Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Char88 писал(а):
Ironh1d3 Я обожаю "Nexus Wars US"
Ironh1d3 писал(а):
Угу, тоже играл. Как-то не проникся, если честно.
Хорошо расслабляет после тяжелых матчей. Ничего делать не надо только смотришь как букашки деруться. Кстати. Кто играет за теранов, как контрить гиблингов? Психи у протосов тоже против толпы, в том числе и маринада. Но спротосами все более менее просто(ну или не всегда просто, но что делать понятно), психов контрю призраками 2-3 ЭМИ и нет щитов и маны. Или невидимым подкрадываюсь и кидаю те же ЭМИ и добиваю психов призраками. Может конечно и не получиться, но по крайней мере с протосами все ясно и понятно. А с зергами. Вот стоит с одной стороны мои МММ, и несколько танков, с другой толпа зерлингов штук 60 и гиблингов штук 20. Начинается бой и вся эта биомасса несется на мои войска.(Особенно если по крипу) Одна-полторы секунды и нет маринада, остаются танки и мародеры которых быстренько съедают зерлинги. Если не строить маринад, то чаще всего простой по минералам, да и к тому же, кого тогда строить? Просто мародеров и танки? Их съедают зерлинги без гиблингов. Или мне надо пока толпа зерлингов с гиблингами несётся на меня каким то сказочно волшебным образом за те 1-2 секунды в массе зергогиблингов зафокусить всех гиблингов???
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
МММ вообще не вариант, а для игры танко-мариками нужен скилл: вовремя раскладываться, разводить, отводить, светить и т.д. Если хочешь простую страту, что-бы послать все через атаку и смотреть: то это масс торы с грейдами с поддержкой пехоты и гелионов с адским пламенем, там максимум что может понадобиться это фокусить инфесторов с невральным паразитом и гелионов держать сзади (штуки 3-4), чтоб не отдавались и возможное дотекание из собак жарили.
Genside Я играю за зергов и могу рассказать, как ИНОГДА контрят моих гиблингов. 1) выводят на фронт мародеров. Если я лефткликнул и отвлекся - гиблинги тупо убиваются об бронированных засранцев (в роли бронированных засранцев могут также выступать и торы) 2) сажают в медиваки и улетают. Срабатывает не всегда, тут апм под сотню нужен и реакция соответствующая. Но все равно, даже если треть мяса спас - уже лучше, чем потерять все в зеленом болоте. 3) кайтят под стимпаком. Самое мерзкое, кстати. Если бой не на крипе и у гиблингов нет грейда на скорость не догонят. По крипу с грейдом - 2,95+30%, против 2,25+50% стимпаченных мариков - догоняют. Но все равно потери большие и в принципе, можно убежать под прикрытие танков или т.п., если зерг нубит и принимает бой на твоих условиях.
P.S. я последнее время отказался от гиблингов по земле. Микоз и ковровая бомбардировка.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.10.2007 Откуда: Пермь Фото: 1
Кто не видел этот мув, обязательно посмотрите: http://www.youtube.com/watch?v=Ba8n6JazZcg Мне очень понравился. Особенно как отплясывал марик и эффектный конец. Автору мувика респект и уважуха, повеселил.
Я вот например через колоссов играю, это понадежнее
Посмотрел урок, который ты мне скинул про ранних колоссов, вчера использовал сию тактику и выходил зачастую победителем. Была одна хохма, когда меня кинуло против тосса, я его раздавил сразу вначале колоссами+сталкеры, он пытался противостоять мне одними зилотами. Следующий бой опять кинуло прямо на этого же чела, дак он сволочь схитрил, сразу приехал ко мне на базу и его *censored* рабочий поставил на мой газ свои постройки, это отсрочило надолго появление колоссов у меня В итоге он опять использовал ту же тактику, пытался давить меня масс зилотами, мне пришлось строить авиацию и в итоге победа всеравно была за мной Вобщем тосса в качестве соперника ненавижу больше всего Терраны легко разруливаются ранними колоссами, достаточно колоссом на базу залезть с краю и блинкануть сталкеров, дальше его рабов ждет неминуемая гибель, как и гибель экономики террана
xxx Почему я играю в бронзе, а когда мне кидают игроков из золота пишет, что у меня лёгкое преимущество??? yyy потому что только в бронзе на столько долбанутые страты что разведка безполезна
Во всех виденных мною стримах и водах контрят танками, и стараются не столкнутся с зергом не в раскладке
Опытные зерги в таких случаях делают дроп с оверов, только грейды нужны и контроль хороший.
Цитата:
потому что только в бронзе на столько долбанутые страты что разведка безполезна
+1 Недавно играл с каким-то протосом, который вообще без разведки наштамповал армию из 3х колоссов, 6-7 грелок, 7-10 сталкеров и еще несколких зилов. Он был очень удивлен, когда встретил масс муту и корапторов, спрашивал как я против террана без земли играю.
K-Lex С микро-то как раз для дропов проблем мало, направил и d-кликай, как пролетать будут. Куда сложней грейднуться к нужному времени. Раньше начнешь изучать - армия маленькая. Позже - поздно будет
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения