народ!
у нас везде в городе продается одинаковая ДВД. так вот поставил я её себе, всё ОК. пропатчил тоже без проблем до последней версии. а вот в GPGnet попасть так и не удалось, " CD-Key is already use" , никакие генераторы не идут. да пофиг уже на них, дело в том что и лицензию у нас нигде не купить, вопрос : "ГДЕ взять ключик???" может кто подскажет-расскажет?
_________________ Не бывает не гонящихся процессоров - есть мало напряжения. http://www.rom.by
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.08.2004 Откуда: N.Novgorod
pl писал(а):
народ! у нас везде в городе продается одинаковая ДВД. так вот поставил я её себе, всё ОК. пропатчил тоже без проблем до последней версии. а вот в GPGnet попасть так и не удалось, " CD-Key is already use" , никакие генераторы не идут. да пофиг уже на них, дело в том что и лицензию у нас нигде не купить, вопрос : "ГДЕ взять ключик???" может кто подскажет-расскажет?
Надо покупать в фирменной коробке от Буки [удалено] Отредактировано куратором: iMMelMan. Дата: 21.07.2007 20:15
СупКом это страшно После него я зашел обратно в Вархаммер и... вышел. Больше не смогу играть в стратегии с прибитой к земле камерой. А уж по интрефейсу СупКом точно задал новый стандарт лет на 10 вперед. Тотал, в свое время, тоже был таким же прорывом, но его почему-то мало заметили.
Вопрос. Осенью обещают мегааддон, и я так понял он будет работать и без оригинальной игры. Можно ли будет играть по сети через аддон с игроками у которых оригинальная версия? Или нужно обязательно обе версии иметь установленными?
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
Vaitek писал(а):
Можно ли будет играть по сети через аддон с игроками у которых оригинальная версия?
Это ты сейчас нас спрашиваешть ? (как можно утверждать, когда его еще нет)
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.06.2006 Откуда: Москва
Vaitek
К слову сказать и Суприм игра не первой величины на игровом олимпе. ) Рейтинги игроков и журналистов, продажи и количество сообщений в данной теме подтверждают это. Пожалуй даже Тотал в свое время имела намного больший успех.
Интерфейс один из самых неприятных из всех стратегий, чего стоит только то, что он занимает треть экрана.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.08.2004 Откуда: Уфа
Stan i slav Интерфейс здесь может и громоздкий, но довольно функциональный. А насчет популярности так многие игроки и журналисты не любят таких умных стратегий)
Ну тут есть разные варианты интерфейса. Можно выбрать совершенно минималистичный. Но у меня нет таких проблем, это игра явно для широкоформатного монитора
_________________ Да здравствует то, благодаря чему, мы не смотря ни на что...
В Букинской версии речь переозвучена? До какой версии пропатчена Букинская версия? Встанут ли на русскую локализацию патчи 3189 до 3217 , 3217 до 3220 и прочие ?
ПС. Поюзал английскую версию и решил брать локализацию!
ХЗ какая версия - все равно куча патчей уже вышла.
Все встанут, если интернет более-менее шустрый, запускай GPGNet она сама все обновит и все патчи скачает, правда сначала задолбает тебя своими релогинами после каждого патча. Видел где то на официальном форуме полный патч, где - не помню.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.10.2003 Откуда: Москва
Игра неплоха. Некоторое однообразие присутствует...до поры до времени, пока не попадется действительно сложная миссия, когда стандартный принцип "наклепал кучу юнитов и послал в месилово" не срабатывает и надо действительно думать (у меня такая попалась в середине третьей кампании). Энергополя в обороне- страшная вещь, без мегаоружия третьего уровня фиг пробьешь. Вдобавок инженеры все быстро восстанавливают, так что старый "дюновский" принцип "посылай кучу юнитов на убой для уничтожения стационарных орудий по одному" не работает- пока ты наклепаешь следующую кучу, противник все восстановит, и опять сначала...
В результате пришел к такому тактическому приему. Строим пушки 2 уровня чуть дальше зоны досягаемости аналогичных пушек противника (прикрытых полем) и пусть они долбят соседние цели под тем же "колпаком". Чуть дальше должны быть мощные силы для отражения возможных атак (в первую очередь ПВО). В результате через некоторое время колпак "пробьется", до момента его восстановления можно успеть унитожить пушку противника сухопутными ракетными установками. В то же время инженеры, восстанавливающие порушенные нами объекты, тратят энергию и материю, рано или поздно запасы исчерпаются и поля начнут отключаться. Муторно, но работает.
Установил ангийскую версию, поставил но сиди ( заменил экзешник ) . Патч supcom_patch_3189_to_3217.exe встал нормально, патч supcom_patch_3217_to_3220.exe тоже, а вот supcom_patch_3220_to_3223.exe уже неустановился. Как считаете, это он из-за чего? Но-сд виноват? После supcom_patch_3220_to_3223.exe какие-нибудь жизненно важные патчи ( или просто неочень нужные ) выходили?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
kv1 писал(а):
"наклепал кучу юнитов и послал в месилово"
Вот из-за этого мне и нравится игра (не то что в С&C танками всю игру проходить)... Одним родом войск тут очень сложно играть (если вообще возможно)... Только нудноватая немного игра...
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.04.2007 Откуда: Москва
Rev@n писал(а):
kv1 писал(а):
"наклепал кучу юнитов и послал в месилово"
Только нудноватая немного игра...
Для кого-то это будет откровением, но любая игра со временем надоедает=)))
А дядя Крис Тейлор просто в очередной раз сделал шедевральный римейк тотал аннигелейшн'а...всё в лучшем виде.
Просто тётя аннигилейшн была первой трёхмерной стратегией, потому её и ждала бОльшая слава. Нынче зD не в новинку, но хорошо сбалансированных игр всё меньше...так что суприм приятное исключение.
Долго ждал и не разочарован.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
cyber shot писал(а):
Для кого-то это будет откровением, но любая игра со временем надоедает=)))
Но не так быстро как она ... Хотя это только мое ИМХО.
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.12.2005 Откуда: Smolensk
cyber shot писал(а):
Стратегии без сюжета как такового все надоедают быстро...
Да не то, что сюжета нет, как я говорил - просто динамичности не хватает.
_________________ Вам может показаться, что я повторяюсь, но я буду распоряжаться вашими жизнями, как мне вздумается. Постарайтесь этого не забывать...
|Клан Дедов|
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 20.12.2006 Откуда: Н.Новгород
kv1 писал(а):
(у меня такая попалась в середине третьей кампании).
Случайно миссия не за земную федерацию, где надо было вскрыть базу эон? Я вазякался там долго тож. т.к. не стал обходить с фланга, где посоветовали, а пошел в лоб. И когда вся моя танковая армада превратилась в кучу дымящегося железа, пробить оборону эон лобовой атакой стало делом принципа. Только многократными атаками и комбинирование различных родов войск удалось разрушить их линию силовых полей. Ну а далее все решил массированный танковый удар при поддержке штурмовиков и истребителей. Игруха очень даже неплоха.
Rev@n писал(а):
как я говорил - просто динамичности не хватает.
Какая же игра тогда динамична? (конкретный пример)
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения