Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
При 15 хатчери, 15 пуле, 14 газе - у меня еще нет собак. В этот момент и запиливают некоторые товарищи. Только понту-то. Собакам ралли на разведку боем, а ассимилятор сношу либо квиной, либо санкой, либо уже роучами. Просветки с газильни никакой по сути, только трата минералов
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
При 15 хатчери, 15 пуле, 14 газе - у меня еще нет собак.
Плюс ты можешь на натурале газ поставить. Нет против зерга это фигня, ибо много газа ему нужно только для муты. А вот протоссу без газа совсем грустно, заваренный газ портит ему почти любой технологический билд, заставляя заказывать зилов
Обычно если уж мне заварили газ то ставлю экспанд. Обычно с той стороны в это время глухая оборона так как ждут зилотов
Кстати, да, мне, наверное, стоит заваривать тоссу газ, да Хотя один фиг все заканчивается на линго-роучах, а грелок отбивают 2-3 квины с нычки, но все равно - всяко что-то новенькое.
Zordon Это не ты мне, зергу, при ФЭ газ на мейне затыкаешь? Все хотел поймать и спросить: "Зачем?!"
У меня ник такой же там как и тут. Ну было дело, вчера заварил зергу газ для прикола, просто ненавижу атаки с воздуха
Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд: Кстати давить масс зилотами и сталкерами получается быстрее и эффективнее, чем ранними колоссами. Достаточно построить 2 мэйна и 8 гейтов, потом уже можно атаковать зилами нонстоп.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
х, а грелок отбивают 2-3 квины с нычки, но все равно - всяко что-то новенькое
Зерги очень страдают если позволяют тоссу выйти на колоссов со сталкерами.
morti писал(а):
На разведку больше можно не ездить, 100% будут зилоты
Это так зерг хочет, а мы берем и ставим эксп. рано зерг не пойдет пушить ибо предполагает, что там allin зилотов, а когда приходит его встречает внушительная кучка сталкеров, еще может с колоссом - бяда
Добавлено спустя 1 минуту 30 секунд:
Ironh1d3 писал(а):
а восемь, думаю не потянешь с двух нычек по ресурсам.
Если играть только через варп гейты то 8 на две нычки это как раз, или 6 и роботикс, что тоже очень больно зергу
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Цитата:
Ага, прибегаешь а там уже полный набор сталков с блинков XD
Все от тайминга зависит. Можешь прийти, а там стоит второй нексус, толко-только построилась под него часть рабов и стоит 3 зила. Но все "страты" с завариванием газа это фейл: да, у противника будет чуть меньше газа, но будет больше минералов. И эффективность юнитов не всегда оказывается лучше количества.
Цитата:
До губителей с чумой все никак не дойду, боюсь я в т3
Хз, я всегда экспериментировал: более гибко начинаешь играть и всегда есть чем удивить соперника. Поэтму всегда легко обыгрывал креативщиков, а вот задротов с 200++ апм играющих по универсальной страте с небольшими вариациями, но зато контролящих на порядок лучше -- с трудом.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Bumbr писал(а):
Но все "страты" с завариванием газа это фейл
Однажды играл кастом со знакомым, который очень часто играет в 4 варп гейт пуш. И надо сказать, что зад.. натренировал он это дело неплохо. А я взял и заварил ему обе газилки. Видимо он кроме как в 4 гейта и не играет, т.к. затупил он после этого конкретно. Пуш не удался и я легко выиграл. Согласен, что заваривание газа - фейл, хотя иногда может дать результаты Когда делать нечего можно и так попробовать. Помню от скуки играл в быстрые едерки. Конечно слил, но настроение себе улучшил
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 21.05.2005 Откуда: Екатеринбург
Bumbr Да фигня все это заваривание газа, просто в начале на одного зила больше, газ распиливаться за несколько секунд, а у противника просадка по баблу, к тому же пока газ строиться можно строить фотонки, в любом случае если и придет армия она будет не многочисленной, две фотонки её спилят или отобьют желание рашить
Добавлено спустя 2 часа 46 минут 48 секунд: Интересная страта, только я не понял, зачем фотонки на входе, если из армии одни фениксы
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
RIANON писал(а):
Да фигня все это заваривание газа, просто в начале на одного зила больше, газ распиливаться за несколько секунд
Завареный газ не дает преимущества не одному не другому, ибо один теряет 150 минералов, а другой вынужден заказывать войска чтобы срубить газилки, при чем если это будет только один зил, протосс не успеет выйти в сталкеров до тайминговой атаки и его убьют
Заваривание газа дает возвожность повернуть игру в удобное русло, например я играю против терана в колоссов, и боюсь постадать от фаст баньши. заварив один газ хотя бы я уверен, что баньши там быстро не будет. а будут по большей части марины
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
баньша что с одним что с двумя газами вылезет одинаково, если клепать мариков и ниначто больше газ не тратить. Притом минералы, которые противник тратит на газ, можно потратить на бункер, который даст много времени в обороне. Плюс ко всему 75 минералов в самом начале игры намного ценнее 100 минералов на 5й минуте. Так что просто твое заваривание газа ставит в тупик оппонента, он не может адекватно на него реагировать и все.
Цитата:
Ну, то есть заваривание поможет, если человек одну только страту и играет. Другими словами, против нубов (типа меня) это не поможет
Оно может сбить с накатанных рельс, потребовать от соперника изменить билд, как-то приспособиться. Как я видел ты играешь во "все сразу и много", так что тебе не страшно, темболее с экспом ))
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения