Advanced member
Статус: Не в сети Регистрация: 03.10.2009 Откуда: Nowhere Near Фото: 22
#77
Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный / сетевой Разработчик: DICE Издатель: Electronic Arts Дата выхода: 20.11.2018 Платформа:PC, PS4, Xbox One
Как отключить TAA сглаживание? Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры. Как активировать SLI в игре? через Nvidia Inspector
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.01.2007 Откуда: с Планеты Же
Html писал(а):
другим взрослым участникам этой конференции. Если честно, я думал, что в основном в серию BF играют подростки. А оказывается, только в этой ветке достаточно много людей, кому около 40 лет, как мне.
BF вообще взрослая игра, подросткам в ней скучно - от этого и перлы в виде стрельбы в пустоту и прочие глупые действия от повышенного с-токсикоза ) Как говорится "Нет страшнее врага чем напарник дебил"
Профиль ID В инфо есть - добавляйте или стучитесь, можно сыграть вместе - тем более я сейчас на больничном и не ограничен только выходными.Единственно у меня микрофон душманский и подключить сложно так-как от компа дальше 3 метров сижу
PC-Specific Improvements • This update includes further optimizations to DXR ray tracing performance and introduces NVIDIA DLSS to Battlefield V, which uses deep learning to improve game performance while maintaining visual quality. • Rotterdam –The deploy screen has been improved when using a widescreen monitor, and no longer displays any low-resolutiontextures or unintended backdrop buildings. • Spectator mode–addedkey bindings for increasing and decreasing field of view in free cam and player view director modes. Defaults are PAGE UP and PAGE DOWN.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
Да пофиг на стволы, следующая неделя танкиста. А у танков рулит его величество рандом, любой снаряд, даже из пукалки, может сгенерить урон в 70% НР. Если убьют из протвопехотного гранатомета, не удивляйтесь.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2011 Откуда: Могилёв
А что за инфо пролетела, мол разрабы собираются использовать технологию которая поможет картам с 12dx юзать трассировку лучей? Вроде как то неоднозначно с именно этой новостью, ибо не офф новость а за ухи притянута...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 17.07.2006 Откуда: Питер Фото: 2
Ученик писал(а):
А что за инфо пролетела, мол разрабы собираются использовать технологию которая поможет картам с 12dx юзать трассировку лучей? Вроде как то неоднозначно с именно этой новостью, ибо не офф новость а за ухи притянута...
Они и так ее используют - DXR, но в него может только RTX карты Я видел такие новости - неправильно подали инфу. В патче будет оптимизации dxr, а не ее добавление
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.05.2017 Откуда: гомель Фото: 1
Retvizan писал(а):
А у танков рулит его величество рандом, любой снаряд, даже из пукалки, может сгенерить урон в 70% НР. Если убьют из протвопехотного гранатомета, не удивляйтесь.
добьют скорее иногда трех piat-ов не хватает танк завалить, и 8-10 урона от противопехотного как раз добивает, потому и кажется что ваш танк постоянно сносят гранатой
_________________ i7 8700k\\ASRock Z390 Extreme4\\HyperX DDR4-3200 8*2\\Palit RTX 2070 SUPER JS LE\\SX8200 Pro\\OCZ-VERTEX4 2*512gb\\Toughpower Grand 1050W
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2016 Фото: 30
exCasper писал(а):
DICE вносят поправки в графику с целью увеличить заметность персонажей
Неужто крысятина начнет светиться сквозь стены? Вообще, против крысятины всегда слаженный сквад хорош, он её выносит на ходу, просто не замечая, случайно павшего на крыске товарища отхиливает штатный медик или просто свой из отряда.
Сейчас этот форум просматривают: EDDISON, hroost и гости: 58
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения