Junior
Статус: Не в сети Регистрация: 30.03.2013 Откуда: Москва
#77
Жанр: Action (Shooter) / 3D / 1st Person Режим игры: одиночный Разработчик: GSC Game World Издатель: GSC Game World Дата выхода: 20.11.2024 Платформа:PC/Xbox Series X|S Игровой движок:Unreal Engine 5 Версия игры:1.5.3
Чернобыльская Зона Отчуждения существенно изменилась после второго взрыва в 2006 году. Жестокие мутанты, смертоносные аномалии и враждующие фракции сделали Зону местом, где очень тяжело выжить. Тем не менее артефакты невероятной ценности привлекали в Зону многих людей, называемых сталкерами. Они проникали в Зону на свой страх и риск, стремясь разбогатеть на этом или даже найти Истину, сокрытую в Сердце Чернобыля.
Откройте для себя легендарную вселенную S.T.A.L.K.E.R. и получите незабываемый опыт: • Уникальный геймплей на основе шутера от первого лица с элементами хоррора и иммерсивного симулятора • Нелинейная история с разнообразными вариантами развития, которые приведут вас к одной из нескольких концовок • Графика нового поколения, созданная с использованием передовых технологий фотограмметрии и сканирования • Продвинутые системы искусственного интеллекта, которые будут держать в напряжении даже самых закалённых игроков • Иммерсивные механики выживания такие как голод, сон, кровотечение, облучение разнообразят игру • Динамическая смена погоды и цикл дня и ночи добавят еще больше реализма в игровой процесс • Моды дадут игрокам творческую свободу для расширения и обогащения мира игры
СИСТЕМНЫЕ ТРЕБОВАНИЯ
#77
Минимальные требования(1080p, 30 кадров/с, низкие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-7700K или AMD Ryzen 5 1600X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce GTX 1060 (6 Гбайт), AMD Radeon RX 580 (8 Гбайт) или Intel Arc A750 • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Средние требования(1080p, 60 кадров/с, средние настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-9700K или AMD Ryzen 7 3700X • Оперативная память: 16 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 2070 Super, RTX 4060 или AMD Radeon RX 5700 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
Рекомендуемые требования(1440p, 60 кадров/с, высокие настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-11700 или AMD Ryzen 7 5800X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 3070 Ti, RTX 4070 или AMD Radeon RX 6800 XT • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
«Эпические» требования(4K, 60+ кадров/с, «эпические» настройки графики) • ОС: Windows 10, 11 (64 бит) • Процессор: Intel Core i7-13700KF или AMD Ryzen 7 7700X • Оперативная память: 32 Гбайт • Видеокарта: Nvidia GeForce RTX 4080 или AMD Radeon RX 7900 XTX • Место на диске: 160 Гбайт на SSD
ТРЕЙЛЕРЫ и ВИДЕО
БОНУСЫ ЗА ПРЕДЗАКАЗ РАСШИРЕННЫХ ИЗДАНИЙ
Вместо того чтобы сразу оказаться в инвентаре игрока, эксклюзивные предметы предстоит отыскать в тайниках Зоны, что можно назвать достаточно необычным подходом когда все привыкли получать их сразу.
Deluxe издание включает уникальные наборы оружия и костюмов, которые идеально подходят как для одиночной кампании, так и для многопользовательского режима.
ЛЮБОЕ УПОМИНАНИЕ ЛЮБЫХ НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ, КУЛЬТУР, СТРАН И ИХ ОСОБЕННОСТЕЙ - будет приводить по выбору модератора к перманентному отключению от темы или ЖК на 1-4 недели. Исключение: обсуждение конкретных локаций в мире игры, без упоминаний о людях.
ОБСУЖДАЙТЕ ИГРУ И ТОЛЬКО ИГРУ, ИЛИ ТЕМА БУДЕТ СНЕСЕНА, А ИГРУ ПРИДЕТСЯ ОБСУЖДАТЬ В СТИМЕ.
Последний раз редактировалось ParKur 12.01.2022 22:06, всего редактировалось 11 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
orffey писал(а):
, за 3 бакса,
за 50 куплю сразу.Но никто не продаёт. Если честно всё будет игра стоит этого,но без него она ни стоит ничего(она нереиграбельна совсем,она скучна),вот вообще как по мне.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
orffey писал(а):
Там был свой движок. Тут же UE5
Видимо решили взять, что было. Свой движок либо не смогли , либо не успели. Либо просто лень. В итоге сделали, что сделали... СД проджекты тоже в кп2078 и ведьмаке 4 взяли этот UE нафига-то. При том, что у них нормальны движок был. Похоже такой же лагодром ожидать стоит.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
И правильно все делают. У UE5 в разы больше современных визуальных возможностей для создания некстгеновских игр, и плюс с удобством для разрабов, с экономией затрат. Лагодром зависит больше от железа и возможностей оптимизации разрабов. У меня например в играх на UE5 лаг практически не наблюдается, все в целом нормально. Плюс сижу я в 1440р, а не в 4к.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
alekk6 писал(а):
она скучна
Согласен. Игра абсолютная преснятина: без вкуса, цвета и запаха. Если Atomic Heart я прошёл взахлёб и перепройду ещё раз, когда выйдут все DLC. То со сталкером2 всё грустно. Буду ждать выхода его DLC. Тогда попробую поиграть ещё.
antagonist писал(а):
Свой движок либо не смогли
Полагаю, после "Зова Припяти" от них разбежались все двиглодеятели, поэтому пришлось брать готовый. Либо решили срубить ещё немного денюжек на второй части, поэтому не особо запаривались со своим движком. Как я подозреваю, разработка окупилась ещё на этапе создания, когда Мелкософт попросил Сталкер2 в Геймпасс.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
Со Сталкером2 все у них получилось в целом хорошо. Игра грамма не пресная, атмосферная, потрясающе масштабная и получилась наконец с более жестким выживачем, особенно в первой половине игры. Современной эффектной подачи. И она классно симпатичная, на макс настройках и хорошем железе. Ни один старый растровый движок, такой геометрии, мелочей, эффектов, частиц, не дал бы. Вон Крайзиса знаменитый, или даже Decima Сони, не могут.
А учитывая, что разрабы игру не бросают, еще ее дошлифуют, даже полгода не прошло, будет совсем отлично. Критиковать игру можно, в ней есть что еще дополнить, но уходить в тупое оголтелое хейтерство, мешать все в кучу, не стоит.
Это если просто накидать ассетов. Если делать действительно свою игру, с механиками, хорошим геймплеем, производительностью и картинкой то уе5 просто болото, в котором надо с нуля делать многое, много надо переделывать, типа того же рендера, просто дичайше упарываться по производительности и оптимизации. Пример С2, где небольшая студия просто не потянула эту трясину, выдав в итоге игру, где вопросов нет только к геометрии зданий ну и к техническому сюжету. Все остальное, включая даже такие аспекты, как анимации, местами проигрывает двадцатилетним оригиналам. Потому что все это надо было делать с нуля, что гсц явно не по силам. Удивительно, как такая достаточно крупная студия как сд прожект забросила свой космолёт в угоду шумогенератору. Впрочем решения менеджеров игровой индустрии часто просто клинически дебильные.
ev_rus писал(а):
возможностей оптимизации
Например, заменить все деревья в Зоне на убогие веники.
ev_rus писал(а):
я
Ты то но, объективный показатель.
Добавлено спустя 2 минуты 59 секунд:
orffey писал(а):
Полагаю, после "Зова Припяти" от них разбежались все двиглодеятели
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
sunpharma писал(а):
Это если просто накидать ассетов. Если делать действительно свою игру, с механиками, хорошим геймплеем, производительностью и картинкой то уе5 просто болото, в котором надо с нуля делать многое, много надо переделывать, типа того же рендера, просто дичайше упарываться по производительности и оптимизации. Пример С2, где небольшая студия просто не потянула эту трясину, выдав в итоге игру, где вопросов нет только к геометрии зданий ну и к техническому сюжету. Все остальное, включая даже такие аспекты, как анимации, местами проигрывает двадцатилетним оригиналам. Потому что все это надо было делать с нуля, что гсц явно не по силам. Удивительно, как такая достаточно крупная студия как сд прожект забросила свой космолёт в угоду шумогенератору. Впрочем решения менеджеров игровой индустрии часто просто клинически дебильные.
С чего ты это все взял то. С анимациями какая проблема в игре, нет проблемы, физика также присутствует, деформация. На старых движках лучше не получилось бы. Почему то китайцы, не делавшие до этого ни одной крупной хитовой игры, смогли сделать Вуконга, по индивидуальному разному дизайну локаций, офигенного, с анимацией и частицами, физикой, умопомрачительными. Разными поверхностями, от песка до льда\снега, эффектами. Лучшей анимацией из всех игр до этого за историю. Еще и с прикрученным полновесным фулл лучевым PT. На этом же UE5. Остались бы если прошлые профессионалы тут, в Сталкере, раскручивать стали бы улучшать прошлый движок, уверен, красивее чем сейчас все равно не получилось бы. Присутствовали бы плоские элементы снова в растительности, многогранники предметы надоевшие, угловатые колеса, рельсы кривые, дурацкое растровое освещение\затенение и т.д.
Вложения:
7.png [ 6.13 МБ | Просмотров: 455 ]
11.png [ 4.79 МБ | Просмотров: 455 ]
_________________ ☆ Ray tracing forever ☆
Последний раз редактировалось ev_rus 15.03.2025 16:26, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ev_rus писал(а):
Лагодром зависит больше от железа и возможностей оптимизации разрабов.
Ну вот у меня в С2 прямо некомфортная сенса. То ли время кадра сильно скачет, то ли инпут лаг какой у движка присутствует, то ли просто движок такой. Склоняюсь к последнему, т.к. качнул Авовед на УЕ5 и там тоже нет плавности. Причём фпс всегда стабильно залочен на 60. Включаю КП2077 и там просто нереальная плавность при тех же 60фпс. Прямо кайф после С2. Вот почему так? Движок ли виноват, железо или разрабы?
По поводу визуала. Не думаю, что УЕ5 особенный. Тот же Ред Енджн прокачанный вполне смог бы выдать аналогичную картинку. ID Tech тоже. Да многие современные движки. Было бы желание. Вон Метро ещё 5 лет назад почти фотореал показывал
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
antagonist писал(а):
Вот почему так? Движок ли виноват, железо или разрабы?
UE5 норм его работа зависит и от железа, проца, памяти приличной, ssd, видеокарты. У тебя железо слабое из профиля для UE5, морально устаревшее для данного движка. Но и оптимизацию конечно не отменяет. Другие движки могут? Может быть, но не видно. Есть похожий качеством в Алане2, но и с нагрузкой будь здоров, не каждой системе по зубам. В Метро я помню какая была геометрия и текстуры, снежные поверхности, все устаревшее, хотя нагрузку на систему все равно давало аховую. Причем на UE5 можно пилить игры вообще разных жанров и разной нагрузке. Хочется, чтобы игра летала в онлайн - возможно и это.
Попробуй в нв дровах включать низк задержку вкл и не пользоваться в-синком, только фри-синком. А также ограничить кадры через дрова. Задержка\ватность уменьшатся.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 12.05.2013 Откуда: я знаю Фото: 0
ev_rus писал(а):
У тебя железо слабое из профиля
ev_rus писал(а):
Попробуй в нв дровах
У меня щас 7900хт и 14700, в профиле не то уже.
ev_rus писал(а):
Может быть, но не видно
Снег самый красивый, что видел, был в РДР2. Именно его физика. Может просто не играл в игры, где он лучше был сделан. В других он плюс минус одинаково сделан.
_________________ Голоса в голове просятся на волю
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
antagonist писал(а):
что видел, был в РДР2
Ну вот здесь есть с чем согласиться. В РДР2 снег, в Одни из нас снег, Доставщике, God of War, снег был достойный. В РДР2 по тем временам вообще многое было крутое, и вода. Но, сейчас UE5 позволяет это все реализовать намного лучше, современнее, особенно ту же воду, волны океана такие, да вместе на берегу с селью, камнями, что офигеть, в Нефтеплатформе и Сенуи2. Разные поверхности в том же Вуконге, ледяные и снежные, офигенные. Песок сделан просто отлично по взаимодействию с ним.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.02.2018 Фото: 11
ev_rus писал(а):
Игра грамма не пресная, атмосферная, потрясающе масштабная и получилась наконец с более жестким выживачем, особенно в первой половине игры. Современной эффектной подачи.
Вкусовщина.
ev_rus писал(а):
И она классно симпатичная, на макс настройках и хорошем железе. Ни один старый растровый движок, такой геометрии, мелочей, эффектов, частиц, не дал бы. Вон Крайзиса знаменитый, или даже Decima Сони, не могут.
Классная. Симпатичная. А играть не интерересно. Наверно надо ещё графона навалить.
ev_rus писал(а):
А учитывая, что разрабы игру не бросают, еще ее дошлифуют
Не дошлифуют. А именно доделают.
ev_rus писал(а):
даже полгода не прошло, будет совсем отлично
Ну да. Когда там у Cuberpunk2077 патч 2.0 вышел? Через 3 года после релёза?
ev_rus писал(а):
мешать все в кучу, не стоит
Стоит. Ведь критерия оценки всего два: нравится и не нравится.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2010 Фото: 0
чё вас всех заклинило на этойй картинке грёбаной..
Важен геймплей,наполнение игры,а с этим беда. Кстати квест в ниичазе считаю можно номинировать на самый убогий квест игры(сюжетный именно если их рассматривать ) и по содержанию и по сценариию,да и сам сюжет отдельно обсуждать надо там реально бредня полная сечас вижу уже никако логики ничего просто тупо нагрмождение бреда. Я сейчас уже даже не понимаю ,что делается в сюжете. Но квест в ниичазе это верх идиотизма и вообще вот бред просто я аж удивлён был этому квесту.И кстати понятно как они длинное такое прохождение заявляют,столько пешедралом ходить это верно... По совпадению после ниичаза в игре наступает пустота....вот с чем бороться надо,а вы всё про графу. А в игре понравились только некоторые сайдквесты ,если брать квесты,а всё что по сюжету идиотское донельзя,играю в игру просто их принципа,чтоб доиграть. Ещё моментами озвучка персонажей в катовых сценах,есть там минишедевры мимки игровой лицевой и вот такое всякое,но это такие мелочи никто и не заметит. Но в принципе я также понимаю что украинцам,а разрабы украинцы именно,и им вот насрать скорее всего на мнение русскоязычного лобби(и правильно делают и они в своём праве кстати ) и все вопли от сообщества здешнего и подобных здешнему из сраной услышаны не будут . Но есть ещё западные покупатели/игроки и игроки в украине ,и вот тут то удивительно,что гск не делают ничего по существу обновлений , а именно алайф и так далее, то есть всякое такое процветает,мы вам белок сделали...мы вам ещё какую то фигню сделали. Но вот сейчас думается посмотрим в ближ. дни как я думаю когда они выкатят патч (обещали с 10 по 17е числа),что они с такой помпой "предвещали" в интервью.
Добавлено спустя 4 минуты 31 секунду:
orffey писал(а):
именно доделают.
то то и оно,что она не доделана. А доделывать её как? Надо активностей,и вот этого вот самого всего квесты и прочее. Но они не могут же наполнить её квестами сейчас,все ж уже поиграли. Вот и получается лажа как мне кажется.
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 53
ev_rus писал(а):
И что, народ хавает Кибер последнее время большой ложкой, игру допиливали по сути годами.
По итогу игра получилась бомбической. Даже купил себе Ultimate.
orffey писал(а):
Cuberpunk2077 патч 2.0 вышел?
На 1.6 уже было всё отлично. С последующими обновлениями игра вышла на уровень превосходной. Лучше уж так выпустить награнённый шедевр, со временем выточить и отполировать его, чем выпустить технически исправную, но серую посредственность.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 01.02.2006 Откуда: Поволжье Фото: 5
orffey писал(а):
A-Life, ибо его банально нет
Его и небыло. Это все мифы, про белого бычка. Я буквально относительно недавно проходил первые части, стимовские без модов, те же полупустые зоны, также мобы и люди чутка машутся друг с другом, вот только тот же кровосос там слабак, в сравнении с нынешним и т.д. Плюс там ограниченные были локации. Здесь сейчас люди сталкеры ходят намного дальше по зоне, иногда до границ зоны если доходят, там тонут и дохнут в радиации. А в целом и не доходят, потому что напарываются на перестрелки, кровососов, кабанов, снорков. То что сейчас желают еще вторым этапом улучшить А-Life, возможно получится оптимально.
Member
Статус: В сети Регистрация: 21.11.2020 Откуда: Москва, Россия Фото: 53
orffey писал(а):
Дык было бы что гранить. К примеру, нельзя отполировать A-Life, ибо его банально нет.
Я помню подобные разговоры в адрес SoC, тем не менее игра стала лучше и нашла свою аудиторию, весьма немаленькую. Только время покажет, насколько лучше станет вторая часть. Сильная художественная составляющая в ней уже есть, чего нет у подавляющего большинства, выходящих из года в год, игр.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 23
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения