Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 252 из 275<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 275  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.06.2008
Откуда: Россия
Фото: 5
#77

Разработчик: Ubisoft Montreal
Издатель: Ubisoft
Модифицированный игровой движок: Dunia Engine 2
Жанр: FPS
Дата выхода: 17 ноября 2014

Официальный сайт: http://far-cry.ubi.com/ru-ru/home/index.aspx
Страничка в Steam
"Системные требования"
Минимальные:

*Процессор: Intel Core i5-750 с тактовой частотой 2,6 ГГц или AMD Phenom II X4 955 с тактовой частотой 3,2 ГГц;
* 4 Гбайт оперативной памяти;
* DirectX 11-совместимая видеокарта с 1 Гбайт набортной памяти: NVIDIA GeForce GTX 460 или AMD Radeon HD 5850;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.

Оптимальные системные требования:

* Процессор: Intel Core i5-2400S с тактовой частотой 2,5 ГГц или AMD FX-8350 с тактовой частотой 4,0 ГГц;
* 8 Гбайт оперативной памяти;
* Видеокарта: NVIDIA GeForce GTX 680 или AMD Radeon R9 290X;
* 30 Гбайт свободного дискового пространства;
* 64-разрядная версия Windows 7 SP1, Windows 8/8.1.
Полезная информация для игроков:
Фикс мышки - перевёл ippatern
1. Качаете http://www.nexusmods.com/farcry3/mods/5/? (DOWNLOAD manual-на зеленом фоне)
2. Разархивируте в убодное место(удоное место рабочий стол :D ), и заходите в папку bin
3. Заходите в папку игры Far Cry4 куда она у вас там установлена и лезете в папку data_win32
4. У вас должны быть открыты 2 окна, с папкой data_win32 и с папкой bin, которую вы скачали.
Берете файл patch.dat из папки data_win32(мышкой зажимаете) и кладете его на файл "Gibbed.Dunia2.Unpack.exe" в папке bin.
Откроется консоль, ждите пока само не закроется(около минуты).
5. После пункта 4, у вас создалась папка \patch_unpack\ в папке data_win32.
Заходите в \patch_unpack\_UNKNOWN\misc\, ищите там файл 4881E4C778199500.xml, открываете блокнотом(желательно Notepad++ или Sublime Text 3).
6. Нажимаете в редакторе файла CTRL+F и ищите эту строку <Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002"> (копируете ее в окно поиска когда нажали CTRL+F).
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look" action="updatemouse" sensitivity="0.0002">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

В этом же файле ищите <Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
Вам покажет эти строки:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y" curve="Weapons:AimCurves/Mouse_Curve"/>
</Binding>

Заменить на:
<Binding signal="look_mw" action="updatemouse" sensitivity="0.0045">
<Input input="CONTROL_MOUSE_X"/>
<Input input="CONTROL_MOUSE_Y"/>
</Binding>

Сохраняйте.
7. Ищите файл inputactionmapcommon.xml
Находится тут \patch_unpack\actionmaps\inputactionmapcommon.xml
Опять открываете редактором.
Снова жмакаете CTRL+F и ищите строку <MouseAcceleration min="1.0" max="1.6"/> заменяете на <MouseAcceleration min="0.0" max="0.0"/>
Еще жмакаем CTRL+F и ишите <MouseCurveMultiplayer val="40.0"/> заменяете на <MouseCurveMultiplayer val="0.0"/>
Сохраняете и закрывайте редактор.
8. Заходите в data_win32, мышкой снова берете папку patch_unpack и кидаете её на файл "Gibbed.Dunia2.Pack.exe" в папке bin.
Снова откроется консоль, ждете пока не закроется.
9. В папке data_win32 появятся 2 файла "patch_unpack.dat" и "patch_unpack.fat" Перед переименовыванем этих папок, сначала переименовываем файл "patch.dat" в "patch.dat.bak", а "patch.fat" в "patch.fat.bak" (хрен знает, нужно ли там нажимать ок, я не нажимал, у меня получилось так patch.fat.bak.fat). Короче не важно.
После, переименовываем "patch_unpack.dat" в "patch.dat", а "patch_unpack.fat" в "patch.fat"
10. Идете в "%имяпользователя%\Documents\My Games\Far Cry 4\GamerProfile.xml
Открываете GamerProfile.xml редактором и снова жмак CTRL+F и ищите каждую строчку MouseAcceleration, MouseAccelerationOn, UseMouseSmooth, Smoothness и Smoothness_Ironsight Везде должен быть 0
И все ништяк!!! :dance: :super:
Как не смотреть заставку при каждом запуске игры?
Добавить -skipintro в ярлыке


Последний раз редактировалось Dex 25.11.2014 10:33, всего редактировалось 6 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Прошел. Играл только сюжетные. Доп. сюжетные (L, H, Y) какие-то одинаковые, только ролик в начале другой. Так себе игра. Все однотипно и одинаково. Даже сюжетные задания слабые. Места не запоминаются, все сливается в одно. DLC не было желания пройти.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2012
Откуда: с кудыкиных гор
подскажите вопрос...
репак R.G. Games (Gold Edition)
уровень Ледник (добыть статую обезъяны)
когда попадаю в длинный корридор, и сбиваю сосульки на первых трёх солдат - игра зависает , в диспетчере задач пишет - FarCry4 не отвечает.
мож. текстура какая побитая ? перекачать ?

есть фикс этой проблемы ?
могу скачать другой репак и переустановить ...
только как перенести сэйвы и достижения ? где они хранятся ?


Последний раз редактировалось Dex 18.02.2016 13:13, всего редактировалось 2 раз(а).
3.17 2 недели


 

Мемbеr
Статус: Не в сети
Регистрация: 13.09.2012
Откуда: Москва
Фото: 19
Leo_99 писал(а):
уровень Ледник (добыть статую обезъяны)
когда сбиваю сосульки на первых трёх солдат - игра зависает , в диспетчере задач пишет - FarCry4 не отвечает.

Я как чувствовал - метательными ножами их замочил... :D

_________________
Если ты еще раз публично усомнишься в себе, то я убью тебя собственной рукой! ©Рейксмаршалл Тренкенгофф Total War: Warhammer


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Leo_99 Если от али, то УДАЛЕНО. Если от релоадера, то УДАЛЕНО


Последний раз редактировалось Dex 18.02.2016 13:14, всего редактировалось 1 раз.
3.17 неделя


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 09.02.2014
Фото: 0
pa_ul писал(а):
Забей на эту миссию. Проходи основную сюжетку. Все равно игра так себе.


если тебе игра не понравилась - это не значит что она плохая ;)


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2012
Откуда: с кудыкиных гор
pa_ul писал(а):
Все равно игра так себе.

да конечно
- просто не будем рассуждать и скромно поставим в первую тройку-пятерку всего топа-игр на данный момент

глюк там в леднике от тумана - или HBAO или текстур в настройках ... на минималке идет через ледник.... вроде не висла пока.
правда графика стала такая же как на консоли
но ничё полуровня не принципиально потерпеть ))


 

Junior
Статус: Не в сети
Регистрация: 07.02.2016
Откуда: липецк
Игра шикарна. В нее просто интересно играть. Шедевр как и 3 часть.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
алекс
Согласен. Сюжет не нужен даже. Можно часами бегать, исследовать, охотиться, освобождать посты (но не в стиле рэмбо, а в стэлсе, чтобы никто даже не пикнул), итд. Разрабам удалось создать мир в котором весело и интересно находиться.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 16.01.2005
Откуда: Великие Луки
astetik
Правда если действовать не по плану разработчиков а придерживаться своего сценария, то аномалии имеют место быть.
Не ни чего такого не хочу сказать, с не терпением жду 5 часть.

_________________



 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2015
Откуда: из Караганды
Фото: 4
astetik, +1.

_________________
Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
astetik Можно часами бегать, исследовать, охотиться, освобождать посты (но не в стиле рэмбо, а в стэлсе, чтобы никто даже не пикнул),

Ну это же нудно. Выполнять одни и те же действия. Ну час бегаешь, ну два, а дальше мотивации нет. Скукота.

Цитата:
dns если тебе игра не понравилась - это не значит что она плохая

Я не говорил "плохая", я сказал "так себе". :-)

Цитата:
Leo_99
- просто не будем рассуждать и скромно поставим в первую тройку-пятерку всего топа-игр на данный момент

Можно список? Или догадаюсь. АС 3, АС 4, АС Юнити, АС Синдикат, FC4, FC3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
pa_ul
Я с удовольствием выполнил все побочные задания на устранение командиров и освобождение заложников, меня это захватывает.
А в каком шутере не приходится делать одно и то же? В других реализовано еще более нудно - "убей 30 тупых врагов, чтобы добраться до следующего чекпоинта".


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
astetik Я с удовольствием выполнил все побочные задания на устранение командиров и освобождение заложников, меня это захватывает.

По мне это скучно. Игра должна иметь какой-то разнообразный художественный посыл*, при этом это должно происходит на протяжении все игры. Я понимаю, что сейчас весь игродел специализируется на детей/подростков, так как только у них туча времени играть в игры. Отсюда и тупорылые сюжеты, наполнение игры однотипными заданиями и уклон на соревновательные режимы. Игра из некого произведения искусства превращается в соревновательный режим без смысла.

Цитата:
astetik В других все реализовано еще более нудно - "убей 30 тупых врагов, чтобы добраться до следующего чекпоинта".

Разница в том, что там есть сильная мотивация в виде сюжетного поворота или истории, которую ты узнаешь при убийстве врагов до следующего чекпоинта. При "устранение командиров и освобождение заложников" я уже знаю, чем это все закончится. :D

*
то есть произведение киноискусства, имеющее в основе сюжет, воплощённый в сценарии и интерпретируемый режиссёром, который создаётся с помощью актёрской игры, режиссёрского, операторского и прочих искусств.

В более общем смысле под художественным фильмом понимается фильм как продукт художественного творчества, создаваемый не только с помощью актёрской игры, но любыми другими предварительно подготовленными средствами, например, с помощью средств мультипликации. .


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 26.08.2011
Откуда: Мурманск
pa_ul
Очень давно не видел шутеров с вменяемым сюжетом, который бы затягивал или удивлял. Легче в ведьмака тогда играть, вот где всем сюжетам сюжет.

pa_ul писал(а):
При "устранение командиров и освобождение заложников" я уже знаю, чем это все закончится.

Эти задания ориентированы прежде всего на сам процесс. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию и как-то пытаешься нестандартно решить задачу (ну или очень стандартно - тупо расстреляв всех из рпг или дробаша в упор) :-)

Есть игры вообще без сюжета, но с открытым миром, те же симуляторы (не автосимы -это для детей малых), в них также играют ради самого процесса, азарта, тактики, достижения некого результата, тем или иным образом. Очень затягивает. Одним хочется самим играть, а другим кинцо смотреть, в этом лишь вся разница.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
Цитата:
astetik Очень давно не видел шутеров с вменяемым сюжетом, который бы затягивал или удивлял. Легче в ведьмака тогда играть, вот где всем сюжетам сюжет.

Есть такое, так как -

Цитата:
сейчас весь игродел специализируется на детей/подростков, так как только у них туча времени играть в игры. Отсюда и тупорылые сюжеты, наполнение игры однотипными заданиями и уклон на соревновательные режимы. Игра из некого произведения искусства превращается в соревновательный режим без смысла.


Проще сделать мир и налепить в нем однотипных задания, чем делать множество сюжетных историй. Другими словами - при количестве всегда страдает качество.

Цитата:
astetik Эти задания ориентированы прежде всего на сам процесс. Кому-то это нравится, а кому-то нет. Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию

Конечно на процесс, на соревновательный процесс. Мне такое не нравится, поэтому я и написал "так себе". Для меня это скучно и нудно. Ну убьешь ты "Командира" 25 раз подряд. Раз убил, второй, третий, а дальше я обычно выключаю. Мотивации нет. Потом я в принципе не хочу сам себя развлекать, это задача разработчиков. ;)

Если бы тебе 25 раз при "устранения командиров и освобождения заложников" рассказывали каждый раз разные истории, имеющие одну сюжетную ветвь, то согласись, что играть было бы намного интереснее.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 22.08.2006
Откуда: Норильск
Фото: 41
pa_ul писал(а):
Проще сделать мир и налепить в нем однотипных задания, чем делать множество сюжетных историй


Неа, не угадал. Спрос рождает предложения и замысловатосюжетность очень мало востребована. До выхода нового DOOMa больше года, а ритуальных плюшевых Cacodemon уже вовсю продают. :)

#77

Ты думаешь для тех кто их покупает, имеет хоть какое-то значение, будет в рестайлинге DOOMa хоть какой-нибудь сюжет или нет? Да чхать они хотели на сюжет! :) Главное что там будет двустволка и плазмоган, а так же много много демонов на мясо. За что люди платят, то и делают.

_________________
Не гони, разгоняй! http://people.overclockers.ru/profile/PS_OQtagooi/created/topics/


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 15.12.2015
Откуда: из Караганды
Фото: 4
Цитата:
Здесь не сценаристы тебя развлекают и за ручку водят, а ты сам включаешь фантазию и как-то пытаешься нестандартно решить задачу (ну или очень стандартно - тупо расстреляв всех из рпг или дробаша в упор) :-).... Одним хочется самим играть, а другим кинцо смотреть, в этом лишь вся разница.

:applause: Не зря 4 Far Cry признан лучшим шутером 14 года, не зря.....

_________________
Я - фанат PBO2. Боже, храни АМД!


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
pa_ul
Фар Край это игра из серии развлеки себя сам. Ну а не хочешь развлекать, тогда иди только по сюжетным заданиям.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 30.07.2005
Откуда: Москва
Фото: 8
OQtagooi Так я так и сказал. Игродел на молодежь работает, то есть на массы, так как только у этой аудитории есть туча время на игры. При этом им не нужна мотивация, они готовы выполнять как роботы один и те же действия. Если бы игры продавались с учетом реального возрастного ценза на коробке, то продажи были бы не такие колоссальные. Монополия крупных издателей и фин. возможность в продвижение игр сводит на нет все остальные достойные проекты.

Александр1978 И Dragon Age Inquisition 3 со своими однотипными квестами. :D К сожалению сюжетные игры становятся арт-хаусом.

Groove75 FC стала такой после продажи бренда. Я так и сделал, но сюжетные задания FC 4 на мой взгляд слабее FC3.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 02.04.2011
pa_ul писал(а):
Игродел на молодежь работает, то есть на массы, так как только у этой аудитории есть туча время на игры.

Если посмотреть сколько времени люди тратят на прохождение Фолла или Ведьмака, то Фаркрай покажется коридорной стрелялкой на 10 часов
pa_ul писал(а):
но сюжетные задания FC 4 на мой взгляд слабее FC3.

Согласен


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 5490 • Страница 252 из 275<  1 ... 249  250  251  252  253  254  255 ... 275  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: vpoluektov, Zlobon и гости: 17


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan