Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 21.10.2010 Откуда: вопросы? Фото: 72
#77
Жанр: Action / Adventure Режим игры: одиночный Разработчик: Konami Digital Entertainment Издатель: Bloober Team SA Дата выхода: 08.10.2024 Платформа:PC/PlayStation 5 Версия игры:1.07
Получив письмо от покойной жены, Джеймс, в надежде вновь увидеться с ней, отправляется в город, с которым они связаны воспоминаниями: Сайлент Хилл. Там, у озера, он встречает пугающе похожую на нее женщину...
«Меня зовут... Мария», — улыбнулась женщина. Ее лицо и голос... Она так похожа на нее.
Шедевр в жанре психологического survival horror — лучшая часть серии по мнению многих — теперь на современных платформах: вас ждут замечательная графика и пробирающее до мурашек звуковое сопровождение.
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
Минимальные: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-6700K или AMD Ryzen 5 3600 • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 1070 Ti или AMD Radeon RX 5700. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра на минимальных требованиях должна позволять играть на настройках качества Низкое/Среднее в FullHD (1080p) при стабильных 30 FPS.
Рекомендуемые: • ОС: Windows 10 x64. • Процессор: Intel Core i7-8700K или AMD Ryzen 5 3600X • Оперативная память: 16 ГБ • Видеокарта: NVIDIA GeForce RTX 2080 или AMD Radeon 6800XT. • DirectX: версия 12 • Место на диске: 50 ГБ (SSD). Игра с рекомендуемыми требованиями должна позволить вам играть при настройках среднего качества со скоростью 60 кадров в секунду или настройках высокого качества со скоростью 30 кадров в секунду в FullHD (или 4K с использованием DLSS или аналогичной технологии).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 4
b00german писал(а):
это одно из окончаний, в воде, он смотрит назад в авто
Да было такое. Там даже когда фон становится переходный, слышится как он по газу дал и потом удар автомобиля во что-то. Может быть с авто в воду через барьер и булькнул с набережной.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Пенсионер600 писал(а):
Может он просто отключил её от аппарата жизнеобеспечения чтоб не мучалась, а потом навертел себе всякого?
Навертеть себе всякого он мог и без отключения чего бы то ни было. Где-то там в больничке или в отеле есть письмо доктора, что Марии лучше уже не будет и в его же (Джеймса) интересах как можно быстрее прекратить страдания. На этой почве можно что угодно себе навертеть. Одна из концовок чисто наркоманская - закинулся веществом, и ничего не было, в том числе и тебя. На кассете плохо видно, но вполне угадывается, что Джеймс душит Марию.
Чтобы Джеймса испытывать. По этой же причине она: ложится в больнице "отдохнуть", оживает в тюрьме после протыкания пирамидоголовым, умирает в той же больнице, потом протыкается пирамидоголовым ещё раз.
Про дополнение не знаю. Мне кажется, само наличие дополнения про монстра, порождённого сх, - это полный бред, объясняющийся только желанием японцев навалить чего-нибудь поиграть в том же сеттинге. В принципе для сх это свойственно - откуда у японцев получилась довольно складная история в сх2, остаётся только догадываться, но в целом они вообще не могут ни в нарратив, ни в детали.
Добавлено спустя 57 секунд:
dmitry07 писал(а):
А папочка Анжелы разве не палач?
Нет. Просто олицетворение её самой большой травмы.
Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд:
b00german писал(а):
Письма никакого не получал, он взял его у трупа жены сразу, она ему прощальное написала.
А вы почитайте письмо после битвы с Эдди, потом после просмотра кассеты и после встречи с пирамидоголовыми. Никакого письма у Джеймса вообще не было.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
lelik1974 ,
а ты смешной.
Разделывать на части можно что угодно. Почитай ещё литературу на досуге. Ты взял на себя непосильную ношу - доказывать недоказуемое. Разделывать тушу - это всего лишь устоявшееся выражение, такое же как и заимствования из народных пословиц и поговорок, например, "на сердитых воду возят". Научись, пожалуйста, сначала контролировать свои эмоции, чтобы не ошибаться, а затем уже блистать остроумием.
Ещё раз говорю, я дополнение не проходил, но считаю его существование полным безумием, потому что играешь за монстрика, которого в основном сюжете даже Лора не видит и который является порождением головы Джеймса, что само по себе абсурд.
На всякий случай уточню, что сх2 для меня лично - это случайность. Его делали НЕ профессионалы в вопросах, которые игра затрагивает, и то, что у них в итоге получился достаточно складный сюжет, который поддаётся логике и обоснован с точки зрения психоанализа, - это СЛУ-ЧАЙ-НОСТЬ. Потому что если верить всем бредовым описаниям Масахиты Иро, то они сами не поняли, о чём сделали игру. Сх3 мне в своё время в этом плане больше понравился, потому что разрабы там не играли в претенциозность и сделали безмозглый хоррор в духе резиков (на логику плевать, если это в геймплее работает), в итоге ошибок допустили гораздо меньше и сделали более цельный продукт.
dmitry07 писал(а):
И вопрос, почему Джеймс видит трупы, убитых Эдди, и папочку Анжелы остается открытым.
А то, что ты квартирный дом Анжелы и её детскую комнату видишь там же, у тебя не вызывает вопросов? Или почему у Эдди ты видишь большую холодильную камеру с висящим мясом, хотя мы типа вообще в здании исторического сообщества недавно были?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Raiden_of_the_Sky , Мария не монстрик, а материализация изолированных уголков сознания Джеймса, как в "Солярисе" Станислава Лема. Что не мешает другим порождениям его больного рассудка враждовать между собой.С этой точки зрения и дополнение о её рождении в Сайлент Хилле имеет право на жизнь Хотя, конечно, оно не такое замороченное как основной сюжет и сделано на волне его успеха, чтобы собрать с него как можно больше.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
Raiden_of_the_Sky писал(а):
matocob писал(а):
а материализация изолированных уголков сознания Джеймса
Т.е. монстрик Больные убубки, манекены и медсестрички тоже попадают под эту категорию.
В отличие от остальных порождений, у Марии есть сознание и память. Так что, все эти манекены, медсёстры, лежачие фигуры, губы из плоти, мандарины, папочки (в ремейке он один, хотя в оригинале они встречались в отеле) совсем другого класса. Они неразумны. Отдельно стоят пирамидоголовые, но и они не чета Марии. Помимо сознания и памяти у Марии есть ещё и собственная воля, отличная от желаний Джеймса. Если она и монстр, то далеко не рядовой.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 07.01.2014 Фото: 38
Raiden_of_the_Sky писал(а):
Ещё раз говорю, я дополнение не проходил, но считаю его существование полным безумием
Существование игры и дополнения - это факт, который нельзя оспорить, а можно только смириться. Твое мнение может быть различным, но на факт оно повлиять никак не может. Поэтому игнорировать или отмахиваться от событий игры нельзя, можно попытаться только трактовать их по-разному.
Raiden_of_the_Sky писал(а):
А то, что ты квартирный дом Анжелы и её детскую комнату видишь там же, у тебя не вызывает вопросов? Или почему у Эдди ты видишь большую холодильную камеру с висящим мясом, хотя мы типа вообще в здании исторического сообщества недавно были?
В оригинале была комната с фрейдистскими намеками, где происходила битва с боссом - в ремейке же решили растянуть эту битву, добавив отсебятины с беготней по пустым коридорам (в Max Payne переиграли). Ты что-то напутал: с Эдди игрок встречается уже в тюрьме, покинув сообщество по длииииному коридору. После выхода из холодильника тюрьмы Джеймс оказывается уже на пирсе.
matocob писал(а):
В отличие от остальных порождений, у Марии есть сознание и память.
Она может быть и фантазией Джеймса на тему жены, отсюда и ее связь с Пирамидоголовым, но участь у нее та же.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 31.07.2006 Откуда: Академгородок П Фото: 124
dmitry07
dmitry07 писал(а):
Она может быть и фантазией Джеймса на тему жены, отсюда и ее связь с Пирамидоголовым, но участь у нее та же.
Она не может быть, а является фантазией. Достаточно сравнить облик Мэри и Марии. Это желание Джеймса видеть в Мэри немного шлюху, более раскрепощённую и страстную. Тем не менее, она (Мария) помнит только то, что помнил о Мэри Джеймс. Связь с пирамидоголовым тут двоякая. Пирамидхэд - палач, и самое верное средство казни - постоянно убивать двойника Мэри. С другой стороны, Мария/Мэри сама становится палачом Джеймса, заманив его в отель и подсунув кассету.
Существование игры и дополнения - это факт, который нельзя оспорить, а можно только смириться.
Давай ещё папочек в отеле вспомним и подумаем, какого фига они там вообще делают. Тогда будет проще признать, что весь сх2 - это шизоидный непроработанный претенциозный бред, и всерьёз его разбирать не стоит, потому что логика в нём отсутствует напрочь. Причём в случае с оригиналом это в итоге окажется недалеко от правды. Если прикапываться к мелочам, история в такое фуфло превращается.
Блуберы в этом отношении просто чудо сделали. Ремейк в разы более осмысленный во всех отношениях, чем оригинал.
dmitry07 писал(а):
В оригинале была комната с фрейдистскими намеками,
Они смогли туда поставить только телевизор из-за технических и геймплейных ограничений (для глупого и скучного боссфайта). По идее это комната Анжелы. "Фрейдистские намёки" только на стенах.
dmitry07 писал(а):
Ты что-то напутал: с Эдди игрок встречается уже в тюрьме
Учитывая, как именно сделан вход в тюрьму из здания сообщества (максимально нелогично что по высоте, что по используемым дверям),
весь сегмент от сообщества до отеля -
это "нигде" Джеймса (пример такого "нигде" в сх можно увидеть в первой части на пс1, там это последняя локация и она принадлежит Алессе). При этом в него интегрированы фрагменты "нигде" Анжелы (её детская комната... ок, с пистонами в оригинале) и "нигде" Эдди (холодильник).
Ну или расскажи мне, нафига нужна холодильная камера с мясом в музее сообщества, очень будет интересно послушать))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения