Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 890 • Страница 26 из 45<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 45  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Moderator
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.10.2010
Откуда: вопросы?
Фото: 72
#77

Жанр: Action / Adventure
Режим игры: одиночный
Разработчик: MachineGames
Издатель: Bethesda Softworks
Дата выхода: 09.12.2024 | весна 2025
Платформа: PC / Xbox Series X|S | PlayStation 5
Игровой движок: id Tech 7
Версия игры: Update 4 Hotfix 2

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В STEAM / MICROSOFT STORE

ОПИСАНИЕ
Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77

Минимальные требования:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц)
• Оперативная память: 16 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580
• Место на диске: 120 ГБ
Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS

Рекомендуемые требования:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц)
• Оперативная память: 32 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ)
• Место на диске: 120 ГБ (SSD)
Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS

Системные требования для ультра-настроек:
• Операционная система: Windows 10 (64-бит)
• Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц)
• Оперативная память: 32 ГБ
• Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ)
• Место на диске: 120 ГБ (SSD)
Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО


_________________
i9-7980XE ✸ ASROCK X299 TAICHI XE ✸ 64GB RAM ✸ RTX 5080 ✸ SSD/HDD ✸ СЖО | PS5



Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Официальный трейлер Accolades - Индиана Джонс и Великий Круг
Indiana Jones and the Great Circle Update 2 – исправлены критические баги и улучшена производительность
Сегодня Indiana Jones and the Great Circle получил второе обновление, направленное на устранение проблем с геймплеем, графикой и производительностью, особенно на ПК.

Основные исправления включают:

Геймплей:

Исправлена проблема, когда Indy не мог экипировать свой кнут.
Исправлена ситуация, при которой камера героя оставалась постоянно активной.
Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять камеру, используя быструю экипировку рядом с другим предметом.
Графика:

Устранен эффект “двойного зрения”, возникающий при попытке утопления. Повторение ситуации теперь корректно устраняет баг.
Улучшено снижение "статеров" и дублирования кадров во время катсцен.
Миссии и квесты (внимание: мелкие спойлеры):

Исправлено поведение Гины, когда она неправильно взаимодействовала с секретным входом в Сокровищницу Ватикана.
Закрыты коллизии в полу Зиккурата в Сукхотае, где игрок мог упасть сквозь текстуры.
Исправления для ПК:

Устранены проблемы с DLSS и производительностью при активации Nvidia Frame Generation.
Исправлены ошибки освещения при включении Path Tracing на средних и высоких настройках.
Добавлена поддержка OBS Studio 31.0.0 для контент-креаторов, ранее сталкивавшихся с вылетами игры.
Известная проблема: при первом включении HDR функция Nvidia Frame Generation может временно отключиться. Решается повторным включением DLSS.

Обновление направлено на повышение стабильности игры и улучшение пользовательского опыта как на консолях, так и на ПК. Разработчики рекомендуют установить последние версии программного обеспечения для видеозахвата и драйверов для Nvidia.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Устранены проблемы с DLSS и производительностью при активации Nvidia Frame Generation.

Они доломали его полностью, теперь сколько ни дёргай ползунок включения FG - при его включении FPS ниже, чем без него :D Хотя может это мои локальные проблемы, но ещё не было ни с одной игрой проблем с FG.

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Ща проверим фреймген :D

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Alex_Smile писал(а):
локальные проблемы

А если понижать текстуры, возможно FG заработает, потому как тут требования к памяти сумасшедшие, в Сукхотае у меня доходило до 15.9. И это в FHD.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.08.2010
Откуда: Прямо оттуда!
Фото: 0
Nomad-TM-LIVE сейчас попробую, спасибо!

_________________
i5-12600 | 32 GB RAM | RTX 4070 | Xiaomi G27Qi | HyperX Alloy Elite (Red) | Logitech G403 HERO | Creative AE-5 Plus | TAKSTAR SHADE | Xbox Wireless Controller


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.12.2015
Slimchanskiy писал(а):
Ща проверим фреймген :D

Рукожопы сраные :D Теперь вместо того что игру в слоумо превращает, она просто подвисает будто бы игра установлена на ждд. Врама хватает, потому что даже снижение теней и текстур ничего не решает.
Последний вариант это установить актуальные дрова :crazy:

_________________
R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w
Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Индиана Джонс и Великий Круг - Обновление 2 - RTX 3070 - 1440p - Тест


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 12.02.2016
Откуда: Асгард
Фото: 30
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Без лучей тупо кляксы какие-то

Без лучей игра выглядит убого и статично. Всё становится каким то блёклым.

