Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 252 из 338<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Char88 писал(а):
Zordon писал(а):
Терраны легко разруливаются ранними колоссами

При стандартном билде да, но сейчас многие играют в браток стайл - пара викингов, банши, ворон.

Пару викингов и банши сталкеры запросто вынесут.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
А в немецком SC2 зилот зовется Berserker

Добавлено спустя 30 секунд:
Char88 писал(а):
А в немецком SC2 зилот зовется Berserker

Ворон! Модуль и сталкеры не у дел


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Сахалин
Ironh1d3 писал(а):
Я играю за зергов и могу рассказать, как ИНОГДА контрят моих гиблингов.
1) выводят на фронт мародеров. Если я лефткликнул и отвлекся - гиблинги тупо убиваются об бронированных засранцев (в роли бронированных засранцев могут также выступать и торы)
2) сажают в медиваки и улетают. Срабатывает не всегда, тут апм под сотню нужен и реакция соответствующая. Но все равно, даже если треть мяса спас - уже лучше, чем потерять все в зеленом болоте.
3) кайтят под стимпаком. Самое мерзкое, кстати. Если бой не на крипе и у гиблингов нет грейда на скорость не догонят. По крипу с грейдом - 2,95+30%, против 2,25+50% стимпаченных мариков - догоняют. Но все равно потери большие и в принципе, можно убежать под прикрытие танков или т.п., если зерг нубит и принимает бой на твоих условиях.

P.S. я последнее время отказался от гиблингов по земле. Микоз и ковровая бомбардировка.

Это конечно все хорошо, но при одинаковом уровене игры мне кажется все равно скорее побеждает зерг с гиблингами чем тер. И контрить это тяжелее чем психов протоса призраками или колосов викингами(иногда тупо через атаку).

Char88 писал(а):
Во всех виденных мною стримах и водах контрят танками, и стараются не столкнутся с зергом не в раскладке

Мне кажется если на одни и теже ресурсы купить танки и маринад, а для зерга: зерлингов и гиблингов, то победит зерг, но надо будет как нибудь затестить чтобы знать точно.
Танки пусть даже в раскладке выкосят несколько гиблингов на подходе но ВСЕГО ДВА гиблинга достаточно для того чтобы расплавить 6-7 мариков. И то что вместо 20 гиблингов докатится скажем 6-7 для маринада это сильной погоды не сделает все равно они все сдохнут от этих 6-7.
единственный рабочий вариант(по крайней мере для меня) я считаю:
Ironh1d3 писал(а):
1) выводят на фронт мародеров. Если я лефткликнул и отвлекся - гиблинги тупо убиваются об бронированных засранцев (в роли бронированных засранцев могут также выступать и торы)

Но так как сплеш от взрыва гиблингов распространяется на радиус и за бронированными, а зерг не всегда хочет отвлекаться :-) то все равно как то тяжеловато приходится.
А вариант 2 улететь от гиблингов сейчас, чтобы потом снова их встретить я считаю не совсем вариант :D
Вариант 3 ЕСЛИ гиблинги без грейда и ЕСЛИ не на крипе тоже не всегда подходит.

_________________
Не можешь срать, не мучай ж0пу!
SC2:Genside 450


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Genside писал(а):
Мне кажется если на одни и теже ресурсы купить танки и маринад, а для зерга: зерлингов и гиблингов, то победит зерг, но надо будет как нибудь затестить чтобы знать точно.

Зависит от пропорций, маринадом против линго-бейлингов нужно очень круто микрить, танками же разложенными вообще ничего делать не надо, это зергу нужно сильно напрячься чтобы окружить танки или подловить без раскладки


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Сахалин
Char88 писал(а):
Зависит от пропорций, маринадом против линго-бейлингов нужно очень круто микрить, танками же разложенными вообще ничего делать не надо, это зергу нужно сильно напрячься чтобы окружить танки или подловить без раскладки

а как насчет:
Genside писал(а):
Танки пусть даже в раскладке выкосят несколько гиблингов на подходе но ВСЕГО ДВА гиблинга достаточно для того чтобы расплавить 6-7 мариков. И то что вместо 20 гиблингов докатится скажем 6-7 для маринада это сильной погоды не сделает все равно они все сдохнут от этих 6-7.

_________________
Не можешь срать, не мучай ж0пу!
SC2:Genside 450


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Genside писал(а):
Танки пусть даже в раскладке выкосят несколько гиблингов на подходе но ВСЕГО ДВА гиблинга достаточно для того чтобы расплавить 6-7 мариков.

4-5 танков в раскладке не дадут подойти к ним ничему кроме роучей


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Сахалин
Char88 писал(а):
4-5 танков в раскладке не дадут подойти к ним ничему кроме роучей

О еслиб так было ))) Я бы против зерга ничего кроме них не строил.
За то время пока зерлинги с их скоростью и гиблинги несутся до танков с маринадом танки успевают выстрелить от силы 2 раза.(3 секунды перезарядка если не ошибаюсь)
Этих 3х секунд после первого залпа танков гиблингам более чем достаточно чтобы превратить весь маринад в зелёное болото.
Я не знаю как тут можно микрить, кайтить или сажать в транспорт маринад а танки оставить на съедение зерлингам.
Причем смотрел репки спецов, и вижу у них аналогичную ситуацию, которая иногда намного усугубляется тем что гиблингов начинают сбрасывать с оверов.

_________________
Не можешь срать, не мучай ж0пу!
SC2:Genside 450


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Genside писал(а):
За то время пока зерлинги с их скоростью и гиблинги несутся до танков с маринадом танки успевают выстрелить от силы 2 раза.

2х5= 10 залпов, с учетом того что на холде они стреляют в разные точки а не в одну, то лимит собак под этим точно поляжет. У лингов есть шанс только на крипе

Конечно все от контроля зависит, как разложится и тд. Тут ситация как с колоссами у протосса, двумя колоссами можно снести дофига ммм терану либо слить их не убив ни одного юнита


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.01.2007
Откуда: Сахалин
Char88 писал(а):
2х5= 10 залпов, с учетом того что на холде они стреляют в разные точки а не в одну, то лимит собак под этим точно поляжет.

эхх твои бы слова да зергам в слуховые отверстия :D

_________________
Не можешь срать, не мучай ж0пу!
SC2:Genside 450


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Genside
Так я и не сказал, что это 100%-ая гарантия сохранения терровского мяса :)
Но с кайтингом, погрузкой мариков в медиваки, вывод на фронт бронированных пацанов - добраться гиблингами (не бомбардировкой) до мариков становится сложнее :)

Ну, а гиблингов по земле слать, последнее время как-то грустно получается. Проще и эффектней - дропнуть, предварительно "развлекая" его линго-роуче-гидрами из-за спин которых летит микоз.
Вообще МММ доставляет. Помню как только начал играть, такая паника от этого биобола была, а сейчас - праздник, прям глаза радуются, как вижу. И как-то на автомате даже уже получается отбивать с минимальными потерями.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Че за бред? Вчера 2 раза кидало к одним и тем же челам по 3 боя подряд. Или так мало народу на ру-сервере ночью играет чтоли?

Была хохма, я за тосса всегда играю, кинуло меня в бой к челу (он за зерга) с ником СОСАТЬ*SENSORED* под *sensored* у него было написано слово из 3х букв :oops:
Он сразу вышел из боя, потом меня опять кинуло к нему, он опять сразу сдался, и еще меня кинуло на него и так 3 раза подряд он сдавался, ППЦ :gun:

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Вчера какие-то глюки опять были, да.
Опять история матчей, статистика ладдеров по минуты 1,5 открывались.
Потом какую-то ошибку выдали и сообщили, что мой аккаунт заблокирован. Перезашел - все нормально.
И зачем-то дали мне алмаз в оппоненты, которого я успешно победил, а за ним дали серебро.
То есть полная фигня ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
да уж,в плане наладки системы близзарду стоит у вальвы поучицца...

меня вчера жутко выморозил матч на Биолаборатории,3х3,П(я)ЗЗвсТПТ

Цуко,сразу занял эксп и начал с 5-6 врат слать зилов,но не на базу а на рампу,копил типа,параллельно развиваясь до "ног".протосс тут же вышел,оба террана ушли в ММ,ну мы выпилили базу тосса,потом с двух атак выпилили базу одного террана,он вышел када у него осталось пара зданий.оставшийся терран не будь дурак заставил ими свою рампу (2 барака было),я к тому времени наклепал штук 30 зилов,но ноги не было,ну я их и послал т.к. видел что зерги подтянули тараканов и банелингов,а второй в муту пошел.собака

короче кончилось тем что я слил все 30 зилов,снеся 2 барака и от силы пяток маринада,а зерги начали закрепляться на рампе. (мне не помогли в атаке).на мой резонный вопрос "херли вы ждете" последовал убийственный ответ "да давай подразним,потом вынесем"...Прекрасно зная что бывает если противнику дать шанс отстроиться,я с безумной скоростью начал лепить зилов уже с ногой,и опять послал их на террана.нога сделала свое дело-дефу я прорвал и раскромсал всю базу,ну,тут уже и зерги подтянулись...

Еще было такое
(копипаста с другого форума):
Уже не раз попадались тиммейты которые делают все назло.говорю-убери пробку-оставляют (мешает забить рампу),говорю дай свет-кидает сапплаи себе,говорю-харе мигать (alt+g) -так мигает реально раз 5 в секунду...
Сегодня очередной казус.играем 4х4,отрашили 2 оппонентов,еще 2 ниасилили с наскока.Стали копиться.оппоненты тем временем оч быстро вышли в торов и пошли нас карать,их выбор пал на розового зерга.Однако общими усилиями мы их выпили,слив вагон муты,2 вагона маринада и всего зерга,у него остался лишь крип,2 ларвыы на нем и газилки.я ему дал 500 майна,он морфнул дронов и заложил эксп.ну ядумаю-пусть второй закладывает-даю ему 1500 майна.он едет на эксп и натыкается на эксп врага,и начинает кидать масс-сигналы на мапу.ладно,едет дальше-еще один эксп занят.опять масс сигналы.меня это подзаебало,я ему пишу-харе сигналить,иначе покараю.он еще отсигналился и пишет чтото в мой адрес личное.тут на нас атака,а у меня пачка БК.помог тиммейту вынести вражин и пошел пилить врагов,понимая что у меня явный перевес по всем параметрам,а 1 бк снимаю и через шифт кидаю команды на выпил зерга который засирал карту.он тут же "скрин,бан,Все дела".Ну там мои БК всех раскатали ясен пень...Победа.я на него тоже не поленился накатать (кстати,мое первое стукачество в близзард,я так и не понял-оно отправляется в рус сервис? я на русском написал...)
Соответственно вопрос,де-юре мб я и тиматтакер,но дефакто
А)победа была явной (до этого я не атаковал)
Б)человек не затормозил после предупреждения и огрызнулся
В)НИКАКОЙ необходимости кидать на одну и ту же точку по 20 сигналов явно нет (тиммейта когда атаковали он кинул от силы 2-3 за все время атаки)
Реплей есть.Вот что в таком случае делать?
Не жалко бана (если он кнешн временный),а вот что с такими уродами делать? помимо "не играть в кастомах"
В общем,я фигею)))

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


Последний раз редактировалось morti 12.03.2011 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).
3.8.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Вообще не понимаю какой фан в 2х2, 3х3, 4х4...
Полный разброд и шатание, никакой логики в действиях рандомных "коллег" и ровно столько же в действиях случайных оппонентов.
Когда только купил СК - пару недель играл во все режимы, так в большинстве случаев мы (три зерга) зарашивали все и вся. Двое в шестой-пул, один в экономику и прикрывал, если раш провалился.
1х1 куда драйвовее, имхо.

_________________
Feel like a Sir


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
как раз то истинный фан можно получить лишь в 4х4 или 3х3,когда в центре карты сходятся 4 лимита))) (правда такое бывает редко)

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
как раз то истинный фан можно получить лишь в 4х4 или 3х3

Фан ты получишь играя с хорошими друзьями по скайпу. Вот это да, это интересно, а рандом это бред. Обрати внимание на про пары, как они играют. Например Абвер с Подоксом, Абвер все время командует, и они выигрывают. И даже в 4 на 4 голова должна быть одна а не 4. Иначе это бред и ниразу не фан.

CLearsu писал(а):
стоит у вальвы поучицца...

стоит поучицца русскому йазыку, а у близарда с системой все плюс минус нормально

Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Zordon писал(а):
Че за бред? Вчера 2 раза кидало к одним и тем же челам по 3 боя подряд. Или так мало народу на ру-сервере ночью играет чтоли?

Система частенько так делает, например если ты глупо проиграл, или еще чего, в общем не знаю как это происходит, но когда матч тебя взбесил тебе дают такой же


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Ежели б они поучились у Клапана, мы бы СК2 ждали, как и третий эпизод, еще лет 100500, ага.

Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Char88 писал(а):
Система частенько так делает, например если ты глупо проиграл, или еще чего, в общем не знаю как это происходит, но когда матч тебя взбесил тебе дают такой же


Сколько раз замечал. Стоить подумать "только бы не зерг, только бы не зерг" - дадут 100%. А настроишься на ЗвЗ - и тоссов будут выдавать и терранов. И не по одному разу, но зергов в этот вечер точно не получишь в оппоненты :haha:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Стоить подумать "только бы не зерг, только бы не зерг" - дадут 100%.

Я не знаю как они это делают, но батлнет безошибочно угадывает наши мысли))

А вот одна из проблем - ZvP и PvZ крайне редкие матчапы, при чем и тиех и других в достатке, мне постоянно зерги жалуются на непрекращающиеся звз, а мне зерг попадается в одной из 20 игр дай бог. Хотя PvP каждую вторую


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Видимо от ладдеров зависит... В моем нубском в топе мало зергов (не знаю как в других), но выпадают они чаще.
Во всем, наверное, виноват этот мифический "скрытый рейтинг".
Кстати, по поинтам я уже на полторы сотни опережаю человечка со второго места. Если в лигу выше переводят только с первого места - фейл, не завидую тем 99 ребятам из Аурига-коппа :tooth:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Цитата:
Система частенько так делает, например если ты глупо проиграл, или еще чего, в общем не знаю как это происходит, но когда матч тебя взбесил тебе дают такой же

Еслиб я проигрывал...
Мне 3 раза подряд давали одного и того же террана и 3 раза я его сливал одной и той же тактикой. Вобщем никакого прогресса у человека :lol:
Еще заметил, что хорошо ехать тоссовским рабочим в самом начале затыкать газ оппоненту, тем самым это дает тебе фору в разработке авиации и других зависящих от газа юнитов :tooth:

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 252 из 338<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bryant333, motya, providec и гости: 53


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan