Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 254 из 338<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 338  >
  Пред. тема | След. тема 
В случае проблем с отображением форума, отключите блокировщик рекламы
Автор Сообщение
 
Прилепленное (важное) сообщение

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
В данной теме - ведется Только - обсуждение геймплея и технических вопросов StarCraft 2: Wings of Liberty/Heart of the Swarm/Legacy of the Void

Жанр: Стратегия в реальном времени
Издатель: Blizzard Entertainment
Издатель в России: Blizzard Entertainment
Разработчик: Blizzard Entertainment
Дата выхода: 27 июля 2010 года

= Тема, предназначенная для ОБЩЕНИЯ играющих в StarCraft 2: Wings of Liberty = (мультиплеер)

Системные требования
Минимальные требования для ПК-версии:
* Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c
* Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+
* NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 2 GB RAM
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для ПК-версии:

* Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack)
* Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше
* 4 GB RAM
* NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше

Минимальные требования для Мак-версии:
* Mac® OS X 10.9 (последняя версия)
* Intel® Core™ 2 Duo
* NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше
* 30 GB свободного места на жестком диске
* 4 GB Ram
* DVD-ROM drive
* Broadband Internet connection
* 1024X720 minimum display resolution

Рекомендуемые требования для Мак-версии:
* Mac OS® X 10.10 (последняя версия)
* Intel® Core™ i5 или лучше
* NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше
* 8 GB system RAM
Скриншоты
#77
#77 #77
Описание игры
  • StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
  • В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
  • Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
  • Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
  • Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
  • Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
  • Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
  • Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
  • Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
  • Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
  • Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
  • Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
  • Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
  • Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
  • обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
    Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
  • Режим архонта
    В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
  • Боевые союзы
    В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
  • Эпилог
    После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
  • Сайт игры
Особенности игры
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения.
• Три различные расы: протоссы, терраны и зерги.
• Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче.
• Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры.
• Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии.
• Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net.
• Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.


-- FAQ --

--------------------------------------------------------------------------------------------------------------

В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры.
Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .


Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).


Партнер
 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
баньша что с одним что с двумя газами вылезет одинаково, если клепать мариков и ниначто больше газ не тратить.

Это то мне и надо, у него одна две баньши и куча мариков, у меня 5-6 сталкеров и два колосса, как думаешь кто победит?


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
Char88 писал(а):
Bumbr писал(а):
баньша что с одним что с двумя газами вылезет одинаково, если клепать мариков и ниначто больше газ не тратить.

Это то мне и надо, у него одна две баньши и куча мариков, у меня 5-6 сталкеров и два колосса, как думаешь кто победит?

он,если прокачал стелс для баньши

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
По газу сравни что ты написал и цену 1-2 баньшей, что-бы такую разницу получить тебе надо не просто заваривать, а убрать вообще у противника газ :tooth:


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
он,если прокачал стелс для баньши

Я, так как таскаю обса с собой

Добавлено спустя 2 минуты 2 секунды:
Bumbr писал(а):
По газу сравни что ты написал и цену 1-2 баньшей, что-бы такую разницу получить тебе надо не просто заваривать, а убрать вообще у противника газ

Ну будут там еще мародеры, не суть важно, не в масс баньши же он пойдет


 

Заблокирован
Заблокирован
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.08.2009
вчера был просто тупейший матч

3х3,карту название не помню,но в центре два золота и по бокам 2 острова с золотом.я короче сразу на золото (остров),пока долетел-оппоненты (матч Т(я)ТЗ вс ТТП) наклепали т1 и начали выносить союза-террана,зерг,к тому моменту имевший немало собак,слил все,поперевшись на рампу к тоссу (это верный голяк короче).Ну,терр тоже улетел на золото,а зерг аще вышел.суть в том что эти трое начали массово плодить т1 и искать нас по всей карте...короче когда у меня было штук 10 баньшей (золото,цуко,истощается быстрее синих),а у союза-такое же кол-во викингов,мы быстро вынесли обе комсат-станции под инвизом,и такими смешными войсками в 2 захода выпилили всю карту....

мораль? если чел улетел-добивай а не страдай херней.

Цитата:
Я, так как таскаю обса с собой

Поскольку инвизов в ск2 отлично видно,терран кинет свет и бросит весь маринад на обса...
да и потом-был тут матчик,ушел союз в фаст ДТ против тосса...пришел на базу-2 роботикса,штук 6 колоссов готово,обсов вообще нет!

_________________
Я учапал,но еще пришпандохаю обратно
Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-)
PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
Поскольку инвизов в ск2 отлично видно,терран кинет свет и бросит весь маринад на обса...

Во первых посреди замеса инвиза сложно увидеть (когда под ним мясо и взрывы). Ну а во вторых маринад не досает до обса, ибо все сжигается колоссами (у которых дальность с лучами почти как у танка в раскладке)

Плюс если даже я размениваюсь и теряю колоссов, то пока баньши их отфокусят поляжет вся пехота под ноль. И доварп ему придется отбивать одними баньшами


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 24.07.2010
Фото: 1
Char88, я не пойму что ты пытаешься доказать. Сначала ты газом защищался от фаст баньши, потом от масс баньши. Есть ещё масса способов отбить коллоса, которым твой поставленный газ будет в плюс, проблема у твоих противников. Вот зергу инога есть резон воткнуть газ террану, потому что харас баньшами, дроп тора, гелионов с пламенем: все это очень сильно зависит от тайминга и требует газа. Может и тосу на какой-нибудь карте есть резон попариться, но реально я такой ситуации не вижу.


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Bumbr писал(а):
я не пойму что ты пытаешься доказать.

Что тактика заваривания газа имеет место быть, и ломает к чертям любой билд кроме раша терану


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Стримы Майкера надо запретить :-) Они вредны для протосов, каждый второй начинает фатонить. Сегодня выпадало много тосов и все они исполняли фатон раш. У одного поинтересовался - неужели сейчас только так и играют? Парень ответил, что мол раса такая и с терраном в макро играть сложно :?: Сыграли с ним потом кастом, а то так хотелось сегодня в макро поиграть, а тут как на зло одни чизы.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
morti
Пускай-пускай. Те кто пытается повторить действия папок, обычно делают это криво и косо. Больше тоссо-нубов в массы!
Нам на съедение...

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Ironh1d3 В этом тоже есть правда. Хотя лично меня такие игры не радуют. Перед игрой примерно планируешь стратегию, как играть и т.д. А тут тебе банальный фатон раш.

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Больше тоссо-нубов в массы!

А вот интересно, в первое время было больше терано-нубов, а теперь ситуация в деревянных лигах изменилась, тераны многие начали более менее прилично играть, а тоссов и зергов выбирают исключительно из за фотонок или 6-го пула

Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
morti писал(а):
Хотя лично меня такие игры не радуют.

Я тоже не люблю, приходишь вечером с работы, в планах сыграть пару тройку интересных игр, а по факту приходится отбивать чизы, что действия чисто маторные и кайфу не доставляют. Хотя отбивать зафотон майкера не очень то просто, он в этом достиг высокого уровня

Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
morti писал(а):
Стримы Майкера надо запретить

А майкер уже теранов фотонит?


Последний раз редактировалось Char88 19.11.2010 16:09, всего редактировалось 1 раз.

 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Против себя уже давненько я 6-пул не видел. Против тоссов, как, встречаются?

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Против тоссов, как, встречаются?

Стандарт. в трех PvZ из пяти.

Я вообще очень радуюсь когда мне выпадает зерг, тем более нормальный. И так мало зергов, а нормальных вообще деликатес


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 10.11.2009
Откуда: Москва
Фото: 0
Char88 писал(а):
а тоссов и зергов выбирают исключительно из за фотонок или 6-го пула

6-й пул не встречал очень давно. Зерги сейчас больше через ФЭ играют. А вот протосы... И еще могу отметить, что на РУ таких тосов на порядок больше. Вывод: Майкер затуманивает мозг несформировавшихся протосов :-)

_________________
SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Против себя уже давненько я 6-пул не видел.

Ну известно же 6 пул контрит 6 пул, вот и не играют :lol:

Добавлено спустя 43 секунды:
morti писал(а):
Зерги сейчас больше через ФЭ играют.

Я пока очень очень редко вижу ФЭ от любой рассы, именно по этому не очень умею его нормально контрить


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 19.09.2009
Откуда: Moscow
Char88 писал(а):
Я вообще очень радуюсь когда мне выпадает зерг, тем более нормальный. И так мало зергов, а нормальных вообще деликатес

Char88 писал(а):
Я пока очень очень редко вижу ФЭ от любой рассы

Могу предложить себя в качестве этого деликатеса. :)

_________________
Kindle 3G Keyboard + книги Айзека Азимова, Роберта Шекли, Рэя Бредберри + музыка из Космических Рейнджеров = отличное настроение :))


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
Шестой пул замечательно контрят рабы, а потом приходит 10-пул и анально карает :)

_________________
Feel like a Sir


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 08.07.2006
Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Шестой пул замечательно контрят рабы

нууу, нет, при четком исполнении не отобьешь, не забывай про дотекание. Я не зерг, но нужно иметь хотя бы одну единицу войск к прибеганию собак


 

Member
Статус: Не в сети
Регистрация: 05.08.2010
Char88
При хорошем, реально хорошем, микро их, конечно, не отбить рабами. Ведь пока снимаешь - не капают ресурсы. А собачки отбежали и ждут. Главное тут, если через 6-пул играешь, не сливать их, а именно харасить постоянно, пусть даже не убивая никого. А там уж и дотекание и роучи.

А если в защите - и пошел в ФЭ или пул не через 10 раба - слив процентов на 80%.

Самое безопастное 10 пул, фаст гиблинги, мута.

В моей нубской лиге :)

_________________
Feel like a Sir


Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Новая тема / Ответить на тему Ответить  Сообщений: 6752 • Страница 254 из 338<  1 ... 251  252  253  254  255  256  257 ... 338  >
-

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: dmitry07, kosach1989 и гости: 34


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB | Kolobok smiles © Aiwan