Добавлено спустя 7 минут 18 секунд:
Пенсионер600 писал(а):
Для меня играбельный геймплей начинается от 100-120фпс

Играбельный геймплей, это когда от 70 фпс и выше. Походу ты зажрался) Я для высокого фпс использую Frame Generation. Офигенская штука👍👍👍

_________________
AMD Ryzen R9 9950x ( Overclock 5.5GHz) /2x24Gb DDR5-7600 G.Skill /RTX 5090 GameRock OC/Thermaltake TR2 RX 1200W/Arctic LF-III 360mm RGB/Odyssey G7 32" 240hz 2K.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Почему id Software не лицензирует idTech, если у Unreal так много проблем?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.09.2022
Откуда: Крым
GerrLord347 писал(а):
Походу ты зажрался) Я для высокого фпс использую Frame Generation. Офигенская штука👍👍👍

Я уже давным давно настолько зажрался, что ещё более 15 лет уже использовал софтовые уплавнялки типа SVP, spash, потом dmitrirender и т.д. и ещё в те времена на форумах сидели гадали, почему это не внедрят в игры. И вот только пару лет назад дождались :D Уже больше года сижу на AI RIFE TensorRT, вот это дейсвительно офигенская штука, но там нужна 4090+)) Если интересно

_________________
gnus g7/32'/240hz/qhd, 13900kf, alf2-420, 4090goc, msi edge z690, rm1000x, tt core v71tge


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.10.2009
Фото: 1
На 24гб картах, в джунглях где на лодке плаваешь, с максимально выкрученными настройками, растительность нормально прорисована на дальность или перед носом появляется? Современные игры страдают такой ерундой , что сталкер, что эта...

_________________
Ryzen 5700X || TUF B450m-PRO || Kingston FURY 32GB || Gigabyte 4070TI


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
maxXxtro Перед носом. В этой главе это очень сильно заметно.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
maxXxtro писал(а):
На 24гб картах, в джунглях где на лодке плаваешь, с максимально выкрученными настройками, растительность нормально прорисована на дальность или перед носом появляется? Современные игры страдают такой ерундой , что сталкер, что эта...

Растительность вроде бы нормально проявляется. А вот тени практически перед носом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.10.2024
Фото: 0
Внутри Индианы Джонса и Большого круга: анализ трассировки лучей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
Где вы там вообще фрейм ген нашли? Этой опции просто нет в игре.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Gonshik писал(а):
Где вы там вообще фрейм ген нашли? Этой опции просто нет в игре.

Есть эта опция в игре, и всегда была там.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Почему id Software не лицензирует idTech, если у Unreal так много проблем?

А зачем кому этот старый хлам нужен? Если на UE5 даже у инди-студий иногда получаются всякие сенуа - пусть и коридорные бродилки, но с весьма приятной графикой, хорошим освещением и при этом с приемлемой плавностью игры, то что есть на ИДтеч? Старинные фульфы и вот эта убогая и тормозящая индюшатина, где нет ни лицевой анимации, ни обработки поверхностей, даже освещения и того нет, и все это старье на лопатки кладет даже 4090 при этом и близко не приближаясь к уровню графики UE.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.06.2010
Фото: 0
ego0550 писал(а):
то что есть на ИДтеч?

Doom - две новые части. И скоро еще одна выйдет. Проблема всегда в тех кто этот движок использует. Doom летает как ссаный веник и выглядит великолепно. Остальные просто не заморачивались.
Аналогично с анрилом, никто его не оптимизирует, а вот например создатели гирзов 5 и 4 всем насували за щеку и показали как надо это делать.


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.08.2023
Фото: 1
А игра хоть длинная?

_________________
И на Марсе будут яблони цвести


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.06.2013
Фото: 11
Exolon писал(а):
А игра хоть длинная?

Лично я недавно прошёл за 50 часов. С поиском всех реликвий и секретов.

Сама сюжетка не особо длинная. Самое основное и интересное - это Основная сюжетная линия и Подработки. Остальные задания чисто для опыта больше, ну и если хочется обследовать местность и разгадывать небольшие секреты.

_________________
Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
Gonshik писал(а):
Doom - две новые части. И скоро еще одна выйдет. Проблема всегда в тех кто этот движок использует. Doom летает как ссаный веник и выглядит великолепно. Остальные просто не заморачивались.

Да, оптимизация в думе етернал отличная, но графически там в общем ничего сложного нет - узкие коридоры, пластилиновые поверхности и текстуры без особого количества деталей.


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 890 • Страница 26 из 45<  1 ... 23  24  25  26  27  28  29 ... 45  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 88


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan