*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц; * 4 Гбайт оперативной памяти; * DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Оптимальные системные требования:
* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц; * 8 Гбайт оперативной памяти; * Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X; * 30 Гбайт свободного дискового пространства; * 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне) 2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол ), и заходите в папку bin 3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32 4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали. Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin. Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты). 5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32. Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3). 6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F). Вам покажет эти строки: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> Вам покажет эти строки: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/> </Binding> Заменить на: <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045"> <Input input="CONTROL_MOUSE_X"/> <Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/> </Binding> Сохраняйте. 7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml Опять открываете редактором. Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/> Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/> Сохраняете и закрывайте редактор. 8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin. Снова откроется консоль, ждете пока не закроется. 9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно. После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat" 10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0 И все ништяк!!!
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке
Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Прошел. Играл только сюжетные. Доп. сюжетные (L, H, Y) какие-то одинаковые, только ролик в начале другой. Так себе игра. Все однотипно и одинаково. Даже сюжетные задания слабые. Места не запоминаются, все сливается в одно. DLC не было желания пройти.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2012 Откуда: с кудыкиных гор
подскажите вопрос... репак R.G. Games (Gold Edition) уровень Ледник (добыть статую обезъяны) когда попадаю в длинный корридор, и сбиваю сосульки на первых трёх солдат - игра зависает , в диспетчере задач пишет - FarCry4 не отвечает. мож. текстура какая побитая ? перекачать ?
есть фикс этой проблемы ? могу скачать другой репак и переустановить ... только как перенести сэйвы и достижения ? где они хранятся ?
Последний раз редактировалось Dex 18.02.2016 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.05.2012 Откуда: с кудыкиных гор
pa_ul писал(а):
Все равно игра так себе.
да конечно - просто не будем рассуждать и скромно поставим в первую тройку-пятерку всего топа-игр на данный момент
глюк там в леднике от тумана - или HBAO или текстур в настройках ... на минималке идет через ледник.... вроде не висла пока. правда графика стала такая же как на консоли но ничё полуровня не принципиально потерпеть ))
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
алекс Согласен. Сюжет не нужен даже. Можно часами бегать, исследовать, охотиться, освобождать посты (но не в стиле рэмбо, а в стэлсе, чтобы никто даже не пикнул), итд. Разрабам удалось создать мир в котором весело и интересно находиться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2005 Откуда: Великие Луки
astetik Правда если действовать не по плану разработчиков а придерживаться своего сценария, то аномалии имеют место быть. Не ни чего такого не хочу сказать, с не терпением жду 5 часть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
pa_ul Я с удовольствием выполнил все побочные задания на устранение командиров и освобождение заложников, меня это захватывает. А в каком шутере не приходится делать одно и то же? В других реализовано еще более нудно - "убей 30 тупых врагов, чтобы добраться до следующего чекпоинта".
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
astetik Я с удовольствием выполнил все побочные задания на устранение командиров и освобождение заложников, меня это захватывает.
По мне это скучно. Игра должна иметь какой-то разнообразный художественный посыл*, при этом это должно происходит на протяжении все игры. Я понимаю, что сейчас весь игродел специализируется на детей/подростков, так как только у них туча времени играть в игры. Отсюда и тупорылые сюжеты, наполнение игры однотипными заданиями и уклон на соревновательные режимы. Игра из некого произведения искусства превращается в соревновательный режим без смысла.
Цитата:
astetik В других все реализовано еще более нудно - "убей 30 тупых врагов, чтобы добраться до следующего чекпоинта".
Разница в том, что там есть сильная мотивация в виде сюжетного поворота или истории, которую ты узнаешь при убийстве врагов до следующего чекпоинта. При "устранение командиров и освобождение заложников" я уже знаю, чем это все закончится.
*
то есть произведение киноискусства, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, режиссёрского, операторского и прочих искусств.
В более общем смысле под художественным фильмом понимается фильм как продукт художественного творчества, создаваемый не только с помощью актёрской игры, но любыми другими предварительно подготовленными средствами, например, с помощью средств мультипликации. .
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 26.08.2011 Откуда: Мурманск
pa_ul Очень давно не видел шутеров с вменяемым сюжетом, который бы затягивал или удивлял. Легче в ведьмака тогда играть, вот где всем сюжетам сюжет.
pa_ul писал(а):
При "устранение командиров и освобождение заложников" я уже знаю, чем это все закончится.
Эти задания ориентированы прежде всего на сам процесс. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию и как-то пытаешься нестандартно решить задачу (ну или очень стандартно - тупо расстреляв всех из рпг или дробаша в упор)
Есть игры вообще без сюжета, но с открытым миром, те же симуляторы (не автосимы -это для детей малых), в них также играют ради самого процесса, азарта, тактики, достижения некого результата, тем или иным образом. Очень затягивает. Одним хочется самим играть, а другим кинцо смотреть, в этом лишь вся разница.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
Цитата:
astetik Очень давно не видел шутеров с вменяемым сюжетом, который бы затягивал или удивлял. Легче в ведьмака тогда играть, вот где всем сюжетам сюжет.
Есть такое, так как -
Цитата:
сейчас весь игродел специализируется на детей/подростков, так как только у них туча времени играть в игры. Отсюда и тупорылые сюжеты, наполнение игры однотипными заданиями и уклон на соревновательные режимы. Игра из некого произведения искусства превращается в соревновательный режим без смысла.
Проще сделать мир и налепить в нем однотипных задания, чем делать множество сюжетных историй. Другими словами - при количестве всегда страдает качество.
Цитата:
astetik Эти задания ориентированы прежде всего на сам процесс. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию
Конечно на процесс, на соревновательный процесс. Мне такое не нравится, поэтому я и написал "так себе". Для меня это скучно и нудно. Ну убьешь ты "Командира" 25 раз подряд. Раз убил, второй, третий, а дальше я обычно выключаю. Мотивации нет. Потом я в принципе не хочу сам себя развлекать, это задача разработчиков.
Если бы тебе 25 раз при "устранения командиров и освобождения заложников" рассказывали каждый раз разные истории, имеющие одну сюжетную ветвь, то согласись, что играть было бы намного интереснее.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 22.08.2006 Откуда: Норильск Фото: 41
pa_ul писал(а):
Проще сделать мир и налепить в нем однотипных задания, чем делать множество сюжетных историй
Неа, не угадал. Спрос рождает предложения и замысловатосюжетность очень мало востребована. До выхода нового DOOMa больше года, а ритуальных плюшевых Cacodemon уже вовсю продают.
#77
Ты думаешь для тех кто их покупает, имеет хоть какое-то значение, будет в рестайлинге DOOMa хоть какой-нибудь сюжет или нет? Да чхать они хотели на сюжет! Главное что там будет двустволка и плазмоган, а так же много много демонов на мясо. За что люди платят, то и делают.
_________________ Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.12.2015 Откуда: из Караганды Фото: 4
Цитата:
Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию и как-то пытаешься нестандартно решить задачу (ну или очень стандартно - тупо расстреляв всех из рпг или дробаша в упор) .... Одним хочется самим играть, а другим кинцо смотреть, в этом лишь вся разница.
Не зря 4 Far Cry признан лучшим шутером 14 года, не зря.....
_________________ Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.07.2005 Откуда: Москва Фото: 8
OQtagooi Так я так и сказал. Игродел на молодежь работает, то есть на массы, так как только у этой аудитории есть туча время на игры. При этом им не нужна мотивация, они готовы выполнять как роботы один и те же действия. Если бы игры продавались с учетом реального возрастного ценза на коробке, то продажи были бы не такие колоссальные. Монополия крупных издателей и фин. возможность в продвижение игр сводит на нет все остальные достойные проекты.
Александр1978 И Dragon Age Inquisition 3 со своими однотипными квестами. К сожалению сюжетные игры становятся арт-хаусом.
Groove75 FC стала такой после продажи бренда. Я так и сделал, но сюжетные задания FC 4 на мой взгляд слабее FC3.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения