Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Ironh1d3 писал(а):
Я играю за зергов и могу рассказать, как ИНОГДА контрят моих гиблингов. 1) выводят на фронт мародеров. Если я лефткликнул и отвлекся - гиблинги тупо убиваются об бронированных засранцев (в роли бронированных засранцев могут также выступать и торы) 2) сажают в медиваки и улетают. Срабатывает не всегда, тут апм под сотню нужен и реакция соответствующая. Но все равно, даже если треть мяса спас - уже лучше, чем потерять все в зеленом болоте. 3) кайтят под стимпаком. Самое мерзкое, кстати. Если бой не на крипе и у гиблингов нет грейда на скорость не догонят. По крипу с грейдом - 2,95+30%, против 2,25+50% стимпаченных мариков - догоняют. Но все равно потери большие и в принципе, можно убежать под прикрытие танков или т.п., если зерг нубит и принимает бой на твоих условиях.
P.S. я последнее время отказался от гиблингов по земле. Микоз и ковровая бомбардировка.
Это конечно все хорошо, но при одинаковом уровене игры мне кажется все равно скорее побеждает зерг с гиблингами чем тер. И контрить это тяжелее чем психов протоса призраками или колосов викингами(иногда тупо через атаку).
Char88 писал(а):
Во всех виденных мною стримах и водах контрят танками, и стараются не столкнутся с зергом не в раскладке
Мне кажется если на одни и теже ресурсы купить танки и маринад, а для зерга: зерлингов и гиблингов, то победит зерг, но надо будет как нибудь затестить чтобы знать точно. Танки пусть даже в раскладке выкосят несколько гиблингов на подходе но ВСЕГО ДВА гиблинга достаточно для того чтобы расплавить 6-7 мариков. И то что вместо 20 гиблингов докатится скажем 6-7 для маринада это сильной погоды не сделает все равно они все сдохнут от этих 6-7. единственный рабочий вариант(по крайней мере для меня) я считаю:
Ironh1d3 писал(а):
1) выводят на фронт мародеров. Если я лефткликнул и отвлекся - гиблинги тупо убиваются об бронированных засранцев (в роли бронированных засранцев могут также выступать и торы)
Но так как сплеш от взрыва гиблингов распространяется на радиус и за бронированными, а зерг не всегда хочет отвлекаться то все равно как то тяжеловато приходится. А вариант 2 улететь от гиблингов сейчас, чтобы потом снова их встретить я считаю не совсем вариант Вариант 3 ЕСЛИ гиблинги без грейда и ЕСЛИ не на крипе тоже не всегда подходит.
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Genside писал(а):
Мне кажется если на одни и теже ресурсы купить танки и маринад, а для зерга: зерлингов и гиблингов, то победит зерг, но надо будет как нибудь затестить чтобы знать точно.
Зависит от пропорций, маринадом против линго-бейлингов нужно очень круто микрить, танками же разложенными вообще ничего делать не надо, это зергу нужно сильно напрячься чтобы окружить танки или подловить без раскладки
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Char88 писал(а):
Зависит от пропорций, маринадом против линго-бейлингов нужно очень круто микрить, танками же разложенными вообще ничего делать не надо, это зергу нужно сильно напрячься чтобы окружить танки или подловить без раскладки
а как насчет:
Genside писал(а):
Танки пусть даже в раскладке выкосят несколько гиблингов на подходе но ВСЕГО ДВА гиблинга достаточно для того чтобы расплавить 6-7 мариков. И то что вместо 20 гиблингов докатится скажем 6-7 для маринада это сильной погоды не сделает все равно они все сдохнут от этих 6-7.
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.01.2007 Откуда: Сахалин
Char88 писал(а):
4-5 танков в раскладке не дадут подойти к ним ничему кроме роучей
О еслиб так было ))) Я бы против зерга ничего кроме них не строил. За то время пока зерлинги с их скоростью и гиблинги несутся до танков с маринадом танки успевают выстрелить от силы 2 раза.(3 секунды перезарядка если не ошибаюсь) Этих 3х секунд после первого залпа танков гиблингам более чем достаточно чтобы превратить весь маринад в зелёное болото. Я не знаю как тут можно микрить, кайтить или сажать в транспорт маринад а танки оставить на съедение зерлингам. Причем смотрел репки спецов, и вижу у них аналогичную ситуацию, которая иногда намного усугубляется тем что гиблингов начинают сбрасывать с оверов.
_________________ Не можешь срать, не мучай ж0пу! SC2:Genside 450
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Genside писал(а):
За то время пока зерлинги с их скоростью и гиблинги несутся до танков с маринадом танки успевают выстрелить от силы 2 раза.
2х5= 10 залпов, с учетом того что на холде они стреляют в разные точки а не в одну, то лимит собак под этим точно поляжет. У лингов есть шанс только на крипе
Конечно все от контроля зависит, как разложится и тд. Тут ситация как с колоссами у протосса, двумя колоссами можно снести дофига ммм терану либо слить их не убив ни одного юнита
Genside Так я и не сказал, что это 100%-ая гарантия сохранения терровского мяса Но с кайтингом, погрузкой мариков в медиваки, вывод на фронт бронированных пацанов - добраться гиблингами (не бомбардировкой) до мариков становится сложнее
Ну, а гиблингов по земле слать, последнее время как-то грустно получается. Проще и эффектней - дропнуть, предварительно "развлекая" его линго-роуче-гидрами из-за спин которых летит микоз. Вообще МММ доставляет. Помню как только начал играть, такая паника от этого биобола была, а сейчас - праздник, прям глаза радуются, как вижу. И как-то на автомате даже уже получается отбивать с минимальными потерями.
Че за бред? Вчера 2 раза кидало к одним и тем же челам по 3 боя подряд. Или так мало народу на ру-сервере ночью играет чтоли?
Была хохма, я за тосса всегда играю, кинуло меня в бой к челу (он за зерга) с ником СОСАТЬ*SENSORED* под *sensored* у него было написано слово из 3х букв Он сразу вышел из боя, потом меня опять кинуло к нему, он опять сразу сдался, и еще меня кинуло на него и так 3 раза подряд он сдавался, ППЦ
Вчера какие-то глюки опять были, да. Опять история матчей, статистика ладдеров по минуты 1,5 открывались. Потом какую-то ошибку выдали и сообщили, что мой аккаунт заблокирован. Перезашел - все нормально. И зачем-то дали мне алмаз в оппоненты, которого я успешно победил, а за ним дали серебро. То есть полная фигня
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
да уж,в плане наладки системы близзарду стоит у вальвы поучицца...
меня вчера жутко выморозил матч на Биолаборатории,3х3,П(я)ЗЗвсТПТ
Цуко,сразу занял эксп и начал с 5-6 врат слать зилов,но не на базу а на рампу,копил типа,параллельно развиваясь до "ног".протосс тут же вышел,оба террана ушли в ММ,ну мы выпилили базу тосса,потом с двух атак выпилили базу одного террана,он вышел када у него осталось пара зданий.оставшийся терран не будь дурак заставил ими свою рампу (2 барака было),я к тому времени наклепал штук 30 зилов,но ноги не было,ну я их и послал т.к. видел что зерги подтянули тараканов и банелингов,а второй в муту пошел.собака
короче кончилось тем что я слил все 30 зилов,снеся 2 барака и от силы пяток маринада,а зерги начали закрепляться на рампе. (мне не помогли в атаке).на мой резонный вопрос "херли вы ждете" последовал убийственный ответ "да давай подразним,потом вынесем"...Прекрасно зная что бывает если противнику дать шанс отстроиться,я с безумной скоростью начал лепить зилов уже с ногой,и опять послал их на террана.нога сделала свое дело-дефу я прорвал и раскромсал всю базу,ну,тут уже и зерги подтянулись...
Еще было такое
(копипаста с другого форума):
Уже не раз попадались тиммейты которые делают все назло.говорю-убери пробку-оставляют (мешает забить рампу),говорю дай свет-кидает сапплаи себе,говорю-харе мигать (alt+g) -так мигает реально раз 5 в секунду... Сегодня очередной казус.играем 4х4,отрашили 2 оппонентов,еще 2 ниасилили с наскока.Стали копиться.оппоненты тем временем оч быстро вышли в торов и пошли нас карать,их выбор пал на розового зерга.Однако общими усилиями мы их выпили,слив вагон муты,2 вагона маринада и всего зерга,у него остался лишь крип,2 ларвыы на нем и газилки.я ему дал 500 майна,он морфнул дронов и заложил эксп.ну ядумаю-пусть второй закладывает-даю ему 1500 майна.он едет на эксп и натыкается на эксп врага,и начинает кидать масс-сигналы на мапу.ладно,едет дальше-еще один эксп занят.опять масс сигналы.меня это подзаебало,я ему пишу-харе сигналить,иначе покараю.он еще отсигналился и пишет чтото в мой адрес личное.тут на нас атака,а у меня пачка БК.помог тиммейту вынести вражин и пошел пилить врагов,понимая что у меня явный перевес по всем параметрам,а 1 бк снимаю и через шифт кидаю команды на выпил зерга который засирал карту.он тут же "скрин,бан,Все дела".Ну там мои БК всех раскатали ясен пень...Победа.я на него тоже не поленился накатать (кстати,мое первое стукачество в близзард,я так и не понял-оно отправляется в рус сервис? я на русском написал...) Соответственно вопрос,де-юре мб я и тиматтакер,но дефакто А)победа была явной (до этого я не атаковал) Б)человек не затормозил после предупреждения и огрызнулся В)НИКАКОЙ необходимости кидать на одну и ту же точку по 20 сигналов явно нет (тиммейта когда атаковали он кинул от силы 2-3 за все время атаки) Реплей есть.Вот что в таком случае делать? Не жалко бана (если он кнешн временный),а вот что с такими уродами делать? помимо "не играть в кастомах" В общем,я фигею)))
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Последний раз редактировалось morti 12.03.2011 23:32, всего редактировалось 2 раз(а).
Вообще не понимаю какой фан в 2х2, 3х3, 4х4... Полный разброд и шатание, никакой логики в действиях рандомных "коллег" и ровно столько же в действиях случайных оппонентов. Когда только купил СК - пару недель играл во все режимы, так в большинстве случаев мы (три зерга) зарашивали все и вся. Двое в шестой-пул, один в экономику и прикрывал, если раш провалился. 1х1 куда драйвовее, имхо.
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
как раз то истинный фан можно получить лишь в 4х4 или 3х3,когда в центре карты сходятся 4 лимита))) (правда такое бывает редко)
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
как раз то истинный фан можно получить лишь в 4х4 или 3х3
Фан ты получишь играя с хорошими друзьями по скайпу. Вот это да, это интересно, а рандом это бред. Обрати внимание на про пары, как они играют. Например Абвер с Подоксом, Абвер все время командует, и они выигрывают. И даже в 4 на 4 голова должна быть одна а не 4. Иначе это бред и ниразу не фан.
CLearsu писал(а):
стоит у вальвы поучицца...
стоит поучицца русскому йазыку, а у близарда с системой все плюс минус нормально
Добавлено спустя 2 минуты 10 секунд:
Zordon писал(а):
Че за бред? Вчера 2 раза кидало к одним и тем же челам по 3 боя подряд. Или так мало народу на ру-сервере ночью играет чтоли?
Система частенько так делает, например если ты глупо проиграл, или еще чего, в общем не знаю как это происходит, но когда матч тебя взбесил тебе дают такой же
Ежели б они поучились у Клапана, мы бы СК2 ждали, как и третий эпизод, еще лет 100500, ага.
Добавлено спустя 1 минуту 35 секунд:
Char88 писал(а):
Система частенько так делает, например если ты глупо проиграл, или еще чего, в общем не знаю как это происходит, но когда матч тебя взбесил тебе дают такой же
Сколько раз замечал. Стоить подумать "только бы не зерг, только бы не зерг" - дадут 100%. А настроишься на ЗвЗ - и тоссов будут выдавать и терранов. И не по одному разу, но зергов в этот вечер точно не получишь в оппоненты
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Стоить подумать "только бы не зерг, только бы не зерг" - дадут 100%.
Я не знаю как они это делают, но батлнет безошибочно угадывает наши мысли))
А вот одна из проблем - ZvP и PvZ крайне редкие матчапы, при чем и тиех и других в достатке, мне постоянно зерги жалуются на непрекращающиеся звз, а мне зерг попадается в одной из 20 игр дай бог. Хотя PvP каждую вторую
Видимо от ладдеров зависит... В моем нубском в топе мало зергов (не знаю как в других), но выпадают они чаще. Во всем, наверное, виноват этот мифический "скрытый рейтинг". Кстати, по поинтам я уже на полторы сотни опережаю человечка со второго места. Если в лигу выше переводят только с первого места - фейл, не завидую тем 99 ребятам из Аурига-коппа
Система частенько так делает, например если ты глупо проиграл, или еще чего, в общем не знаю как это происходит, но когда матч тебя взбесил тебе дают такой же
Еслиб я проигрывал... Мне 3 раза подряд давали одного и того же террана и 3 раза я его сливал одной и той же тактикой. Вобщем никакого прогресса у человека Еще заметил, что хорошо ехать тоссовским рабочим в самом начале затыкать газ оппоненту, тем самым это дает тебе фору в разработке авиации и других зависящих от газа юнитов
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения