Member
Статус: Не в сети Регистрация: 02.12.2010 Фото: 21
#77
Разработчик: Crystal Dynamics Издатель: Microsoft Studios (Xbox One, Xbox 360), Square Enix (PC, PlayStation 4) Локализатор: Бука Дата выпуска:Xbox One, Xbox 360 - США 10 ноября 2015г, Европа 13 ноября 2015г. PC - 28 января 2016г. PS4 - 2016г. Сайт:http://www.tombraider.com Steam:http://store.steampowered.com/app/391220
Системные требования для игры "Rise of the Tomb Raider"
Минимальные системные требования: ОС: Windows 7 64bit Процессор: Intel Core i3-2100 or AMD equivalent Оперативная память: 6 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 650 2GB or AMD HD7770 2GB DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Рекомендованные системные требования: ОС: Windows 10 64 bit Процессор: Intel Core i7-3770K Оперативная память: 8 GB ОЗУ Видеокарта: NVIDIA GTX 980Ti 2560x1440 or NVIDIA GTX 970 1920x1080 DirectX: Версии 11 Место на диске: 25 GB
Решение тех. проблем:
Игра вылетает (прекращена работа приложения) -Чтобы не вылетала, нужно поставить англ. текст в настройках.
Гайды, советы, руководства:
Зачем нужны внутриигровые карточки? -Карточки нужны для режима выживания, в основной игре они никак не используются.
Уважайте других игроков! Всё, что относится к сюжету игры - загоняем под спойлер! Теги:
Код:
[spoiler=][/spoiler] [spoiler][/spoiler]
Также, пожалуйста, все вопросы-советы по прохождению тоже прячьте под спойлер, игра ОЧЕНЬ свежая! Обратите внимание на п. 3.17 ПК, прежде чем задавать вопросы и обсуждать нелегальное использование ПО:
Код:
3. В конференции запрещается: 3.17. Публично обсуждать нелегальное использование и взлом программного обеспечения, систем безопасности, публиковать пароли, серийные номера, ссылки на них.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
на профильном конфиге постоянно свопит, запуущена только игра. настройки средние, АF*2, SMAA, v.sync double, 1280*1024. так то норм играбельно, но когда замес - начинаются лаги и винт с ума сходит, дефраг сделать мб ? или своп в винде отрубить ? и еще, глаза у всех и броня бессмертных странно блестит, мб влкючить FXAA вместо SMAA ? я не силен в этих делах...
на профильном конфиге постоянно свопит, запуущена только игра. настройки средние, АF*2, SMAA, v.sync double, 1280*1024. так то норм играбельно, но когда замес - начинаются лаги и винт с ума сходит, дефраг сделать мб ? или своп в винде отрубить ?
профильный конфиг очень слаб для этой игры, в замесах с бессмертными на i5 4.5ghz и 290м радике это дело фпс просаживало, прося видимо i7й
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
UPD: переключил на FXAA, фпс упало примерно до 30 (фрапц не пользую) зато стало красивее и динамичнее. фризы пропали вообще. имхо лутше медленее чютка зато красивее и не фризит. парадокс. дайте ссыль на разницю плз, между FXAA и SMAA
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 05.07.2005 Фото: 1
Vasilis писал(а):
Nitroacid вобще лучше выключи сглаживание, фхаа мылит, а другие сглаживалки у тебя не тянет.
незнаю что у вас там мылит и на каком разрешении но мне лично на 1280*1024 вполне плавность устраивает и картинка, лучше чем фризы на SMAA. меня вообще коробит от прямоугольного формата. и без альясинга игры - уровень денди ИМХО
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 23.07.2009 Откуда: Сделано в СССР. Фото: 0
Nitroacid писал(а):
винт-то с какого перепугу начинает с ума сходить ? и не фпс падает а именно фризы.
Самое узкое место в твоей конфе процессор, мало оперы, но в принципе должно хватать, а вот её скорость 1333 явно не та, что требуется для комфортной игры в этой игре, всё выше перечисленное и есть это причина фризов. Как не странно видеокарта у тебя самое жирное место, но конечно её маловато уже, хотя и в ХД она вполне ещё может справиться.
Выход один, ставить более шустрый фикус, хотя бы шестиголовый FX6xxx, ну и добавлять память, хотя бы ещё 4гб. Вот ещё что вспомнил: гонял я тесты на FM2/А8-5600k/DDR2133(8гб двухканал), именно фризы были главной проблемой, а это плюс-минус твой профильный 4300.
Выход один, ставить более шустрый фикус, хотя бы шестиголовый FX6xxx, ну и добавлять память, хотя бы ещё 4гб. Вот ещё что вспомнил: гонял я тесты на FM2/А8-5600k/DDR2133(8гб двухканал), именно фризы были главной проблемой, а это плюс-минус твой профильный 4300.
а куда он старый денет?
imho лучше поменять донную ATI HD 7790 на что-то по-бодрее для TB, а позже и весь конфиг
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
Да фризы это бич этой игры, у меня она на NVMe SSD, память 3000CL15, проц 6 ядер на 4.7 Ггц, фпса под сотню, а фризы на игре 2016 частенько просто дикие. Не знаю что делать, разве что настройки с максимальных убавить, но тогда какой в них смысл? P.S. Хотя в моем случае все понятно - нехватка видеопамяти, которая забивается полностью. Правда в данном случае это не тот факт, что 6 Гб видеопамяти крайне мало а отсутствия здравого смысла разработчиков, т.к. потребление видеопамяти на настройках качества текстур "Высокие" и "Очень высокие" отличается в ДВА раза а разницу в картинке на 1080p я узреть не смог.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
Vasilis RTX 2060, DX12. При максимальных настройках с SMAA потребление видеопамяти бьется в отметку максимальных ~5860 Мб, однако при тех же настройках, но текстуры не "Очень высокие" а просто "Высокие" потребление очень редко выходит даже за 3000 Мб а качество картинки такое же на вид. Для себя выяснил, что лучше играть на SSAA 2X + текстуры "Высокие" и получать качество картинки куда лучше чем SMAA + текстуры "Очень высокие", ведь даже в таком случае потребление не выходит за рамки 3400 Мб а геймплей куда плавнее и ровнее.
Интересная ссылка, протестирую. Знал про кэш, но не пришло в голову, что это из-за него может быть такая проблема. А есть понимание, насколько увеличится нагрузка на диск? У меня все на SSD просто, не хотелось бы значительно уменьшать его ресурс. P.S. Да, постоянное очищение оперативной памяти от кэша помогло с фризами, впрочем, это не объясняет, почему на "Высоких" текстурах, даже с SSAA их нет - потребление ОЗУ ничуть не ниже.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.03.2007 Откуда: Москва
У всех есть мерцание текстур? Ну, то есть, не совсем текстур а освещения на них. Иногда мерцают на заднем плане освещение на текстурах, в зависимости от угла обзора, при приближении к ним мерцание пропадает.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения