Продвинутые настройки графики в игре ( в файле - GamerProfile.xml - меняем значение на 1)
AlphaToCoverage: сглаживание для альфа-текстур, вроде растительности. Активация данной настройки способна значительно повысить качество отображения листвы и прочих растений в игре. Требуется мощное железо при активации, иначе просадка fps может быть достаточно высокой.
AntiPortalQuality: управляет антипортальным рендерингом – технологией, которая используется для оптимизации скорости визуализации через окклюзию невидимых деталей. Рекомендуется оставить как есть.
ControlMapProfile Settings: позволяет настраивать управление не в игре.
DeferredFxQuality: качество "отсроченных" визуальных эффектов. Смена "console" на "pc" не оказывает никакого влияния по последним тестам.
DepthOfFieldQuality: качество эффектов глубины резкости. Можно менять на "pc" с "console", что может улучшить производительность. Так как статический эффект отсутствует, то производительность и качество эффекта пока протестировать не удалось. Поставьте "off" для полного отключения эффекта.
DepthPassQuality: настройка качества эффектов связанных с глубиной резкости. Можно поставить на "pc" вместо "console," что может повысить производительность.
EnvironmentQuality: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать детализацию окружающей среды – дистанцию видимости и качество объектов, дистанцию отображения NPC и других игровых элементов. Также влияет на глубину запеченного света и теней.
FireConfig QualitySetting: На что влияет, не известно. Рекомендуется не трогать настройку.
GameProfile Settings: позволяет настраивать чувствительность, опции девайсов ввода, сглаживание мыши, позволяет отключать миникарту и другие элементы интерфейса, вроде уведомления о миссиях. Удобно для тех, кто делает постановочные скриншоты.
GeometryQuality: компонент "уровня детализации", позволяет снижать качество деталей на зданиях при средней и дальней дистанции. Также снижает качество деталей на близких объектах и зданиях.
HDR: Отключает или включает высокодинамическое освещене. Не рекомендуется выключать, иначе игра глючит.
HighPrecisionNormal: Влияет на освещение на некоторых поверхностях, и белую обводку объектов. Снижает качество картинки, при этом особенно ни на что не влияя. Рекомендуется не выключать.
LodDitheringQuality: качество сглаживания теней на дистанции. Можно менять с "pc" на "console", теоретически повышает производительность ценой в качество теней. Однако во время теста ни то, ни другое не изменилось. Необходимо дальнейшее исследование.
MaxPrerenderedFrames and MaxDriverBufferedFrames: продвинутые опции для энтузиастов, которые хотят настроить задержку и производительность при вертикальной синхронизации.
NetworkProfile Settings: показывает порты используемые в мультиплеере, позволяя вручную добавлять исключение в фаерволл.
PhysicConfig QualitySetting: компонент "уровня детализации", позволяет настраивать одежду, воду и физику зависящую от ветра, вроде тех моментов, когда плащ Эйдена колышется на ветру или во время езды на мотоцикле. Понижение настроек может увеличить частоту кадров без снижения уровня графики.
PostFxQuality: дополнительные визуальные эффекты. При понижении повышает частоту, однако качество картинки может снизится значительно
RenderRain: выключает дождь если поставить на 0.
RenderSplashes: выключает брызги от дождя если поставить на 0.
RoadQuality: поменяв настройки с "pc" на "console" есть некоторые улучшения в качестве камней, бумаги и прочих элементов на поверхности дорог. Однако точно сказать пока сложно.
ShadingQuality: настройки шейдеров.
ShadowQuality: настройки теней.
ShowFPS: показывает частоту кадров.
SSAOQuality: настройки для Ambient Occlusion.
Supersampling: убирает выбранное сглаживание и рендерит все что есть на экране дважды для повышения качества. Это серьезно повышает качество практически всех элементов, однако очень сильно влияет на производительность.
TerrainQuality: компонент "уровня детализации", активация повышает производительность сказываясь на детализации поверхности на средних и дальних дистанциях.
TextureQuality: Определяет использование текстур. Для настройки самих текстур, редактируйте “PCCustomTextureQuality” – Ультра указаны как “High” в файле - и так далее.
TextureResolutionQuality: Неизвестно. Приводит к вылету игры. Трогать не рекомендуется.
VegetationQuality: компонент "уровня детализации", настройка качества растительности и сложность.
WaterQuality: настройки качества воды.
WidescreenFOV: Настройка области обзора. Значение “120” - ниже игрового стандарта, указано как “0”, так что экспериментируйте для достижения желаемого результата.
Последний раз редактировалось ParKur 06.09.2021 23:35, всего редактировалось 7 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Silivoncik писал(а):
какое хреновое сглаживание
хреновое, мыло, зато город более живым кажется ну и просадок нет, плавненько так играется хорошо, я не графодрочер поэтому мне норм, поиграл пару часов потом включил пека версию офигел от качества картинки поездил по городу посмотрел на фпс дропы и выключил
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Andy3721 глубина резкости называется вроде в меню, а вобще там же 2 версии патча, один патч с этим мылом который доф, а другой без него, но можно и в меню отключать.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.10.2013 Откуда: Пятигорск Фото: 1
dax8201 писал(а):
на пк тоже 3 вроде вышло.
я не про это, я про то что на пс4 стала картинка на порядок лучше чем вначале
Andy3721 писал(а):
хреновое, мыло, зато город более живым кажется ну и просадок нет, плавненько так играется хорошо, я не графодрочер поэтому мне норм, поиграл пару часов потом включил пека версию офигел от качества картинки поездил по городу посмотрел на фпс дропы и выключил
да согласен, на пк картинка понятно лучше но разница уже ни такая как была в начале, на пк тоже щас включил что то обновилось но появились лаги даже при ходьбе, ощущение будто камера подтормаживает
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 14.06.2009 Откуда: Омск
OLEGtagan писал(а):
люди подскажите! в общем нашел щетчик какой то,нужно его взломать, а как я х.з...(
Жми Z и смотри куда идут провода от этого счетчик(белым цветом), как правило там будет еще один или 2 счетчика. Их надо ломать по цепочке, пока провода, которые идут к главному счетчику, не станут синего цвета.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.04.2006 Откуда: Moscow
Прошел недавно этот "шедевр", после чего благополучно стер его, сюжет оказался совсем простым, миссии однообразные, а при полном отсутствии физики играть в это вообще не интересно, не понимаю людей которые ради этой поделки, готовы бежать в магазин за новыми железками, игра средняковая, один раз прошел и больше в это играть не захочется, в отличии от ГТА4 в которую я играл много лет.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 29.06.2009 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 40
Мдам-с - поглядел я на русскую версию и долго хохотал. Воистину, переводы вслед за озвучкой начинают делаться для совсем уж публики из разряда "погонять в какую-нибудь стрелялку типа GTA". Иначе объяснить превращение из
этой фразы
#77
в
эту
#77
я не могу. Посылаю лучи ненависти команде локализации и валенкам, которым "пофиг как, зато на русском!"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
sergtrav моды можно ставить скриптовые и вобще всякие, графон разный, те кто говорят что мол несколько лет играют немного не то имеют ввиду, не то что ты сидишь и долбишь годами, просто периодически возвращаешься в игру, поставишь модов по гоняешь с ними какое то время, надоест опять забросишь и так по новой.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.06.2011 Откуда: Кривий Рiг UA Фото: 1
WerV0lf писал(а):
Мдам-с - поглядел я на русскую версию и
судя по скринам, труЪ разрешение на PS4 вроде как 1280х709, а то я всё думаю откуда столько мыла
Silivoncik писал(а):
я не про это, я про то что на пс4 стала картинка на порядок лучше чем вначале
в описании патчей для PS4 нет ничего касательно качества картинки, одни правки багов, так что это самовнушение, после того как всунул полштуки баксов на ненужный дивайс, сливающий мидловым картам 2011 года, содержать который будет стоить ещё полштуки ближайший месяц, так и хочется поверить в свою исключительную элитарность, как дегенераты, недавно бегавшие по Венгрии с радужными флагами свято верят в то, что нужно гордиться своими генетическими дефектами.
_________________ По поводу АМД можно сказать, что... http://images.vfl.ru/ii/1466552059/06f0b3de/13108371.gif
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
Renegade1979 писал(а):
после того как всунул полштуки баксов на ненужный дивайс, сливающий мидловым картам 2011 года, содержать который будет стоить ещё полштуки ближайший месяц
с данным девайсом не нужно покупать каждый год 780 ти которые не тянут ватч догс, да и игры можно брать по 1200 если брать готовые аккаунты и за столько же продавать, подумай над этим на досуге да и на оптимизацию игр для пека разрабы всегда будут класть большой болт иначе железо не кто покупать не будет а компании продающие железо такие как нвидия/[автоцензор3.14]/жидоинтел всегда будут наживаться на хомячках, свято верующих в мощь титанов по 30к руб
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Последний раз редактировалось Andy3721 06.07.2014 22:19, всего редактировалось 1 раз.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 26.04.2013 Откуда: У Интела сопли? Фото: 7
dax8201 у каждого разные понятие что и как тянется, ты если привык играть с просадками то тебе пофигу, а я если привык что у меня все летает и в ватч доге у меня просадки даже до 45 фпс это уже недопустимо, понимаешь? а тянет это когда 60 фпс стабильно, вот это тянет, а так фпс дропы постоянные и это бесит
_________________ Что ж такое?! Были же люди, как люди, и вдруг все сразу стали кретины. Парадокс!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.02.2010 Откуда: РСФСР
Andy3721 какими просадками, в игре настройки знаешь ли есть, и любой нормальный человек ими пользоваться умеет кроме даунов консольщиков (это я не про всех, а только про даунов) ведьмак 2 когда вышел он тоже на запредельном качестве лагал, кризис на максе тоже, гта4 тоже, те кто на пк играют в большинстве своём знают какова цель подобных настроек в игре.
_________________ Я счастлив по умолчанию! Пожалуйста, не лезьте в настройки.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения