Действия The Callisto Protocol разворачиваются в далёком будущем. Игра проходит в 2320 году в тюремной колонии «Чёрное железо», расположенной на спутнике Юпитера Каллисто и управляемой Объединённой Юпитерианской компанией. Главный герой — Джейкоб Ли, пилот грузового корабля, который перевозит загадочный груз. Корабль терпит крушение на Каллисто, а Джейкоб попадает в «Чёрное железо». Вскоре выясняется, что на Каллисто произошло что-то страшное, а всю тюрьму заполонили мутировавшие люди — так называемые биофаги.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i5-8400 или AMD Ryzen 5 2600
Оперативная память: 8 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580
DirectX: Версии 11
Место на диске: 75 ГБ
Рекомендованные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 5 3600
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 или AMD Radeon RX 5700
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Максимальные:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 2700X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 2070 или AMD Radeon RX 6700XT
DirectX: Версии 12
Место на диске: 75 ГБ (рекомендуется SSD)
Ультра:
Требуются 64-разрядные процессор и операционная система
ОС: Windows 10/11
Процессор: Intel Core i7-9900K или AMD Ryzen 7 3900X
Оперативная память: 16 ГБ ОЗУ
Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 3080 или AMD Radeon RX 6900XT
Настолько плохую оптимизацию я не помню когда последний раз видел. 26 фпс на уровне 'колония' с i7 8700. Ну и 3080 в 4к с рейтрейсингом на средних тоже нихило гнет. фпс в районе 30-40 болтается, что даже с геймпадом неприятно ощущается. Сюжет полное дерьмо. Баги в геймплее. После возврата в уже посещенное место игра решила заспаунить мобов по второму разу, но потом передумала и они прямо во время атаки исчезли. Место, где монстры прячутся в деревьях переигрывал часа полтора из-за робота, который меня расстреливал, пока я с ними разбирался. Подгорало у меня знатно. После загрузки более раннего сейва он исчез и это место удалось нормально пройти. Но в общем и целом играть было более-менее интересно, а это главное.
Место, где монстры прячутся в деревьях переигрывал часа полтора из-за робота, который меня расстреливал, пока я с ними разбирался.
Робота надо было обойти, и потом он исчезает безвозвратно. Для 4к нужна 4090, это я окончательно понял в Колонии. Соответственно отложил игру пока 4090 придёт с казахстана. Застряла там. О рейтресинге лучше даже не думать. Но самое обломное что нельзя Temporal AA отключить, так как становится невидна шкала здоровья на шее... А вообще всё-такие об графе такое впечатление что на игру 2012 года наложили модов освещения и теней. За счёт чего игра которая должна летать с 200фпс, еле тошнит 75фпс на 3080 12г, которые ощущаются как 43. Это с джесинком причём.
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.09.2019 Откуда: Екатеринбург Фото: 47
Из забавного. Эпизод, когда при походе в ангар надо лупить монстряков до тех пор, пока они не сожрут "попавшего в ловушку" чела: 1.переигрывал 5(!!!) раз, ибо монстрило, который сожрал бедолагу, выходил через закрытую дверь! И оставался я, в полном одиночестве, тоскливо завывая в бездушные небеса. )))) 2.В одино из этих же побоищ, меня взрывом вынесло на крышу одного из строений и я с интересом наблюдал, как пара монстряков корчат мне рожи, не в состоянии залезть ))) Мда ))) Третий патч, как говорится, "всё поправит". PS А так, играть можно, особенно, для тех, кто не играл в Деда Спайса.
_________________ Ryzen 7 7800 X3D, 64 Gb DDR5 6200 King Bank, B650M Aorus Elite AX, Samsung 980 PRO 512Gb, ADATA LEGEND 960 1024,2 GB, ASUS TUF GAMING OC 9070 XT 16Gb, Win 11 Pro x64
Paxton Fettel Либо так, либо просто кривые руки. Хотя судя по отыквиванию процессоров вышедших год назад, я уже ничему не удивлюсь. Это как с ДЛСС3, все кто против брать 40ХХ идут играть в слайд шоу в новых и свежих (Ведьмак) играх.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Paxton Fettel Да, ситуации разные бывают. Именно в Калисто 13-е поколение работает лучше, хотя оптимизация все равно кривая. Сейчас прохожу и постоянно пляски ФПС и подергивания когда низкий ФПС, а в соседней комнате может сразу выдать 120-140 кадров при идеальном фреймрейте и 100% загрузки ГПУ. Короче хрень полная.
Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд:
Paxton Fettel писал(а):
ну у меня в Cyberpunk 2077 встроенный бенчмарк сток видеокарты vs разгон видеокарты = 78 vs 84.
Киберпанк еще чувствителен к разгону памяти. Вчера к XMP-шным настройкам 3600 (16-18-18-38) просто тупо добавил 2666 МГц и вдруг в киберпанке получил вместо 99 кадров 102, т.е. 3% не сделав по сути ничего. На ютубе (по-моему у i2hard) только за счет разгона и настройки памяти получали порядка 15% буста ФПС, просто удивительно.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Отключил сразу "танцы" с монстрами, QTE (каждую вторую дверь открывать прокликиванием? Ну такое…), сделал автобой на ломик. Честно говоря, если-бы этих опций не было, то и не стал-бы играть. Первый эпизод уныл до безобразия, во втором уже получше. В первом эпизоде унылый коридор, тем не менее, пропустил один ID аж с четырьмя аудиологами (который ещё типа важная персона). И переигрывать желания ровно ноль, настолько он уныл. По самой игре - ну уши Doom 3 торчат из всех щелей: худенький, толстячок , даже свой сержант Келли есть. Дизайн уровней и помещений очень похож на D3, в первых двух эпизодах, по крайней мере. Челнок, О5-же прилетел и началось… В целом - играбельно, но некоторые моменты напрягают: разбил стекло, отошел чуть подальше, вернулся - стекло восстановилось, ну как так, в 2022 году и это не открытый мир не разу. Стекла тоже можно бить далеко не все, а только "в рамках игрового взаимодействия". В начале второго эпизода стоит поломанный закоротивший робот, при попытке ударить его протагонист отчаянно машет дубинкой перед ним, как будто робот заколдованный - низзя, это реквизит, руками не трогать!
Не совсем понял, в чем пойнт ручных сохранений, если после гибели начинаешь с автоматического чекпоинта?
По самой игре - ну уши Doom 3 торчат из всех щелей
Ну не сказал бы. В думе геймплей более быстрый, нет этого бесконечного лазания и пролазания всяких дыр. Да и страшный он был на момент выхода. А тут, то ли я стар, то ли разрабам в ужастик не удалось.
_________________ 13600K+AS500/ Gigabyte Z690 GeX/ 4080 Giga Eagle/ Kingston 3600(32)/ Samsung 970 EVO PLUS 1Tb/ Fractal Design R6/ ION+860W Platinum/ ASUS TUF VG27AQ
Сейчас этот форум просматривают: Rexcor и гости: 130
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения