Раскройте одну из величайших тайн истории в однопользовательской приключенческой игре от первого лица Indiana Jones and the Great Circle, действие которой происходит между событиями фильмов «В поисках утраченного ковчега» и «Последний крестовый поход». В 1937 году зловещие личности начинают искать ключ к древней силе, связанной с большим кругом, и остановить их может только один человек — Индиана Джонс. Станьте легендарным археологом в этом кинематографичном приключенческом боевике от MachineGames, прославленных авторов серии Wolfenstein, и Тодда Говарда, исполнительного продюсера и гейм-дизайнера из зала славы Академии интерактивных наук и искусств.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-10700K (3.8 ГГц) или AMD Ryzen 5 3600 (3.6 ГГц) • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2060 SUPER (8 ГБ) или AMD Radeon RX 6600 (8 ГБ), либо Intel Arc A580 • Место на диске: 120 ГБ Требуется SSD; видеокарта с поддержкой трассировки лучей; графические настройки: низкие, разрешение 1080p при 60 FPS
Рекомендуемые требования: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-12700K (3.6 ГГц) или AMD Ryzen 7 7700 (3.8 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 3080 Ti (12 ГБ) или AMD Radeon RX 7700 XT (12 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: высокие, разрешение 1440p при 60 FPS
Системные требования для ультра-настроек: • Операционная система: Windows 10 (64-бит) • Процессор: Intel Core i7-13900K (3.0 ГГц) или AMD Ryzen 7 7900X (4.7 ГГц) • Оперативная память: 32 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 4080 (16 ГБ) или AMD Radeon RX 7900 XT (20 ГБ) • Место на диске: 120 ГБ (SSD) Графические настройки: ультра, разрешение 4K при 60 FPS
Indiana Jones and the Great Circle Update 2 – исправлены критические баги и улучшена производительность
Сегодня Indiana Jones and the Great Circle получил второе обновление, направленное на устранение проблем с геймплеем, графикой и производительностью, особенно на ПК.
Основные исправления включают:
Геймплей:
Исправлена проблема, когда Indy не мог экипировать свой кнут. Исправлена ситуация, при которой камера героя оставалась постоянно активной. Исправлена ошибка, из-за которой игроки могли потерять камеру, используя быструю экипировку рядом с другим предметом. Графика:
Устранен эффект “двойного зрения”, возникающий при попытке утопления. Повторение ситуации теперь корректно устраняет баг. Улучшено снижение "статеров" и дублирования кадров во время катсцен. Миссии и квесты (внимание: мелкие спойлеры):
Исправлено поведение Гины, когда она неправильно взаимодействовала с секретным входом в Сокровищницу Ватикана. Закрыты коллизии в полу Зиккурата в Сукхотае, где игрок мог упасть сквозь текстуры. Исправления для ПК:
Устранены проблемы с DLSS и производительностью при активации Nvidia Frame Generation. Исправлены ошибки освещения при включении Path Tracing на средних и высоких настройках. Добавлена поддержка OBS Studio 31.0.0 для контент-креаторов, ранее сталкивавшихся с вылетами игры. Известная проблема: при первом включении HDR функция Nvidia Frame Generation может временно отключиться. Решается повторным включением DLSS.
Обновление направлено на повышение стабильности игры и улучшение пользовательского опыта как на консолях, так и на ПК. Разработчики рекомендуют установить последние версии программного обеспечения для видеозахвата и драйверов для Nvidia.
_________________ ATi Radeon HD 7770 GIGABYTE | Intel Core2 Quad Q8400 | 8GB (4x2) DDR2 800 SAMSUNG
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.08.2010 Откуда: Прямо оттуда! Фото: 0
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Устранены проблемы с DLSS и производительностью при активации Nvidia Frame Generation.
Они доломали его полностью, теперь сколько ни дёргай ползунок включения FG - при его включении FPS ниже, чем без него Хотя может это мои локальные проблемы, но ещё не было ни с одной игрой проблем с FG.
Рукожопы сраные Теперь вместо того что игру в слоумо превращает, она просто подвисает будто бы игра установлена на ждд. Врама хватает, потому что даже снижение теней и текстур ничего не решает. Последний вариант это установить актуальные дрова
_________________ R7 57X3D x MSI B450-A Pro Max x 5070 Ti TUF x Kingston Fury Renegade 2x16 x Fuma 2 x YS1000w Odyssey G7 x G305 x Qck x Corsair K30
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.09.2022 Откуда: Крым
GerrLord347 писал(а):
Походу ты зажрался) Я для высокого фпс использую Frame Generation. Офигенская штука👍👍👍
Я уже давным давно настолько зажрался, что ещё более 15 лет уже использовал софтовые уплавнялки типа SVP, spash, потом dmitrirender и т.д. и ещё в те времена на форумах сидели гадали, почему это не внедрят в игры. И вот только пару лет назад дождались Уже больше года сижу на AI RIFE TensorRT, вот это дейсвительно офигенская штука, но там нужна 4090+)) Если интересно
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2009 Фото: 1
На 24гб картах, в джунглях где на лодке плаваешь, с максимально выкрученными настройками, растительность нормально прорисована на дальность или перед носом появляется? Современные игры страдают такой ерундой , что сталкер, что эта...
На 24гб картах, в джунглях где на лодке плаваешь, с максимально выкрученными настройками, растительность нормально прорисована на дальность или перед носом появляется? Современные игры страдают такой ерундой , что сталкер, что эта...
Растительность вроде бы нормально проявляется. А вот тени практически перед носом.
Где вы там вообще фрейм ген нашли? Этой опции просто нет в игре.
Есть эта опция в игре, и всегда была там.
Nomad-TM-LIVE писал(а):
Почему id Software не лицензирует idTech, если у Unreal так много проблем?
А зачем кому этот старый хлам нужен? Если на UE5 даже у инди-студий иногда получаются всякие сенуа - пусть и коридорные бродилки, но с весьма приятной графикой, хорошим освещением и при этом с приемлемой плавностью игры, то что есть на ИДтеч? Старинные фульфы и вот эта убогая и тормозящая индюшатина, где нет ни лицевой анимации, ни обработки поверхностей, даже освещения и того нет, и все это старье на лопатки кладет даже 4090 при этом и близко не приближаясь к уровню графики UE.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.06.2010 Фото: 0
ego0550 писал(а):
то что есть на ИДтеч?
Doom - две новые части. И скоро еще одна выйдет. Проблема всегда в тех кто этот движок использует. Doom летает как ссаный веник и выглядит великолепно. Остальные просто не заморачивались. Аналогично с анрилом, никто его не оптимизирует, а вот например создатели гирзов 5 и 4 всем насували за щеку и показали как надо это делать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.06.2013 Фото: 11
Exolon писал(а):
А игра хоть длинная?
Лично я недавно прошёл за 50 часов. С поиском всех реликвий и секретов.
Сама сюжетка не особо длинная. Самое основное и интересное - это Основная сюжетная линия и Подработки. Остальные задания чисто для опыта больше, ну и если хочется обследовать местность и разгадывать небольшие секреты.
_________________ Ryzen 7 5800X + 32 ГБ ОЗУ + RX 6700 XT + Full HD
Doom - две новые части. И скоро еще одна выйдет. Проблема всегда в тех кто этот движок использует. Doom летает как ссаный веник и выглядит великолепно. Остальные просто не заморачивались.
Да, оптимизация в думе етернал отличная, но графически там в общем ничего сложного нет - узкие коридоры, пластилиновые поверхности и текстуры без особого количества деталей.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения