Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 253 из 338<  1 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Zordon
Это не ты мне, зергу, при ФЭ газ на мейне затыкаешь? Все хотел поймать и спросить: "Зачем?!" :lol:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Zordon
Затыкать газ отлично протоссу, терану иногда работает, но хуже, а эергу вообще безпонтово. Ты просто не успеешь от собак отбиться


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
При 15 хатчери, 15 пуле, 14 газе - у меня еще нет собак. В этот момент и запиливают некоторые товарищи.
Только понту-то. Собакам ралли на разведку боем, а ассимилятор сношу либо квиной, либо санкой, либо уже роучами. Просветки с газильни никакой по сути, только трата минералов :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
При 15 хатчери, 15 пуле, 14 газе - у меня еще нет собак.

Плюс ты можешь на натурале газ поставить. Нет против зерга это фигня, ибо много газа ему нужно только для муты. А вот протоссу без газа совсем грустно, заваренный газ портит ему почти любой технологический билд, заставляя заказывать зилов

Обычно если уж мне заварили газ то ставлю экспанд. Обычно с той стороны в это время глухая оборона так как ждут зилотов


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Кстати, да, мне, наверное, стоит заваривать тоссу газ, да ;) Хотя один фиг все заканчивается на линго-роучах, а грелок отбивают 2-3 квины с нычки, но все равно - всяко что-то новенькое.

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Печаль, ТТ

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 писал(а):
А вот протоссу без газа совсем грустно

Это точно, приходишь пораньше и завариваешь оба газа. На разведку больше можно не ездить, 100% будут зилоты :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Ironh1d3 писал(а):
Zordon
Это не ты мне, зергу, при ФЭ газ на мейне затыкаешь? Все хотел поймать и спросить: "Зачем?!" :lol:

У меня ник такой же там как и тут. Ну было дело, вчера заварил зергу газ для прикола, просто ненавижу атаки с воздуха :tooth:

Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд:
Кстати давить масс зилотами и сталкерами получается быстрее и эффективнее, чем ранними колоссами. Достаточно построить 2 мэйна и 8 гейтов, потом уже можно атаковать зилами нонстоп.

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
И убиться об муту. Или роучей ;)
6 гейтов сам отбивал, а восемь, думаю не потянешь с двух нычек по ресурсам. Да и кто ж даст-то экспанд поставить :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
х, а грелок отбивают 2-3 квины с нычки, но все равно - всяко что-то новенькое

Зерги очень страдают если позволяют тоссу выйти на колоссов со сталкерами.

morti писал(а):
На разведку больше можно не ездить, 100% будут зилоты

Это так зерг хочет, а мы берем и ставим эксп. рано зерг не пойдет пушить ибо предполагает, что там allin зилотов, а когда приходит его встречает внушительная кучка сталкеров, еще может с колоссом - бяда

Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
а восемь, думаю не потянешь с двух нычек по ресурсам.

Если играть только через варп гейты то 8 на две нычки это как раз, или 6 и роботикс, что тоже очень больно зергу


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Угу, колоссы, закрытые сталкерами беда. Помогают только бомбы :( До губителей с чумой все никак не дойду, боюсь я в т3 ;)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 18.02.2009
Ironh1d3 писал(а):
И убиться об муту. Или роучей ;)
6 гейтов сам отбивал, а восемь, думаю не потянешь с двух нычек по ресурсам. Да и кто ж даст-то экспанд поставить :)

Нормально 2 нычки тянут 8 гейтов, да еще и ресурсы остаются ;)

_________________
MSI MEG B550 Unify-X|R7 5800X3D|Trident-Z 32GB DDR4 3600|MSI Suprim RTX4090|Samsung 980pro + Patriot vp4100 + SP P34A80+PM1735 1.6tb|hx1200i|38GN950-B


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
morti писал(а):
Это точно, приходишь пораньше и завариваешь оба газа. На разведку больше можно не ездить, 100% будут зилоты :-)

Ага, прибегаешь а там уже полный набор сталков с блинков XD

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


Последний раз редактировалось morti 12.03.2011 23:42, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
К черту все! То что роучи и инфесторы не могут проползать под зданиями - фейл, это надо исправлять. Сколько комбинаций рушится, блин :weep:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Цитата:
Ага, прибегаешь а там уже полный набор сталков с блинков XD

Все от тайминга зависит. Можешь прийти, а там стоит второй нексус, толко-только построилась под него часть рабов и стоит 3 зила. Но все "страты" с завариванием газа это фейл: да, у противника будет чуть меньше газа, но будет больше минералов. И эффективность юнитов не всегда оказывается лучше количества.
Цитата:
До губителей с чумой все никак не дойду, боюсь я в т3

Хз, я всегда экспериментировал: более гибко начинаешь играть и всегда есть чем удивить соперника. Поэтму всегда легко обыгрывал креативщиков, а вот задротов с 200++ апм играющих по универсальной страте с небольшими вариациями, но зато контролящих на порядок лучше -- с трудом.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Bumbr писал(а):
Но все "страты" с завариванием газа это фейл

Однажды играл кастом со знакомым, который очень часто играет в 4 варп гейт пуш. И надо сказать, что зад.. натренировал он это дело неплохо. А я взял и заварил ему обе газилки. Видимо он кроме как в 4 гейта и не играет, т.к. затупил он после этого конкретно. Пуш не удался и я легко выиграл. Согласен, что заваривание газа - фейл, хотя иногда может дать результаты :-) Когда делать нечего можно и так попробовать. Помню от скуки играл в быстрые едерки. Конечно слил, но настроение себе улучшил :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Ну, то есть заваривание поможет, если человек одну только страту и играет.
Другими словами, против нубов (типа меня) это не поможет :lol: :lol: :lol:

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.05.2005
Откуда: Екатеринбург
Bumbr
Да фигня все это заваривание газа, просто в начале на одного зила больше, газ распиливаться за несколько секунд, а у противника просадка по баблу, к тому же пока газ строиться можно строить фотонки, в любом случае если и придет армия она будет не многочисленной, две фотонки её спилят или отобьют желание рашить

Добавлено спустя 2 часа 46 минут 48 секунд:
Интересная страта, только я не понял, зачем фотонки на входе, если из армии одни фениксы

http://zergit.ru/replay.php?replay=Alex%20vs%20Rianon%202010-11-19%20%2000%2029%2031.SC2Replay

_________________
Отцов бояться - в раш не ходить!

На отца надейся, но и сам не плошай!


Последний раз редактировалось morti 12.03.2011 23:43, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
RIANON писал(а):
Да фигня все это заваривание газа, просто в начале на одного зила больше, газ распиливаться за несколько секунд

Завареный газ не дает преимущества не одному не другому, ибо один теряет 150 минералов, а другой вынужден заказывать войска чтобы срубить газилки, при чем если это будет только один зил, протосс не успеет выйти в сталкеров до тайминговой атаки и его убьют

Заваривание газа дает возвожность повернуть игру в удобное русло, например я играю против терана в колоссов, и боюсь постадать от фаст баньши. заварив один газ хотя бы я уверен, что баньши там быстро не будет. а будут по большей части марины


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
баньша что с одним что с двумя газами вылезет одинаково, если клепать мариков и ниначто больше газ не тратить. Притом минералы, которые противник тратит на газ, можно потратить на бункер, который даст много времени в обороне. Плюс ко всему 75 минералов в самом начале игры намного ценнее 100 минералов на 5й минуте.
Так что просто твое заваривание газа ставит в тупик оппонента, он не может адекватно на него реагировать и все.
Цитата:
Ну, то есть заваривание поможет, если человек одну только страту и играет.
Другими словами, против нубов (типа меня) это не поможет

Оно может сбить с накатанных рельс, потребовать от соперника изменить билд, как-то приспособиться. Как я видел ты играешь во "все сразу и много", так что тебе не страшно, темболее с экспом ))


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 253 из 338<  1 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Alexraven, Alex TOPMAN, Exprise и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan