Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
Indiana Jones and the Great Circle Update 2 – исправлены критические баги и улучшена производительность
Сегодня Indiana Jones and the Great Circle получил второе обновление, направленное на устранение проблем с геймплеем, графикой и производительностью, особенно на ПК.
Основные исправления включают:
Геймплей:
Исправлена проблема, когда Indy не мог экипировать свой кнут. Исправлена ситуация, при которой камера героя оставалась постоянно активной. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять камеру, используя быструю экипировку рядом с другим предметом. Графика:
Устранен эффект “двойного зрения”, возникающий при попытке утопления. Повторение ситуации теперь корректно устраняет баг. Улучшено снижение "статеров" и дублирования кадров во время катсцен. Миссии и квесты (внимание: мелкие спойлеры):
Исправлено поведение Гины, когда она неправильно взаимодействовала с секретным входом в Сокровищницу Ватикана. Закрыты коллизии в полу Зиккурата в Сукхотае, где игрок мог упасть сквозь текстуры. Исправления для ПК:
Устранены проблемы с DLSS и производительностью при активации Nvidia Frame Generation. Исправлены ошибки освещения при включении Path Tracing на средних и высоких настройках. Добавлена поддержка OBS Studio 31.0.0 для контент-креаторов, ранее сталкивавшихся с вылетами игры. Известная проблема: при первом включении HDR функция Nvidia Frame Generation может временно отключиться. Решается повторным включением DLSS.
Обновление направлено на повышение стабильности игры и улучшение пользовательского опыта как на консолях, так и на ПК. Разработчики рекомендуют установить последние версии программного обеспечения для видеозахвата и драйверов для Nvidia.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Устранены проблемы с DLSS и производительностью при активации Nvidia Frame Generation.
Они доломали его полностью, теперь сколько ни дёргай ползунок включения FG - при его включении FPS ниже, чем без него Хотя может это мои локальные проблемы, но ещё не было ни с одной игрой проблем с FG.
Рукожопы сраные Теперь вместо того что игру в слоумо превращает, она просто подвисает будто бы игра установлена на ждд. Врама хватает, потому что даже снижение теней и текстур ничего не решает. Последний вариант это установить актуальные дрова
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
GerrLord347 писал(а):
Походу ты зажрался) Я для высокого фпс использую Frame Generation. Офигенская штука👍👍👍
Я уже давным давно настолько зажрался, что ещё более 15 лет уже использовал софтовые уплавнялки типа SVP, spash, потом dmitrirender и т.д. и ещё в те времена на форумах сидели гадали, почему это не внедрят в игры. И вот только пару лет назад дождались Уже больше года сижу на AI RIFE TensorRT, вот это дейсвительно офигенская штука, но там нужна 4090+)) Если интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
На 24гб картах, в джунглях где на лодке плаваешь, с максимально выкрученными настройками, растительность нормально прорисована на дальность или перед носом появляется? Современные игры страдают такой ерундой , что сталкер, что эта...
На 24гб картах, в джунглях где на лодке плаваешь, с максимально выкрученными настройками, растительность нормально прорисована на дальность или перед носом появляется? Современные игры страдают такой ерундой , что сталкер, что эта...
Растительность вроде бы нормально проявляется. А вот тени практически перед носом.
Где вы там вообще фрейм ген нашли? Этой опции просто нет в игре.
Есть эта опция в игре, и всегда была там.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Почему id Software не лицензирует idTech, если у Unreal так много проблем?
А зачем кому этот старый хлам нужен? Если на UE5 даже у инди-студий иногда получаются всякие сенуа - пусть и коридорные бродилки, но с весьма приятной графикой, хорошим освещением и при этом с приемлемой плавностью игры, то что есть на ИДтеч? Старинные фульфы и вот эта убогая и тормозящая индюшатина, где нет ни лицевой анимации, ни обработки поверхностей, даже освещения и того нет, и все это старье на лопатки кладет даже 4090 при этом и близко не приближаясь к уровню графики UE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
ego0550 писал(а):
то что есть на ИДтеч?
Doom - две новые части. И скоро еще одна выйдет. Проблема всегда в тех кто этот движок использует. Doom летает как ссаный веник и выглядит великолепно. Остальные просто не заморачивались. Аналогично с анрилом, никто его не оптимизирует, а вот например создатели гирзов 5 и 4 всем насували за щеку и показали как надо это делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Exolon писал(а):
А игра хоть длинная?
Лично я недавно прошёл за 50 часов. С поиском всех реликвий и секретов.
Сама сюжетка не особо длинная. Самое основное и интересное - это Основная сюжетная линия и Подработки. Остальные задания чисто для опыта больше, ну и если хочется обследовать местность и разгадывать небольшие секреты.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Doom - две новые части. И скоро еще одна выйдет. Проблема всегда в тех кто этот движок использует. Doom летает как ссаный веник и выглядит великолепно. Остальные просто не заморачивались.
Да, оптимизация в думе етернал отличная, но графически там в общем ничего сложного нет - узкие коридоры, пластилиновые поверхности и текстуры без особого количества деталей.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения