Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2010 Откуда: Красноярск Фото: 36
Кстати, есть очень интересный баг, хотя может это и фича))) патронов у трупов обычно мало, если не разряжать их оружие то вообще мизер, но встречаются убитые, к примеру, с 300 патронами в рюкзаке,ни больше не меньше, именно 300 )))
патронов у трупов обычно мало, если не разряжать их оружие то вообще мизер,
И чтобы купит их иногда приходится бегать на Янтарь. А за брониками в Чернобыль-туда бармен переехал. Локация Деревня вообще жесть, нахрена было делать такой огромной? Я ее пересекал ровно 20 минут реального времени! Кто знает что и где можно подправить в файлах, чтобы ГГ постоянно бегал и не уставал, и еще как увеличить максимальный переносимый вес?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Groove75 писал(а):
Кто знает что и где можно подправить в файлах, чтобы ГГ постоянно бегал и не уставал, и еще как увеличить максимальный переносимый вес?
Используй лучше FAR, по кнопке F4. Там редактор правильный. За другие ХЗ. Могут быть проблемы. Ищи в папке с игрой: В файле system.ltx max_weight = 50 меняешь на: max_weight = 6050
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 1
VII, 6 тонн )). Куда столько
Добавлено спустя 37 секунд: Groove75
D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\system.ltx max_weight = 300, мне хватает.
D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\creatures\actor.ltx D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\creatures\actor.ltx_BAK Там в двух местах меняй в каждом файле в начале max_item_mass = 300.0 и дальше середины (или поиском) max_walk_weight = 300
Еще при желании D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\effectors.ltx run_amplitude = 0.0 walk_amplitude = 0.0 limp_amplitude = 0.0 Чтобы не болтало из стороны в сторону
Ну и сам далее там смотри (копии сделай и экспериментируй).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
qwen писал(а):
VII, 6 тонн )). Куда столько
Писал же: примерно на пол игры хватает, если внимательно все обшаривать.
qwen писал(а):
в начале max_item_mass = 300.0
Это не нужно. Или ты хочешь кабана в рюкзак засунуть??? Одного копытца уже маловато?
qwen писал(а):
Еще при желании D:\Game\S.T.A.L.K.E.R. - Lost Alpha\gamedata\config\misc\effectors.ltx run_amplitude = 0.0 walk_amplitude = 0.0 limp_amplitude = 0.0 Чтобы не болтало из стороны в сторону
О! За это спасибо! Но, если тебя типа "укачивает" хз почему, то лучше набери в консоли: FOV 90 и нажми Enter.
qwen писал(а):
Дальнобойный (20м) и малопотребляющий энергию фонарик
Тоже нашел этот файлик, увеличил батарейку в 300 раз(изменил на 993500), но что то эффект не впечатлил. Или слишком большое значение поставил и оно не воспринимается? Нужно покрутить еще. Ты там в color значение а с 0.4 увеличил до 0.6, — на что оно влияет? Яркость?
Добавлено спустя 23 минуты 37 секунд: Что то значение battery_duration как то слабо влияет... Поставил 900 вместо 90000 ну может раза в 2 быстрее разряжается батарейка. Но никак не в 100 раз. А может и вообще никак не отличается, просто дольше разницу искал. ХЗ...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2008 Фото: 1
VII писал(а):
Но, если тебя типа "укачивает" хз почему, то лучше набери в консоли:
Да не, не укачивает ). Просто я так не хожу и в реалии, чтобы у меня из стороны в сторону мир болтался перед глазами. А в игре вообще не надо такого. Потому что я сижу, а не иду перед монитором.
VII писал(а):
, увеличил батарейку в 300 раз(изменил на 993500), но что то эффект не впечатлил. Или слишком большое значение поставил и оно не воспринимается? Нужно покрутить еще. Ты там в color значение а с 0.4 увеличил до 0.6, — на что оно влияет? Яркость?
Тот файл скачал и заменил старый. Не вникал в суть, просто сравнил и выложил скрин.
VII писал(а):
Это не нужно. Или ты хочешь кабана в рюкзак засунуть???
:lol: Да я по наитию, вижу "масса 60" и заменил тоже на 300. Хуже не будет.
Вот и просидел три дня в S.T.A.L.K.E.R. Lost Alpha - атмосфера местами оч хороша . Сюжет - ох, местами слабо, школьники что ли делали. До конца не прошел, заскучал (чем ближе к концу тем длинней пустые забеги через пустые локации + больше багов вроде заваленного невыбрасываемыми предметами инвентаря). Но в целом - три дня в игре прошли вдохновляюще ).
Kobolok - а я пробовал в начале, когда определялся что мне важней - но в итоге на DX10 остановился, местами просто шикарно выглядит с этими лучами добра ). Да и общая мрачность-серость лучше, вот очень темные тени в некоторое время суток мешают, ага. Вроде во второй половине игры (на картах ближе к АЭС) уже нет проблем с ними, нормально настроено освещение на всем протяжении дня...
Еще хинт - заметил что производительность игры сильно падает со временем, после перезагрузки игры она снова нормальная но минут через 15 снова начинает уменьшать потихоньку (заметно в лабиринтах около Бара - там после получаса игры всего 20-25 фпс, а после перезагрузки 70 фпс ровно в том же месте). Причину потом нашел - в настройках "лучей добра" надо выставить "минимальное" качество - они по прежнему хорошо выглядят но перестают подвешивать рендер со временем... Очень сырой релиз в общем, полдня в сумме искал оптимальные настройки...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Да, тоже начинал с DX10 (GTX780). Потом заметил, что
Lex4art писал(а):
очень темные тени в некоторое время суток мешают
и вернулся на DX9. Так и играю.
Lex4art писал(а):
Очень сырой релиз в общем
Ну мод же (или пусть новая почти игра), тем более бесплатно. Все равно радует, разработчикам спасибо. ЗЫ: Я когда-то Тень Чернобыля купил диск случайно по совету продавца, когда уже игра давно вышла и патчей выкатили не один. Весьма понравилось, и до сих пор считаю ТЧ одной из самых интересных игр. Чистое Небо шлак, Зов Припяти получше. Все имхо, конечно.
Да, Тени Чернобыля я проходил - особых проблем не помню, по моему с первым или вторым патчем все уже нормально было и остались приятные впечатления (как и от Зова Припяти).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 19.02.2009 Фото: 3
Подскажите, по лаборатории Х18.
Нашел все 5 документов. Нашел ПДА возле трупа, там пароль к компу, который рядом стоит. 1. Что и как там с компа скачать то ? Флешка у меня зеленая есть в рюкзаке. Я ее нажимал (активировал типа), она пропала. Но ничего не происходит, когда по файлам в компе шарюсь. Несколько раз зависала игра, когда по некоторым кнопкам своего ПДА тыкал.
2. И еще один комп. на входе и еще где-то другой (паролей нет, как я понял, и нам они не интересны ??)
ЗЫ: Я когда-то Тень Чернобыля купил диск случайно по совету продавца, когда уже игра давно вышла и патчей выкатили не один. Весьма понравилось, и до сих пор считаю ТЧ одной из самых интересных игр. Чистое Небо шлак, Зов Припяти получше. Все имхо, конечно
Аналогично. Сам узнал о Сталкере лишь через год после его выхода, не знаю что там разрабы обещали до этого, но то что получилось, мне очень понравилось.
Lex4art писал(а):
Очень сырой релиз в общем, полдня в сумме искал оптимальные настройки...
А еще на динамическом освещении, отсутствует смена погоды.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.07.2004 Откуда: Kiev Фото: 58
Kobolok писал(а):
Чистое Небо шлак
Если быстро пробежать, то не сталкер совсем. А если первую половину обстоятельно облазить, то ниче так.
Lex4art писал(а):
Да, Тени Чернобыля я проходил - особых проблем не помню, по моему с первым или вторым патчем все уже нормально было
Не. Я без патчей проходил! У меня эффек присутствия усиленный был: Со всякими глюками и вылетами. Интуицию развивал: туда не лезть, перед этим сохраниться, и т.д. Один вылет очередью из калаша "полечил". Заметил что вылет происходил когда пленный долговец к раненному бандиту подходил и вопрос задавал: "ну что...." и вылет. Пришлось добежать до точки прострела и раненного бандита очередью из калаша добить, пока долговец к бандиту не успел подойти. И норм! Во игра была! Не то что сейчас делают: идешь по "коридору" тумблера включаешь. Тьху.
Не. Я без патчей проходил! У меня эффек присутствия усиленный был: Со всякими глюками и вылетами. Интуицию развивал: туда не лезть, перед этим сохраниться, и т.д. Один вылет очередью из калаша "полечил". Заметил что вылет происходил когда пленный долговец к раненному бандиту подходил и вопрос задавал: "ну что...." и вылет. Пришлось добежать до точки прострела и раненного бандита очередью из калаша добить, пока долговец к бандиту не успел подойти. И норм! Во игра была! Не то что сейчас делают: идешь по "коридору" тумблера включаешь. Тьху.
лол
_________________ Sitronix - Господин Полковник Sitronix _____________________________ 9800X3D@5.2ГГц фикс, 8.5 часов Prime95 Small FFTs stable, 32Гб + RTX 4090
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения