net_graph 1 - Консольная команда net_graph 1 позволяет видеть Ваш текущий пинг, FPS и дополнительную информацию в нижней части экрана
Полезные параметры запуска игры: Настраивается через Steam - Counter-Strike: Global Offensive в библиотеке (Правой кнопкой мыши по ней) - Свойства - Параметры запуска. Скриншот -novid - Просто убирает вступительное лого. Уменьшает время загрузки CS:GO -threads 4 — Использует 4 ядра в CS:GO. Выбираете свое: Открываем диспетчер устройств, раскрываем вкладку процессоры и видим количество. Там учитываются и потоки, однако CS:GO тоже должна работать через потоки, поэтому считаем и вставляем. -high — Запускает игру с высоким приоритетом. Полезна для тех, у кого выдает ~260-280 fps вместо стабильных 300. Вписываем, возможно поможет. Не рекомендую писать тем, у кого и так слегка подвисает CS:GO. -freq 120 — Разгерцовка. От 60 до 120, в зависимости от поддержки монитора. Чем больше, тем лучше. -tickrate 128 — Задает тикрейт. Тикрейт - частота обновления клиента/сервера в секунду. Допустим стоит 64, он обновляется 64 раза в секунду. Вот только 128 - самое большое значение, работает не везде. Все зависит от сервера. Если вы играете только MM(MatchMaking), то эта команда и вовсе Вам не нужна. -w 1280 -h 960 — Задает разрешение. w = width, h = height, ширина и высота соответственно (В пикселях). -console — Включает консоль в игре.
Настройки мыши: m_customaccel 0/1/2/3 - акселерация. Если читали мои гайды, то 0 полностью отключит Вам акселерацию в игре (В случае m_rawinput 1, при 0 нужно отключать и в Windows). m_rawinput 1/0 - режим чтения мыши. При 1 он пропускает обработку через Windows и обрабатывает непосредственно в игре, при 0 обрабатывает именно в Windows и затем конечный результат отсылается в игру. Разница чувствуется, на вкус и цвет товарищей нет. m_mouseaccel1 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mouseaccel2 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. m_mousespeed 0 - Акселерация мыши. Отключить сразу. sensitivity 0/? - Чувствительность мыши. Подбираем идеал, играем. zoom_sensitivity_ratio_mouse 0.8/1 - Чувствительность зума. Подбираем какой нужно, половина использует 0.8, половина 1. Опять таки, подбирать лучше идеал.
FPS упал до 30 кс - отключите в приложении Xbox для Win 10 DVR для игр. скрин
Команды для того чтобы видеть союзников через стены: cl_teamid_overhead_always 1 - показывает через стены цвета (треугольники над никами) сквозь стену +cl_show_team_equipment - эта команда добавление к первой, она показывает оружие, броню, киты и hp.
Возможное решение ошибки vac authentication error: Выполнить cmd от имени админа:
Код:
sc delete "Steam Client Service"
Затем выполнить перезагрузку, запустить Steam от имени администратора и согласиться на установку службы Steam.
Решение проблем связанных с Counter-Strike: Global Offensive
Пишем в консоли поочередно: map de_dust2 sv_cheats 1 sv_infinite_ammo 1 noclip bind f1 "noclip" bind alt "noclip" sv_showimpacts 1 sv_grenade_trajectory 1 mp_freezetime 0 mp_warmuptime 99999 mp_warmup_start
Настройка карты для тренировок
Настройки сервера: - Включаем возможность использования читов: sv_cheats 1 - Убираем ограничение на разницу количества игроков в командах: mp_limitteams 0 - Выключаем автоматический баланс количества игроков: mp_autoteambalance 0 - Меняем длину раунда на 60 минут (для de_ карт): mp_roundtime_defuse 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для cs_ карт): mp_roundtime_hostage 60 - Меняем длину раунда на 60 минут (для остальных карт): mp_roundtime 60 - Увеличиваем максимальное количество денег до $64000: mp_maxmoney 64000 - Меняем стартовое количество денег на $64000: mp_startmoney 64000 - Убираем время подготовки перед началом раунда: mp_freezetime 0 - Меняем время закупа на 60 минут (длина раунда): mp_buytime 3600 - Позволяем игрокам покупать оружие в любой точке карты: mp_buy_anywhere 1 - Ставим бесконечные патроны: sv_infinite_ammo 1 sv_infinite_ammo 2 - бесконечные патроны, надо перезаряжать оружие(A-RIX) - Убираем лимит на количество типов гранат: ammo_grenade_limit_total 6 - Кикаем всех ботов с сервера: bot_kick - Заканчиваем разминку: mp_warmup_end - Делаем рестарт сервера: mp_restartgame 1
Следы от пуль: - Включаем отображение следов выстрелов: sv_showimpacts 1 - Увеличиваем время отображения следов от пуль: sv_showimpacts_time 10
Тренировка прострелов: - Отображаем модели игроков сквозь стены (wh): r_drawothermodels 2 - Показывает урон с оружия сквозь стены: sv_showimpacts_penetration 1
Правила темы: 1. Соблюдайте ПРАВИЛА КОНФЕРЕНЦИИ. 2. Здесь проводится обсуждение игры, а также её технических аспектов. 3. ЗАПРЕЩАЕТСЯ разводить склоки и устраивать личные разборки. 4. ЗАПРЕЩАЕТСЯ обсуждение поиска средств для взлома ПО, читинга, хакинга и т.п.
_________________ OCS*
Последний раз редактировалось ParKur 10.12.2020 1:57, всего редактировалось 53 раз(а).
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Quatro писал(а):
И почему я до сих пор не подписан на канал этого скиловика
Да я хз, вроде давно видосы пилю, все видосы топовые, а подписчиков на канале мало. Все Габен виноват.
eightylvl писал(а):
лучше бы ты пилил ролики с разбором ошибок.
Свои ошибки не все и не всегда видят Я почти все свои демки пересматриваю, некоторые ошибки вижу, но в некоторых случаях не понимаю, мог ли лучше сделать Могу пару примеров таких запилить.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.11.2009 Откуда: Тверь Фото: 16
Самые главные ошибки у нас, это ошибки в стрельбе. Если бы стреляли по жёстче, то проблем бы не было. Ни какие смоки, флешки и синхронные выходы на таких званиях не нужны, просто нужно попадать.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
Quatro Я даже не про смоки и флешки говорю. Стрельба - понятно, просто есть ситуации, когда убивают оттуда, где ты человека не ждешь. И у меня есть несколько моментов, когда я не понимаю, должен был я его там ждать, или нет.
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
Leff_Alexx писал(а):
И у меня есть несколько моментов, когда я не понимаю, должен был я его там ждать, или нет.
Не реально. Бывают ситуации, когда выбегаешь и попадаешь в ситуацию, где может быть минимум 3 потенциальных места, куда можно стрелять. И если у противника не инвалиды, то пулю свою получить можно через секунду как выбежал, а иногда и не пулю, а нож... Поэтому я хорошо держу свою точку, а потерянную чужую отбиваю очень плохо. И морально тяжело, когда какую бы точку не выбрал, а противник бежит на другую и приходится отвоёвывать.
Никто с этим не спорит, но выходить на одной только стрельбе на точку без раскидок это как бы не вариант. Если у противника хотя бы пара толковых снайперов, то как бы жёстко ты не тэппил, без раскидки на выходе сдохнешь.
Leff_Alexx писал(а):
просто есть ситуации, когда убивают оттуда, где ты человека не ждешь
Понимание таймингов - это да, но мне кажется, это только с опытом приходит, т.е. как бы анализ тоже полезен, но без "налёта часов" понимание всё равно не появится. Я где-то читал, что Флюша, которого в читерстве ну только ленивый не обвинял, тренит стрельбу игрой 5х5. Ну т.е. специально не тренит никак вообще, просто очень много катает и всё. Зато и результат видно - интуиция на грани фантастики.
Против снайпера, который может быть минимум в трёх местах. Плюс, как иногда выясняется, даже этот элементарный смок почему-то не все умеют кидать Поэтому я и написал - стрельба стрельбой, но раскидки никто не отменял. Если есть возможность упростить себе задачу, почему бы это не сделать?
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
frank030366 писал(а):
Я где-то читал, что Флюша, которого в читерстве ну только ленивый не обвинял, тренит стрельбу игрой 5х5
Ни за что не поверю, в 5х5 надо ПОПАДАТЬ, а не думать "как попадать" или "куда попадать". К тому же он всё-таки профи и уж на каком-нибудь аим_ботс или ДМе точно тренируется.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
Quatro писал(а):
Самые главные ошибки у нас, это ошибки в стрельбе. Если бы стреляли по жёстче, то проблем бы не было. Ни какие смоки, флешки и синхронные выходы на таких званиях не нужны, просто нужно попадать.
Самая главная ошибка у вас -- думать, что ваши самые главные ошибки в стрельбе.
frank030366 писал(а):
Никто с этим не спорит, но выходить на одной только стрельбе на точку без раскидок это как бы не вариант.
Ну вот сколько играем, главная проблема не в том, что выходят без раскидок. А в том, что никто не выходит.
Полностью согласен. Хотя применительно ко мне - всё-таки если бы я стрелял хоть немного получше, было бы проще разруливать ситуации 1х2, как минимум.
eightylvl писал(а):
А в том, что никто не выходит.
Я бы сказал, это проблема number one. Особенно, когда состав рандомный, это просто беда какая-то - раскидки сделали и стоят все, ждут чего-то. А главное, как с этим бороться - ума не приложу.
Добавлено спустя 6 минут 18 секунд:
fedx писал(а):
Ни за что не поверю
Ну слушай, как говорится, за что купил, за то и продаю. Однако, учитывая, что он сам говорит в интервью насчёт стрельбы ("...никогда не полагайтесь на свой аим...", или как-то так), вполне возможно, что так оно и есть.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
fedx писал(а):
Ни за что не поверю, в 5х5 надо ПОПАДАТЬ, а не думать "как попадать" или "куда попадать". К тому же он всё-таки профи и уж на каком-нибудь аим_ботс или ДМе точно тренируется.
Ну почему же. Во-первых, даже если ты разрываешь всех и вся на аим картах и ДМ, это не значит, что ты будешь так же круто стрелять в игре 5х5. Во-вторых, если ты постоянно играешь 5х5 на довольно высоком уровне, против сильных противников, то для тебя аим карты и ДМ -- практически пустая трата времени, т.к. они не дадут ощутимой прибавки к твоей стрельбе.
В свое время я тоже перестал играть аим карты и ДМ вообще, играл только 5х5. Тем не менее, стрельба не просто оставалась на хорошем уровне, но еще и улучшалась. Просто надо с более сильным противником играть, тогда будет прогресс и в стрельбе, и в понимании игры.
frank030366 писал(а):
Я бы сказал, это проблема number one. Особенно, когда состав рандомный, это просто беда какая-то - раскидки сделали и стоят все, ждут чего-то.
Именно.
frank030366 писал(а):
А главное, как с этим бороться - ума не приложу.
Бороться бесполезно. Тут уже каждый сам должен начать работать над своей игрой да и вообще над собой.
Leff_Alexx писал(а):
Свои ошибки не все и не всегда видят
Значит, надо учиться видеть. Иначе так можно бесконечно на одни и те же грабли наступать и не извлекать из этого никаких уроков.
Leff_Alexx писал(а):
Я почти все свои демки пересматриваю, некоторые ошибки вижу, но в некоторых случаях не понимаю, мог ли лучше сделать Могу пару примеров таких запилить.
Используй воображение. Прокручивай в голове каждую отдельную ситуацию (даже ту, в которой, как тебе кажется, ты сыграл отлично), разбирай ее и ищи альтернативные, более оптимальные решения.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
eightylvl писал(а):
Ну почему же. Во-первых, даже если ты разрываешь всех и вся на аим картах и ДМ, это не значит, что ты будешь так же круто стрелять в игре 5х5.
Не значит, но если не тренировать аим вообще, его и не будет! К примеру, профессиональный футболист не только бегает 11х11, но еще и старается отрабатывать пенальти\штрафные\угловые, удары по воротам с обеих ног и с разных точек поля. (тактику в расчет не берем) А тут народ заявляет, мол - да играйте 11х11 и скоро на Чемпионат Мира поедете. Да блин, это всё равно что штангист будет делать только рывок и толчок, утверждая "нафиг мне эти приседания и жимы, да и гантели незачем - я ж тяжелоатлет". Если хочешь прибавлять в уровне игры, надо и стрельбу задрачивать и позиции с раскидками, и про реакцию не забывать. А уж мозги тренировать нужно вообще всегда Не знаю, как можно "вообще" не играть аим\дм, имхо не всем такая рекомендация подойдет Даже когда я в лучшей форме был, всё равно разминался на аим\дм\ботах, считаю что разминка всё равно нужна и сливать одну(две, три... пока не пойдет) каток в 5х5 - расточительство. У меня 1000 раз было, когда я "неразогретый" садился катать и потом где-то отдавался или момент хороший терял и думал: "блин, был бы разогретый, -3 бы дал". В итоге после игры разогревался по полной и дальше всё шло как надо. Я уж молчу если играешь на LAN чемпе - удобно устроиться в кресле, девайсы настроить, пристреляться итд итп.
По поводу "невыходов" - "каждый мнит себя Колдзирой, видя бой со стороны", еще в 1.6 таких игроков полно было, думают - ну сейчас тиммейты выйдут, отдадутся, всю инфу мне сольют, а я как затащу! Имхо, лучше уж всем вместе вываливаться, чем по одному отдаваться.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
fedx писал(а):
Не значит, но если не тренировать аим вообще, его и не будет!
Так игра 5х5, хочешь не хочешь, все равно тренирует аим. Ну и я могу месяц в CS вообще не заходить, и мне достаточно будет 10-15 минут разминки чтобы в 5х5 более-менее нормально попадать.
fedx писал(а):
Не знаю, как можно "вообще" не играть аим\дм, имхо не всем такая рекомендация подойдет
Так я никого и не отговариваю от этого. Это я на твое "ни за что не поверю" свой личный пример привел.
fedx писал(а):
Если хочешь прибавлять в уровне игры, надо и стрельбу задрачивать и позиции с раскидками, и про реакцию не забывать. А уж мозги тренировать нужно вообще всегда
Кому-то для улучшения стрельбы и реакции достаточно просто играть 5х5, а кому-то нужно дополнительно играть аим, ДМ, missionred и т.д. Я вот о чем.
Ну и конечно от текущего уровня игрока зависит. Если человек недавно начал в CS играть, то ему желательно пройти все эти тренировки на аим картах, ДМ и т.д. А если человек уже 2 года играет и уже и так вполне неплохо стреляет, но хочет повысить уровень -- я бы посоветовал играть 5х5 против более сильных противников.
fedx писал(а):
По поводу "невыходов" - "каждый мнит себя Колдзирой, видя бой со стороны", еще в 1.6 таких игроков полно было, думают - ну сейчас тиммейты выйдут, отдадутся, всю инфу мне сольют, а я как затащу!
Надеюсь, тут таких нет. Думаю, что не выходят в основном потому, что боятся умереть или просто тупят.
Мне почему-то кажется, что чаще всего именно поэтому. Я, например, заметил, что вот когда народ как раз страдает этим самым "невыходом", очень часто получается следующий абсурд - full buy сливается, а eco почему-то берётся. Ну т.е. когда народу терять особо нечего (в смысле нечего сэйвить), то и умереть не боятся. Может, они даже и неосознанно это делают, но психология есть психология.
Moderator
Статус: Не в сети Регистрация: 09.01.2007 Откуда: Москва Фото: 152
eightylvl писал(а):
Кому-то для улучшения стрельбы и реакции достаточно просто играть 5х5, а кому-то нужно дополнительно играть аим, ДМ, missionred и т.д. Я вот о чем.
99% игроков для улучшения результатов стоит дополнительно все тренировать. Ради 1% уникумов (типа тебя ) давать такие советы вредно. Потом наслушаются и идут в 5х5 "тренировать стрельбу"
eightylvl писал(а):
А если человек уже 2 года играет и уже и так вполне неплохо стреляет, но хочет повысить уровень -- я бы посоветовал играть 5х5 против более сильных противников.
Не спорю, зачастую еще и знания позиций\выходов не хватает.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 15.09.2007 Откуда: Санкт-Петербург Фото: 6
BE@ST писал(а):
Не реально. Бывают ситуации, когда выбегаешь и попадаешь в ситуацию, где может быть минимум 3 потенциальных места, куда можно стрелять.
Описанная тобой ситуация - это ошибка, осознанно так делать можно только при попытке, например, бомбу поставить на последних секундах. Что, в свою очередь, следствие предыдущих ошибок.
BE@ST писал(а):
а иногда и не пулю, а нож...
Это ж как выходить надо, чтобы нож в спину получить и считать это нормой
BE@ST писал(а):
Поэтому я хорошо держу свою точку, а потерянную чужую отбиваю очень плохо.
Смею предположить, что и держишь плохо
frank030366 писал(а):
Никто с этим не спорит, но выходить на одной только стрельбе на точку без раскидок это как бы не вариант.
Да я не только и не столько о выходе, стрельбе или раскидках... Если грамотно расшатать защиту, то выходить можно на пустой плент
frank030366 писал(а):
Если есть возможность упростить себе задачу, почему бы это не сделать?
Все не могу забыть твой смок в плент Б на Cache, который защите помогает Знать раскидку, и знать, когда и куда сделать раскидку - тоже разные вещи.
eightylvl писал(а):
Значит, надо учиться видеть.
Так написал, что отбил все желание видосы пилить. Подозреваю, в этом и был твой план
Добавлено спустя 33 минуты 17 секунд: Предыстория: стоим 2 на B и 3 на A, мой товарищ полез смотреть че как на банане, умер, я разменял.
0:20 после перестрелки на топ миде стрельба затихла, я пошел проверить не перетянулись ли враги на банан, если нет - пошел бы поджимать дальше. 0:26 Surprise biatch! должен был убивать обоих, понятно. Не убил, отошел, дал инфу, что бегут банан с бомбой. По времени понятно, что уже разворачиваться не будут. 0:35 Встал за тройкой, потому что самая сильная позиция из тех, до которых можно было добежать не подставляясь, плюс к этому моменту я уже ждал тиммейта на КТ, но увы 0:48 Убил одного, второй убил меня. И к этому моменту тиммейт подходит к КТ, но бомба уже ставится, и 1V2 не тащится (в песках тиммейт АФК был, негодяй).
Вопрос. Стоило ли изначально поджимать банан? С изначальной позиции, скорее всего, удалось бы разменяться точно так же, но времени на перетяжку с А не оставалось и 2 в 2 выбивать очень тяжело (это я еще не знал, что в песках афк).
_________________ I used to give a fuck... Then I took an arrow to the knee
Последний раз редактировалось Leff_Alexx 22.05.2017 18:17, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 30.12.2012 Откуда: Беларусь, Брест Фото: 44
Leff_Alexx писал(а):
Описанная тобой ситуация - это ошибка, осознанно так делать можно только при попытке, например, бомбу поставить на последних секундах. Что, в свою очередь, следствие предыдущих ошибок.
Это не ошибка, а описание ситуации, когда рашить надо, а рашить нельзя из-за хорошего скила стрельбы противника.
Leff_Alexx писал(а):
Это ж как выходить надо, чтобы нож в спину получить и считать это нормой
А где я написал, что это норма?
Leff_Alexx писал(а):
Смею предположить, что и держишь плохо
Что проще - смотреть проход как в тире и сносить головы или попадать самому в этот тир? Вопрос риторический.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.04.2014 Фото: 0
BE@ST писал(а):
Что проще - смотреть проход как в тире и сносить головы или попадать самому в этот тир? Вопрос риторический.
А ты в курсе, что в CS:GO если будешь так "смотреть проход как в тире", то увидишь пикающего противника позже, чем он тебя? Так что не такой уж и риторический.
Leff_Alexx писал(а):
Вопрос. Стоило ли изначально поджимать банан? С изначальной позиции, скорее всего, удалось бы разменяться точно так же, но времени на перетяжку с А не оставалось и 2 в 2 выбивать очень тяжело
Я бы не стал поджимать банан без точной инфы типа: "все трое заходят на А", т.к. даже несмотря на перестрелку в миде, один террорист мог все это время холдить банан, например. Более того, я не стал бы поджимать банан даже в ситуации 4х3, когда твой тиммейт находится на Б, и вы можете сделать выпад под флэш.
Leff_Alexx писал(а):
Так написал, что отбил все желание видосы пилить. Подозреваю, в этом и был твой план
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения