Разработчик:Pluto 13 Издатель:JoWooD Productions Издатель в России:GFI / Руссобит-М Дата выхода :Gothic 3 - 23 ноября 2006 г., Gothic 3: Forsaken Gods Enhanced Edition - 22 марта 2011г.
После установки игры настоятельно рекомендуется сделать дефрагментацию диска! Так же следующие действия поднимают фпс: 1) Gothic III/Ini/ge3.ini file. Изменить параметр: ResourceCache.u32SpeedTreeMaxMemUsage_High=100000 на 1000000. Этот пункт поможет тем у кого 2ГБ RAM. Свопы должны уменьшиться. Этот пункт поможет при условии, что 2) пункт также выполнен. 2)А также в меню опций поставить: Recource Cache - Minimum(для 1ГБ RAM) при этом файл подкачки делаем 3ГБ. Recource Cache - Medium(для 1.5ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2.5ГБ. Recource Cache - Maximum(для 2ГБ RAM)при этом файл подкачки делаем 2ГБ 3)Рostprocessing должен быть включен (PostprocessingAdmin.ActiveEffect=0 в ge3.ini), иначе возможны глюки с текстурами. Игра вылетает с ошибками "Where is guru" и "Out of memory"(иными словами нехватки памяти) ? Тогда ставим патч 1.6 и радуемся жизни. Для корректной работы в 64 битной ОС необходимо удалить файл Gothic3.ttf из корневого каталога игры. (Для нормальной работы игры под Vista 64-bit необходимо удалить еще и Gothic3.ttf из папки шрифты в панели управления Правильный способ включения АА в игре описан в FAQ'е.
Системные требования
Системные требования
o OS: Windows XP/Vista/7 o Processor: Intel or AMD Single-Core (2.5 GHz) o Memory: 1 GB RAM (1.5 GB with Windows Vista/7) o Hard Disk Space: 4 GB free disk space o Video Card: ATI X1900 or nVidia 7900 with 256MB RAM o DirectX®: 9.0c or higher o Additional: Mouse, keyboard
75 очков у ассасинов и ты на месте,
меч- универсальное средство общения - при игре за инноса-повстанцев-кочевников.
иначе- работать, работать, работать
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 16.01.2003 Откуда: Санкт-Петербург
Маг реально рулит.
Кидаешь в толпу пару-тройку "Жажда крови", кастуешь демона(до середины игры), затем - пару метеоритов(ближе к концу), и все - добиваешь фаерболами/ледяными стрелами то, что выжило.
Кстати, народ, а кто и когда учит заклинанию "Отпереть замки"?
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 27.07.2006 Фото: 2
Slawa X2 писал(а):
Не вставляется 6-ой камень в могилы предков,обошел их по три раза, подскажите что делать.
точнее он в кармане, но не вставляется - это тот камень который ты спер у Али из сундука, а от последней могилы ты еще не нашел.
но есть другой вариант как у меня - я не убил шамана когда они в панике убегали оот меня и он зараза с камем и убежал...
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 25.01.2006 Откуда: Тернополь(Укр.)
Вчера зачистил всю Миртану. Освободил все города. Так единственной
реакцией игры на ето было то что появилась фраза "Миртана
свободна" при диалоге с королем. И даже когда я заявил королю
что Миртана свободна никакой реакции не последовало. Все дальше как и
было - дальше барер вокруг замка короля, дальше толпы рабов, далше
есть лагеря повстанцев где все жалуються на то что им под орками жить
тяжело. Блин, могли бы разрабы хоть здесь что то сделать, неужели было
так трудно немнорго изменить мир после освобождения Миртаны. А то они
по любому поводу все сезжают "Мы хотели но нам нехватило
времени(ресурсов, людей)". Чем дольше играю тем бьолше Г3
справляет впечатление 3сортного продукта, или детища рукожопых
разрабов. В общим все как у нас - "Хотели как лучше, а
получилось как всегда"
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.08.2006 Откуда: Минск
Комрады! на вас одних уповаю. Вчера поздно вечером случилось страшное - вылетела таки гама, но так как было слишком позно возвращаться не стал. Сегодня с утра пробую запустить, всё пучком пока не загрузил сейв вчерашний. В левом верхнем углу появляется что-то типа пассивной консоли с желтыми буквами + пропадает половина текстур я в панике, чо делать. Перс то уже 42 левела + броня паладинская + незачищеннная Миртана. Читал, что кто-то уже сталкивался с подобным, но рецепта излечения не нашел.
З.Ы. можно ли выдрать сейвы на тот случай если придется переставлять гаму.
З.Ы.Ы. она у меня русская лицуха 1.9
Кстати, нашёл меч с требованием основного скилла не "СИЛА", а "ОХОТНИЧИЙ НАВЫК" - баг наверное, но и такой есть. С хорошим ущербом, кстати.
Не какой это не баг. Если играл во вторую Готику там тоже были оружия, требующте ловкость: Рапира, Эль Бастардо и т.д. В Готике 3 они требуют охотничий навык. ЗЫ Ты не подумал о том, что лучникам меч то тоже нужен, а тратить очки опыта на прокачку силы, если ты лучник, мало кому надо!
heaven писал(а):
как происходит добыча руды, чтоб оружие делать себе?
Очень просто. Подходишь к залежи руды и жмешь ЛКМ. Так добывается руда. Или ты про рудные бруски? Их находить нужно.
ЗЫ Оружие и из тех и из других делают, разное оружие требует разную руду. Но вот клинки с пометкой РУДНЫЙ сделать из кусков руды вроде бы нельзя!
Нашел чертежик рунного меча (именно рунного! не рудного...он там еще к защите немного добавляет). Но для него нужна болванка ЧИСТОЙ магической руды. Где такую взять, кто знает ?
1) Найти в определенном сундуке (вероятность ниже плинтуса, советую помучить сундуки в храме Бакареш). 2) Награда в Нормаре за квест главы клана Огня - очистить Нордмар от орков (пункт - руда) 2) Через консоль.
Leonrd
Leonrd писал(а):
Как выковать Меч Мастера (или Мастерский меч)
Невозможно, нет 2й катаны в игре (ИМО), либо через консоль взять.
Justice а чё у тебя репы не хватает? если да то ссылку на пред мтранице давал как квесты редактировать там всё просто! Если что то не поймёш спрашивай!!!!!!!!
кучу пещер облазил и нигде не видел рудных залежей, поэтому вопрос и возник
Ну например где то в окрестностях Окары есть пещера с ползунами, рядом еще воин какой то сидит, предложит ее зачистить и там немеряно и руды и серы и железа и золота в залежах! Гельдерн (вроде) - город шахтеров и торговцев артефактами, возле него куча пещер. В Нордмаре эти залежи вобще за каждым поворотом. Ты только играть что ли начал? Ты потерпи, со временем напорешься на какую нибудь шахту.
[rus]Na dnjax prikupil esche 512 MB operativki, do etogo byl 1Gb. Raznica - prosto ofiget'. Svopy s 5 sekundnym zavisaniem polnost'ju propali. Teper' mozhno bez strashnyx tormozov probezhat' ot odnogo kraja karty do drugogo (ran'she vo vremja takogo puteshestvija n raz vse vokrug zamiralo na neskol'ko sekund. Dazhe kogda podgruzhaetsja informacija s xarda, g.g. i ves' mir ne zamiraet, tol'ko chuvstvuetsia padenije do 15 kadrov v sek.
Vsem u kogo 1024 MB sovet prikupit' pamjati, Gotika eto ljubit.[/rus]
P.S. Ver. 1.9. Options: all - max, resource cash -medium.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 06.04.2006 Откуда: Светлогорск. BY
Выучил наконец-то мастер кузнеца(надо было брать разрешение у трёх чуваков, а не у двух, как у меня в переводе написано). Ингвар сразу забазарил, несмотря на то, что я ему люлей навалял. Нашёл эскиз рунного меча, одним из ингридиентов является чистая магичесая руда. Просто магической руды у меня 168 кусков, а очищеной 0. Где такую можно взять? И где можно достать эскизы самых реальных мечей?
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Мск, Солнцево Фото: 9
Avator666 писал(а):
Просто магической руды у меня 168 кусков, а очищеной 0. Где такую можно взять?
я такую нашел СЛУЧАЙНО в одном сундуке в пещере под Кап Дуном (там, где драконы). Вроде говорили, что такую еще дают за выполнение задания по очистке Нордмара от орков Добавлено спустя 10 минут, 46 секунд
Avator666 писал(а):
И где можно достать эскизы самых реальных мечей?
В сундуках... Вообще, по всей карте разбросаны 48 (или около того) сундуков, в которых лежат реальное оружие (например, одноручник Великий Меч). А самый реальный, по ходу - Ярость Инноса. Список сундуков выложен на Миртане.ру (вроде)
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 13.10.2006 Откуда: Lvoff UA
Важный Вопрос: Известно что в Трелисе есть артефакт, который находиться у предводителя орков Вага. Но я еще на прошлой неделе освободил город и етот самый Ваг куда то из него сбежал. Куда он сбежал???Куда вообще бегут орки после освобождения города?
_________________ Before you can be OLD and WISE you must first be YOUNG and
STUPID
Submoderator
Статус: Не в сети Регистрация: 18.03.2006 Откуда: Мск, Солнцево Фото: 9
kostchen69 писал(а):
Куда вообще бегут орки после освобождения города?
Не знаю, как в Миртане, а в Нордмаре после разгрома лагеря уцелевшие орки отбегают от лагеря недалеко и там хаотично бегают и их в принципе можно добить (по крайней мере, у меня так было) Добавлено спустя 2 минуты, 52 секунды естественно, сразу после того, как орки начали отступать, надо бежать за ними. Иначе они просто "растворятся" за пределами Вашей видимости...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения