел вначале, от тебя пока тут видно только чушь и как раз демагогию.
dmitry07 писал(а):
Предположу, что раз ты относишь оружие и боссов игры к "декорациям и дизайну"

Это как раз прекрасный пример вырывания из контекста и демагогии.
Может мне привести точные цитаты?

dmitry07 писал(а):
поэтому и не можешь без проблем завалить Сальвадора

Я как раз сумел завалить первого Сальвадора в деревне, не без проблем, правда. А вот очень сомневаюсь, что ты его завалил без проблем просто стоя спиной к стене, и не передвигаясь. Разве что на какой-нибудь Новой игре плюс, с прокачанными стволами, или в тех же Наемниках, или может на Изи.


Последний раз редактировалось Bookmaker 15.06.2023 10:16, всего редактировалось 1 раз.
3.9. 3.10 Флуд/Оффтоп. ЖК Неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
Пройдено на хардкоре с лучами на высоких настройках без мыльных FSRов, в залоченном на 80 фпс. Иногда были вылеты "25 ошибки" на открытых пространствах, приходилось их выключать.
По интересности геймплея, этот ре4р на втором месте после Вилледжа, за ним 7я часть, ре5, ре2р.
"Пострелять" сделано сильно лучше недавно пройденного Tlou, на клавомыши было удобно хедшотить.
До конца игры сейвил, купленную у мега **здливого продавца ракетницу (как я понял больше одной не купить), а ластовый босс оказался эпичным проходняком. Пришлось заюзать ракетницу на финальных ботах, которые даже не нападали и просто лежали на земле (по сюжету) :lol:

_________________
9600k, z390 procarbon, 3866 кингстон 32 ГБ, 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
Начал играть в Re4 Remake, чёт после Tlou так не привычно, что за раз много врагов. И к игре еще не привык, на нормальной сложности сильно ли надо экономить патроны?

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.01.2014
Фото: 38
<TopUpdate> писал(а):
Начал играть в Re4 Remake, чёт после Tlou так не привычно, что за раз много врагов. И к игре еще не привык, на нормальной сложности сильно ли надо экономить патроны?

Если играл в оригинал, то нет: здесь "хард" - это "нормальный" из оригинала. Для экономии амуниции можно и нужно пользоваться ножом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.05.2005
Откуда: Казань
Фото: 0
dmitry07 писал(а):
здесь "хард" - это "нормальный" из оригинала

вот это спорно, в оригинал давно играл конечно, но помню что толи с первого толи второго раза прошел, а вот в ремейке раза с 4-5го, тут враги стали куда манёвренней и напирают


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.04.2017
Mind eater писал(а):
как я понял больше одной не купить

По одной на главу, т.е. всего 15 ракетниц в новой игре, т.к. торговец появляется со второй главы (в новой игре+ можно за 2 ляма купить бесконечную ракетницу).

_________________
i7 12700KF @ 4900 MHz // 64 GB DDR5 @ 6000 MHz // RTX 3080 Ti @ Iiyama ProLite 2792Q // Gigabyte Z690 Aorus PRO // Thermaltake iRGB PLUS 850W Platinum


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 29.03.2010
Откуда: Иркутск
<TopUpdate> писал(а):
на нормальной сложности сильно ли надо экономить патроны?

На нормале можно вообще не париться, там тонны патронов и все настолько изи проходится, что даже не понятно для чего там существует сложность легче нормала.

_________________
7800x3d/B650E Aorus Master/32GB 6000cl28/HP FX900 Pro 2TB/ASRock Phantom 7900 XTX/Be Quiet! Dark Power 13 1000w/Phanteks 719/Aorus FI32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
Mind eater писал(а):
По интересности геймплея, этот ре4р на втором месте после Вилледжа, за ним 7я часть, ре5, ре2р.

Поиграйте в оригинал, там геймплей намного лучше и проработанее.
ellzar писал(а):
вот это спорно, в оригинал давно играл конечно, но помню что толи с первого толи второго раза прошел, а вот в ремейке раза с 4-5го, тут враги стали куда манёвренней и напирают

Все верно, по задумке здесь Хардкор должен быть аналогом Нормала из оригинала (там тоже Нормал был самой максимальной сложностью при первом прохождении), но по факту он намного сложнее, в основном из-за более неочевидных механик, более толстых и быстрых противников, которые теперь зачастую спавнятся прямо за твоей спиной, замедления самого Леона, очень большого рандома, и даже графического дизайна, так как читаемость окружения сильно упала, многие противники, а так же разные бочки и предметы, просто сливаются с окружающим фоном.
<TopUpdate> писал(а):
И к игре еще не привык, на нормальной сложности сильно ли надо экономить патроны?

На местном Нормале не играл, но Хардкоре пусть и не прям экономить, но использовать надо рационально. Но в ремейке появился крафт патронов, и есть такая штука, как динамическая подстройка лута под твое состояние, если у тебя кончаются патроны, то с очень большим шансом из следующего моба, или ящика, выпадут патроны, или какой-нибудь порох, если у Леона плохо со здоровьем, то, скорее всего, выпадет лечилка. А если всего вдоволь, то будут чаще сыпаться деньги.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Ionic storm писал(а):
Поиграйте в оригинал, там геймплей намного лучше и проработанее.

я в него даже на старте играть не мог, ибо казалось все отсталым и корявым. сейчас тем более в это только фанаты смогут без боли играть

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
ATI I писал(а):
я в него даже на старте играть не мог, ибо казалось все отсталым и корявым.

Вы немного лукавите, на момент выхода геймплей в RE4 был передовым, благодаря чему он совершил революцию в жанре, породил кучу клонов и подражателей, и фактически все TPS, вышедшие после него, так или иначе делались с оглядкой на RE4, да даже ремейки 2-ки и 3-ки Капком через 15 лет делала по шаблонам 4-ки, добавив кое-какие фишечки.

Опять же геймплей в ремейке RE4 практически такой же, как и в оригинале, только хуже в некоторых аспектах, которые я здесь уже описывал. Разве что добавили стрельбу в движении, да спорную механику ножа.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Ionic storm писал(а):
Вы лукавите, на момент выхода геймплей в RE4 был передовым

в чем он там был передовым? стой на месте, отстреливай кучу реднеков с палками, и не забывай про qte. ну такой себе "передовой геймлей" для шутана, когда уже были макс пейн 1-2, первые гири, даже старенький мдк игрался бодрей.
ре4 породил новый жанр, но никак не сделал революцию в тпс, он от него отпочковался, и пошел своим параллельным курсом.

Ionic storm писал(а):
фактически все TPS, вышедшие после него, так или иначе делались с оглядкой на RE4

ага особенно тот же макс пейн 3, гири, ванквиш, и еще стопка шутанов, которые не пытались в инвентарь и сурвайвор

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
ATI I писал(а):
когда уже были макс пейн 1-2

Вот как раз Макс Пейны сейчас чувствуются очень устаревшими, с точки зрения геймплея, по крайней мере для меня.
ATI I писал(а):
первые гири

ATI I писал(а):
гири

Первые Гири вышли почти через 2 года, после выхода RE4. При этом разработчики Гирей не скрывали, и открыто говорили в своих интервью, что одним из главных влияний, при создании игры, был как раз Resident Evil 4.
ATI I писал(а):
ванквиш,

Я в неё не играл, но судя по видео геймплея - вполне себе классическая схема RE 4 с камерой из-плеча, только все очень скоростное и герой постоянно скользит в подкате и перекатывается. Но влияние RE4 тут так же видно невооруженным взглядом, что тем более неудивительно, зная я что её создатель - Синдзи Миками.
ATI I писал(а):
которые не пытались в инвентарь и сурвайвор

Причем здесь инвентарь? А сурвайвора, как уже писал здесь, ни в оригинальной 4-ке, ни в ремейке, практически нет. Это именно что TPS с элементами survivor.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2004
Фото: 33
Ionic storm писал(а):
Первые Гири вышли почти через 2 года, после выхода RE4

я пробовал играть в РЕ4 на пк в 2007

Ionic storm писал(а):
При этом разработчики Гирей не скрывали, и открыто говорили в своих интервью

ну да, игры прям близнецы-братья :D

Ionic storm писал(а):
вполне себе классическая схема RE 4 с камерой из-плеча

все понятно, камера из-за плеча автоматически делают игру клоном ре4 :lol: :facepalm:

в общем я не собираюсь вступать в очередной бессмысленный душный спор с любителем простыней, который доказывает, что белое это черное, покеда

_________________
i7-13700\Strix B660-i\32GB DDR5 6000\RTX4090\980PRO 3TB\SF750\NR200P -- PlayStation 5 -- Nintendo Switch -- LG OLED42С4


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
ATI I писал(а):
камера из-за плеча автоматически делают игру клоном ре4

Ну так то ре4 ее популяризировал, потом все стали такой вид делать в играх от 3 лица

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
caliskan писал(а):
Ну так то ре4 ее популяризировал, потом все стали такой вид делать в играх от 3 лица

Странно такое утверждать, учитывая вышедшую еще в 90-х Tomb Raider. Да и других было полно игр с видом от третьего лица.
AggroShkolyar писал(а):
На нормале можно вообще не париться, там тонны патронов и все настолько изи проходится, что даже не понятно для чего там существует сложность легче нормала.

Да я первую главу прошёл, смотрю патронов и вправду много.
Ionic storm писал(а):
Вот как раз Макс Пейны сейчас чувствуются очень устаревшими, с точки зрения геймплея, по крайней мере для меня.

Хм, МаксПейн1-2 убойный шутер, с очень крутой схемой подачи сюжета через комиксы. Одна из редких игр которую проходил кучу раз.

_________________
Нет предела совершенству.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.12.2015
Откуда: Москва
Фото: 4
<TopUpdate> писал(а):
Странно такое утверждать, учитывая вышедшую еще в 90-х Tomb Raider. Да и других было полно игр с видом от третьего лица.

Я не про вид от 3 лица, а про камеру из за плеча

_________________
Ryzen 9800x3D, Gigabyte X870 AORUS ELITE WF7 ICE, 64GB DDR5 6400 32-39-39-80, Palit Gamerock RTX 5090, MSI MPG 321URX QD-OLED


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 28.08.2019
Фото: 1
VertigoRN писал(а):
(в новой игре+ можно за 2 ляма купить бесконечную ракетницу).

Не, ну это чит уже :D Тем более поднять эти 2 ляма, просто в игре.

Есть интерес пройти игру на Профессионале, но судя по описанию, принципиального отличия от хардкора - нет. Отключены только автосейвы и обычные парирования (которые практически не юзал на хардкоре).
Даже мобов "жирнее" не сделали.

_________________
9600k, z390 procarbon, 3866 кингстон 32 ГБ, 3070ti GameRock OC, LG 27GL850-B, Meze 99 Classics.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.07.2022
ATI I писал(а):
я пробовал играть в РЕ4 на пк в 2007

Но сама игра вышла в 2005.
ATI I писал(а):
ну да, игры прям близнецы-братья

А никто и не говорит, про близнецов-братьев. Но то что RE4 сильно повлияла на Gears of War не вызывает сомнений, и сами Эпики это подтверждали.
ATI I писал(а):
все понятно, камера из-за плеча автоматически делают игру клоном ре4

Опять же никто про клонов не говорит, хотя у RE4 были и настоящие клоны, причем некоторые были неплохими, а некоторые даже отличными. Но Vanquish однозначно испытывает на себе влияние RE4, да и создатель у них один.
caliskan писал(а):
Ну так то ре4 ее популяризировал, потом все стали такой вид делать в играх от 3 лица

Всё верно.
<TopUpdate> писал(а):
Хм, МаксПейн1-2 убойный шутер

Игры неплохие, но вот решил их где-то около года назад перепройти, увы, игралось откровенно муторно.
<TopUpdate> писал(а):
очень крутой схемой подачи сюжета через комиксы

Вышло достаточно стильно, правда, такая подача была выбрана еще и потому, что сделать комиксы было намного дешевле, чем видео. Жаль, что сам сюжет в результате оказался плохим, а по глупости и трешовости не уступал даже сюжетам многих частей Resident Evil.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.07.2007
Откуда: г.Новокузнецк
caliskan писал(а):
Я не про вид от 3 лица, а про камеру из за плеча

Пока не написал про из плеч камера, даже не обращал на это внимание. Просто tps шутер, в зомби тематике.

Прошёл еще пару глав, игра конечно жесть почти на максималках сглажка ток отключена в 4К игра есть 19гб видеопамяти. При этом оптимизация радует, нету дропа фпс. как правило крутится в районе 90-120.

Прикол с оружием тоже не совсем понятен, мне в начале дали пистолет на 20 патронов, похоже даётся с dlc. Я его сразу апнул по мощности, и теперь как-то проще играть.
А еще эти тупые загадки с хранилищами, показывает типа в шкафу лежит украшение, а с ним даже взаимодействовать нельзя. Похоже придётся возвращаться и ток тогда будет доступен. или я хз.

_________________
Нет предела совершенству.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 663 • Страница 26 из 34<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 34  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: S-Steve и гости: 29


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan