Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: Teyon Издатель: Nacon Дата выхода: 02.11.2023 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.3.0.0
Станьте культовым полицейским, получеловеком-полумашиной, и попытайтесь восстановить справедливость на опасных, охваченных преступностью улицах Старого Детройта.
Поддерживайте закон всеми доступными способами #77 Мощный Auto-9 и другие 20 видов оружия помогут вам разобраться с преступниками на всех этапах этого захватывающего приключения. Робототехника и кибернетика наградили вас силой и навыками, которые можно улучшать по мере прохождения игры. Вряд ли еще найдется хоть один полицейский, который сможет бороться с преступностью эффективнее вас.
Решайте сами, как исполнять основные директивы #77 Исследуйте открытые зоны и выполняйте задания, опираясь на собственное чувство справедливости. Искать улики, проводить допросы и поддерживать общественный порядок — это лишь часть ваших ежедневных задач в полиции. Но принимайте решения осторожно: ваш выбор может определить судьбу граждан и исход миссии.
Оригинальный сюжет во вселенной РобоКопа #77 Волна преступности накрыла Детройт, и новый враг угрожает общественному порядку. Расследование приводит вас прямо в сердце коварного плана, события которого разворачиваются между второй и третьей частями РобоКопа. Посетите культовые места и встретьтесь со знакомыми персонажами из мира РобоКопа. Peter Weller возвращается на службу, чтобы озвучить знаменитого полицейского-полуробота.
Приготовьтесь… ЗАЩИЩАТЬ НЕВИНОВНЫХ И ПОДДЕРЖИВАТЬ ЗАКОН
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
boeng писал(а):
самое главное это атмосфера фильма, она передана на пятёрку
Сложилось впечатление, что максимум сил и средств было потрачено на атмосферу (а это реально не так просто сделать, как кажется на первый взгляд), потом занимались проработкой уровней, а все остальное делали "на сдачу" чуть ли не на аутсорсе.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Лучшее что случилось с UE5
Отличная шутка. Эта самая крутая антиреклама для движка, которую только можно было придумать.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Kuyak писал(а):
Отличная шутка. Эта самая крутая антиреклама для движка, которую только можно было придумать.
А кто его хорошо рекламирует? Выконг, где кривые ранние наниты с люменом дают такую гига "технологичную" картинку, что ее сразу приходится заменять на аппаратную трассировку пути, чтобы игра выглядела современно? Ведь это модно и молодежно, жарить реалтаймовой трассировкой пути в игре, где все в общем-то статично. Так что нет. Пожалуй, Робокоп на данный момент - единственная игра на UE5, про которую можно сказать, что она выиграла от использования этого движка. Здесь хотя бы люмен показан хорошо.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.12.2008 Откуда: Default City
4e_alex писал(а):
А кто его хорошо рекламирует?
Senua 2, Silent Hill 2.
4e_alex писал(а):
Робокоп на данный момент - единственная игра на UE5, про которую можно сказать, что она выиграла от использования этого движка. Здесь хотя бы люмен показан хорошо.
Выиграла - это в смысле стала лучше выглядеть? Как стал лучше выглядеть Quake RTX? Согласен. Но на фоне абсолютно ублюдочного уровня качества моделей, анимации, отдельных текстур и эффектов, это так себе достижение. Скорее, это показатель того, что на одних встроенных фичах движка далеко не уедешь, если компетенция ниже среднего.
_________________ Человек человеку волк, а зомби зомби зомби S3 Trio64V+>TNT2 M64>2Ti>Ti4200>6600GT>7900GT>HD4850>460>660>970>3070
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.11.2010 Откуда: TALLINN Фото: 312
Kuyak
Цитата:
Но на фоне абсолютно ублюдочного уровня качества моделей, анимации
ну сам Робокоп нарисован хорошо, кроме лица. вообще у меня в игре два основные притензии, ужасные анимации лиц, кривая ультра не реалистичная физика. надеюсь выкатят ремастер!
_________________ i9-9900K, ROG Ryujin 360 II, Corsair Dominator Platinum 64GB, ROG Maximus X Formula, RTX 4080 Super FE, SB ZxR, ROG 1200W, ROG PG279Q 165hz
Community Manager
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2004 Откуда: У зайца яйца
У меня было ощущение, что игра какого-то 2015 года, максимум, при этом стилизованная под 2005. Индюшка с бюджетом в пол-ляма. Даже не знаю, как сказать - графика просто выглядит СТАРОЙ.
Даже Детройт, который Будь Мужиком, по виду гораздо современнее. Да и даже Деус, который и правда 2015... ну 2016 (хотя после Киберпанка, после которого весь сюжет Деуса похож на пару сайдквестов, серию убили, а жаль, DXHR неплох был).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varg писал(а):
графика просто выглядит СТАРОЙ.
- не знаю где там можно найти старую графику. Ни разу не появилось такого ощущения за всю игру. На анимации персонажей бесспорно сэкономили, все остальное в игре не вызывает негатива вообще.
Добавлено спустя 1 минуту 29 секунд:
Varg писал(а):
Индюшка с бюджетом в пол-ляма.
просто напомню:
Кому плохая графика: точно не на минимальных настройках играете? Приведите примеры где лучше.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2009 Фото: 18
ничего в этой графике нет,в 4к с хдр может и не плохо смотрится,мне в 1080р вообще не впечатлило и да видюха 4070 вполне тянула все на макс настройках,но фильм в 90х был не плох
Добавлено спустя 1 минуту 6 секунд:
Злобный Йожык писал(а):
Приведите примеры где лучше.
кп 2077
_________________ there's only one of them on the entire planet...almost a hero
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
4e_alex писал(а):
А кто его хорошо рекламирует?
Конечно никто, если ты все симпатичные интересные игры на UE5 обосрал, начиная от Сайлента, даже Вуконга умудрился. Хотя на UE5 и нет в большинстве сейчас не симпатичных игр, из списка, даже освещение\затенение\отражения комбинированного Lumen в большинстве этих игр вполне приличные. А уж там где хардовый рт то и тем более.
Зеркала в лужах - кого ими удивишь после Киберпанка? А в остальном игра, именно реальная игра, а не ролик, ощущается какой-то... мертвой, что ли.
Машины стоят, но не ездят. Освещение не бликует, только диффуз. Текстуры плоские, не ощущается рельеф. Ничего не движется, не шевелится, как flyby. Лампы светятся, но ничего не освещают - это даже в ролике есть.
boeng писал(а):
на какой видеокарте ты в нее играл?
Основной, 4090.
OLEGtagan писал(а):
ничего в этой графике нет,в 4к с хдр может и не плохо смотрится
Там нет HDR Это тоже усиливает ощущение серости и безжизненности. Но даже в SDR я видел гораздо более живо выглядящие игры.
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
ev_rus писал(а):
Конечно никто, если ты все симпатичные интересные игры на UE5 обосрал, начиная от Сайлента, даже Вуконга умудрился. Хотя на UE5 и нет в большинстве сейчас не симпатичных игр, из списка, даже освещение\затенение\отражения комбинированного Lumen в большинстве этих игр вполне приличные. А уж там где хардовый рт то и тем более.
Сайлент - это гораздо большая индюшатина на фоне Робокопа. Там все сделано хуже. Вуконг движок никак не рекламирует по причине указанной выше. Да, он выглядит хорошо (я не говорил, что он выглядит плохо на максималках). Но только когда ты по сути от основной фичи движка отказываешься, заменяя ее разработкой nvidia. Где здесь реклама то? Ущербность ранней версии исправляется включением рейлтаймого path tracing в игре, где он на самом то деле нафиг не нужен должен быть, т.к. все уровни статичны.
Добавлено спустя 4 минуты 1 секунду:
ev_rus писал(а):
Кибер да, эталон
Любой поделке на UE5 он даст 10 очков форы. Но ты дальше ищи шершавые текстуры.
_________________ Unfortunately for you, however, you are maidenless
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
Varg писал(а):
Машины стоят, но не ездят.
- и тем не менее маленькой студии удалось создать невероятно атмосферную игру. Повторюсь, но именно это я представлял, когда в детстве играл в робокопа на спектруме после просмотра фильма на вм-12 с гирей сверху Игру прошел не спеша, как продолжение фильма. Лицом по текстурам не ползал и не искал специально недостатки - прошел все побочки и основную линию.
Varg писал(а):
Освещение не бликует, только диффуз. Текстуры плоские, не ощущается рельеф. Ничего не движется, не шевелится, как flyby. Лампы светятся, но ничего не освещают - это даже в ролике есть.
- как будто ты в какого-то другого робокопа играл. Вполне норм текстуры и освещение:
пожалось хостингом, мутности на деле нет
#77
Отличное освещение в домах ночью, красиво в канализации, в лаборатории ОСП, красиво, когда выходит цыпленок, красивый район города...
Varg писал(а):
Только это 0.1% игры
- по мне 0.1% это локации, над которыми поленились или не успели проработать: это улицы завода и некоторые локации в небоскребе корпорации.
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Сейчас этот форум просматривают: GANGSTA12 и гости: 184
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения