Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.06.2005 Откуда: system32
Amigo
[q]Фейк - товарищ установил Battlefield2, переименовал пару экзешников и всё. На Mininova очень удобно просмотривать контент торрентов, если они не засунуты в архивы. То что этой фейк было ясно после простого беглого просмотра.[/q]
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.12.2006 Откуда: Moscow
Я качал раздачу в 3.63 гига, скачал первую половину за 20 минут, а потом встало..Ради интереса посмотрел скачанную папку DirectX 10..В ней инсталлер с таким же манящим названием..А что на проверку? DirectX 8.1 =) Очередной фейк.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
Последний доступный на сегодня DirectX апрельский этого года за версией 9C.
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
DX10 в Висте есть изначально (притом не "частичный", бред вообще какой...), а XP DX10 не поддерживает. Так откуда взяться отдельному дистрибутиву DX10? RTFM почаще, господа, и поменьше оффтопа на тему DX и фейков.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
Xenus Не думаю, что они "опустят" юзверей таким образом. Глупо предполагать, что к концу года дх10 видяхи получат прям такое широкое распространение. Потом, Эпики, насколько мне помнится, всегда отличались тем что их игры были неприхотливы к возможностям железа(но в то же время были очень привередливы к ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ оного) - мой знакомый запускал, например, ут99 на ноутбуке с черно\белым экраном, 386SX, 4 или 8 метрами оперативы и видео 64 кбайт (!!!). Правда, оно в стартовой карте выдавало 1 кадр в 5 минут а при попытке открытия меню резко кончалась виртуалка(хард 120 мб, 60 метров винды, 60 - виртуалка, ут запускался с сетевого диска). Но все же!..
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.12.2004 Откуда: Ставрополье
Analog должЁн, эти движки всегда были гуманны к сис. требованиям и настраивались почти под любую видяшку.
_________________ Ставрополье Оверклокерс http://forums.overclockers.ru/viewtopic.php?t=125746 -= World Of Tanks =- (для связи Ватс Ап +7-903-418-03-43)
Advanced guest
Статус: Не в сети Регистрация: 03.12.2004
Analog Движок естественно все держит. А вот весь арт игры с первого дня разработки делался с рассчетом на SM3+HDR. Вопрос в том сколько уровней отката они предусмотрят, если на одну ступень ниже сразу будет идти хотя бы SM2, то потеряешь ты много. Если будет PS 2.0b, то отделаешься только HDR.
_________________ Да не убивайся ты так! Ты же так никогда не убьёшься.
с таким количеством карт серьезно пролетает xBox 360, туда столько просто физичиски не влезут, с нормальными текстурами и моделям
Вообще-то в бокс не влазит целиком даже UT2004 . Двуслойного DVD ему в полном боевом снаряжении мало.
xBox 360 и СоняПлейСтейшн и прочие подростковые TV приблуды пролетают просто по-определению, т.к. структура их не гибкая и апгрейт их весьма проблематичен, да и разрешение приставок - слив полнейший, после 1680*1050 Меня другое интересует - как там с физикой будет, будет ли что-нибуль рушиться - стены, ящики, свет тухнуть если попадёшь и т.д. А то в UT04 до маразма доходит, падает огроменная летающая вертелка на мост а ему хоть бы что...
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 21
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения