Минимальные требования для ПК-версии: * Windows® XP/Windows Vista®/Windows® 7 (Updated with the latest Service Packs) with DirectX® 9.0c * Intel® Core™ 2 Duo или AMD Athlon™ 64 X2 5600+ * NVIDIA® GeForce® 7600 GT или ATI™ Radeon™ HD 2600 XT или Intel® HD Graphics 3000 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 2 GB RAM * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution Рекомендуемые требования для ПК-версии: * Windows® 7 / Windows® 8 / Windows® 10 64-bit (обновленные до последнего Service Pack) * Intel® Core™ i5 или AMD FX Series Processor или лучше * 4 GB RAM * NVIDIA® GeForce® GTX 650 или AMD Radeon™ HD 7790 или лучше
Минимальные требования для Мак-версии: * Mac® OS X 10.9 (последняя версия) * Intel® Core™ 2 Duo * NVIDIA® GeForce® GT 330M или ATI™ Radeon™ HD 4670 или лучше * 30 GB свободного места на жестком диске * 4 GB Ram * DVD-ROM drive * Broadband Internet connection * 1024X720 minimum display resolution
Рекомендуемые требования для Мак-версии: * Mac OS® X 10.10 (последняя версия) * Intel® Core™ i5 или лучше * NVIDIA® GeForce® GTX 780M или AMD Radeon™ HD 6970 или лучше * 8 GB system RAM
StarCraft II – продолжение эпической саги о трех могущественных расах: протоссах, терранах и зергах. Им предстоит снова сойтись в бою в новой стратегии в реальном времени, продолжении легендарной игры StarCraft. В этой жестокой борьбе за выживание в Космосе в вашем распоряжении будут как новые боевые единицы, так и прежние, с расширенными возможностями.
В великолепной однопользовательской кампании, сюжет которой задуман как прямое продолжение истории «StarCraft: Brood War» («StarCraft: Война зергов»), вас ждут и новые герои, и знакомые лица. Это захватывающая научная фантастика, полная приключений и интриг.
Кроме того, играть в StarCraft II можно будет, как и раньше, через портал Battle.net – специально разработанную Blizzard систему онлайн-игры, получившую известность по всему миру. Благодаря существенным обновлениям и новым функциям Battle.net StarCraft II станет, бесспорно, лучшей игрой в истории стратегий в реальном времени.
Heart of the Swarm
Продолжение эпической одиночной кампании и развитие сюжета игры.
Управляйте Роем зергов на протяжении 20 напряженных заданий, составляющих 7 новых драматичных эпизодов игры.
Побеждайте врагов и развивайте свою стаю в ходе 7 заданий по эволюции Роя. Исследуйте новые, полные опасностей планеты, расположенные на 14 новых картах.
Оживите в памяти самые волнующие воспоминания, получив доступ к архиву мастера. После прохождения кампании Heart of the Swarm вы можете использовать архив мастера для того, чтобы перейти к любому заданию или вновь просмотреть любой ролик.
Оцените улучшения сетевой игры. У протоссов, зергов и терранов появились новые виды войск (всего 7 новых боевых единиц).
Некоторые боевые единицы из Wings of Liberty были модернизированы и усилены.
Вас ждут 26 новых карт всех размеров для сетевой игры!
Вашему вниманию предлагается полностью обновленный физический движок! Анимация смерти улучшилась благодаря обновлению физического движка. Уничтоженные боевые единицы могут падать с утесов, обрушиваться в пропасть, скользить по обледеневшим склонам и не только!
Многие новые визуальные эффекты получили обновленное звуковое сопровождение.
Развивайтесь с новой системой получения уровней. За матчи в Heart of the Swarm игроки получают очки опыта. По мере накопления опыта вы получаете доступ к новым моделям и фрагментам анимации боевых единиц, портретам и эмблемам.
Управляйте компьютерными союзниками при помощи системы связи с ИИ. Игрок получил возможность сотрудничать и выстраивать стратегию с компьютерными союзниками. Вы можете отдавать определенные команды компьютерным союзникам: указывать точку для атаки, защиты, разведки и постройки дополнительных баз.
обновленный пользовательский интерфейс, кланы и сообщества, новые возможности просмотра повторов, матчи без рейтинга, «Международный доступ», выбор языка и многое другое.
Legacy of the Void
Предзаказ. Выход игры состоится зимой 2015-2016 гг.
Режим архонта В режиме архонта вы можете управлять общей базой и армией вместе с другом. Разрабатывайте подробные боевые планы и одолейте противника общими усилиями.
Боевые союзы В режиме совместной игры «Союзное командование» вы можете объединиться с другом и взять на себя роль командующего в StarCraft. Сражайтесь, повышайте уровень и оттачивайте свое мастерство стратегии в реальном времени в команде.
Эпилог После миссий пролога и одиночной кампании протоссов трилогия StarCraft II завершается эпилогом, в котором будет решена судьба каждой расы.
• Игра воссоздает и развивает все лучшие качества StarCraft: продуманный баланс, увлекательный игровой процесс, стремительные и энергичные многопользовательские сражения. • Три различные расы: протоссы, терраны и зерги. • Новые боевые единицы и приемы боя, доступные каждой из рас, делают различия между ними еще ярче. • Прорыв в принципах построения кампании для однопользовательской игры. • Новое трехмерное графическое ядро, поддерживающее ошеломляющие спецэффекты и позволяющие отображать огромные боевые единицы и многочисленные армии. • Полная поддержка многопользовательского формата игры, новые возможности для проведения сражений между игроками и поиска противника на портале Battle.net. • Полнофункциональный редактор карт и скриптов, обеспечивающий беспрецедентную гибкость в «индивидуализации» игры.
В данной теме обсуждается только то, что связанно непосредственно с игрой Starcraft2: сингл, аппаратные вопросы и проблемы. Перед тем, как задать вопрос рекомендуется изучить FAQ и материалы с официального сайта игры. Флуд/оффтоп/флейм, разговоры на отвлеченные темы, около игровые дискуссии запрещены .
Последний раз редактировалось Vik 02.06.2016 9:21, всего редактировалось 35 раз(а).
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
Char88 писал(а):
Bumbr писал(а):
баньша что с одним что с двумя газами вылезет одинаково, если клепать мариков и ниначто больше газ не тратить.
Это то мне и надо, у него одна две баньши и куча мариков, у меня 5-6 сталкеров и два колосса, как думаешь кто победит?
он,если прокачал стелс для баньши
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Заблокирован Статус: Не в сети Регистрация: 08.08.2009
вчера был просто тупейший матч
3х3,карту название не помню,но в центре два золота и по бокам 2 острова с золотом.я короче сразу на золото (остров),пока долетел-оппоненты (матч Т(я)ТЗ вс ТТП) наклепали т1 и начали выносить союза-террана,зерг,к тому моменту имевший немало собак,слил все,поперевшись на рампу к тоссу (это верный голяк короче).Ну,терр тоже улетел на золото,а зерг аще вышел.суть в том что эти трое начали массово плодить т1 и искать нас по всей карте...короче когда у меня было штук 10 баньшей (золото,цуко,истощается быстрее синих),а у союза-такое же кол-во викингов,мы быстро вынесли обе комсат-станции под инвизом,и такими смешными войсками в 2 захода выпилили всю карту....
мораль? если чел улетел-добивай а не страдай херней.
Цитата:
Я, так как таскаю обса с собой
Поскольку инвизов в ск2 отлично видно,терран кинет свет и бросит весь маринад на обса... да и потом-был тут матчик,ушел союз в фаст ДТ против тосса...пришел на базу-2 роботикса,штук 6 колоссов готово,обсов вообще нет!
_________________ Я учапал,но еще пришпандохаю обратно Во имя Джифорсы веду эту священную войну! ;-) PS-Переговоры с АТИшниками веду только в случае их адекватности :-D
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
CLearsu писал(а):
Поскольку инвизов в ск2 отлично видно,терран кинет свет и бросит весь маринад на обса...
Во первых посреди замеса инвиза сложно увидеть (когда под ним мясо и взрывы). Ну а во вторых маринад не досает до обса, ибо все сжигается колоссами (у которых дальность с лучами почти как у танка в раскладке)
Плюс если даже я размениваюсь и теряю колоссов, то пока баньши их отфокусят поляжет вся пехота под ноль. И доварп ему придется отбивать одними баньшами
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 24.07.2010 Фото: 1
Char88, я не пойму что ты пытаешься доказать. Сначала ты газом защищался от фаст баньши, потом от масс баньши. Есть ещё масса способов отбить коллоса, которым твой поставленный газ будет в плюс, проблема у твоих противников. Вот зергу инога есть резон воткнуть газ террану, потому что харас баньшами, дроп тора, гелионов с пламенем: все это очень сильно зависит от тайминга и требует газа. Может и тосу на какой-нибудь карте есть резон попариться, но реально я такой ситуации не вижу.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Стримы Майкера надо запретить Они вредны для протосов, каждый второй начинает фатонить. Сегодня выпадало много тосов и все они исполняли фатон раш. У одного поинтересовался - неужели сейчас только так и играют? Парень ответил, что мол раса такая и с терраном в макро играть сложно Сыграли с ним потом кастом, а то так хотелось сегодня в макро поиграть, а тут как на зло одни чизы.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Ironh1d3 В этом тоже есть правда. Хотя лично меня такие игры не радуют. Перед игрой примерно планируешь стратегию, как играть и т.д. А тут тебе банальный фатон раш.
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 08.07.2006 Откуда: СПБ
Ironh1d3 писал(а):
Больше тоссо-нубов в массы!
А вот интересно, в первое время было больше терано-нубов, а теперь ситуация в деревянных лигах изменилась, тераны многие начали более менее прилично играть, а тоссов и зергов выбирают исключительно из за фотонок или 6-го пула
Добавлено спустя 1 минуту 44 секунды:
morti писал(а):
Хотя лично меня такие игры не радуют.
Я тоже не люблю, приходишь вечером с работы, в планах сыграть пару тройку интересных игр, а по факту приходится отбивать чизы, что действия чисто маторные и кайфу не доставляют. Хотя отбивать зафотон майкера не очень то просто, он в этом достиг высокого уровня
Добавлено спустя 1 минуту 3 секунды:
morti писал(а):
Стримы Майкера надо запретить
А майкер уже теранов фотонит?
Последний раз редактировалось Char88 19.11.2010 16:09, всего редактировалось 1 раз.
Member
Статус: Не в сети Регистрация: 10.11.2009 Откуда: Москва Фото: 0
Char88 писал(а):
а тоссов и зергов выбирают исключительно из за фотонок или 6-го пула
6-й пул не встречал очень давно. Зерги сейчас больше через ФЭ играют. А вот протосы... И еще могу отметить, что на РУ таких тосов на порядок больше. Вывод: Майкер затуманивает мозг несформировавшихся протосов
_________________ SC II Morti#781;Morti#134; CasusBelli#541
Char88 При хорошем, реально хорошем, микро их, конечно, не отбить рабами. Ведь пока снимаешь - не капают ресурсы. А собачки отбежали и ждут. Главное тут, если через 6-пул играешь, не сливать их, а именно харасить постоянно, пусть даже не убивая никого. А там уж и дотекание и роучи.
А если в защите - и пошел в ФЭ или пул не через 10 раба - слив процентов на 80%.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете добавлять вложения