*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел. Играл только сюжетные. Доп. сюжетные (L, H, Y) какие-то одинаковые, только ролик в начале другой. Так себе игра. Все однотипно и одинаково. Даже сюжетные задания слабые. Места не запоминаются, все сливается в одно. DLC не было желания пройти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2012 Откуда: с кудыкиных гор
подскажите вопрос... репак R.G. Games (Gold Edition) уровень Ледник (добыть статую обезъяны) когда попадаю в длинный корридор, и сбиваю сосульки на первых трёх солдат - игра зависает , в диспетчере задач пишет - FarCry4 не отвечает. мож. текстура какая побитая ? перекачать ?
есть фикс этой проблемы ? могу скачать другой репак и переустановить ... только как перенести сэйвы и достижения ? где они хранятся ?
Последний раз редактировалось Dex 18.02.2016 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2012 Откуда: с кудыкиных гор
pa_ul писал(а):
Все равно игра так себе.
да конечно - просто не будем рассуждать и скромно поставим в первую тройку-пятерку всего топа-игр на данный момент
глюк там в леднике от тумана - или HBAO или текстур в настройках ... на минималке идет через ледник.... вроде не висла пока. правда графика стала такая же как на консоли но ничё полуровня не принципиально потерпеть ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
алекс Согласен. Сюжет не нужен даже. Можно часами бегать, исследовать, охотиться, освобождать посты (но не в стиле рэмбо, а в стэлсе, чтобы никто даже не пикнул), итд. Разрабам удалось создать мир в котором весело и интересно находиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
astetik Правда если действовать не по плану разработчиков а придерживаться своего сценария, то аномалии имеют место быть. Не ни чего такого не хочу сказать, с не терпением жду 5 часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
pa_ul Я с удовольствием выполнил все побочные задания на устранение командиров и освобождение заложников, меня это захватывает. А в каком шутере не приходится делать одно и то же? В других реализовано еще более нудно - "убей 30 тупых врагов, чтобы добраться до следующего чекпоинта".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
astetik Я с удовольствием выполнил все побочные задания на устранение командиров и освобождение заложников, меня это захватывает.
По мне это скучно. Игра должна иметь какой-то разнообразный художественный посыл*, при этом это должно происходит на протяжении все игры. Я понимаю, что сейчас весь игродел специализируется на детей/подростков, так как только у них туча времени играть в игры. Отсюда и тупорылые сюжеты, наполнение игры однотипными заданиями и уклон на соревновательные режимы. Игра из некого произведения искусства превращается в соревновательный режим без смысла.
Цитата:
astetik В других все реализовано еще более нудно - "убей 30 тупых врагов, чтобы добраться до следующего чекпоинта".
Разница в том, что там есть сильная мотивация в виде сюжетного поворота или истории, которую ты узнаешь при убийстве врагов до следующего чекпоинта. При "устранение командиров и освобождение заложников" я уже знаю, чем это все закончится.
*
то есть произведение киноискусства, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, режиссёрского, операторского и прочих искусств.
В более общем смысле под художественным фильмом понимается фильм как продукт художественного творчества, создаваемый не только с помощью актёрской игры, но любыми другими предварительно подготовленными средствами, например, с помощью средств мультипликации. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
pa_ul Очень давно не видел шутеров с вменяемым сюжетом, который бы затягивал или удивлял. Легче в ведьмака тогда играть, вот где всем сюжетам сюжет.
pa_ul писал(а):
При "устранение командиров и освобождение заложников" я уже знаю, чем это все закончится.
Эти задания ориентированы прежде всего на сам процесс. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию и как-то пытаешься нестандартно решить задачу (ну или очень стандартно - тупо расстреляв всех из рпг или дробаша в упор)
Есть игры вообще без сюжета, но с открытым миром, те же симуляторы (не автосимы -это для детей малых), в них также играют ради самого процесса, азарта, тактики, достижения некого результата, тем или иным образом. Очень затягивает. Одним хочется самим играть, а другим кинцо смотреть, в этом лишь вся разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
astetik Очень давно не видел шутеров с вменяемым сюжетом, который бы затягивал или удивлял. Легче в ведьмака тогда играть, вот где всем сюжетам сюжет.
Есть такое, так как -
Цитата:
сейчас весь игродел специализируется на детей/подростков, так как только у них туча времени играть в игры. Отсюда и тупорылые сюжеты, наполнение игры однотипными заданиями и уклон на соревновательные режимы. Игра из некого произведения искусства превращается в соревновательный режим без смысла.
Проще сделать мир и налепить в нем однотипных задания, чем делать множество сюжетных историй. Другими словами - при количестве всегда страдает качество.
Цитата:
astetik Эти задания ориентированы прежде всего на сам процесс. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию
Конечно на процесс, на соревновательный процесс. Мне такое не нравится, поэтому я и написал "так себе". Для меня это скучно и нудно. Ну убьешь ты "Командира" 25 раз подряд. Раз убил, второй, третий, а дальше я обычно выключаю. Мотивации нет. Потом я в принципе не хочу сам себя развлекать, это задача разработчиков.
Если бы тебе 25 раз при "устранения командиров и освобождения заложников" рассказывали каждый раз разные истории, имеющие одну сюжетную ветвь, то согласись, что играть было бы намного интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
pa_ul писал(а):
Проще сделать мир и налепить в нем однотипных задания, чем делать множество сюжетных историй
Неа, не угадал. Спрос рождает предложения и замысловатосюжетность очень мало востребована. До выхода нового DOOMa больше года, а ритуальных плюшевых Cacodemon уже вовсю продают.
#77
Ты думаешь для тех кто их покупает, имеет хоть какое-то значение, будет в рестайлинге DOOMa хоть какой-нибудь сюжет или нет? Да чхать они хотели на сюжет! Главное что там будет двустволка и плазмоган, а так же много много демонов на мясо. За что люди платят, то и делают.
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2015 Откуда: из Караганды Фото: 4
Цитата:
Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию и как-то пытаешься нестандартно решить задачу (ну или очень стандартно - тупо расстреляв всех из рпг или дробаша в упор) .... Одним хочется самим играть, а другим кинцо смотреть, в этом лишь вся разница.
Не зря 4 Far Cry признан лучшим шутером 14 года, не зря.....
_________________ Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
OQtagooi Так я так и сказал. Игродел на молодежь работает, то есть на массы, так как только у этой аудитории есть туча время на игры. При этом им не нужна мотивация, они готовы выполнять как роботы один и те же действия. Если бы игры продавались с учетом реального возрастного ценза на коробке, то продажи были бы не такие колоссальные. Монополия крупных издателей и фин. возможность в продвижение игр сводит на нет все остальные достойные проекты.
Александр1978 И Dragon Age Inquisition 3 со своими однотипными квестами. К сожалению сюжетные игры становятся арт-хаусом.
Groove75 FC стала такой после продажи бренда. Я так и сделал, но сюжетные задания FC 4 на мой взгляд слабее FC3.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения