Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 253 из 705<  1 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 705  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Advanced member
Статус: Не в сети
Регистрация: 03.10.2009
Откуда: Nowhere Near
Фото: 22
#77

Жанры: Action (Shooter) / 3D / 1st Person
Режим игры: одиночный / сетевой
Разработчик: DICE
Издатель: Electronic Arts
Дата выхода: 20.11.2018
Платформа: PC, PS4, Xbox One

САЙТ ИГРЫ | ИГРА В ORIGIN / STEAM | СТАТИСТИКА ИГРОКОВ

Системные требования
Минимальные
Процессор — Intel Core i5-6600k или AMD FX-8350;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1050 (или GTX 660) или AMD Radeon RX 560 (или HD 7850);
Оперативная память — 8 гигабайт;
Свободное место на диске — 50 гигабайт.
Рекомендуемые
Процессор — Intel Core i7-4790 или AMD Ryzen 3 1300X;
Видеокарта — NVIDIA GeForce GTX 1060 или AMD Radeon RX 580;
Оперативная память — 12 гигабайт.
Системные требования для рейтрейсинга
ОС — Windows 10 с октябрьским обновлением (1809);
Процессор — Intel Core i7-8700 или AMD Ryzen 7 2700;
Видеокарта — NVIDIA GeForce RTX 2070;
Оперативная память — 16 гигабайт.
Сравнение изданий игры
#77#77
мини FAQ от 24.11.18
Как отключить TAA сглаживание?
Создайте файл user.cfg и добавьте в него «WorldRender.LightTileCsPathEnable 0» (без кавычек). Поместите в папку с игрой. Включите размытие движения на 1% или более. На DirectX 12 использовать нельзя - краш игры.
Как активировать SLI в игре?
через Nvidia Inspector

Origin. Обсуждение
Обсуждение Battlefield 2042


Последний раз редактировалось ParKur 31.08.2021 22:21, всего редактировалось 8 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
ZETT писал(а):
Лучше бы эти тензорные ядра можно было прибавлять к основным для скорости,чем маркетинговый в облаках городить, если это вообще не фейк и никаких доп ядер нет )))


Скорее всего их и нет. Потому что в диспетчере задач было бы видно простой основных ядер при задействовании DXR. Но там все загружено по полной, так что скорее всего считается на тех же самых шейдерных/куда ядрах.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
ego0550 писал(а):
Потому что в диспетчере задач было бы видно простой основных ядер при задействовании DXR

:lol: почему они должны простаивать? RT - ядра спец назначения, остальные занимаются своим делом


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
Nvidia GeForce 418.91 WHQL
Provides the optimal gaming experience when using DLSS and Ray Tracing in Battlefield V and Metro Exodus.

Кому не сложно проверти пожалуйста , очень интересно изменилась картинка или нет.

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Запускаю игру и вижу залоченные 60 FPS. Оказывается, в панели Нвидиа, мои настройки - вертикальный синхроимпульс быстро и режим максимальной производительности слетели. Это получается после сегодняшнего патча какие то кардинальные изменения в игре?

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 23.01.2007
Откуда: Reval
Kyle Reeze писал(а):
Люди, что я делаю не так? Патч обновил игру. DX12 включен, DXR включен, настройки на Ультра, а опция DLSS неактивна - просто нельзя двигать на вкл! Что еще то нужно сделать?

У меня DLSS опция неактивна если игра запущена в окне, поставил полный экран и все заработало....


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 01.05.2004
Откуда: VRN
Фото: 97
хм...чтобы было все четко нужен DLSS 2x

https://www.ixbt.com/3dv/nvidia-geforce ... eview.html

#77
Цитата:
То есть нейросеть на примере тысяч хорошо сглаженных изображений из конкретной игры учат «додумывать» пиксели, делая из грубой картинки сглаженную, и она затем успешно делает это уже для любого изображения из той же игры. Такой метод работает значительно быстрее любого традиционного, да еще и с лучшим качеством — в частности, вдвое быстрее, чем GPU предыдущего поколения с использованием традиционных методов сглаживания типа TAA. У DLSS пока что есть два режима: обычный DLSS и DLSS 2x. Во втором случае рендеринг осуществляется в полном разрешении, а в упрощенном DLSS используется сниженное разрешение рендеринга, но обученная нейросеть дорисовывает кадр до полного разрешения экрана. В обоих случаях DLSS дает более высокое качество и стабильность по сравнению с TAA.


Цитата:
В обоих случаях DLSS дает более высокое качество и стабильность по сравнению с TAA
.
а вот это не правда )
:D даешь 4к с качеством 8к с фпс как 4 к _) вот это норм

_________________
DLSS RENDERING RES.->DLSS OUTPUT RES.
1440×810->1920×1080(FHD)
1920×1080->2560×1440(QHD)
2560×1440->3840×2160(UHD)
ʞɐɯ оɯ-ʞɐʞ


Последний раз редактировалось ZETT 13.02.2019 17:05, всего редактировалось 3 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.12.2008
Сдается мне, что dlss в качестве фичи на коленке срочняком разработали, чтобы чем-то лучи прикрыть - подачка, чтоб не особо жужжали...но чего-то они такие наивные - одна технология другой стоит, судя по отзывам и первым впечатлениям


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
@lex_$k8*Er писал(а):
почему они должны простаивать? RT - ядра спец назначения, остальные занимаются своим делом


Это элементарно ватсон - основные ядра способны выдать 120 фпс. РТ ядра способны обработать только 60 фпс. А теперь внимание, вопрос - на сколько будут заняты основные ядра при прорисовке 60 фпс, если они способны на 120? :haha:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
ego0550 писал(а):
Это элементарно ватсон - основные ядра способны выдать 120 фпс. РТ ядра способны обработать только 60 фпс. А теперь внимание, вопрос - на сколько будут заняты основные ядра при прорисовке 60 фпс, если они способны на 120?

на чем основано данное глупое утверждение?почему тогда с активными лучами я могу получить больше 100 фпс?


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
NemirOFF писал(а):
Запускаю игру и вижу залоченные 60 FPS. Оказывается, в панели Нвидиа, мои настройки - вертикальный синхроимпульс быстро и режим максимальной производительности слетели. Это получается после сегодняшнего патча какие то кардинальные изменения в игре?

Выставляю в панели Нвидиа вертикальный синхроимпульс быстро и режим максимальной производительности, запускаю игру - вновь 60 FPS. Сворачиваю игру, открываю панель Нвидиа и вижу, что эти настройки по дефолту. В чём дело?

Проверил еще несколько раз, даже с перезагрузкой ПК - как запускаю игру, так выставленные мною настройки в панели Нвидиа вертикальный синхроимпульс быстро и режим максимальной производительности слетают на дефолтные. Почему так?

Теперь, что, играть с включенной вертикальной синхронизацией с 60 FPS, или с вЫключенной вертикальной синхронизацией но с разрывами картинки.
С опцией в панели Нвидиа вертикальный синхроимпульс быстро в игре было в районе 100 FPS и НЕ было разрывов картинки на моем мониторе 1920х1080, 60 Гц.

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


Последний раз редактировалось NemirOFF 13.02.2019 17:51, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
@lex_$k8*Er писал(а):
на чем основано данное глупое утверждение?почему тогда с активными лучами я могу получить больше 100 фпс?


Причем тут твои 100 фпс? Повторю еще раз для ̶т̶у̶п̶ы̶х̶ невнимательных, я привел пример падения фпс при активации лучей. Если бы лучи просчитывались отдельными РТ ядрами, это снижение фпс снижало бы нагрузку на основные ядра, но этого не происходит. Соответственно из чего можно сделать вывод, что основные ядра и занимаются просчетом лучей. Вот насчет наличия тензорных ядер сомнений нет. При активации dlss - в диспетчере появляется 30% загрузка этих ядер.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
Мда, у меня тоже не доступна опция DLSS, а потому что у меня 2080 TI :lol: :lol: :lol: :lol:

#77

а вот в метро таких ограничений не будет


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 13.02.2019 18:27, всего редактировалось 2 раз(а).

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 06.10.2010
Поставил сейчас свежий драйвер WHQL: 418.91 от 13 февраля, перезагрузил ПК. В панели Нвидиа, для игры, выставил вертикальный синхроимпульс быстро. Запустил батлу - 60 фпс. В панели Нвидиа опять мои настройки слетели, по дефолту всё стоит.

_________________
Cooler Master HAF932/Corsair AX860i/ASUS Z87-DELUXE/Core i7-4770K/ОЗУ 16 Гб/MSI GTX 1070/Creative X-Fi T HD/Samsung 860EVO 500ГБ/Windows 10 Pro 64-bit


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.02.2012
Откуда: Ростов-на-Дону
Фото: 2
ego0550 писал(а):
Протестировал с DLSS в 1440р.По первому впечатлению - это дичайший фейл.Все мутное, как будто просто картинку 720р растянули на 1440р.

Хуанг в виде сглаживания DLLS подсунул хитрый апскайл?

_________________
7950X3D/ MSI X670E TOMAHAWK/ 48Gb G.Skill TZ5 Neo 6000cl28/ Palit RTX 5090 GameRock/ Gigabyte M32U


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 31.12.2010
sg999570 писал(а):
Хуанг в виде сглаживания DLLS подсунул хитрый апскайл?


Или халтурщики из ЕА не смогли осилить мануал по DLSS сделали сами простой апскейл. Потому что ни в FF, ни в ТР такого дикого мыла нет.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.03.2007
Откуда: Москва
Сам потестил DLSS в BF5 - какая-то лютая мутная хрень... Они сами то видели, что у них в итоге вышло?

_________________
"Здесь могла быть ваша реклама"


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
NemirOFF писал(а):
Поставил сейчас свежий драйвер WHQL: 418.91 от 13 февраля, перезагрузил ПК. В панели Нвидиа, для игры, выставил вертикальный синхроимпульс быстро. Запустил батлу - 60 фпс. В панели Нвидиа опять мои настройки слетели, по дефолту всё стоит.

Для батлы у меня тоже стал слетать параметр AF x16 :-(

Добавлено спустя 39 секунд:
Kyle Reeze писал(а):
О это какой то мегалол. Люди, НЕ работает DLSS ни на одной системе, ни на другой! Специально перезагрузился на HDD (там тоже Win10 1809) и загрузил и установил с чистого листа игру (то есть не потребовалось никакие папки удалять и т.д., так как на HDD ее просто раньше не было) и результат все тот же - опция неактивна! Как такое может быть? Что нужно сделать, чтобы оно заработало? :facepalm:

Battlefield V (2018) #16082635
думаю, надо добавить в шапку, а то вопросов много будет


Последний раз редактировалось @lex_$k8*Er 13.02.2019 19:39, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
Kyle Reeze писал(а):
О это какой то мегалол. Люди, НЕ работает DLSS ни на одной системе, ни на другой!

Попробуй в дровах DSR включить 1440p должно помочь , я так в полной версии FF15 DLSS запускал в 4k на fhd мониторе .

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 17.07.2006
Откуда: Питер
Фото: 2
darses писал(а):
DSR включить 1440p должно помочь

ему с 2080TI надо 4к включать.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 21.09.2008
Откуда: Москва
@lex_$k8*Er писал(а):
ему с 2080TI надо 4к включать.

Ну или так , думал у него простая 80ка.

_________________
I7-12700K Gigabyte Z690 UD DDR4. G Skill F43600C16D@3800C 16.16.16.34 Gear 1 CR 1. RTX 4080 Palit Game Rock. Corsair RM1000x


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 14100 • Страница 253 из 705<  1 ... 250  251  252  253  254  255  256 ... 705  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Bing [Bot], orffey и гости: 37


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan