Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
#77
Жанр: Action Режим игры: одиночный Разработчик: id Software Издатель: Bethesda Softworks Дата выхода: 15.05.2025 Платформа:PC/PlayStation 5/Xbox Series X|S
DOOM: The Dark Ages — сюжетный шутер от первого лица, раскрывающий предысторию игр DOOM (2016) и DOOM Eternal. Вы — Палач Рока, легендарный истребитель демонов, ведущий бесконечную войну с силами ада.
СКРИНШОТЫ
#77 #77 #77 #77 #77 #77
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
АРХИВ
C одной стороны очень хорошо что франшизу не забросили как Quake С другой я так понял опять будет не то фэнтази не то что-то среднее - скорее всего опять платформо -прыгательное мда, ну и опять оружие мегафутуристичное что они новые модельки будут делать под Hexen типа - врядли Ждем 9 июня презентацию - скорее всего уже в этом году под 5080 выпустят либо в мае 25, хотя я думаю движок тот же и прям кушать как UE5 он не будет
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Вообще-то на паде быстро кнопки нажимать проще.
не знаю, по игрокам в кроссплейных играх такого не скажешь. Для кого тогда сделаны эти враги? Для игроков на смартфонах?)
4e_alex писал(а):
Есть один такой в DLC
не помню такого. Как говорится, "не почуствовал" Меня больше под духом черт в цепях напрягал, так как у него есть атака на среднюю дальноть цепью, и он ее может провести, например, когда ты выходишь из-за угла, а эта атака тебя станит, и ты сразу впитываешь весь уже летящий урон от других врагов.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus писал(а):
не знаю, по игрокам в кроссплейных играх такого не скажешь.
Сравнил с пальцем. Подпивасник без реакции на диване через wifi при 30 fps. Надо сравнивать в равных условиях (на одной платформе) в играх, где не важен аим.
Victor91rus писал(а):
Для кого тогда сделаны эти враги? Для игроков на смартфонах?)
Известно для кого. Хьюго Мартина
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Надо сравнивать в равных условиях (на одной платформе)
я все равно не понимаю, как на консоли можно жать кнопки быстрее, чем на ПК. У тебя там и там под каждым пальцем по 1-2 кнопки, и ты их жмешь. А на те, которые не под пальцем, там и там нужно время на перенос пальца. Отличие только в том, что на ПК кнопок в базовом варианте больше. Поэтому на консоли в играх придумали всякие колеса с выбором оружия, которые замедляют время, ибо быстро это сделать невозможно, тогда как на ПК(в нормальных играх) придумывают всё оружие рассовать по отдельным кнопкам. Также на консоли на одной кнопке прыжок, низкий и высокий волтинг, и просто залезание на объект без преодоления, а на ПК под каждое из этих действий можно свою кнопку или комбу из кнопок. И на консоли на одной кнопке переключение подкат-присесть-лечь-встатб, а на ПК всё на отдельных. Ну и для консолей вводят всякие "авто раскрытие парашюта, авто преодоление препятствий", при работе которых тебе не нужно самому нажимать кнопки, но при этом у тебя забирают управление на время выполнения этих действий. Хотя в последнее время всё больше игр, где эти действия нельзя рассоединить, или отменить авто-"что-то".
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus
Все поблажки управления делаются не потому что там что-то сделать легче или сложнее, а потому что геймеры обленились кнопки нажимать.
оффтоп
По поводу пада я вот не понимаю, почему это вообще надо объяснять. Обилие кнопок на клавиатуре - это только минус к скорости реакции. Большинство из них к тому же сложно быстро вслепую найти, т.к. это просто ряды почти одинаковых кнопок. Расстояния между кнопками больше. На паде у тебя 4 кнопки под пальцем требуют перемещения всего на несколько миллиметров, а не сантиметры. Ход всех кнопок меньше - проще спамить, как одну, так и чередуя. Сами они в основном находятся под пальцами с лучшей моторикой в кисти человека, т.е. под большими пальцами. Выбор оружия в тех же беседковских играх на крестовине, с 8 возможными положениями. Это все делается мгновенно и вслепую. А чтобы нажать кнопки 5-7 на клаве надо всю руку переместить, поэтому в кваках всяких люди делали себе конфиги с переключением в зоне wasd, только вот в современных играх так не получится, там уже много чего занято, фонариками, гранатами, активацией рычагов всяких, и т.п. чего в кваке не было. Я вот ооооооочень сомневаюсь, что мини-игру типа такой https://www.youtube.com/watch?v=TtHmdD1u29g в принципе можно на компьютерной клавиатуре пройти (на ранг A, допускающий несколько ошибок). Она и на паде то потная.
koshabalaka
Причем это самая качественная доступная версия этого трека. Оригинал был жутко пожат.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
Все поблажки управления делаются не потому что там что-то сделать легче или сложнее, а потому что геймеры обленились кнопки нажимать.
В этом ты прав, но насчет колеса с оружием и по 100 действий на одной кнопке, это чисто консольная история, которая пустила метастазы в ПК-гейминг.
4e_alex писал(а):
Обилие кнопок на клавиатуре - это только минус к скорости реакции.
так тебя же не заставляют жать все сразу. Их больше под рукой, но жмешь ты каждую из них с той же скоростью. Или даже быстрее, так как если на консоли у тебя на одной кнопке 3 действия, а на пк все они на отдельных, то на консоли до нужного еще нужно дотыкаться.
4e_alex писал(а):
Большинство из них к тому же сложно быстро вслепую найти
Зачем их искать? Они всегда в одном и том же месте. А если ты никогда до этого не играл и не знаешь где у тебя С или Е на ПК, то ты также можешь не знать где у тебя Л1 или Квадрат на геймпаде. Ничего, через 2 часа выучишь.
4e_alex писал(а):
А чтобы нажать кнопки 5-7 на клаве надо всю руку переместить,
с 5 не вижу проблем. А под 6-7 можно и другие кнопки выделить, хотя обычно на них ничего и не вешают.
я не спорю, что на геймпаде есть вещи, которые даже невозможно сделать на ПК. Например, там можно ходить со скоростью 1 пиксель в час. Взамен там нельзя фликать и нельзя аимить на 1 пиксель. Речь то не об этом, а о том, что нажатие одной кнопки на ПК и на геймпаде занимает одно и то же время. А эта игра на видео, она вообще не про кнопки, а про отклонение соска, с тем же успехом я могу записать как в аим-тренажёре каком-нибудь стреляю по летающим квадратам, и скажу. что на консоли так не получится. К тому же, обрати внимание, игра ему не дает подряд комбы типа лево-право-лево-право, потому что соском так не сделать, а на клаве запросто можно ADADADADAD. При этом у соска есть джиттер, это даже на видео видно, как после дерганья в одну сторону, он отлетает в противоположную. Ну и насчет "потности", он даже в ноты не попадает, но игра засчитывает.[spoiler=]
Там 8 секций ,это вполне умещается на условный WASD. Только на WASD если не в ту сторону нажмешь, вряд ли тебе также это простят. Хотя, будь там например 16 секций, на клаве это было бы супер туго делать. Но их то не 16. Это неудачный пример, гораздо лучше привести просто гонки, где иногда нужно повернуть под определенным углом, а на ПК такой функции попросту не существует. Но это всё равно про преимущества соска, а не про скорость нажатия кнопок. [/spoiler]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.04.2003 Откуда: из лесу =) Фото: 0
4e_alex писал(а):
Обилие кнопок на клавиатуре - это только минус к скорости реакции. Большинство из них к тому же сложно быстро вслепую найти, т.к. это просто ряды почти одинаковых кнопок. Расстояния между кнопками больше. На паде у тебя 4 кнопки под пальцем требуют перемещения всего на несколько миллиметров, а не сантиметры. Ход всех кнопок меньше - проще спамить, как одну, так и чередуя. Сами они в основном находятся под пальцами с лучшей моторикой в кисти человека, т.е. под большими пальцами.
- мы точно обсуждаем шутеры? а) Даже в колде кнопок на паде не хватает, даже на паде с лепестками и биндятся двойные нажатия, которые как бы тоже надо запомнить. Давай возьмем квейк - в обязательном порядке отдельная кнопка под КАЖДОЕ оружие + абилка + стандартное перемещение. В Думе Етернал на хорошей сложности это тоже необходимость. б) Зачем искать кнопки? Если это приходится делать - шутеры явно не твое. Никто их не ищет, все кнопки прожимаются по мышечной памяти. Я сейчас свои бинды в квейке на память не вспомню, но я их безошибочно все прожму пальцами.
как это забиндить на паде? и это еще не все кнопки
bind TAB "+scores" bind SPACE "+moveup" bind d "+back" bind e "+forward" bind f "+moveright" bind s "+moveleft" bind b "+button3" bind h "+button2" bind a "weapon 3" bind c "weapon 4" bind g "weapon 8" bind q "weapon 9" bind r "weapon 5" bind t "weapon 1" bind v "weapon 6" bind w "weapon 7" bind x "dropweapon" bind z "weapon 2" bind CTRL "+movedown" bind SHIFT "+zoom" bind MOUSE1 "+attack" bind MOUSE2 "+speed" bind MOUSE3 "dropweapon"
_________________ Я толерантный - ненавижу всех одинаково.
Последний раз редактировалось Злобный Йожык 15.04.2025 20:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
Никогда в шутер джойстик не порвёт мышка+клава. Это помню ещё Gears Of War 2 в онлайне народ играл на приставке с клавой и мышой, и их никак не победишь на геймпаде, от слова совсем, хоть что ты делай. Я ещё не понимал как так-то, неуязвимые и проворные. Потом погулил и узнал что на Xbox360 можно было клаву с мышой подключить. Да и есть мморпг где используется по 4 ряда кнопок, штук по 9 в ряду и ничего, все прекрасно нажимаются по памяти и вслепую, и очень высокая реакция нажатия.
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Последний раз редактировалось koshabalaka 15.04.2025 19:39, всего редактировалось 2 раз(а).
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Злобный Йожык писал(а):
мы точно обсуждаем шутеры?
Нет, в шутерах аим мыши решает (автоаимы лесом идут, так что колда пусть побыстрее умрет). Началось с заявления, что у мародера на парирование тайминг большой, т.к. кнопки на паде дольше прожимать, а это полностью наоборот. Искать кнопки не надо только в зоне WASD, а это только треть всех кнопок на клаве. Если игра использует вообще всю клавиатуру, то этот процесс уже не быстрый. Watch Dogs например, вызов всяких приложений: плеер, поработать в такси, вызвать авто себе, фото, мультиплеерные режимы, много всего там, занят почти весь алфавит. Про всякие mmo можно даже не начинать.
Victor91rus
У тебя тут все больше теория. Я играю шутеры (не только чистые, но и всякую непонятную фигню типа индианы тоже) на мышке и почти все остальное на паде. Так что могу легко судить о плюсах и минусах. Ты сперва приводишь аргумент, что кнопок больше, потом сам же говоришь, что дальние не используем. Ну ок, смотри. wasd + shift мы сразу заменили одним стиком, еще и кнопка на шляпке стика осталась, которую можно приспособить под активацию спринта или приседание (ctrl). tab/enter/escape - это все к кнопкам select/start по центру. Из оставшегося удобно нажимаются по сути только 7 кнопок: q, e, r, d, f, c и v. На цифры даже ближайшие (2, 3, 4) уже надо чуть потянуться, z и x это вообще треш. На паде у нас есть 4 лицевые кнопки, крестовина, которая может заменить 4 или 8 кнопок, 2 бампера и 2 триггера, которые тоже часто используются просто как кнопки. Т.е. даже с кнопками на мыше у нас примерно сопоставимое реальное число вариантов, ради которых не придется исполнять сальто. При этом гораздо проще их быстро прожимать, особенно по очереди. Приведу пример с другой мини-игрой. В той же финалке есть еще отжимания. https://www.youtube.com/watch?v=ZxDWT9Y5gaQ Банально 4 кнопки по кругу ритмично (допустимый ритм растет, превышение и отклонение от него наказывается жестко). Т.к. на кой то фиг они в rebirth сделали кнопками в этой миниигре бамперы и триггеры (в remake были лицевые, т.е. abxy), я сфейлившись пару раз на последнем оппоненте попробовал клавиатуру. Я просто не смог развить максимальный темп, а он тут необходим для выигрыша. Была бы еще ножничная/ноутбучная клавиатура, там может быть что и получилось, может быть. Попытка поставить 4 пальца на 4 разные кнопки вызвала проблемы с ритмом, т.к. у меня (как и у всех) элементарно нет 4 одинаковых пальцев с идентичными ттх, только парами на разных руках. На паде же с лицевыми кнопками темп выдерживаеся за счет легкого смещения одного большого пальца от кнопки к кнопке по кругу. В итоге я просто так и сделал, перебиндил кнопки драйвером в отдельном профиле (чтобы только в миниигре была подмена бамперов/триггиров на лицевые). По поводу мини-игры с пианино, там вообще то 8+8, т.е. заменяется это на 16 разных кнопок. Бесплатно оно ничего не засчитывает, там просто лагает этот индикатор, на него не надо смотреть.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 04.06.2017 Фото: 6
4e_alex писал(а):
у мародера на парирование тайминг большой, т.к. кнопки на паде дольше прожимать, а это полностью наоборот.
я говорил про типа с моргающей кувалдой, и медленность там не в кнопках, а в том, что в кувалду нужно прицелиться. На ПК это вообще не добавляет сложности в сравнении с мародером, а на консоли точно перевестись на цель - это долго, если в игре нет аимбота. Если он там есть, то тогда тем более неясно зачем добавили этого демона. Поэтому я его когда впервые увидел, у меня случилось недоумение. Как будто в целом ДЛЦ добавили целого нового врага, который от старого вообще ничем не отличается, кроме внешки. На этом фоне даже импы-соники не так пососно выглядят, это хоть немного новая механика.
4e_alex писал(а):
Watch Dogs например, вызов всяких приложений: плеер, поработать в такси
недавно проходил вторую. Вот уж не знал, что если плеер вовремя не прожмешь, то тебя сразу убьют или миссия не выполнится) В вачдогсе 2 не так уж много кнопок. И да, там тоже с консоли насрали в управление, так как пытаешься через эскейп выйти из крана или камеры, а он вместо этого скипает открывшийся диалог, и ты его больше не прослушаешь в этом прохождении. И стандартное консольное "15 действий на кнопку действия". То ли дрон хочу поднять, то ли в машину сесть, то ли пушку поменять.. Всё на одной кнопке, и нет даже функции чтобы я в нужный предмет прицелился, и произошло действие которое мне нужно с этим предметом. Нет, если в зоне взаимодействия больше одного предмета, то игра сама по какому-то никому не ясному алгоритму рандомно выберет какое-то из действий. Это во всех юбисофт-играх. Постоянно в фаркрае вместо лутания поднимаешь вражеские пушки, в асасине вместо открытия сундука поднимаешь труп врага, и так далее. Да и взлом там оконсоленный. Нельзя сделать каждый параметр одной кнопкой. Обязательно взлом через меню взлома делается. А почему? А вот не хватило кнопок на геймпаде. И у некоторых видов взлома из-за отсутствия кнопок на консолях, некоторых функций попросту нет. Например, эвакуатор не может ехать назад, так как вместо "назад" из него делается трамплин. На клавиатуре в это меню можно добавить хоть 10 опций взлома. Или сделать все 4-5 по одному нажатию, без меню.
4e_alex писал(а):
Ты сперва приводишь аргумент, что кнопок больше, потом сам же говоришь, что дальние не используем.
ну так их все равно больше. И не обязательно же их не использовать, всё делается на усмотрение игрока. Понимаешь? Объективный факт - кнопок больше. Всё остальное это твое субъективное. Например, радио в вачдогсе у меня на "Б-Ю-," на другой стороне клавиатуры, и мне несложно один раз в час нажать на них, чтобы один раз его вкл/выкл/перекл. Тем более что во время вождения можно снять руку с мыши и тыкать ею в клаву. А на геймпаде и этого нет.
4e_alex писал(а):
wasd + shift мы сразу заменили одним стиком, еще и кнопка на шляпке стика осталась, которую можно приспособить под активацию спринта или приседание (ctrl).
Заменили? Или сделали иначе? Я нажимаю wasd+shift+ctrl, причем всё одновременно и независимо. На геймпаде же другая история, ты не можешь имитировать например спам AD, или одновременно затыкивать стик нажатием+точно его наводить. Ты не можешь удерживать приседание (на соске) сколько потребуется без влияния на управление, как это делаю я установив его на контрл, на котором у меня рука может лежать, или может его спамить как захочет. Взамен ты можешь медленно ползти, и делать это в любом напрявлении, а не только в восьми. Можешь крутить камерой без остановки. Это несравнимые вещи. Где-то нужно одно, где-то другое.
4e_alex писал(а):
tab/enter/escape - это все к кнопкам select/start по центру.
Да, только обычно на капслок и таб я тоже что-то активное ставлю, и оно всегда под рукой. И даже на "Ё" ставлю, если тупорылый разраб на нее не повесил неразбинживаемую консоль. Плюс ряд F1-F4 для более редких действий, например смена места в технике СРАЗУ НА КОНКРЕТНОЕ, а не как на геймпаде, каждое место менять пока не пересядешь в нужный пулемет с нужной стороны бронемашины.
4e_alex писал(а):
Из оставшегося удобно нажимаются по сути только 7 кнопок: q, e, r, d, f, c и v.
я не знаю что такое "удобно" в объективном смысле. Также как можно иметь неудобную клавиатуру, можно и купить неудобный геймпад. Кому-то от бокса нравится больше чем от сони. Всё же мы про более объективные вещи, чем про личный комфорт. Вообще, приводить в пример удобства геймпада какие-то вещи, которые под него и делались, это немного странно. Вот сделают в игре задачку крутиться без остановки целый час вокруг своей оси ,или идти со скоростью 1 пиксель в час, и не сможет ПК-игрок этого сделать, так это аргумент в пользу чего? А в другой игре скажут с максимальной скоростью быстро двигаться влево-вправо, и ПКшник будет просто ADAD спамить 25 нажатий в секунду, а на консоли сосок от такого умрёт или улетит в мертвую зону при первой же попытке. Так разве это делает плохим устройство ввода? Или плохой тот разраб, который не адаптировал свою игру под поддерживаемые ей устройства?
И неизвестно куда у тебя потерялись zxrtgb, на которых у меня обычно всякие подстволы и перезарядки в батлфилдах, или огнеметы, переключения гранат и кувалды в ДУм етерналах. И раскидано всё так, чтобы можно было одновременно прожимать абилки/предметы, которые могут быть применены без отвлечения от других кнопок. Чтобы, например, я мог одновременно применять аптечку не теряя управление персонажем, и вообще на него никак не влияя, так как применяется она обычно после файта при беге в укрытие или к следующей цели. Подкат у меня вообще в бф2042 двух местах забинжен. В одном - на колесе - чтобы быстрее перемещаться вне боя(местный глитч). И второй на клаве - чтобы не нажимать его на колесе, когда нужно аимить и стрелять в подкате, а если я буду его жать на колесе, то сниму палец со стрельбы. Такие вещи на геймпаде просто невозможны за неимением большего числа кнопок. Там не то что дубли, там их просто не раскидать так, чтобы у тебя основные действия не пересекались.
4e_alex писал(а):
При этом гораздо проще их быстро прожимать, особенно по очереди
не вижу ничего сложного. В Атомике в ДЛЦ за гуся и то сложнее было по дорожке бежать, мне пришлось там бинды менять, так как под мою раскладку там вообще трэш был. А тут 4 кнопки, да еще и в одинаковой последовательности, да еще и в ритм попадают. Такая же хрень добавлена для хлебушков в асасинс криде шадовс на медитациях. Жми рандомно подобранную комбинацию кнопок в такт. Если с этим справляется аудитория асаинскрид, то в этом точно нет ничего сложного.
4e_alex писал(а):
Бесплатно оно ничего не засчитывает, там просто лагает этот индикатор, на него не надо смотреть.
звучит как дичь. Как будто калофдютер говорит, что это его собственный аим на геймпаде, игра вообще не помогала, и вообще она только мешала, а я поборол и помехи аимассиста, и точно сам навелся, и поборол врага)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.03.2011 Фото: 12
Злобный Йожык писал(а):
4e_alex писал(а):
Обилие кнопок на клавиатуре - это только минус к скорости реакции. Большинство из них к тому же сложно быстро вслепую найти, т.к. это просто ряды почти одинаковых кнопок. Расстояния между кнопками больше. На паде у тебя 4 кнопки под пальцем требуют перемещения всего на несколько миллиметров, а не сантиметры. Ход всех кнопок меньше - проще спамить, как одну, так и чередуя. Сами они в основном находятся под пальцами с лучшей моторикой в кисти человека, т.е. под большими пальцами.
как это забиндить на паде? и это еще не все кнопки
bind TAB "+scores" bind SPACE "+moveup" bind d "+back" bind e "+forward" bind f "+moveright" bind s "+moveleft" bind b "+button3" bind h "+button2" bind a "weapon 3" bind c "weapon 4" bind g "weapon 8" bind q "weapon 9" bind r "weapon 5" bind t "weapon 1" bind v "weapon 6" bind w "weapon 7" bind x "dropweapon" bind z "weapon 2" bind CTRL "+movedown" bind SHIFT "+zoom" bind MOUSE1 "+attack" bind MOUSE2 "+speed" bind MOUSE3 "dropweapon"
Зачем это на паде? Там же колесо есть
_________________ Авторитетней и компетентней от хамской формы общения вы всё-равно не станете.(c) Хитрый John
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Victor91rus
Ты какую-то поэму тут настрочил, я на это отвечать все не буду. Не в те дебри вообще полез. Нет у меня желания тут холивар устраивать, а вот ты похоже именно этим и увлекся. Спам стрейфов это чисто шутерная тема, а я сразу обозначил, что играю в них на клавомыше, зачем ты вообще такие аргументы приводишь бесполезные? Но чтобы далеко от темы не уходить, можно сразу заметить, что как раз в этой трилогии думов спам стрейфов бессмысленное занятие. Здесь боты мгновенно получают -95% дебафф на меткость тупо от того, что ты не стоишь на месте, а хоть как-то бегаешь. А все потому что Хьюго Мартин не играет на клавомыше. Классической распрыжки тут тоже нет, несмотря на всю акробатику, ведь там стрефится надо.
совсем немного
Victor91rus писал(а):
не вижу ничего сложного. В Атомике в ДЛЦ за гуся и то сложнее было по дорожке бежать, мне пришлось там бинды менять, так как под мою раскладку там вообще трэш был. А тут 4 кнопки, да еще и в одинаковой последовательности, да еще и в ритм попадают. Такая же хрень добавлена для хлебушков в асасинс криде шадовс на медитациях. Жми рандомно подобранную комбинацию кнопок в такт. Если с этим справляется аудитория асаинскрид, то в этом точно нет ничего сложного.
Ты так пишешь потому что не пробовал. Не получится у тебя ни с первого раза, ни даже возможно с 20го, это на клаве выполнить, несмотря на кажущуюся со стороны простоту. Там в комментариях не случайно стоны. Тайминг там быстрый, на пределе физических возможностей двигать пальцами при условии короткого хода кнопок пада. И точный, несколько миллисекунд в стороны - девка падает и можешь сразу рестартовать.
Victor91rus писал(а):
недавно проходил вторую. Вот уж не знал, что если плеер вовремя не прожмешь, то тебя сразу убьют или миссия не выполнится
Я не это имел ввиду. Но вообще-то похожие ситуации случались у меня, там же бесшовный мультиплеер встроен в сингл, иногда от того, как ты быстро вызовешь транспорт, например, может зависеть исход пвп-взлома. На дроне летать сверху живых врагов быстро бомбить тоже надо нормально так пальцы веером разложить. Я кстати эту игру тоже на клавомыше играл. Пад только в некоторых гонках на время. Что касается 4 опций взлома, то ты снова зря винишь пад. Да, сама цифра 4 сразу наводит на такую мысль, но они вполне могли сделать радиальное меню к примеру. Просто хотели они чуть ускорить это, вероятно из-за мультиплеера, а потеря некоторых вариантов типа заднего хода у эвакуаторов им показалась незначительной. Контекстно-зависимые действия туда же, у меня с ними проблемы исчезли довольно быстро, я бы не стал там дробить на отдельные кнопки как ты хочешь. И если ты думаешь, что во время езды на паде нельзя плеером управлять, то ошибаешься. В таких играх недостаток кнопок легко обходится комбинациями. И их прожимать кстати часто проще, чем на клавиатуре, потому что в 90% случаев пальцы уже на нужных кнопках (например, указательный на бампере, который в той же финалке модификатор на хоткеи навыков в бою), их нужно только надавить. А на клаве тебе придется перемещаться пальцами, а то и всей кистью, если закинули на другой конец.
Victor91rus писал(а):
Вообще, приводить в пример удобства геймпада какие-то вещи, которые под него и делались, это немного странно.
Ничего странного. Ты же приводишь примеры игр, которые под клавомышь заточены. И я даже с тобой не спорю по ним. И даже eternal несмотря на его явную оконсоленность и нетребовательность к аиму я все-таки не стал на паде играть. А вот знать, откуда ноги растут у различных дизайнерских решений в этой новой серии, я думаю полезно.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
Да вообще вроде как дискуссия началась с того, что тут упомянули про медленность игры. Хотя я до сих пор так и не понял в чём именно заключается медленность. Даже если сравнивать Этёрнал с 2016, лично мне 2016 пройти на кошмаре проще чем Этёрнал, последняя кажется в замесах более динамичной и быстрой, чем предыдущая. В чём опять-же заключается выраженность игры как консольной - опять не очень ясно. Чем бы она отличалась от чисто пк-шной? Мне кажется ничем.
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Advanced guest
Статус: В сети Регистрация: 03.12.2004
Eternal конечно же быстрее 2016го, тут и спорить не о чем.
koshabalaka писал(а):
В чём опять-же заключается выраженность игры как консольной - опять не очень ясно. Чем бы она отличалась от чисто пк-шной?
Имхо ПК-шный современный дум был бы более прямолинеен. Без такого назойливого менеджмента ресурсов и необходимости пшикать дихлофосом на каждого демона, чтобы с него посыпалась броня. С рукопашкой больше в стиле dark ages (без лока на анимацию с фреймами бессмертия пока она идет). С более быстрым и при этом более свободным паркуром, а не только там где разрабы перекладину повесили. И только на аренах как опция для скилловых игроков, а не при изучении уровня. Без мобов на парирование. Аналог мародера просто имел бы толстую броню, вынуждая точнее целиться в уязвимые места.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.04.2013 Фото: 3
Ну я например не пшикаю дихлофосом на каждого демона и вообще его юзаю крайне редко. Мародёра всегда закидывал бомбами-липучками, гранатами и ракетницей, бегать в парринг играть не в моём стиле, как и из снайперки целиться, и с баллисты стрелять. У всех свой стиль игры и последний дум хорошо позволяет играть каждому по своему. Куда паркур ещё быстрее делать? Итак полно всяких мостов, возвышенностей, подкидывалок этих голубых, ускорений от убийств и бустер. Всё-таки это не симулятор макаки, вполне хватает убегать от самых быстрых демонов и отстреливаться. Имхо у вас слишком много сравнений с чем-то другим, навязывания чего-то из других игр. Я например играю крайне редко и в очень мало серий игр, и мне всего того что есть в думе достаточно для хорошей игры и получения удовольствия. Особенно хорошо игры заходят в прохождении по очереди одной за другой. Менеджмент ресурсов, ну тут видимо ограничили ёмкость боезапаса, чтобы не было такой халявы как в 2016 и принудили юзать пилу, т.к. в 2016 ещё вообще считай не юзаешь. В принципе эти плюшки то и не портят игру, а наоборот задают свой стиль. Я вот например тоже плевался на определённые вещи когда первый раз Этёрнал проходил следом после 2016, 2016 перепрошёл и сразу приступил к новой части. А сейчас перепроходишь и в принцтие всё устраивает, просто у игр немного разная механика и это не плохо. И в самой новой части тоже будет что-то новенькое, будем плеваться, а потом распробуем. Не клепать же всё под одну копирку. Пока очень огорчает, что звукорежиссёр будет совсем другой и кажется того музыкального драйва больше не услышим, а звуковое оформление в последних частях просто сногсшибательное, особенно когда играешь с многоканалом, так и подкручиваешь громкость побольше.
_________________ Когда что-то любишь, жизнь кладёшь чтобы это понять.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения